Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Как создать свою игру?

Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 21.07.2003 15:56
rew
Карты в руки!
Автор: Smog
Дата сообщения: 21.07.2003 16:15
Прикольная игра!
Жалко дело остановилось
Сеть нужна, точно, но ее как вижу делать никому некогда
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 21.07.2003 19:41
Я сейчас готовлю универсальный сетевой драйвер - для подобных программ.
Я писал об этом уже.
Может когда его закончу - испытаю на клоподавке

На самом деле я наполовину уже написал и идеи есть, но лень и количество работы не соответствуют
Автор: rew
Дата сообщения: 21.07.2003 21:57
UncoNNecteD
что за драйвер? какой то протокол будет? или как?
Автор: SibD
Дата сообщения: 22.07.2003 11:27
Ого. Дело не должно умереть. У меня у самого полно идей, но некогда
Автор: SibD
Дата сообщения: 30.08.2003 21:54
rew
А на твоем сайте она On-Line? У меня не рузился, а Жабу качать не очень хотелось.
Автор: rew
Дата сообщения: 30.08.2003 22:01
SibD
не, без жабы, причем не старой от мс, а плагина от сана, работать не будет, 100 пудова.
скачать можно тута http://www.java.com/en/index.jsp но это где то мег под 10

так что там с сервером?
Автор: SibD
Дата сообщения: 30.08.2003 22:12
С сайтом то все в порядке, только картинка у меня не загрузилась.
Автор: rew
Дата сообщения: 30.08.2003 22:17
какая картинка? це наверно апплет грю же, если не стоит плагина, увидиш в лучшем случае серый квадрат, в худшем вообще ничего

Добавлено
кста если плагин все таки стоит, грузиться очень долго, до нескольких минут народ он и есть народ
Автор: SibD
Дата сообщения: 30.08.2003 22:24
Вот прочитал в гостевой книге о другом варианте начала игры. Сделать довольно легко. Только выбор начала игры, а карты можно оставить темиже.
Баз нет. Все игроки расставляют на карте по очереди оговоренное число клопов в любом месте, и от них начинают играть. При этом игра иногда заканчивается гораздо быстрее.
Только нужно условия:
Не ближе 3-5 клеток от телепортов и клопов соперников. Лучше 4. Игроки ставили по одной фишке и по очереди. Кол-во начальных фишек где-то не более 5 (в зависимости от карты). И проверку возможности размещения следующего клопа следующему игроку, если игрок не может поставить стартового клопа на карте с вышеизложенными условиями, то выдаётся модальное окно с сообщением: При заданных параметрах игры, игра на этой карте не представляется возможной.
Автор: rew
Дата сообщения: 30.08.2003 22:27

Цитата:
выдаётся модальное окно с сообщением

вот что что, но лично я категорицки супротив модальных окон по поводу и без можно просто пометить на пример красным цветом клетки на которые ставить уже нельзя
Автор: SibD
Дата сообщения: 30.08.2003 22:32
rew
Скорее всего я не дождался. Ну да и ладно. Нужно себе Delphi поставить и дальше делать. Правда я уже и не помню многого.

Добавлено
rew
А если уже всё поле красное, а нужно поставить ещё 3 клопа? Просто вываливаться в основное окно?
Автор: rew
Дата сообщения: 30.08.2003 22:37
SibD
ну тык нужно проверять что есть еще свободные клетки, но лучше просто не допускать таких вариатов
Автор: SibD
Дата сообщения: 31.08.2003 15:57
rew
Хе, хе. А чтобы не допускать, нужно будет проверять в любом случае. И при нехватке места, придупреждать об этом игроков.
Автор: rew
Дата сообщения: 31.08.2003 21:56
ок, но все равно злоупотреблять диалогами не стоит
Автор: fil3d
Дата сообщения: 12.05.2010 15:14
Давным давно я сделал игровой уровень своей школы для игры Unreal Tournament 2004
делал я его в редакторе уровней UnrealED, и за месяц по памяти сделал полностью всю школу.
посмотреть ролик можно тут: youtube.com/watch?v=1y1juhsEqkY

Потом спустя года 3, набравшись опыта в 3dmax и maya меня взяли в компанию которая делает игры. )))
Знания редакторов уровней конечно же пригодились.

Посмотри видео уроки создания уровней для CS1.6 и UT2004 http://3dz.ru/ в разделе gamedev
так что учись и делай раз желание есть.
P.S. карты (игровые уровни) в большинстве игр делаются в редакторах, и уже в редакторе уровней они украшаются и

обвешиваются объектами которые делают в maya или 3d max (чаще maya)
свои модели из 3d max ты можеш экспортировать в специальный формат и вставить уже в редакторе, только так эта модель

появится на уровне. а как и чем это все экспортить, ищи сам, я тебе наводку дал на анриал и кс ))

Страницы: 123

Предыдущая тема: Програмирование


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.