Поскольку графикой в C++ не занимался, есть такой ламерский вопрос:
Поверх загруженного юзером изображения нужно нарисовать некую несложную конструкцию (типа рамки с дополнительными линиями), динамически изменяемую мышкой. Я попробовал сделать так: поверх TImage с загруженным JPG делаю еще один TImage с Transparent=true, на Canvas'е которого рисую линиями MoveTo(), LiteTo(). Все работает, но при изменении TImage2 изображение жутко мерцает (насколько я понимаю, перерисовка изображения с последующей установкой прозрачности). Поскольку процесс изменения изображения управляется мышью, мерцание становится абсолютно невыносимым. Отсюда ВОПРОС: как избежать мерцания?
Поверх загруженного юзером изображения нужно нарисовать некую несложную конструкцию (типа рамки с дополнительными линиями), динамически изменяемую мышкой. Я попробовал сделать так: поверх TImage с загруженным JPG делаю еще один TImage с Transparent=true, на Canvas'е которого рисую линиями MoveTo(), LiteTo(). Все работает, но при изменении TImage2 изображение жутко мерцает (насколько я понимаю, перерисовка изображения с последующей установкой прозрачности). Поскольку процесс изменения изображения управляется мышью, мерцание становится абсолютно невыносимым. Отсюда ВОПРОС: как избежать мерцания?