Я пишу щас сетевой компонент для быстрой разработки сетевых приложений (игры, распределенные системы и прочее).
Уже написал многое - встроенный механизм авторизации по MD5-CHAP - алгоритму, поддержка сессий, высокоуровневые процедуры отсылки и формирования пакетов, броадкасты, поддержка различных уровней доступа для юзеров и прочее.
Вопрос такой - я формирую пакет и преобразую его в Base64 для безизменной передачи, все работает на ура, но пакеты получаются немного больше чем исходные данные.
Вопрос такой - чем бы еще сжимать пакет перед отправкой, но так чтобы не убить Base64?
Есть мысли?
Уже написал многое - встроенный механизм авторизации по MD5-CHAP - алгоритму, поддержка сессий, высокоуровневые процедуры отсылки и формирования пакетов, броадкасты, поддержка различных уровней доступа для юзеров и прочее.
Вопрос такой - я формирую пакет и преобразую его в Base64 для безизменной передачи, все работает на ура, но пакеты получаются немного больше чем исходные данные.
Вопрос такой - чем бы еще сжимать пакет перед отправкой, но так чтобы не убить Base64?
Есть мысли?