Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Как в OpenGL загрузить текстуру?

Автор: Vygose
Дата сообщения: 11.11.2003 20:19
Как в OpenGL грамотно загрузить текстуру, скажем 256х256?
Пишу на билдере (пробовал компилить на VC - тоже нифига).
Подключал graphics.hpp (как в билдеровских экзамплах) - работает, однако, когда делаю полный билд (без packages и dynamic RTL'а) линкер ругаецца:

[Linker Error] Unresolved external 'Graphics::TBitmap::' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\UNIT1.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall Graphics::TBitmap::TBitmap()' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\UNIT1.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall Graphics::TBitmap::SetHandle(unsigned int)' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\LIB\RELEASE\VCLE.LIB|_t_Graph
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall Graphics::TBitmap::GetCanvas()' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\UNIT1.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall Graphics::TCanvas::GetPixel(int, int)' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\UNIT1.OBJ

пробовал юзать auxDIBImageLoadA и прочее (в инете такой вариант видел):

[Linker Error] Unresolved external 'auxDIBImageLoadA' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\UNIT1.OBJ

а на VC вылетает это:
2.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _auxDIBImageLoadA@4
и многое другое

Плиз хелп!
Автор: woffer
Дата сообщения: 11.11.2003 22:52
Vygose
opengl32.dll, glu32.dll есть ?
для VC:
Project->Settings->Link->Object/library modules
туда добавить:
opengl32.lib glu32.lib glaux.lib

поищи и инете, если не найдешь, скину линки завтра.
Автор: Vygose
Дата сообщения: 12.11.2003 01:29
woffer
Спасибо, я уже сделал вообще без этого отстойного glaux

Страницы: 1

Предыдущая тема: Программы за деньги и исходный код


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.