asbo Кажется начинаю понимать...
То есть руководитель проекта создает проект в базе и создает для него в таблице с данными набор оценок тяжести последствий и вероятности для каждого из типовых рисков, имеющихся в справочнике.
Далее, если этому руководителю проекта встречается риск, который необходимо оценить в разрезе тяжести и вероятности (аудит, кстати, внутренний), который не входит в стандартный набор, сотрудник заводит такой риск с флагом "Нетиповой"...
Не пойму одного пока - является ли технологически правильным такой новый для меня подход. Дело в том, что раньше в последней версии базы учитывались просто находки/наблюдения/нарушения, а сама формулировка рисков для каждого из них была просто мемо-полем в таблице Data. Теперь стоит задача перейти к оценке типового набора рисков с возможностью добавления к ним нетиповых. Причем этого ужа нужно скрестить с ежом, где все риски нетиповые. С учетом необходимости слияния в последующем данных по всем проектам структура сводной базы становится значительно более насыщенной - что и пугает, наверное.
Получается, что, если раньше агрегировались по всем проектам данные по наблюдениям, теперь будут агрегироваться данные по: рискам, по их оценкам, по наблюдениям.
Вот! Понял, что меня пугает. Если все риски вести в одном справочнике - применительно к моей ситуации это уже будет не совсем справочник в общем смысле, так как обычной практикой должно являться то, что для одних проектов все риски будут нетиповыми всегда (просто в качестве накопления статистики хотя бы временно годик другой), а других - в основном типовыми.
Полагаю, нужно попробовать все-таки последовать Вашему совету...