Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» В чем удобней\легче программировать С++?

Автор: odl455
Дата сообщения: 25.08.2004 10:00
WiseAlex

согласен windows.h здесь вообще не нужен также как и stdafx.h

Попробовал этот код. Сделал консольное приложение и указал галку - empty project.
Всё откомпилировалось без проблем.
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 25.08.2004 11:56

Цитата:
Сработало все на ура.
Правда, добавил #include "stdafx.h".

здесь меня вот так ругалнуло
tr.cpp(1) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stdafx.h': No such file or directory


Цитата:
тык нужно было добавить windows.h, приложение же виндовое.

с этим не перевариваются cout'ы всякие

Цитата:
#include <iostream>
using namespace std;

вот это сработало, благодарю. А что именно делает эта строчка?

ЗЫ Visual Assist реально помогает, я уже щас чувствую это
Автор: WiseAlex
Дата сообщения: 25.08.2004 12:14
RacOon404

Цитата:
А что именно делает эта строчка?

так и подмывает ответить - книги читай
подключает библиотеку iostream и т.к. она в области имен std, то для упрощенного доступа к этой области имен его открываем
using namespace std;
если нужно подробнее - см книги
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 25.08.2004 17:22
ну пока не было в книге так бы не спрашивал... это наверно книга нужна по VS, т.к у меня в том же gcc (как я уже говорил) все работало без этой строчки, но теперь буду знать
Автор: WiseAlex
Дата сообщения: 25.08.2004 17:47
RacOon404

Цитата:
это наверно книга нужна по VS

чистой воды стандарт
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 25.08.2004 20:37
Угу я тут Шилдта почитал (похоже книга клбшина морально устарела) разобрался почему так. То что это Standart C++ "там так принято" В клюшине об этом не слова... не буду я его читать
Автор: Vsevolod
Дата сообщения: 29.08.2004 21:08
Я нечаинал с Билдера, просто потому, что не было у меня Визуала С++. Мне хватало. Пробывал Визуал, но как-то не смог его освить методом тыка
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 29.08.2004 21:57
да, борланд всетаки осваивается полегче... и пока я особых преимушеств Вижуала не вижу.
Автор: vndovr
Дата сообщения: 29.08.2004 23:16
Если для обучения (да думаю и не только ) то довольно интересную связку представляет Eclipse с установленным плагином CDT. К нему легко привязывается MinGW.
Редактор выглядит весьма неплохо. Интеграция с GDB тоже на уровне. Визуальных средств, правда, нет, но для постижения основ это и не требуется . Они, имхо, для таких задач больше мешают, чем помогают.
Если к ней прикрутить что-либо вроде Qt или wxWindow может довольно неплохо получиться.
Автор: mihas83
Дата сообщения: 30.08.2004 07:44
RacOon404

Цитата:
борланд всетаки осваивается полегче... и пока я особых преимушеств Вижуала не вижу

Все дело относительное и познается в сравнении.
А как ты можешь давать оценки, не знаю.
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 30.08.2004 18:14
mihas83

Цитата:
Все дело относительное и познается в сравнении.
А как ты можешь давать оценки, не знаю.

ну вот пока я на низком уровне я отдаю предпочтение легкости освоения, и вижу перимущества пока только в этом Позже возможно поменяю свои точку зрения
Автор: WiLd
Дата сообщения: 01.09.2004 17:58
по мне так VS.Net 2003
А кодить на С# проще всего
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 01.09.2004 18:52
Ну .NET 2003 для этого и предназначен, поэтому и удобно
Автор: eugrus
Дата сообщения: 02.09.2004 15:43
vi удобнее всего!
Автор: gribozavr
Дата сообщения: 11.07.2006 01:10
Полностью согласен. Ничто так не ускоряет набор и редактирование текста (особенно больших объемов) как отсутствие необходимости пользоваться мышью. Командный режим -- такого нет ни в одном виндовом GUI-редакторе. Когда смотрю как люди пытаются одновременно оперировать и клавиатурой, и мышью (потому что их среда разработки требует для простейших вещей использование мыши) -- прямо жалко становится
Автор: Mickey_from_nsk
Дата сообщения: 11.07.2006 10:11
gribozavr
Ты просто не умеешь его готовить... В VS 2003 (наверно и дальше) есть полная поддержка командной строки . Если хочешь, можешь сам все вбивать там. Например, для компиляции (ЕМНИП) надо набрать Build.Compile и запустится процесс компиляции. Там много еще чего.
Автор: XDiaBLo
Дата сообщения: 11.07.2006 11:28
Mickey_from_nsk
Ага, вот у меня глючила Визуал Студия, так я всё в FAR'е клепал, и компилил. Новая, VS 2005 вроде получше работает, но я впрочем сейчас больше с Джавой балуюсь.
Автор: Mickey_from_nsk
Дата сообщения: 12.07.2006 09:56
XDiaBLo
Да ты, я вижу, монстр какой-то, если студию сумел "заглючить"
Не спорю, 2002 студия (VS .NET) была весьма глючной, поскольку висела на сыром .NET Framework v 1.0. Но в версии 1.1 все уже достаточно стабильно. У меня она подглючивает иногда, но валю это на кучку навесов на нее.
Но это - так для разнообразия коментарий. Разговор то шел о командной строке...
Автор: KRS545
Дата сообщения: 14.07.2006 15:45
Борланд рулит в создании интерфейсных вещей вроде программ работающих с СУБД, да и на низком уровне (АРI) писать можно. Жаль только, что собираются продаваться кому-то. Если проект загнется, придется действительно на Студии переходить.
Автор: oan42
Дата сообщения: 18.07.2006 22:35
С++ и С# - сильно отличаются по многим показателям.
INHO, у обоих будет хорошее будущее в своих нишах, также как и у Delphi,
который кстати рассчитан на разработку программ для обоих платформ: WIN32 и .NET.

Порог вхождения у C# и Delphi ниже, чем у C++.
Поэтому, решите, что Вам важнее:
-область применения Ваших программ
-уровень спроса/предложения;
-к чему лежит больше душа;
-простота и элегантность разработки;
-новизна и крутость
и т.д.
Автор: FRALX
Дата сообщения: 19.07.2006 13:18
oan42
А что собственно имелось ввиду под порогом вхождения ?
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 19.07.2006 14:33
может кто какой плагин нормальный для рефакторинга в VS2005 в C++ (native) посоветует?
Автор: MaxoHbkiu
Дата сообщения: 20.07.2006 09:48
На мой взгляд для начинающих проще всего что-то типа Билдера (имеется ввиду хорошо проработанная визуальная среда разработки) потому что позволяет видеть что именно делается и не затрачивать время на работу со всеми окнами, процедурами обработки и т.д.

Также такие среды очень полезны в плане проектов в которых не особо важна скорость самой программы сколько скорость ее разработки.

Сам использую DevCpp с MinGW - компилит быстро, код небольшой, и по некоторым проверкам работает быстрее того-же в Визуале, среда вполне удобна для разработки, за исключением некоторых недоработанных моментов (например автодополнение не работает если используются namespace). Очень жаль что проект уже очень давно не обновляется

Визуал компилирует программы которые слегка медленнее, потому что идет закос под MFC, .Net и т.п. - много дополнительных проверок и конструкций зачастую в простом С/С++ не использующихся. Визуальный редактор все-таки неудобный у них получился.
Автор: XDiaBLo
Дата сообщения: 20.07.2006 11:32
MaxoHbkiu
Ну уж, давай не будем начинающим Билдер совать... От него мозги усохнут. Не позволим расслабляться. Пусть в Эклипсе сидят :)
Автор: MaxoHbkiu
Дата сообщения: 20.07.2006 12:51
XDiaBLo
Да ладно, те у кого мозги есть - их не потеряют. А такая среда позволяет сразу увидеть что девелопер делает, вместо того что-бы долго изучать как-же всё-таки создать эти окна и все кнопочки на них
Автор: XDiaBLo
Дата сообщения: 20.07.2006 14:04
Поверь, я не один год в Билдере пишу :) И думаю мозги не усохли потому что я параллельно успевал чисто для души ещё в других средах и на других языках писать. Билдер уже бесит, буду переводить программы на другую платформу :)
Автор: MaxoHbkiu
Дата сообщения: 20.07.2006 14:48
XDiaBLo
Честно говоря не знаю как это можно писать только на одном Билдере, я всегда подбираю тулкит/иде под поставленную задачу, потому у меня часто изменяется среда разработки и возможно поэтому я таких вещей и не замечаю. Так что не буду спорить

Как-бы меня теперь не забанили, а то это уже оффтопик пошёл
Автор: RedPromo
Дата сообщения: 20.07.2006 17:40
В чем-то XDiaBLo прав. Мне кажется что если ты хочеш научится дествительно писать хорошие программы то начинать нужно не с паскаля. А паскаль изучается на раз. Наверно просто среда Делфи очень много скрывает от программиста, не дает ему узнать. Вобщем то к чему и стремится и MS. И это нормально уменьшить время создания типовых приложений. Но просто не всегда хорошо.
Автор: oan42
Дата сообщения: 21.07.2006 00:43
Delphi ничего не скрывает от программиста, но имеет противорутинные средства.

Сравните исходники OpenSource-проектов на Delphi и C++.
Автор: TheChampion
Дата сообщения: 21.07.2006 04:50
oan42

Цитата:
Delphi ничего не скрывает от программиста, но имеет противорутинные средства.

А кто скрывает? И какие такие "противорутинные" средства имеет делпхи? Может, контейнеры, алгоритмы и итераторы? ;-)


Цитата:
Сравните исходники OpenSource-проектов на Delphi и C++.

Сравнили, колмогоровская сложность программ на C++ меньше. (Проще говоря, они короче :-))

Страницы: 123

Предыдущая тема: устройство на COM порту, драйвер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.