Доброго времени суток!
Краткая предыстория: на предмете компьютерная геометрия и графика раздали кучу страшных, как атомная война, лаб:
1. Написать программу для поворота отрезка прямой линии на произвольный угол относительно заданной точки.
2. Реализовать процедуру отсечения. В заданном окне 20-50 концентрических прямоугольников, смещенных друг относительно друга на произвольный угол и на R с использование процедуры отсечения.
3. Реализовать рекуррентную процедуру. (Написать вариант программы дерево Пифагора (нерегулярная версия)).
4. Написать программу, генерирующую полигон произвольной формы с n-вершинами (n=100).
5. Написать программу для разбиения полигонов на треугольники (треугольники раскрасить разным цветом).
6. Написать программу для вычерчивания проволочной модели куба в трехмерном пространстве. Начало мировых координат выбирается в центре куба.
7. Вычертить сложную фигуру (куб, цилиндр, пирамида и т.п ).
8. Написать программу для моделирования освещения объектов по Фонгу (двух сфер).
9. Написать программу для отображения сложного объекта в динамике (вращение, приближение, удаление, освещенность).
Внимание, запрос: подскажите, пожалуйста, адекватные учебные пособия по С#(впрочем, все равно каком, лишь бы сделать, в C# проще ИМХО). Хотелось бы примерно такого стиля как здесь: http://stavkombez.ru/method/INFORMATICS/praktiki/6.htm или здесь http://hi-intel.ru/802/1.html. Книги, талмуды не хочу: нет столько времени и сил, чтобы пережевывать сотни страниц текста, когда мне по сути и надо-то всего ничего. Видеолекции/видеокурсы котируются, но хорошие. Опыт в программировании есть, неплохо справлялся в Delphi. Буду очень признателен.
Краткая предыстория: на предмете компьютерная геометрия и графика раздали кучу страшных, как атомная война, лаб:
1. Написать программу для поворота отрезка прямой линии на произвольный угол относительно заданной точки.
2. Реализовать процедуру отсечения. В заданном окне 20-50 концентрических прямоугольников, смещенных друг относительно друга на произвольный угол и на R с использование процедуры отсечения.
3. Реализовать рекуррентную процедуру. (Написать вариант программы дерево Пифагора (нерегулярная версия)).
4. Написать программу, генерирующую полигон произвольной формы с n-вершинами (n=100).
5. Написать программу для разбиения полигонов на треугольники (треугольники раскрасить разным цветом).
6. Написать программу для вычерчивания проволочной модели куба в трехмерном пространстве. Начало мировых координат выбирается в центре куба.
7. Вычертить сложную фигуру (куб, цилиндр, пирамида и т.п ).
8. Написать программу для моделирования освещения объектов по Фонгу (двух сфер).
9. Написать программу для отображения сложного объекта в динамике (вращение, приближение, удаление, освещенность).
Внимание, запрос: подскажите, пожалуйста, адекватные учебные пособия по С#(впрочем, все равно каком, лишь бы сделать, в C# проще ИМХО). Хотелось бы примерно такого стиля как здесь: http://stavkombez.ru/method/INFORMATICS/praktiki/6.htm или здесь http://hi-intel.ru/802/1.html. Книги, талмуды не хочу: нет столько времени и сил, чтобы пережевывать сотни страниц текста, когда мне по сути и надо-то всего ничего. Видеолекции/видеокурсы котируются, но хорошие. Опыт в программировании есть, неплохо справлялся в Delphi. Буду очень признателен.