Цитата: Отсутствие любых гарантий. Не известна ни скорость канала, ни длительность перебоев.
Нее, ну так низя.
"Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что"... Универсальность решений хороша в меру. Попытка заложить все возможные ситуации в ПО приводит к неограниченному разрастанию и банкротству проекта. Иными словами, нет четкого ТЗ - нет проекта. Исключением может быть open source.
Сетка организации? Постоянно отваливается связь от сервера? Уволить админа.
Удаленное соединение по инету? Тогда Firebird (да и вообще двухзвенка) будет не совсем к месту. То есть, птичку (через ZeeBeeDee, например) можно, конечно, куда угодно пристроить, но есть более подходящие решения.
Чем хорош клиент-сервер? Тем, что несколько пользователей могут
в реальном времени работать с одними и теми же данными, при этом, опять же
в реальном времени, разруливаются конфликты при конкурентных изменениях. А не так, что один оператор ввел в справочник телефон для Васи 222-33-44, другой через пару часов ввел 555-66-77, а вечером началась репликация данных и програ-репликатор будет чесать репу: какой же у Васи телефон. И операторов известить о конфликте репликатор уже не сможет, так как операторы давно дома футбол смотрят. Утром один из операторов, возможно, обнаружит в логе конфликт и будет вспоминать, а кто же такой Вася. Иными словами, тут важна мгновенная обратная реакция от сервера.