DroN_S
Цитата:
FileHandle - это хэндл файла, почему ты говоришь о закрытии хэндла окна?
может можно иметь одну переменную FileHandle, открывая в неё в цикле хэндл файла и не делать освобождения из этой переменной...
интересно понимать, какие ресурсы занимаются операционной системой при создании очередного хэндла, выделяется только ОП или что-то ещё забираетсяв системе, что потом нужно отдать? или можно не отдавать?
Добавлено:
вот интересно, ЧТО произойдёт, если замутить такой цикл:
for i:=1 to 1000000 do begin
FileHandle := FileOpen(FileName, fmOpenWrite or fmShareDenyNone);
// закрывать FileHandle не будем
end;
насколько весомо это сожрёт ресурсы ОС?
Цитата:
так ты можешь закрывать только хэндл окнапоясни, что ты имеешь в виду:
CloseHandle(FileHandle)
FileHandle - это хэндл файла, почему ты говоришь о закрытии хэндла окна?
может можно иметь одну переменную FileHandle, открывая в неё в цикле хэндл файла и не делать освобождения из этой переменной...
интересно понимать, какие ресурсы занимаются операционной системой при создании очередного хэндла, выделяется только ОП или что-то ещё забираетсяв системе, что потом нужно отдать? или можно не отдавать?
Добавлено:
вот интересно, ЧТО произойдёт, если замутить такой цикл:
for i:=1 to 1000000 do begin
FileHandle := FileOpen(FileName, fmOpenWrite or fmShareDenyNone);
// закрывать FileHandle не будем
end;
насколько весомо это сожрёт ресурсы ОС?

) Попробуй сделать оунердро приложение и в событии WM_Paint постоянно создавай контекст устройства (DC) и рисуй на нем, но не освобождай, когда будешь рисовать на нем аналогично не освобождай кисти, фонты и прочее, запусти проект и повози окно минуты 3-4 по экрану, либо просто запусти его и пусть оно поработает полчасика (я думаю хватит) при этом ты продолжай работать на компе, увидишь очень интересный эффект (при отладке значение контекста устройства становится отрицательным с очень большой величиной) - весь экран затянет черным цветом, приложение будет отрисовывать где угодно, только не на себе.