Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Програмирование джостиков

Автор: JayTi
Дата сообщения: 08.10.2006 10:35
помогите разобраться с программирование джостиков
а то весь день торчу на этом сайте и нечего и не нашол
джостик USB - 16 клавишный + курсор и 2-а роликовых курсора
и ни одного примера что можно выжать из gamepad`a
Автор: Qraizer
Дата сообщения: 12.10.2006 21:18
DirectInput тебе в помошь. Самое то.
Автор: JayTi
Дата сообщения: 13.10.2006 07:41
понятно дело!!!
подскажите парочку примеров
пишу на с++ 6 Trial под ХРюшкой
есть в сишке встроенные компоненты dinput и неодного примера
плиз

и как на нем определять дополнительные курсоры???
Автор: FuzzyLogic
Дата сообщения: 13.10.2006 07:48
А чего на этом сайте искать, гугл есть вроде ...
http://www.codeguru.com/cpp/g-m/directx/directinput/article.php/c1227/
Автор: JayTi
Дата сообщения: 17.10.2006 05:13
ОК... разобрал и MMSystem и DInput принцип идет один
вот только вопрос стоит а че из них лучше?

DirectX на буке подтормаживает, а MMSystem не так уж и функциональна...
В MMSystem есть ограничение по активным курсорам JOYINFO поддерживает не все курсоры, а JOYINFOEX вообще джойстик не видит...

Или есть у кого-нибуть примерчик... ))
Автор: JayTi
Дата сообщения: 23.10.2006 06:56
чето с ДХ затупил, непашет чето
толи С++ не тянет, толи его там нету.
.Н' ка вроде есть, а компонентов в понели С++ нет
может ДХ работать без панели компонентов

брости примерчик плиз

Страницы: 1

Предыдущая тема: Как CString преобразовать в const char *?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.