U235
Цитата:
Что значит, с его производной?
Цитата:
а с его производной
Что значит, с его производной?
а с его производной
Насчет Deskew'a:
большим объектам, расположенных под углом из-за дизайнерской задумки.
Что значит, с его производной?
Я тоже об этом уже думал - первое, что приходит в голову - научиться со временем применять deskew не ко всей странице, а предварительно её "грубо" сегментировать, находить области с текстом, и к ним применять deskew.
Посмотрите еще вот этот метод определения угла наклона:
Наверное неточно выразился.. имелось ввиду, конечная разность (в пределах строки) между яркостью текущего и яркостью предыдущего пикселями
то прошу выложить ее где-нибудь на обозрение, для выяснения причин.
Sobel edge-фильтров
Кстати, упражнение для тренировки: как скажется применение edge-фильтров на точности определения экстремума?
Это, возможно, то, что Вы ищите.
Только что обнаружил - найденный Вами проект http://ocr.apmath.spbu.ru/ месяц назад реинкарнировался в новый сайт: http://www.cr-online.ru/
http://www.mytempdir.com/999146
Познакомившись с STL, я был в восторге от ее возможностей. Учился я именно по этой книге, и несмотря на то, что она 1999 года выпуска, до сих пор ни чего лучше по данной тематике я не нашел. Обязательно надо прочесть и использовать
У меня такой ко всем вопрос: никто не знает, существует ли CHM-версия пособия
GNU C++
Пускай лучше проприетарный - он же наверняка лучше качеством.
MFC я интересуюсь лишь в том смысле, что если, допустим, найдётся кто-то, кто будучи чайником, захочет сделать визуальное приложение, но не зная как и на чём - а тут мы ему и подскажем простейший вариант - MFC.
STL меня интересует в том плане, чтобы научиться читать чужие исходники на STL (а это, допустим, WinDjView). Для проекта же лучше не применять STL - его знают только продвинутые программисты
рассмешил, спасибо.
СТЛ -стандарт языка, если его программист не занет, значит он не программист,
И действительно, придет чайник и накинется изучать бред майкрософта нной лет давности, только чтобы написать визуальное приложение...
Понимаю, что слабое место всех фильтров подчеркивания/выделения границ - чуствительность к шумам изображения, но попробовать стоит
Подобный подход абсолютно неприемлем для данного проекта. Большинство людей - это как раз чайники, на них я и ориентируюсь.
Как раз подобному проекту будет нужен СТЛ как никому другому, потому что нет просто другого выхода.
Подобный подход абсолютно неприемлем для данного проекта. Большинство людей - это как раз чайники, на них я и ориентируюсь.
Просто я сам STL не знаю и для простых проектов никогда в нём нужды не испытывал.
ИМХО Visual C++ v6.0 гораздо лучше, чем gcc++.
Не думаю, что у вас получиться что-то приемлемое с таком подходом. Я полностью согласен с мнением terminat0r.
Visual C++
Что Вы оба предлагаете практически?
Тогда нужно принять такие меры, чтобы чайник, прийдя к нам, смог сверхбыстро освоить STL - т.е. надо подобрать толковые учебники, пособия по STL и т.п.
А что же тогда взамен и где это нечто взять?
И как быть с фактом, что исходники DjVuLibre были с явными ошибками
И вы что, всерьез думаете, что чайник сможет легко освоить тот же VC++ и MFC? Я, например, очень сомневаюсь.
http://gcc.gnu.org
Простите конечно, но вы уверены, что это были ошибки gcc
По поводу GUI мой коллега еще рекомендут присмотреться к вот этой
http://www.wxwidgets.org/ библиотеке.
Эта штука под windows работает? STL она понимает? И нельзя ли писать исходники так, чтобы они компилировались как в Visual C++, так и в этом компиляторе?
Насколько критичны указанные Вами недостатки Visual C++? Как я понял, они сказываются в основном при работе с STL?
Просто исходники содержали синтаксические ошибки языка С++ - которые Visual C++ и обнаружил
Одно дело - это программист, который сидит на этом деле, и от всего этого зависит его заработок. А другое дело - мы, любители (т.е. этот проект). Здесь можно и без лишней крутости обойтись.
Нет, любители, да ещё и без денежной оплаты ни за что не станут
каким это образом сделать так, чтобы все будущие участники проекта скачали и поставили себе именно эти пакеты ?
Наиболее реальной пока мне кажется идея по избранию STL как основы проекта. Надо подумать.
Нет, любители, да ещё и без денежной оплаты ни за что не станут качать http://www.wxwidgets.org/ , http://gcc.gnu.org/ и т.п. - спасибо, если соизволят поставить Visual C++ и изучить STL (и то сомневаюсь в последнем). Мой проект рассчитан на любителей, а не на профессионалов. А что, если допустим есть нечто ещё круче, чем http://www.wxwidgets.org/ , http://gcc.gnu.org/ - Вы бы и это предложили скачать/поставить?
1.Выберите язык программирования
Я так понимаю это уже С++, хотя это и не догма.
5 страниц флуда и ничерта больше. Он зашел, почитал тутошний треп, плюнул, сказал что-то типа "что за глупость тут городят" и ушел.
Предыдущая тема: программа или скрипт для перелистівания страниц