Писал в конторе один проект по автоматизации, потом не сошлись в деньгах - ушел (там остался старый проект, но в связи с расширением он не годится).
Сейчас есть возможность его закончить, но сначала они хотят ТЗ, потому как сами написать его не могут, и только после согласования будут решать - писать его
мне или отдать. Я не против его написать, хотя с изложением у меня туговато, но они хотят ТЗ с написанием гуя, подробной документации+руководство,
описания всех алгоритмов на клиенте и бд!... Показывают на ГОСТ-ы, но там каждый может понять по своему. Об "основные требования к АСУ" можно сказать
"чтобы работала бухгалтерия" или расписывать все на несколько листов/часов/дней/ и тд... Никогда не писал ТЗ и спрашиваю у окружающих как написать ТЗ, чтобы каждая из сторон
взяла свое и после не было недоразумений (вроде работает, но думал тут будет так, а тут эдак)+(алгоритмы и структуру БД описывать/писать в ТЗ не собираюсь)+сколько это будет стоить + как лучше обговорить оплату?
Немного о проекте : контора занимается транспортными-эксп. услугами по России и ближнему зарубежью, а также некоторые филиалы оказывает другие услуги населению,
филиалы находятся по всей Росии + куча всякий "мелочей".
PS. 50-70% от необходимого в бд и клиенте есть, осталось написать недостающее, самое главное - деньги. А также перенести старую бд на новую (общего в их структурах маловато)
Сейчас есть возможность его закончить, но сначала они хотят ТЗ, потому как сами написать его не могут, и только после согласования будут решать - писать его
мне или отдать. Я не против его написать, хотя с изложением у меня туговато, но они хотят ТЗ с написанием гуя, подробной документации+руководство,
описания всех алгоритмов на клиенте и бд!... Показывают на ГОСТ-ы, но там каждый может понять по своему. Об "основные требования к АСУ" можно сказать
"чтобы работала бухгалтерия" или расписывать все на несколько листов/часов/дней/ и тд... Никогда не писал ТЗ и спрашиваю у окружающих как написать ТЗ, чтобы каждая из сторон
взяла свое и после не было недоразумений (вроде работает, но думал тут будет так, а тут эдак)+(алгоритмы и структуру БД описывать/писать в ТЗ не собираюсь)+сколько это будет стоить + как лучше обговорить оплату?
Немного о проекте : контора занимается транспортными-эксп. услугами по России и ближнему зарубежью, а также некоторые филиалы оказывает другие услуги населению,
филиалы находятся по всей Росии + куча всякий "мелочей".
PS. 50-70% от необходимого в бд и клиенте есть, осталось написать недостающее, самое главное - деньги. А также перенести старую бд на новую (общего в их структурах маловато)