DmitryKz
Ну да. Вроде бы должно сработать.
Ну да. Вроде бы должно сработать.
Dimoniusis
. А всё дело в том, что я хотел заюзать её в билдере (в дельфи использую постоянно), а компилятор сказал, что никак не может её отыскать, я решил попробовать руками отыскать - ни_хрена... В делфи всё работает. Кажется, сообразил - pointer(целое) и integer(указатель). Так?
Внимание, вопрос: В чём фокус?
для билдера проще всего, мабуть, написать свою - много там не будет
В этом поле можно хранить абсолютно всё. Я, например, храню в нём фрейм
брать типизированный указатель и делать из него нетипизированный очень редко обснованный шаг(если такое вообще бывает
, а для делфи/билдера - так вообще изврат, пока не доходит до каких-то жутко специфичных оптимизаций работы с данными в памяти...Что за ошибка - '0,87' is not a valid floating point value
. Пока я её не знал - проблем не было. Ну, вылетает иногда прога - да и хрен с ней. А вот когда поставил первый раз -- много нового о своих "неправильных" кодах узнал. Советую 
Dimoniusis
} Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Глобальные переменные в разных формах с++ builder 'a.