Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Sony Аlpha А-камеры c E-байонетом (ILC-E), E- и FE-объективы

Автор: akaGM
Дата сообщения: 04.09.2014 22:50
F225

ну хорошо... размажу не по Гауссу :)
но визуально не хуже...
Автор: akaGM
Дата сообщения: 07.09.2014 00:15
F225



тебя вот этот интересовал?
ну и что в нём интересного?
Автор: F225
Дата сообщения: 07.09.2014 11:21
akaGM

Цитата:
ну и что в нём интересного?

вес, картинка по сравнению с 16-35/2,8.. Без него мне Е-байонет горазд менее интересен, чем с ним.. Ибо вес А7р+переходник+16-35/2,8 не сильно меньше чем а99+16-35
Автор: akaGM
Дата сообщения: 07.09.2014 13:28
F225

Цитата:
картинка
а он разве уже?
16-35 -- тем более если это твои фокусные...
Автор: F225
Дата сообщения: 07.09.2014 13:41
я не знаю, кто по картинке из цейсов 16-35, буду надеяться, что никто..
Просто пока матрица у а7р мне более инересна, чем у А99, но только ради нее переходить с системы не очу.. Если будет хороший объектив, то низкий вес компактноть + картинка = полне аргументы..
Автор: akaGM
Дата сообщения: 07.09.2014 13:57

Цитата:
я не знаю, кто по картинке из цейсов 16-35, буду надеяться, что никто..
что кто?
делает что ли?
Автор: F225
Дата сообщения: 07.09.2014 14:52
кто лучше..
Автор: akaGM
Дата сообщения: 07.09.2014 15:50
ну наверняка какие-нибудь фиксы, цейсс зумы не делает же...
Автор: akaGM
Дата сообщения: 07.09.2014 18:43

Цитата:
Просто пока матрица у а7р мне более инересна, чем у А99
наверное, просто у А7, у А7р 36 МП...
кстати, они разные, в смысле а99-а7?
Автор: F225
Дата сообщения: 07.09.2014 18:53

Цитата:
просто А7

нет, просто А7 мне совсем не интересна.. А А7r интересна.., так же интересен слух про новый ФФ 45-50мп..
Цитата:
кстати, они разные?
, да матрицы у А7, А99 и А7r разные.. Объективы 16-35/2,8 и 16-35/4 тоже (я надеюсь) будут разными..


Добавлено:
akaGM

Цитата:
цейсс зумы не делает же...

а это чьи зумы?
раз два три четыре пять

Добавлено:
не хило так за ручной портретник
Автор: akaGM
Дата сообщения: 07.09.2014 19:51
F225

Цитата:
не хило так за ручной портретник
да, видел, только цену не знал...

Цитата:
а это чьи зумы?
ну мы ж выясняли уже: заказ сони, чертежи цейсса, исполнение косина...


Цитата:
Просто пока матрица у а7р мне более инересна, чем у А99

Цитата:
просто А7 мне совсем не интересна.. А А7r интересна..
a7=24 МП
а99=24 МП
a7р=36 МП

поэтому я и думал, что ты сравниваешь одинаковые по мегапуксельности...
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 08.09.2014 09:40
F225

Тессар, вообще-то, объектив с четким жестким техническим рисунком, не слишком художественным (или даже временами "слишком не"). Ну, отечественных Тессаров до дуры производилось, в частности, "Индустар-61ЛЗ" весьма популярен как макрообъектив (хотя по ссылке - не макро, close-up. Возьмите еще от ФЭДа хоть И-10, хоть И-26М, хоть И-61 или И-61Л (хотя говорят, что они с предыдущим в принципе одинаковы). Открутите еще от двухобъективной Москвы тессар на 75 мм, посадите это через переходники, и будет вполне себе бюджетный вариотессар!
Автор: F225
Дата сообщения: 08.09.2014 10:06
XPEHOMETP

Цитата:
Тессар, вообще-то, объектив с четким жестким техническим рисунком,

Я где-то говорил, что мне этого не надо?
У меня есть 16-35/2.8 им вполне доволен. Хочется такое же, под Е-байонет но в 2 раза легче..
Что нравится - пейзажная резкость и передача цветов, в том числе синего.
Впринципе, на шириках боке не интересно, но как ни странно и у 16-35/2,8 и у Сони 35/1,4 оно есть и вполне приличное..
В боке 16-35/4 я не особо верю, если они и будет, то только на 35/4, а это не самое интересное мне фокусное у этого объектива..
Цитата:
Открутите еще от двухобъективной Москвы тессар на 75 мм, посадите это через переходники, и будет вполне себе бюджетный вариотессар

Не будет, что бы был ВАРИО - нужен зум.. И мне важны именно фокусные 16-22мм примерно.. Для более узких есть 24-70..
ЗЫ, понимаю, что есть сигма 12-24, по большому счету выход.. Есть еще сони 11-18, которая от 14-16мм вполне кроет ФФ.. Но ожидаемый Цейс вроде как должен быть поинтереснее..
Автор: akaGM
Дата сообщения: 08.09.2014 10:23
кстати, вопрос сониведам на засыпку...

почему на всех форумах кричат о "проблемах внутрикамерного жпега", об "извечной проблеме жпега у сони" вне зависимости от камеры/объектива...
без внятного объяснения чтО имеется в виду?

так что за проблема? :)
Автор: F225
Дата сообщения: 08.09.2014 10:44
akaGM
на первых камерах качество джипега из камеры было хуже, чем из РАВа после обработки лайтрумом пакетом с настройками по умолчанию..
Я бы не сказал, что сейчас проблема есть, но шумодавы сторонних производителей лучше, чем камерные.. Ну и (не знаю как в последних, родными конверторами не пользовался года два точно) интерфейс родных конверторов был менее дружественный, чем у того же лайтрума..
+ на предсерийных прошивках первые кадры в джипегах из камер получались гораздо хуже, чем со стоковыми прошивками и/или из лайтрума..
Чем хуже - с шумами / деталями родное работает хуже, цвета из лайтрума получались более точно/красивее, чем из родного конвертора, при таких же трудозатратах.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 08.09.2014 11:05
F225

так ты ж в основном работу с arw мне описал...
это понятно, что если взять РАВ и покрутить его, то получится (по крайней мере для себя самого) лучше того, что даст съёмка в жпег...
Автор: F225
Дата сообщения: 08.09.2014 11:34
akaGM

Цитата:
покрутить его,

не покрутить, а сконвретировать с настройками по умолчанию..
Автор: akaGM
Дата сообщения: 08.09.2014 11:39
F225

тогда я просто не понял...
ещё раз:

1. съёмка в жпег камерой СоняХ
2. съемка в arw c последующей конвертацией в LR или ACR с дефолтным профилем/настройками

во втором случае (по крайней мере субъективно) результат получается лучше...

так?
Автор: F225
Дата сообщения: 08.09.2014 12:48
akaGM

Цитата:
1. съёмка в жпег камерой СоняХ
2. съемка в arw c последующей конвертацией в LR или ACR с дефолтным профилем/настройками

во втором случае (по крайней мере субъективно) результат получается лучше...

Да, особенно по началу..
Чем камера более новая, и прошивка более свежая, тем разница меньше (субъективно), но и сейчас на прошивках, с номером меньше 1.00 (предсерийные) качество камерного джипега весьма уныло.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 08.09.2014 13:01
F225

и на полнокадровых? :)
Автор: F225
Дата сообщения: 08.09.2014 13:06
akaGM

Цитата:
и на полнокадровых?

вообщем-то да.. Сейчас это менее критично, но лет 5 назад - ДА.
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 08.09.2014 13:56
На счет жпег и Рав. Независимо от полнокадровости (и вообще от марки фотика) снимок в Рав имеет в себе изначально много больше информации. Ибо у него битность изображения выше. Соответственно, чтобы его перевести в жпег, с 8 битами на канал, нужно его упростить. И человек, учиняющий цифровое "проявление" (то есть где-то упрощение), благодаря большей битности Рав имеет некий люфт в том, как этот снимок проявлять. То есть у него есть некоторый как бы излишний запас по экспозиции и по чувствительности по разным цветовым каналам, в пределах которого он может свободно маневрировать, делая снимок таким, как он хочет. Конечно, если снимок, скажем, сильно недоэкспонирован, то даже битности Рав не хватит, чтобы правильно перевести его в жпег - там исходно не было достаточного количества информации!

На счет конкретных моделей и прошивок - ничего говорить не буду.

Добавлено:
F225

Цитата:
нужен зум.. И мне важны именно фокусные 16-22мм примерно.. Для более узких есть 24-70..  
ЗЫ, понимаю, что есть сигма 12-24, по большому счету выход.. Есть еще сони 11-18, которая от 14-16мм вполне кроет ФФ.. Но ожидаемый Цейс вроде как должен быть поинтереснее..

Советских тессаров на фокусное меньше 50 мм как-то не было. Насколько я знаю. Несмотря на всю тривиальность этой оптической схемы. Даже для дальномерок с куда меньшим рабочим отрезком, где сразу отпадают многие чисто технические сложности. И старых немецких тессаров... хотя я глубоко не рылся... но я их не знаю, с фокусным меньше 50 мм.

Короче. Есть хорошо наезженная дорога на счет того, как делатьТессары-фиксы с фокусным от 50 и более. Очень хорошо наезженная... но ныне практически не используемая. И вот тут родоначальник Тессаров (хотя все это наверняка Косина делать будет) заявляет, что он введет в их конструкцию два страшных дополнения: они будут не фиксами, а зумами, и они будут короткофокусными. Где он был ранее? Столько лет? И стоит ли стремиться к этим новинкам, или же бежать от них как от гроба повапленного? Ибо ни зум у Тессара, ни короткий фокус никак историей конструкции этого объектива не подкрепляются.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 08.09.2014 14:12
ХРЕНОМЕТР

Цитата:
Независимо от полнокадровости
ну тут я имел в виду исключительно ценовой диапазон и класс камеры...
в этом сегменте можно было бы и вылизать все внутрикамерные алгоритмы...

кстати, y Х-фуджей есть одна маленькая приятная фишка:
сняв в рав, сидя на скамейке, можно "попроявлять" с разными параметрами сколько акк позволит или гаденький 2.8" 460килодотный экранчег...
а дефолтный жпег в Х- -- выше всяких похвал (субъективно, конечно)...
Автор: akaGM
Дата сообщения: 12.09.2014 12:26
FE PZ 28-135mm F4 G OSS

позиционируется для видео, с ногой :)
за $2500
Автор: akaGM
Дата сообщения: 15.09.2014 11:09
оказывается есть ещё дешёвые китайские кропнутые фиксы от Mitakon для Е-

35/0.95 (~$800)
42.5/1.2 (~$360)
24/1.7 (~$300)

вот анонс
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 15.09.2014 12:33
akaGM

Цитата:
оказывается есть ещё дешёвые китайские кропнутые фиксы от Mitakon

По ссылке:

Цитата:
Aperture ring    Yes

Не насторожило? Похоже, чисто мануальные, поэтому и дешевле!

PS: На буржуйском, взято отсюда:

Цитата:
Where to Buy the Mitakon?

Well, here is the tricky part. I was sent the lens to review and the site that used to have them listed for pre-order has seemingly taken the lens off of its site. I can not find it as of today yet it was there 4 months ago when I wrote my 1st look. I did find a few e-bay listings for pre-orders but this lens is only available buying direct from Hong Kong. There are no distributors in the USA it seems... I find that to be a huge mistake as ordering should be simple, easy and hassle free... Pushing out a cool lens like this, asking for a review and then offering no real way to order the lens? Odd.

So I would suggest going to MXcamera (if you have interest in it) and sending them a message about this lens..as in..”how can I order and when can you ship”. The ordering is the one area that makes me uneasy about this lens. It just doesn’t seem to be obtainable, at least in an easy way.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 15.09.2014 12:58
XPEHOMETP

да, я читал, что они чисто мануальные...
вот они вроде все висят...
Автор: F225
Дата сообщения: 15.09.2014 19:09
выкатила
Автор: akaGM
Дата сообщения: 15.09.2014 19:15
катала :)

16-35 = 1350$ я думал хуже будет...
Автор: F225
Дата сообщения: 15.09.2014 20:58
akaGM

Цитата:
1350$

это в Америке, в Европе столькоже, но евро

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Телевизор Scott


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.