Всем привет. Камера Logitech HD Webcam C270 работала нормально до последнего обновления Windows 10, которое было пару дней назад. При звонке через Skype, собеседник меня не видит, как и я себя (белый экран), но звук есть. Проблема не только в Skype, но и в других программах. Единственно как получилось запустить камеру, через программу SplitCam, но картинка была ужасная.
В Win10 есть программа видео, я так понял по принципу открывает Skype, так вот она не может запуститься, ошибка 0x80070005. Родное приложение Logitech так же выдает белый экран.
Так, через панель управления-устройства и принтеры, пытался провести устранение неполадок с камерой, в ответ получил, что камера не может нормально работать с разъемом USB 3.0., вставьте камеру в USB 2.0. wtf? Но она и так в разъеме 2.0! Пробовал все разъемы USB эффекта не дало, как и переустановка драйверов. Может драйвер в системе битый? Т.е. когда я удаляю драйвер, при установке и из системы берется этот битый файл? Может глупость конечно, но прошу вашей помощи.
В Win10 есть программа видео, я так понял по принципу открывает Skype, так вот она не может запуститься, ошибка 0x80070005. Родное приложение Logitech так же выдает белый экран.
Так, через панель управления-устройства и принтеры, пытался провести устранение неполадок с камерой, в ответ получил, что камера не может нормально работать с разъемом USB 3.0., вставьте камеру в USB 2.0. wtf? Но она и так в разъеме 2.0! Пробовал все разъемы USB эффекта не дало, как и переустановка драйверов. Может драйвер в системе битый? Т.е. когда я удаляю драйвер, при установке и из системы берется этот битый файл? Может глупость конечно, но прошу вашей помощи.