Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Max Payne

Автор: Nep
Дата сообщения: 28.07.2001 03:31
3D экшен от 3-го лица, сделанный в Голливудстком стиле.
Разрабатывали игру в компании Remedy, а издателем является знаменитый 3D Realms. Как написано на самом диске (конечно же, вышедшем пока только на оригинальном языке игры) - "предназначена для взрослой аудитории". Причина абсолютно ясна - это реалистичные сцены насилия и убийства, так что на Западе игра не будет продаваться лицам до 21 года.тличная графика, хорошего качества видео-вставки, захватывающий сюжет (по крайней мере, вначале интригует), возможность на немного замедлять время (ака Матрица),
или, я точно не знаю, на некоторое время чудовищным образом увеличивать свою скорость. Интересно смоделирован процесс стрельбы из винтовки с прицелом: после выстрела камера переключается на пулю и показывает, как последняя впивается в тело поверженного вами врага. Со всеми вытекающими отсюда результатами, конечно.
http://www.nnm.ru/filez/MaxPainCheats.zip Это читы для нее
А ссылки откуда скачать лежат в Варезнике.
Быстренько забираем пока не прикрыли.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 28.07.2001 08:26

Цитата:
после выстрела камера переключается на пулю и показывает, как последняя впивается в тело поверженного вами врага

Такая шутка уже была... и междупрчим в хитовой игрушке MDK...

А вобще Макс Пейна мы ждали с нетерпением.
Автор: Nep
Дата сообщения: 28.07.2001 14:58
Fair Kender
Качай пока не прикрыли
Автор: Prezident
Дата сообщения: 29.07.2001 00:52
kruto!!!!!!!!!!!
Igra Rulezzzzzz
Spsibo Nep sa silku.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 30.07.2001 00:47

Цитата:
Качай пока не прикрыли

качать к сожелению не получится... связь не та... Хотя у меня, может быть, будет возможность ее на халяву приобрести..
Автор: SlyfoX
Дата сообщения: 30.07.2001 12:11
Fair Kender
Как будет возможность, доставай... Игра должна понравиться
Я вот уже второй день играю, нравится: красиво, ново. Только вот проходится она быстро.
Автор: Nep
Дата сообщения: 01.08.2001 15:06
http://www.maxpaynecenter.com/
Сайт, посвященный Max Payne, где, как и
положено, размещено много полезной для игроков информации.
Автор: Prezident
Дата сообщения: 02.08.2001 01:50
Na saite nnm.ru novije silki na Max Payne.Katschaite poka ne prikrili.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 02.08.2001 01:57

Цитата:
Как будет возможность, доставай...

принципе мне доджна представится возможность ее на халяву раздобыть.. но может и нет.. как повезет..
Автор: Vini
Дата сообщения: 02.08.2001 18:57
Nep pomogi a. Ya neuspel vse faili dostat'. Polovinu uspel a 4ast' nikak. Vot spisok 4o neuspel dostat' 010-014, 023-024, 031-033, 035, 037-042, 044-045, 049, 053 .

Pomogi a?
Автор: Nep
Дата сообщения: 03.08.2001 03:21
Vini
В разделе Варезник есть куча живых линков на игру.
Всем
Запустите Max Payne с параметром -developer. Затем, в самой игре, после
нажатия F12 вводите коды:
God
GetJackhammer
GetInfiniteAmmo
ShowFPS
GetIngram
GetBulletTime
NoClip
GetIngramDual
GetPainkillers
GetBaseballbat
GetDualIngram
GetAllWeapons
GetBeretta
GetMP5
GetSniper
GetBerettaDual
GetColtCommando
GetHealth
GetDualBeretta
GetMolotov
GetPumpShotgun
GetDesertEagle
GetGrenade
GetM79 GetSawedShotgun
Помимо кодов в режиме -developer существуют еще такие комбинации:
Home - повышает скорость игры;
End - понижает скорость игры;
Home + End - делает скорость игры равной 1.00x;
Insert - телепортирует Вас к следующей "start point";
Delete - телепортирует Вас к прошлой "start point";
F11 - включает и выключает отображение статистической информации;
F12 - дает доступ к консоли;
Arrow Left - сдвигает камеру влево;
Arrow Right - сдвигает камеру вправо;
Arrow Up - сдвигает камеру вперед;
Arrow Down - сдвигает камеру назад.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 03.08.2001 03:58
мы не читеры.. хотя доступ к консоли это надо.. но ведь консолька это еще не читерство..
Автор: Nep
Дата сообщения: 03.08.2001 14:54
Снег падал на город медленно, как неотвратимое время. Тихо и мертво. Жизнь кончилась три года назад. Американской мечте не суждено было сбыться. Тишина. Боль…
Системные требования

Минимальные системные требования

450 МГц AMD / Intel Processor (или совместимый)
16 Mb Direct3D совместимая видео карта
96 Mb RAM
DirectX 8.0a
Рекомендуемые системные требования

700 МГц AMD / Intel Processor (или совместимый)
32 Mb Direct3D совместимая видео карта
128 Mb RAM
DirectX 8.0a
Поддерживаемые операционные системы
Windows 95 (OSR2 или позже)/98/ME/2000
Windows NT не поддерживается.
Как поступать? "Мочить в сортире" (с)
"Мы их душили, душили…"
(Шариков)
Разумеется, мы еще по всяческим второсортным боевикам помним, что полагается мстить, когда у тебя убивают всю семью. Особенно, когда убивают маленьких детей. Тогда главный герой с перекошенным лицом обвешивается пулеметной лентой, зажимает в зубах острый кинжал и отправляется на страшную кровную месть. Главное перед этим как следует побиться головой о землю (асфальт, ковер на полу, кирпичную стену - нужное подчеркнуть). На подобных завязках построена добрая половина фильмов человечества. Один нехороший дядька обижает другого хорошего дядьку, и хороший дядька карает всех преступников в одиночку. Только вот чем он в это время отличается от самих преступников, непонятно. Я, конечно, понимаю, что все мы - христиане, что Ветхий Завет с его заповедью "око за око, зуб за зуб" принадлежит (чисто условно) как бы нам, но… Станет ли после очередной мясорубки легче на душе у отомстившего? Думаю, нет… Но все это так, философствования на тему.


В общем, преамбула понятна. Хуже обиженного дядьки может быть только обиженный полицейский. Или военный. Поскольку они обладают необходимыми навыками для превращения врагов в квашеную капусту. И вот такой "капитан Америка" вершит свое правосудие, сметая все на пути. А попросту говоря, стреляя во все, что движется, лишь бы только отомстить. Можно подумать, хотя бы одна завершенная месть воскресила умерших. Но это и не важно в данном случае. Важно то, что наконец-таки появилась на свет долгожданная игра, еще одна из серии многочисленных "стрелялок": "Max Payne". Поделюсь только самыми первыми впечатлениями. Заранее извиняюсь - получились они у меня сумбурными и путаными.



Правосудие для всех

Расслабляться нельзя ни на минуту, иначе не заметишь, когда заканчивается заставка и начинается само действие.

Наркоманы и сатанисты - мировое зло. Наркоманов надо отстреливать нещадно, иначе они отстрелят тебя. А с сатанистами у создателей компьютерных игр давние и нежные отношения (в том плане, что ни одна уважающая себя игрушка без них уже давно не обходится).
Отличная прорисовка объектов. Падающий снег, каждый кирпичик в стене кажутся настоящими. Вблизи предметы не размываются, а прошедший человек оставляет следы на снегу.
Всякие мелкие детали, как то: стреляные гильзы, осколки разбитых стекол, пустые магазины, - остаются лежать там, где их и оставили, а не исчезают в неизвестности. Подобная натуралистичность иногда вгоняет в дрожь, особенно в сочетании со звуковым сопровождением.
О звуке вообще хочется сказать особо. Главным козырем, на мой взгляд, является тишина. Обволакивающая, забивающаяся в уши тишина. И каждый шаг, как удар сердца, оставляет свой отпечаток на снегу. Тихо. Жутко. Смертельно. Для полноты ощущений не хватает только воющей вдалеке собаки. Но это уже был бы Хичкок. А здесь мы имеем чистой воды боевик. Щедро сдобренный борьбой за правое дело и раскрытием преступного заговора. Правда, в одном месте создатели не удержались, и внесли-таки в игрушку элемент мистики и ужаса. Но, что есть, то есть…
Для нормального прохождения игры (красивая графика, высокое разрешение и прочие радости) требуется не просто мощный компьютер. Требуется очень мощный компьютер. Иначе торможение может наступить в самый ответственный момент, когда Вы уже толкнули дверь, за которой находится множество людей, настроенных по отношению к Вам далеко не лояльно, еще не увидели, как она открывается, а Вас уже убили. И Вы с легкой грустью любуетесь падающим телом Макса. Верх трагизма, траурный марш, вожделенная клавиша F9. Но, повторюсь, что все это относится только к любителям играть в большом разрешении.

Лучшее оружие - бейсбольная бита. Пара ударов по стенке, за которой притаился враг, и его уже отпевают родственники. Стояла я как-то за углом с битой. А врагов - семеро, и все не с цветами, сами понимаете. Терять нам с Максом уже нечего, стоим, курим. Ждем, в общем. Первый голову в дверной проем засовывает, мы его слегка битой прихлопываем, ждем дальше. И так - троих. Четвертого застрелили, сам напросился. А вот троих остальных бедолаг, стоящих за стенкой, зацепило, когда мы "угощали" входящих. Спасибо ошибке в игре, позволяющей размахивать битой через края дверного проема.
Какое счастье, что существуют комиксы, объясняющие, кто является врагом на определенном этапе развития сюжета! Боевик плавно и ненавязчиво окрашивается элементами детектива - мы же находим на каждом шагу все новые улики, распутывая клубок заговора, в который по чьей-то злой прихоти вмешали самого Макса. Ролики (очень высокого качества) время от времени разбавляют мрачную атмосферу игры. А уж от чувства юмора так и веет всяческими "рэмбо-и-арнольдошварцнеггеро-подобными" фильмами. Так и хочется повернуться к камере с оттопыренной нижней челюстью и произнести сакраментальное: "I’ll be back". Желательно только, чтобы в руках было что-нибудь посолиднее, чем пресловутая бейсбольная бита.
Нью-Йорк выглядит как настоящий. Такое ощущение, что вся команда сидела в центре города и рисовала с натуры. Единственное упущение, которое можно простить, - слишком уж чисто вокруг. В доме бегают полчища крыс, но нигде не валяется ни единой бумажки или какого-нибудь огрызка. Чем же питаются бедные животные? Это, конечно, не существенно, но имеет место. Да и жители предпочитают не прогуливаться по улицам родного города, а отсиживаться по домам. Тихо кругом, безжизненно. Только Макс и бандиты.
Очень хочется снова вернуться к сатанистам. "После наступления Миллениума Конец Света превратился в своеобразное клише. Но кто я такой, чтобы выступать против Империи Зла, даже не имея права на посмертную реабилитацию? Все в мире субъективно, все это происходит в голове людей. Но это уже не кажется клише, когда происходит с Вами". Да, Макс прав. Вот она, закономерность Голливуда. Сначала следует прописная истина из уст основного героя, потом - длительное объяснение своих поступков со стороны одного из главных злодеев. Стрельба. Плохие парни умерли. Занавес. Конец первой части. Добро пожаловать в фильмы Джона Ву! Со времен "Сломанной стрелы" ничего не изменилось. Только вот Траволта в роли врага все-таки несравненно приятней. Так вот, вернемся к нашим сатанистам. Я, конечно, все понимаю. Ну, практически все. Но вот что общего имеет сатанизм и скандинавский Рагнарек, понять не могу никак. В общем, подкачала мистика, подкачала. Смешалось все в доме Облонских, господа. А так, конечно, сатанисты - мировое зло. И Рагнарек - тоже. За компанию. Главное, чтобы патронов в магазине на всех хватило.
о, в принципе, и это не главное. Мы ведь тут не философствовать или неточности подмечать собрались, а мстить. А нам что для мести надо? Правильно, бегать и стрелять. Да так, чтобы на правду похоже было. Вот тут-то и пришло время восхититься. Нельзя выстрелить из двенадцати зарядного пистолета сорок восемь раз подряд. Ура, счастье! Какое-то время уйдет на то, чтобы достать магазин из кармана, какое-то - на то, чтобы перезарядить оружие. Вот она, натуральность. Несколько секунд без всякой защиты. Если противник окажется быстрее, нам с Максом не повезет. Приятно? Безусловно. Добавляет красный острый чилийский перчик в игру. Если бы не "bullet time", замедляющий время и сильно смахивающий на кадры из "Матрицы" (глубокий книксен братьям Вачовски), можно было бы порадоваться за возвращение старой доброй дуэли с игрой по правилам.
Ну, а нам-то что? Мы делом заняты. Мы мстим.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 04.08.2001 05:38
Уря! достал Максюшу! Ваа! ЭТО ОНО! мощная игра! и как я раньше ухитрялся без земедления в шутерах?
Автор: sattan
Дата сообщения: 13.08.2001 17:07
на первом жирике в 32битах чувствуешь себя... некомфортно

Автор: Bratan
Дата сообщения: 14.08.2001 16:50
to Nep
Oni ves New York Snimali na plenku, a potom perenesli vse v igru...
Автор: shu1976
Дата сообщения: 17.08.2001 08:05
....эээээ у меня конигурация - D700/A7V/128/GF2MX400 в high details игра не тормозит, но на отдельных переходах (1-2 раза в одной сцене) немного свопит, происходит рывок, но он настолько короткий, что его не заметно. В medium-е таких проблем нет, ах да разрешение у меня 1024х768х32 в медиуме и 800х600х32 в high (больше не ставил - долго грузится).
p.s. никто не пробовал мод для Макса - Matrix.
Автор: Demon38
Дата сообщения: 17.01.2002 07:52
Тут у меня вот какой вопрос.
Есть чтонибуть подобное Максу или нет? Я в смысле чтобы также красиво и также захватывало ?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 17.01.2002 20:27
Demon38, единственная альтернатива - хитмэн.
Автор: Tilorn
Дата сообщения: 17.01.2002 23:30
Кстати, кто прошел игру полностью, попробуйте найти с начало с установленным модом Ultimate V7. Он сочетает в себе кучу модов, выходивших ранее: из Матрикса взят бесконечный bullettime, из kungfu - удары ногами, из LotOfGunz - куча дополнительного оружия, etc.

Я, после установки этого мода бегал только с двумя курцами - ничего мощнее и скорострельнее нету. А два Джекхаммера - это вообще охренеть...
Автор: directx
Дата сообщения: 23.01.2002 22:24
Vasya Pupkin

Цитата:
Demon38, единственная альтернатива - хитмэн.

Demon38, единственная альтернатива - Лара Крафт ))
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 24.01.2002 10:43
directx, ну почему же? Тогда уж Индиана Джонс
Автор: directx
Дата сообщения: 09.02.2002 23:10
Vasya Pupkin

Цитата:
ну почему же? Тогда уж Индиана Джонс

Я не видел такой игры.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 10.02.2002 13:07
directx, ну это что то типа Лары и есть.
Автор: hatul
Дата сообщения: 18.01.2003 21:16
ckoro budet max payne 2
govoriat dashe lizshe porvoi budet
nus posmotrim
Автор: diaser
Дата сообщения: 18.01.2003 21:29
hatul

Цитата:
govoriat dashe lizshe porvoi budet

Дык, всегда говорят ...
Да, и сколько это скоро???
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.01.2003 22:06
"Max Payne 2" пока на PC

Цитата:
Как известно, компания Take 2 уже заявила о будущем выходе продолжения шедеврального Максима Ивановича Пэйна - Max Payne 2. Но издатели не побеспокоились о геймерских нервах, а именно, не объявили ни платформы, ни даты релиза. Дабы исправить сие неподобство, расторопные парни из 3DRealms заявили: "на PC Максиму быть!". Ну а дата вообще фирменная - "When it`s done".

Автор: mofo
Дата сообщения: 19.01.2003 00:23

Цитата:
3DRealms...
"When it`s done"...

Ох и достали они уже...
Автор: diaser
Дата сообщения: 19.01.2003 00:34
mofo
Вот именно...
Автор: URANUS
Дата сообщения: 19.01.2003 13:38
Max Payne 2 в конце 2003


Цитата:
Наши немецкие коллеги из GameVision недавно расспрашивали Мика Рейни (Mika Reini) из Remedy по поводу Max Payne 2. Он сказал примерно следующее: "Пока что мы не собираемся разбрасываться информацией касательно второй части игры. Remedy - очень маленькая компания. поэтому у нас нет времени и ресурсов чтобы одновременно раздавать интервью таблоидам и делать замечательную игру. По мере продвижения работ над Max Payne 2 мы будем сообщать все больше и больше информации, но сейчас я не могу сказать вам что либо определенное. И да. игра должна появится к концу 2003 года - надеюсь, мы успеем в срок".

Что ж, подождем - ничего другого нам не остается.


Max Payne 2 чуть не был закрыт


Цитата:
По сообщению наших польских коллег, судьба Max Payne 2 в версии для PC долгое время оставалсь под вопросом. Согласно планам Take Two, игра должна была стать эксклюзивом для Xbox и PlayStation 2. Но армия фанатов сломила стену непонимания. Теперь новые приключения Макса и его русского друга появятся на всех форматах ближе к концу этого года.


Страницы: 12

Предыдущая тема: Half-Life: Blue Shift.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.