Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» CS 1.3 Low Fps

Автор: Someone
Дата сообщения: 22.12.2001 02:02
Я играю на OpenGL 800x600, но когда меняю на Softwater или Direct3D ат етова не стаёт болше fps, даже Resolution менял. Max 30fps, обично 15-20fps
Комп у меня такой:
P-2 350Mhz
128Ram
NvidiaTnT 2 32Mb M64
Комп гавно! Но всё же...
Помогите кто может...
P.S Sorry за ошибки....но я на родине тока до 3-его класса был....
Автор: lelikv
Дата сообщения: 22.12.2001 17:52
значит так, парень...
На
Цитата:
Softwater

у тебя вообще играть не может, где ж ты такое слово то нашел ?
С твое картой оптимально:
Видеорежим - ставишь OpenGL, значение по дефолту
(в выпадающем списке слева должно стоять Default)


Добавлено
да и карта с приписочкой М64 - значит что очень сильно кастрированная ... зря ты её купил, при цветовой схеме больше 256 цветов начинает очень сильно тормозить прорисовка 3D
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 22.12.2001 20:11
Someone, наконец то по русски заговорил.
fps_max99 должно помочь.
Автор: Someone
Дата сообщения: 23.12.2001 00:02
2 lelivk
Я знаю что карта у меня гавно, но я тагда ешо дураком был! :| Но как тока в лото бабки выйграю сразу новый комп саберу!
У меня все так и стаит OpengGL Defalult.
С словам "Softwater" я какта загнул.....
2 Vasya Pupkin
Да как видиш загаварил на Русском, правда ошибок многовата...... Яж тока до 3-го класса на родине жил. А теперь тут Русский забывать начел..... Но не забуду!
Я попробую ету Commandу "fps_max99" но не думаю что ета паможет маему компу...... Гарбатава магила исправит......
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 23.12.2001 16:49
Someone, должно помочь. Я вобще где то целые факи видел по ХЛу как ускорить графику. Если встречу, то помогу.
Автор: Someone
Дата сообщения: 23.12.2001 23:27
Vasya Pupkin
Комманда "fps_max99" не памагла....... Ну всё равно спасиба......
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 24.12.2001 21:28
Someone, почему? Что так же и осталось? Комп у тебя для ХЛ - выше крыши! Должна идти. Кстати может я ошибся. Попробуй fps_max 99
Автор: lelikv
Дата сообщения: 24.12.2001 21:51
Vasya Pupkin
для Халвы P2-350 не тянет никак, тем более с такой видюхой
Автор: xRat
Дата сообщения: 25.12.2001 10:13
lelikv
Цитата:
для Халвы P2-350 не тянет никак, тем более с такой видюхой

Это ты зря, я в первый раз проходил вообще на Celeron433/64/SiS6326(4mb) и круто работало (для того времени).

Someone
А дрова OpenGL у тебя ровно стоят? А DirectX?

Автор: Someone
Дата сообщения: 25.12.2001 22:09
xRat
Вроде всё стаит намана, DirectX 8.0a.
2All
Я снизил всю графику с прогай HL-Ves(Half-Life Visualization Editing System) V 1.0, но у меня от етава больше Fps не стала.
Я даже заметил что у меня комп медленей работает с дня на день.... А на днях маленький HD сел......
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 26.12.2001 18:26
lelikv, ха! Я первую халфу на п133 32 рам и вуду 2 на 640х480 без тормозов прошел!
Автор: Someone
Дата сообщения: 26.12.2001 20:30
Vasya Pupkin
Так что у мени с компам.................?!?!?!?!?!

Добавлено
Vasya Pupkin
Я ешё с той прогай графику снижал до такой степени что всё квадратнае было...... Не памагло
http://www.counter-strike.ru/art/c-crap/aimbot.html Вася а ета пра теби что ли.....?;)
Автор: LelikV
Дата сообщения: 26.12.2001 22:16
Vasya Pupkin
в том то и дело, что 640х480... Ты б еще на 486ом 320х240 зарядил - пошло бы на ура
У игрульки поддержка 640х480 встроена изначально, а вот разрешение побольше сделать, это уже подайте ей машину помощнее (раза в 1.5-2 минимум)
Автор: rom67
Дата сообщения: 27.12.2001 10:52
хммм, посмотрел я на ваши мучения....
думал самому сделать FAQ по данной теме, но как то все руки не доходят... и привожу я тут тьюториал, написанный небезизвестным игроком в CS Akela, взятый с http://www.nashalife.ru/. Итак:


Цитата:
Перед тем как начнете читать, пожалуйста поимейте ввиду , что статья написана (в части видеонастроек) с ориентацией на владельцев VooDoo акселераторов. Я сам счастливый обладатель, и с другими видеокартами знаком не очень хорошо. Итак... Когда-то давно, в незапамятные времена, Господь подарил людям Компьютер. Кто-то стал использовать для того, чтобы делать деньги, кто- то, чтобы их считать, но особо продвинутые представители человечества поняли, что это ни что иное, как развлекуха! И стали писать Игры... И вот, однажды... паренька из Америки (имя его уж давно кануло в лету) посетило Божье благословение, он придумал игру Wolfenstain 3D и создал компанию ID software для того, чтобы ее создать и дать людям. Много воды утекло с тех пор... Выросло и окрепло поколение “трактористов”, не ведавших владением мышью... И тогда Господь вновь посетил паренька и появился Quake! Велика была радость людей! Познали они настоящую трехмерность и множество степеней свободы передвижения по экрану монитора... То был Великий прорыв. А теперь, в начале 21 века, все играют в Counter-Strike!!! Не в тему, скажете Вы. И правильно скажете Но удержаться я не мог. А теперь к делу. Так случилось, что вы тоже являетесь одним из тех, кто радуется сетевой командной игре в CS. И все вы знаете, как немаловажно то, чтобы игра протекала плавно, без рывков и глюков, а игровой персонаж полностью и четко выполнял то, что вы хотите. Что же можно сделать для того, чтобы оптимизировать игровой процесс? Многое!!! За что-то придется заплатить, а иное можно сделать самому “ручками”. Два основных бича преследующих гамера – недостаточный уровень (продвинутость) компьютерного железа, которым начинен его комп, и качество сетевого соединения с игровым сервером. Начнем с железа. На коробочке с диском HL вы все можете прочитать минимальные системные требования к компьютеру... Не верьте! На то они и “минимальные”. Верьте мне, ибо я скажу Вам, каковы они действительно “минимальные” требования (сам я не транжира и по этому начинка компа у меня хороша ровно на столько, на сколько надо) и более того, я сам их свято выдерживаю Итак. Начнем с процессора. У меня стоит Intel Celeron 400 – дешево и сердито. АААбсолютно самодостаточный на сегодняшний день камушек. Рекомендую. Стоимость его сейчас составляет менее 100 зелененьких. “Мозги”... Некоторые придерживаются мнения, что достаточно 64 мегабайт ОЗУ. Это так. Достаточно. Но, чтобы игра шла действительно хорошо, необходимо установить в машину не менее 128 мег. Я в этом удостоверился на собственном опыте. Что касается видео карты, самое хорошее соотношение цена-качество сейчас у старенькой картейки VooDoo 3 2000 (можно конечно и 3000 и 3500 – у них процессор побыстрее). У меня стоит V3 2000 и жаловаться абсолютно не на что. Есть конечно некоторые недостатки. Карты на чипсете Riva TNT обходят VooDoo 3 по некоторым параметрам, но если вы ограничены в средствах и хотите нормально мграть, выбор очевиден. А если вы (как это сделал я) установите драйвер WickedGL с сайта www.wicked3d.com , вообще горя знать не будете. Меньше 40-ка кадров в секунду ваш монитор передавать не будет. А максимум, при моих параметрах системы – 80 fps. Вот в общем-то и все, сказал бы кто-нибудь... но не я. Одним из важнейших приспособлений, вставляемых в компьютер по моему мнению является звуковая карта. Выбирать надо между SB Live! И Diamond MX300 – эти саундкарты поддерживают трехмерный звук, что в игре очень помогает. У меня стоит лучшая звуковуха для игры в экшн (как я считаю), MX300 от Diamond. Она дает такой трехмерный звук, которого не добился еще ни один производитель, включая торговую марку Creative. К большому сожалению, компания Aureal приказала долго жить, и драйверов под W2K написать не успела... Поэтому, желающим слышать, как рядом пукнул враг, и в каком именно направлении, и на каком расстоянии... придется остановиться на OS Windows 98. Либо, ограничиться звуковой картой Sound Blaster Live!, которая тоже дает приличный 3D, хотя и не сравнимый со звуком MX300. Ну и конечно, модем. Как я о нем мог забыть? Модем нужен поддерживающий как минимум протокол V34. Тут мне больше сказать нечего. Ну что-же, теперь вы знаете, каковы минимальные требования к компьютеру. Ну а теперь поговорим об оптимизации того, что можно оптимизировать. Видео. Драйвера вы уже скачали и установили. Это хорошо. Но вы еще не перестроили файл конфигурации игры config.cfg который располагается в директории c:/sierra/half- life/cstrike/. Благодетели, создавшие игру, позволили нам самим изменятьнекоторые параметры по собственному усмотрению, а по сему, приступим.

gl_ztrick 1/0
Включает/выключает защиту от мерцания удаленных текстур на экране. Может оптимизировать работу слабеньких видеокарт (0). Владельцам VooDoo 3 и TNT – отключать не требуется (1).

gl_max_size
Устанавливает максимальный размер текстур. Рекомендованное значение 256. (VooDoo 3 не поддерживает текстуры размером более 256 на 256 )

r_lightmap
Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и проч., но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим (0).

r_drawviewmodel 1/0
Прорисовка оружия на экране. Если отключить, производительность слегка повысится, но стрелять из пальца… это не для меня.

r_dynamic 1/0
Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении (0) слегка повышается производительность видеокарты.

r_novis 1/0
r_wateralpha 1/0
Две очень интересные команды… правда некоторые считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответственно, вы не видите того, что происходит в воде, когда вы на суше и наоборот. Если же установить значения 1 и 0 – вода станет абсолютно прозрачной… Хорошо? Для производительности видюхи – да, для реалистичности игрового процесса – нет. Выбирайте сами.

d_spriteskip 1/0
(1) выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте.

r_fullbright 1/0
Установите значение (1) и отключите динамическое затенение объектов и моделей. Текстуры становятся ярче и вы видите врага лучше Сродни читу, но не читJ

gl_overbright 1/0
Делает освещение более реалистичным (1). Зависит от того включена ли команда gl_texsort

gl_texsort 1/0
Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение (1). Ну что-же, теперь вы знаете, как выставлять основные переменные отображения игры на экране. Их существует еще великое множество, но они слабо влияют на производительность видеокарты и игровой процесс. Еще раз повторю, что данные видео настройки особо актуальны для владельцев VooDoo. Теперь поговорим о коннекте (качестве сетевого соединения). Если вы играете в LAN (попросту в сети), переживать вам особо не о чем. Ну, побеситься с жиру можно, перейдя с 10 на 100 Мегабит в секунду А вот с интернет гамерами дело обстоит иначе (я имею ввиду самых обделенных жизнью – дилапщиков/модемщиков, к коим сам принадлежу). Минимальной скоростью соединения для более-менее нормальной игры, считается 28 800 бит в секунду... Я сам часто играю при 26 400. Правда иногда конечно, нет-нет да и вылетит нецензурное слово из моих уст. Что-же... даже при моем плохом коннекте, компания Valve и Goosman дали мне возможность несколько улучшить игровой процесс. Рассмотрим некоторые переменные конфига, которые способны снизить пинг и продвинуть игру. Во первых конечно поговорим о величине трафика информации отправляемой вашим компьютером на сервер. Это регулируется командой Rate. Значения ее для разного качества соединения различны. При чем в CS. Начиная с версии 6.5, значение rate приобрело особую важность. Приведу таблицу рекомендуемых значений vs качество коннекта.

Тип коннекта
Скорость
Rate

LAN
10/100 MGBPS
10000

ISDN Single
64000 BPS
56000 BPS
6200-8000
5400-7000

56K Modem
48000 BPS
46000 BPS
44000 BPS
42000 BPS
40000 BPS
4600-5800
4400-5500
4200-5200
4000-5000
3800-5800

V34 Modem
33600 BPS
31200 BPS
28000 BPS
26400 BPS
3200-4000
3000-3800
2600-3800
2400-3200 Рекомендую установить оптимальную скорость следующим образом. Присоединитесь к игровому серверу. Остановитесь в укромном местечке и в консоли введите команду rate с минимальным для вашего качества коннекта значением (из таблицы). Постепенно увеличивайте его с шагом 50 и следите за изменением пинга. Для того, чтобы пинг стабилизировался, выжидайте секунд по 30 после каждого изменения. Как только после очередного изменения rate пинг начнет расти, верните предыдущее значение. Оно оптимально. Рассмотрим другие команды.

cl_cmdrate
cl_updaterate
Команды устанавливающие количество пакетов отправляемых вами серверу и наоборот. Позволяет оптимизировать коннект при малой ширине канала. Значения от 15 до 40

cl_lc 1/0
Команда включающая/выключающая управление отображением звука и визуального отображения выстрела клиентом. Т.е. если вы присвоили значение (1), то вне зависимости от качества коннекта, ваш автомат бодренько стреляет (при этом правда нет гарантии, что он это действительно делает, или делает так же быстро J. Если (0), то с ростом пинга, скорострельность оружия падает - отображением стрельбы теперь занимается ВЫСТРЕЛ (заменить на СЕРВЕР). Т.е., когда вы нажали на курок, и сервер это узнал, он отправляет клиенту сигнал о том, что его выстрел "принят" и отправлен по назначению J, и тогда-то вы слышите "бум" и видите вспышку огня на кончике ствола. В этом случае вы достоверно знаете, КАК стреляет ваша пушка и стреляет ли ВООБЩЕ. Значения cl_lw и cl_lc должны быть одинаковы

cl_lw 1/0
Команда включающая/выключающая управление отображением звука и визуального отображения выстрела клиентом. Т.е. если вы присвоили значение (1), то вне зависимости от качества коннекта, ваш автомат бодренько стреляет (при этом правда нет гарантии, что он это действительно делает, или делает так же быстро). Если (0), то с ростом пинга, скорострельность оружия падает – отображением стрельбы теперь занимается выстрел. Т.е., когда вы нажали на курок, и сервер это узнал, он отправляет клиенту сигнал о том, что его выстрел “принят” и отправлен по назначениюJ , и тогда-то вы слышите “бум” и видите вспышку огня на кончике ствола. В этом случае вы достоверно знаете, КАК стреляет ваша пушка и стреляет ли ВООБЩЕ. Значения cl_lw и cl_lc должны быть одинаковы.

pushlatency
Команда принудительно устанавливающая пинг. Это конечно в реальности невозможно. В версии 6.5 и выше, значения pushlatency должны быть (0) при cl_lw и cl_lc (1) и (-999) при cl_lw и cl_lc (0) Больше вам ничего не поможет... Единственное, что я могу еще посоветовать владельцам VooDoo акселераторов, так это если вы очень хотите постоянно наблюдать в ходе игры качество коннекта, используйте команду net_graph со значением переменной (3). Этот график не так красив как (1) и (2), но он не снижает fps в два раза, как это делают они. Почему? Basilio Cat говорит, что VooDoo плохо прорисовывает двумерную графику. Наверное он прав. Ну вот... Вдохновение иссякло... а так много еще можно было-бы написать... Об игре в CS, о братстве гамеров, о друзьях, родственниках... но это из другой истории. Может в следующий раз?


думаю, что на большинство вопросов вы получите ответ.


rom67

Добавлено
чуть не забыл, для тех, кто начинает забывать (но не забыл!!) русский наверное будет интересно почитать вот тут http://www.nashalife.ru/faq/ и в особенности раздел 10. HALF-LIFE PERFORMANCE TIPS
Автор: xRat
Дата сообщения: 27.12.2001 11:12
rom67
Эк тебя разнесло то...
Автор: Someone
Дата сообщения: 27.12.2001 16:59
Rom67
Так тут вроде всё про Voodoo написано.....
Автор: Ray13579
Дата сообщения: 27.12.2001 17:58
настройки пробуй
всё получится
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 27.12.2001 18:06
Someone, и попробуй 640х480 Может правда поможет?
Автор: Someone
Дата сообщения: 27.12.2001 20:42
Vasya Pupkin
Я 400х300 пробавал....Не памагло
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 28.12.2001 16:35
Someone, тогда ХЗ. Вдимо что то с компом. Проверь конфигурацию. Может у тебя рама 8.
Автор: Someone
Дата сообщения: 29.12.2001 02:10
Vasya Pupkin
Рама 8?!?!?! А как ето понимать?
Я кагдата в Q3 играл и работал он у меня класна, а тут вдруг такие тармаза что дай дароги.........

Добавлено
Vasya Pupkin
Что ета рама 8?
Я раньше в Q3 играл, а шяс у меня такие тармаза в нём....

Добавлено
Vasya Pupkin
Что ета рама 8?
Я раньше в Q3 играл, а шяс у меня такие тармаза в нём....

Добавлено
А Sorry.............. Не чайна лишние атправил.... Жщ
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 29.12.2001 18:47
Someone, ну может кто нить прикололся и вытащил у тебя пару симов, а поставил 8.
Автор: Ray13579
Дата сообщения: 29.12.2001 19:04
в биосе кэширование проверь
Автор: Someone
Дата сообщения: 29.12.2001 23:41
Vasya Pupkin
А что значет сим?
Ray13579
А тачнее, что мне в Biose нада сделать?
P.S: A как буквы толстые делать?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 30.12.2001 12:31
Someone,

Цитата:
А что значет сим?

приглоси мастера лучше

Цитата:
А тачнее, что мне в Biose нада сделать?

аналогично.

Цитата:
P.S: A как буквы толстые делать?

Используй икон теги.
Автор: Someone
Дата сообщения: 30.12.2001 23:36
Vasya Pupkin
Да ладна тебе....... Абесни мне.... :|
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 31.12.2001 13:53
Someone, ок. Знаешь что такое оперативная память? Это временная, но быстрая память для загрузки туда всякой фигни. Чем ее больше, тем лучше. Вот у меня ее 512. У тебя 64. Малавато, но должно хватать. Так вот. Проверь вся ли она на месте. Правой кнопкой на моем компьютере и свойства. Там написано. А вобще это уже в форум железо.
Автор: Someone
Дата сообщения: 31.12.2001 14:24
Vasya Pupkin
У меня не 64!!! А 128Мб 133Mhz!!!
Там не кто с етим не играл! Написано 128.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 01.01.2002 20:06
Someone, тогда не знаю...
Автор: Someone
Дата сообщения: 02.01.2002 08:21
Жаль.....
Ну тагда с новым годам теби

Страницы: 12

Предыдущая тема: Deus Ex


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.