не получается,с одной ракеты выносят гады, почти когда у матери 10% HP
Добавлено:
так мож все таки знает кто как временно сложность понизить ?
Добавлено:
так мож все таки знает кто как временно сложность понизить ?
не получается,с одной ракеты выносят гады, почти когда у матери 10% HP
Президент компании Take Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick) так и заявил в интервью Frobes: "Сейчас мы не можем сказать что-то конкретное, но в будущем вы точно увидите от нас новые игры по франчайзу Duke Nukem".
Минимум Duke Nukem 3D Reloaded нас ждёт.
Aspyr Media объявили, что порт шутера Duke Nukem Forever появится на Mac OS в течение лета.
Aspyr не сообщили, будет ли версия для Mac базироваться на PC версии, но это вполне вероятно.
оказывается нужно инет выключать и все будет идти нормально
Бесконечно долгие загрузки уровней. Такие-же загрузки после смерти. А первая загрузка уровня после запуска игры - это вообще шедевр! 6 с лишним минут! Это просто рекорд Гиннеса какой-то
Где-то видел совет. Короче, с игрой ставится какая-то х...ня, опримизатор для многоядерных процессоров Intel. Но прикол в том, что если эту штуку удалить, то игра работает быстрее. А если проц AMD, то тем более нужно удалять.
Просмотри все EXE в папке с установленной игрой, легко найдешь установщик этого оптимизатора.
Эта программа называется AMD Dual-Core Optimizer предназначена в основном для стрых двухядерных процов AMD и к процам от Intel никакого отношения не имеет. Так что твой совет удалять прогу для процов от AMD не состоятелен, на быстродействие и производительность процов Intel эта прога никак не влияет.
Я поражаюсь народ юзает какие-то галимые кряки, а потом то тормоза, то ошибки, почему-то на лицензии таких проблем ни укого нет...
Признаю свою ошибку.
Русскую лицензию уже запустили, после того как резко ее отзывали из-за невозможности активации?
Кстати, где ее взять, лицензию? Такую чтобы без Стима, чтобы была русская и английская версии и чтобы не пиратка в коробке (было и такое)?
юзает какие-то галимые кряки, а потом то тормоза, то ошибки,
то нужно дрочить мышью и клавиатурой чтоб электричество отключить
много счас всяких игр и много говна
Это где?
да это там где повариху спасти надо
пока до рубильника доберёшься...
http://gamemag.ru/reviews/duke-nukem-forever
К сожалению, у игры нет никаких выдающихся качеств, кроме одного – как я уже много раз сказал – Дюк, Дюк и еще раз Дюк. Но этого, на сегодняшний день недостаточно.
В игру пытаешься играть из-за этих креативных обрывков идей, которые внезапно прерываются неуправляемой атакой пришельцев и столь неминуемой смертью"Вы просто не умеете их готовить". Атакой не управляют, её отражают - и способов отражения здесь предостаточно. Часто нужно именно головой подумать и продумать тактику.
И как следствие – длинной, очень длинной загрузкой.Многие любители Дюка (и я в том числе) сначала тоже несколько напрягались по этому поводу... Но длинная загрузка - повод глотнуть пива и поразмышлять (в случае смерти), что же я сделал не так.
Еще глубже в пропасть ужаса игру опускает игровая механика из 90-х, в которой здоровье (оно же ЭГО) восстанавливается автоматическиВсё же это современная фишка, в середине 90-х все пользовались аптечками, нет?
Разработчики, к примеру, заставляют вытащить батарею с помощью игрушечного автомобиляТоварищ, видимо, никогда не слышал о Shadow Warrior...
к тому, что наколбасили в 3D Realms, добавлялась порция то от одной студии, то от другойЕсли посмотреть исторические ролики, становится ясно, что канва (игрушечная машинка с уменьшенным Дюком, казино, шоссе и многое другое) как раз осталась с незапамятных времён. Разве что мотоцикл сменили на бигфут, но это даже красивее.
Каждая локация - это классический коридорный шутерУгу, коридорный - особенно обширные открытые площадки, на некоторых из которых спрятаться просто некуда.
Игру может посмотреть человек, выросший на Дюке, пострелять из шотгана, рэйлгана и прочих классических ружей, но через два-три часа, он пойдет рубить в любой другой шутерРейлгана, между прочим, в DN3D отродясь не водилось.
унылые пострелушки в лишенном динамики окруженииНе знаю, как на PC (я играю на PS3), ничего унылого, особенно на сложности Damn I'm Good, не заметил. Вообще на макс сложности надо вертеться, как уж на сковородке, чтобы победить. Честно, не припомню знакомых мне игр, где местами было бы настолько сложно...
ИМХО - достаточноИМХО вполне. А мой сын первым удивился, почему DNF так хают, видимо, из бессильной чёрной зависти...
А что там про кидание какахами, действует на врагов?Разве есть места, где можно проверить?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728
Предыдущая тема: VENOM