По моему лучша игрушка о войне как она есть. Хоть в армию не ходи теперь ;)
» Operation Flashpoint
Dantes
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0292#1
Никогда не забуду жуткое ощущение одиночества, когда остался один из всего взвода, а у противника помимо живой силы оставалась еще и бронетехника.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0292#1
Никогда не забуду жуткое ощущение одиночества, когда остался один из всего взвода, а у противника помимо живой силы оставалась еще и бронетехника.
А мне Флэшпоинт вообще не понравился. Задумка отличная - но реализована из рук вон плохо... В основном - благодаря вездесущим игровым багам и отстойнейшей графике. А так - если к игрухе прикрутить нормальный движок - получится прикольно.
Надо посмотреть на Metal of Honor.
Надо посмотреть на Metal of Honor.
RAM
Мне игра не понравилась. Игра это игра и напрягать не должна. DeltaForce1-3 яркое тому подтверждение. За игрой надо отдыхать.
Dantes
Цитата:
если не хватет острых впечатлений прыгни разик с куполом, сходи в горы, получи бесплатный тур в Чечню(в каждом военкомате выдется) и узнаешь чем настоящая война отличается от компьютерной.
Tilorn
Полностью согласен
Мне игра не понравилась. Игра это игра и напрягать не должна. DeltaForce1-3 яркое тому подтверждение. За игрой надо отдыхать.
Dantes
Цитата:
По моему лучша игрушка о войне как она есть
если не хватет острых впечатлений прыгни разик с куполом, сходи в горы, получи бесплатный тур в Чечню(в каждом военкомате выдется) и узнаешь чем настоящая война отличается от компьютерной.
Tilorn
Полностью согласен
Цитата:
В основном - благодаря вездесущим игровым багам и отстойнейшей графике.
Tilorn, вот графика там действительно полный отстой.
Народ, сегодня посмотрел Medal of Honor... Это надо видеть. ИМХО лучшей реализации экшена про Великую отечественную еще не было. В игре поразило буквально все: классная графика, затягивающий геимлей, реалистичное оружие... Короче, всем советую поиграть - это действительно ЛУЧШЕ чем Flashpoint.
Ну с графикой действительно не все гладко, багов много. Это конечно не Квака№3 :)
Но я имел в виду сам геймплей.
А семейство Дельт Форс - это как-то по детски. Аркада. В то время как ОФП - ближе к симулятору.
drop
Цитата:
Я вроде не говорил что у меня не хватает острых впечатлений
Но я имел в виду сам геймплей.
А семейство Дельт Форс - это как-то по детски. Аркада. В то время как ОФП - ближе к симулятору.
drop
Цитата:
если не хватет острых впечатлений
Я вроде не говорил что у меня не хватает острых впечатлений
Цитата:
Ну с графикой действительно не все гладко, багов много. Это конечно не Квака№3
Но я имел в виду сам геймплей.
А семейство Дельт Форс - это как-то по детски. Аркада. В то время как ОФП - ближе к симулятору.
ИМХО Графика в 3дэкшенах всегда должна стоять на первом месте. Именно по ней создается самое яркое впечатление об игре. Если бы во Флешпойнте сделали человеческую графику, он стал бы настоящим хитом. Да и геймлей у нее довольно нудноватый.
Кстати, когда первый раз пробовал взлететь на вертолете, он повел себя очень странно... Мягко говоря. Гмм... Как бы помягче выразится... Вы когда-нибудь видели вертолет, стоящий вверх ногами, с крутящимися при этом лопастями? Это же LOLище...
Tilorn
Цитата:
Ну не первом конечно, но на 2м точно. Мне Макс Пэйн сразу понравился, как только я увидел эти фоигенные катсцены.
Цитата:
ИМХО Графика в 3дэкшенах всегда должна стоять на первом месте
Ну не первом конечно, но на 2м точно. Мне Макс Пэйн сразу понравился, как только я увидел эти фоигенные катсцены.
Цитата:
Ну не первом конечно, но на 2м точно. Мне Макс Пэйн сразу понравился, как только я увидел эти фоигенные катсцены.
А ты прикинь, если бы в Максе не было такой классной графики, во что бы превратилась игруха! В очередную третьесортную аркаду с единственной новой фичей - буллет тайм... Так что мое ИМХО - графика в 3дэкшенах все таки на первом месте.
Dantes
Сама идея классная, но как же скажи можно определять залегшего противника если кусты представляют собой постоянно меняющееся пятно неопределенного цвета?
Зачем надо было портить классную задумку такой ГАДСКОЙ графикой.
_______________________________
Идея 5
Графика 1
Играбильность 3
_______________________________
Вот так
Сама идея классная, но как же скажи можно определять залегшего противника если кусты представляют собой постоянно меняющееся пятно неопределенного цвета?
Зачем надо было портить классную задумку такой ГАДСКОЙ графикой.
_______________________________
Идея 5
Графика 1
Играбильность 3
_______________________________
Вот так
Это та игра где при беге автомат болтает как при шторме на корабле?
Фу бяка какая...
Цитата:
согласен...
Фу бяка какая...
Цитата:
как же... ...можно определять залегшего противника если кусты представляют собой постоянно меняющееся пятно неопределенного цвета?
согласен...
Народ, а кто видел AK47 во Фэшепойнте? Что это калаш, я догадался только по надписи внизу экрана. А так - вылитый MAC-10.
Tilorn
совсем не похож на МАС-10.
совсем не похож на МАС-10.
Andryuha
Блин, туплю я... Со всеми бывает. Просто играл давно, уже не помню...
Действительно, на mac10 совсем не похож. Но согласись, на калаш тоже мало смахивает.
Блин, туплю я... Со всеми бывает. Просто играл давно, уже не помню...
Действительно, на mac10 совсем не похож. Но согласись, на калаш тоже мало смахивает.
Karden
А ты попробуй пробежаться с калашом в руках и скажи, водит ствол при беге или нет. Игра хорошая, но нудноватая, согласен.
А ты попробуй пробежаться с калашом в руках и скажи, водит ствол при беге или нет. Игра хорошая, но нудноватая, согласен.
Задумка в игре прекрасная. Но!
Если играешь миссию где ты один, то все окей.
А вот играть в составе подразделения, не являясь его коммандиром практически невозможно. И даже маркер положения не помогает.
Цитата:
А что он должен быть неподвижен? Это же не Wolf3D. Даже в Думе оружие болталось при беге. По-моему это нормально...
Если играешь миссию где ты один, то все окей.
А вот играть в составе подразделения, не являясь его коммандиром практически невозможно. И даже маркер положения не помогает.
Цитата:
при беге автомат болтает как при шторме
А что он должен быть неподвижен? Это же не Wolf3D. Даже в Думе оружие болталось при беге. По-моему это нормально...
Мне нравится. Но все же основное ее достоинство - это редактор миссий. Это супер!
Хватит ругать графику.
Попробуйте сделать карту такого размера на движке Q3 или UT.
Да даже если и сделаете, то играть на современных компах не сможете :)
Нормальный компромисс между красотой и реалистичность получился.
Попробуйте сделать карту такого размера на движке Q3 или UT.
Да даже если и сделаете, то играть на современных компах не сможете :)
Нормальный компромисс между красотой и реалистичность получился.
Dantes
Ты в Progect IGI играл? Так вот, там графика была на порядок лучше, чем во флэшпойнте. Движок игры обладал возможностью генерирования бесконечных пространств. По любой карте можно было ходить БЕСКОНЕЧНО. Так что, тем, что во флешпойнте карты здоровые теперь никого не удивишь.
Ты в Progect IGI играл? Так вот, там графика была на порядок лучше, чем во флэшпойнте. Движок игры обладал возможностью генерирования бесконечных пространств. По любой карте можно было ходить БЕСКОНЕЧНО. Так что, тем, что во флешпойнте карты здоровые теперь никого не удивишь.
Цитата:
По любой карте можно было ходить БЕСКОНЕЧНО.
Tilorn, я однажды 5 км прошел по горам.
Vasya Pupkin, да IGI классная игра! Графика красивая!
А Flashpoint мне понравилась! Такого вроде бы еще нигде не было.
При стольких возможностях и териториях пока грфику нормальную
ИМХО сделать нельзя. Плохая графика во flashpoint'e компенсируется игровым процессом!
А Flashpoint мне понравилась! Такого вроде бы еще нигде не было.
При стольких возможностях и териториях пока грфику нормальную
ИМХО сделать нельзя. Плохая графика во flashpoint'e компенсируется игровым процессом!
Vasya Pupkin
WOW! Не, я не стал. Просто читал уже где то, про возможность движка игры генерировать бесконечные пространства и не стал зря мозги трахать.
WOW! Не, я не стал. Просто читал уже где то, про возможность движка игры генерировать бесконечные пространства и не стал зря мозги трахать.
Dantes
Цитата:
Абсолютно ненормальный! Идея классная, но графика все портит.
Так и запорожец можно назвать "нормальным компромисом" между ценой и качеством.
Tilorn
Цитата:
Движок то от летного симуляторап взят, чего ж тут удивляться?
Игра классная.
MANTIS
Цитата:
Плохая графика еще никогда и ничем не компенсировалас. Игра сильно страдает, ежли графика кривая. Хотя играбильность и на высоте, согласен.
Цитата:
Нормальный компромисс между красотой и реалистичность получился
Абсолютно ненормальный! Идея классная, но графика все портит.
Так и запорожец можно назвать "нормальным компромисом" между ценой и качеством.
Tilorn
Цитата:
Движок игры обладал возможностью генерирования бесконечных пространств.
Движок то от летного симуляторап взят, чего ж тут удивляться?
Игра классная.
MANTIS
Цитата:
Плохая графика во flashpoint'e компенсируется игровым процессом!
Плохая графика еще никогда и ничем не компенсировалас. Игра сильно страдает, ежли графика кривая. Хотя играбильность и на высоте, согласен.
Что не говорите а Operation Flashpoint лучшая игра среди шутеров. может графика слабовата, но каков процесс. жалко не сумел найти Red Hammer ((
Да чего только стоят руки солдатов, держащие винтовку, когда едишь в грузовике на задание. И при этом это чудо умудряется тормозить!
Tilorn
Да, я Progect IGI играл. Не понравилось жутко.
Графика конечно получше, но чего стоят бараки из которых бесконечно лезут солдаты...
Эти вещи сравнивать нечего, Progect IGI чисто шутер, а OFP симулятор.
Да, я Progect IGI играл. Не понравилось жутко.
Графика конечно получше, но чего стоят бараки из которых бесконечно лезут солдаты...
Эти вещи сравнивать нечего, Progect IGI чисто шутер, а OFP симулятор.
Помоему прикольная эта игрушка , а вот кто нибудь играл в Red Hammer , я ее скачал а вот поиграть еще не успел , я еще обычный не прошел..
А отучалка от CD существует?
Предыдущая тема: Soldier of Fortune / Soldier of Fortune II: Double Helix
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.