Много ошибок ребята. Давайте сразу к теме:
1. Распрыг пофиксили в 1.0.6 (?) в 1.3 распрыгом и не пахнет;
2. Движок идет от второй кваки, ктотрая была в принципе сродни революции после Вульфа, т.к. это ПЕРВАЯ гама которая использует OpenGL внутри себя.
Я попроходил Кваку и Анрил (по пол-года и более), как в сингле так и в мультике, смотрел всевозможные моды. Меня долго не перла контра, но сел я за нее когда появилась 1.3 и Под-боты.
Излишняя реалистичность убивает геймплей - в любом симуляторе вы бы и 5 сек на каком-нить харрриере не пролетали. Народ, учиться на пилота нужно ООЧЕНЬ некисло. С другой стороны в НФС научиться машину водить - можно и не пробовать.
В контре уникальный баланс (карты - отдельный разговор), затем есть большой процент реалистичности (ну вот я оружие и ТТХ его узнаю после контры

. Затем точечное попадание, гранаты (большой плюс контры) и мультиплеер который очень редко надоедает.
Если кому-то надоела контра то это значит:
1. Нет серъезнах противников;
1. Достиг своего потолка.