Создатели наобещали зделать контру на движке Quake-III.
Наконец-то увидим как отравают руки,ноги и сносит головы!
Наконец-то увидим как отравают руки,ноги и сносит головы!
Поклонникам командно-спортивного шутера Counter-Strike, возможно, нескоро доведется пощупать C-S: Condition Zero: по данным сразу двух онлайновых магазинов (EB Games и GameStop), выход игры перенесен на начало 2003 года. Официальные представители Sierra утверждают, что официально релиз Condition Zero по-прежнему запланирован на 2002 год. Кто из двух сторон прав, покажет время.//ag
Ох, не напрасно мы сомневались в безоблачном будущем проекта Counter-Strike: Condition Zero! Сегодня ночью Valve Software обнародовала пресс-релиз, согласно которому ответственность по разработке игры отныне возложена не на Gearbox Software, а на Ritual Entertainment. Приятно знать, что орава халтурщиков, в которую нынче превратилась Gearbox (см. James Bond 007: NightFire), отстранена участия в дальнейшей судьбе потенциально кассового шутера. Результат стараний Ritual будет продемонстрирован в Далласе на очередном партсобрании CPL.
Дальнейшие подробности дела всплывают из .plan'a одного из сотрудников Gearbox Software. Оказывается, участие компании в создании CS:CZ прекратилось еще в июле 2002 года, а весь наработанный материал был передан в Valve. Свою дальнейшую судьбу Gearbox видит в РС-версии Halo: Combat Evolved, а также "концентрации на технологиях будущего и создании более интересного и новаторского геймплея". После NightFire в последнюю фразу верится с трудом...
Издательская компания Vivendi Universal обнародовала список игр 2003-2004 годов, подготовленных к показу на берлинской игровой выставке. Одной из них стал боевик Counter-Strike: Condition Zero, дата выхода которого записана на третий квартал. Или это срок исключительно для Европы, или о майском релизе игры придется забыть.
дата выхода которого записана на третий квартал. Или это срок исключительно для Европы, или о майском релизе игры придется забыть.
По идее пора.
Представители Valve Softwarе наконец-то решились выйти на публику и объяснить народу, для чего потребовалось в очередной раз менять разработчиков Counter-Strike: Condition Zero. Несколько месяцев назад, после проведения внутреннего тестирования и публикации первых рецензий на финальный билд игры от Ritual Entertainment, руководство Valve пришло к единственно верной мысли: получившийся "сингл" - отстой. На помощь вызвали Turtle Rock Studios, которая на тот момент отвечала только за многопользовательскую часть и умный ИИ ботов. В их обязанности входила полная переработка режима одиночной игры, улучшение художественной части и объединение всего этого добра в готовый продукт
он не вышел, а у тебя бета, как раз та, которую отправили на переработку
Предыдущая тема: Моды для Max Payne'а