Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Project IGI

Автор: SXP
Дата сообщения: 13.04.2003 20:18
Statievsky Danila
he he! ja toze vseh ubil i dolgo iskal! a nenado vseh ubivat osobenno okolo glavnih vorot!
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 13.04.2003 20:45
SXP
Дык, а как же тогда? Ползком между врагами, жмёшь кнопки на воротах и бежишь обратно к камере с чуваком?
Автор: SXP
Дата сообщения: 14.04.2003 08:16
Statievsky Danila
da net nenado nikuda bezat! zdesh na basne gde ti snipera ubral i otstrelivaesh 4uvakov a na ulitse budet bezat tot iz kameri i toze otstrelivatsa potom spuskaysa k nemu postrelaete esho 4ut 4ut i na gruzovik>>>mission complite
Автор: Spaun
Дата сообщения: 01.06.2003 11:17
В миссии где нужно ракету направить в другую сторону, немогу выполнить 4 пункт (кажется нужно открыть какой-то шлюз)
Что делать?
Автор: ironwit
Дата сообщения: 02.06.2003 15:58
возникла проблема - как только пытаешься поднятся на какое нить возвышение(лестница, вышка...), тут же винда выпадает в синий экран. Что бы это могло быть? и как лечить?
Автор: Unix
Дата сообщения: 25.07.2003 01:40
а у меня в чём байда, прохожу первый уровень и она вырубаиться сообщяя о какойто ошибке.
никто не знает откуда можно скачать патч м?
Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 25.07.2003 13:47
Spaun

Цитата:
В миссии где нужно ракету направить в другую сторону, немогу выполнить 4 пункт

Это в последней миссии? Когда входишь в здание, закрой двери за собой.
Автор: dariusii
Дата сообщения: 18.03.2004 21:06
>>>возникла проблема - как только пытаешься поднятся на какое нить возвышение(лестница, вышка...), тут же винда выпадает в синий экран. Что бы это могло быть? и как лечить?
В win2k3 все чисто.
Сравнивал.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.03.2004 22:15

Цитата:
тут же винда выпадает в синий экран. Что бы это могло быть? и как лечить?

Под какой WIN слетает? Хотя по моему все зависит от самой игры, случайно не сборника, или урезана такое бывает с такими.
Автор: dariusii
Дата сообщения: 02.04.2004 02:23
Кто знает, как обходить трехразовый сэйв?
Мало) Мало сэйвов игра дает.)
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 02.04.2004 21:06
гы-ы! в него ещё играют!
Автор: WRFan
Дата сообщения: 03.04.2004 04:56

Цитата:
Кто знает, как обходить трехразовый сэйв?
Мало) Мало сэйвов игра дает.)


я в эту игру ещё не играл (только в первую часть играл, а вторую как раз качаю), но скажу тебе, как увеличил число позволенных сэйвов в Hitman 2, и я думаю, что и с IGI 2 это тоже сработает, попробую сам, когда скачаю.

значит, делаешь так: берёшь любой memory editor, их есть сотни, и кстати самые лучшие - бесплатные, даже кряки искать не надо, мои любимые - MEMGUTT и TSearch , найдёшь через гугал, стартуешь игру, стартуешь memory editor, ищешь все адреса в памяти, потом сохраняешь игру. естественно число позволенных сохранений уменьшается на 1, опять ищешь все адреса в памяти и сверяешь с предыдущими результатами. так, после нескольких поисков находишь правильный адрес и проставляешь число скажем 999. думаю, это более чем достаточно для одной миссии, уж как я люблю сохранять игру каждые две секунды, а даже мне не удалось ещё никогда сделать больше 500 сэйвов за миссию, неважно в какой игре
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 03.04.2004 11:51
WRFan

Цитата:
я в эту игру ещё не играл

меня это так веселит!



Цитата:
Кто знает, как обходить трехразовый сэйв?
Мало) Мало сэйвов игра дает.)


мне было достаточно и одного. на всю игру.
чтобы небыло необходимости перезагружаться, всю игру придется провести ползая
Автор: WRFan
Дата сообщения: 03.04.2004 18:44

Цитата:
я в эту игру ещё не играл

меня это так веселит!


что в этом смешного, не понимаю. если ты про моё решение, как увеличивать число сэйвов, так для того и существуют generic memory editors - они работают со всеми играми и программами, и необязательно играть в какую то игру, чтобы знать, что такой memory editor и с ней работает. я такими memory editor-ами сотни игр хакнул, начиная с x-wing под досом и кончая silent hill 2 и hitman 2. и upload ratio в емуле я тоже таким memory editor-ом хакнул.

и главное они в 100 раз лучше, чем trainer-ы для определённых игр, потому что те trainer-ы настроены на определённые оригинальные ехешники, а если у тебя игра взломана, чтобы играть без cd, они могут и не работать, так как адреса в памяти смещаются, а generic memory editor-ы всегда работают, так как ты сам адреса ищешь. вот так. так что нечего смеяться
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 03.04.2004 21:03
WRFan
я вижу ты путаешь не только движки...
я смеялся не над тем что ты юзаешь эдитымемори, я даже не над тобой смеялся. я смеялся потому, что эту игру я уже забыл полтора года назад, а тут такая активная дискуссия...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.04.2004 22:00
govNUKE

Цитата:
я вижу ты путаешь не только движки...
я смеялся не над тем что ты юзаешь эдитымемори, я даже не над тобой смеялся. я смеялся потому, что эту игру я уже забыл полтора года назад, а тут такая активная дискуссия...

А может у людей не было возможности играть в то время в эту игруну там требования и все такое.Я сам к примеру когда обгрейдил с большим удовольстием ее прошел на нормальном разрешении .
Сэвов в игре должно быть минимум! Так играть намного интересней...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.04.2004 04:47
А что, на Easy разве тоже 3 сейва ? Уж 5-то достаточно для последнего читера ?
Автор: WRFan
Дата сообщения: 29.04.2004 01:19

Цитата:
А может у людей не было возможности играть в то время в эту игруну там требования и все такое.Я сам к примеру когда обгрейдил с большим удовольстием ее прошел на нормальном разрешении


правильно. эти сволочи во всяких игровых журналах заявляют безапеляционно; "игра xxx не требует особо сильного компа, одногигахертцного процессора и граф. карты со 128 мегами рама достаточно".

до меня вообще не доходит, откуда у людей берутся деньги на такие мощные компы. ведь играют преимущественно дети, а откуда им взять по крайней мере полторы тыщи евро на новый комп? ерунда. я просто играю в игры 2-4 летней давности, а то одно потребительство - хотите новую игру? купите новый процессор!


Цитата:
Сэвов в игре должно быть минимум! Так играть намного интересней


из за твоего "интересно" я перенапряг мускулы на правой руке, пытаясь проигрыть последнюю миссию Мафии. Больше 10 часов на одну миссию ухлопал и рука потом неделю страшно болела, и всё потому, что нельзя сохранять игру и начинаешь, как дурак, каждый раз сначала.

Там один немецкий журнал дал плохую оценку игре Splinter Cell, потому что видите ли она разрешает сохранять игру. Можно подумать кого то заставляют сохранять! тупость...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.04.2004 19:16
WRFan

Цитата:
до меня вообще не доходит, откуда у людей берутся деньги на такие мощные компы. ведь играют преимущественно дети, а откуда им взять по крайней мере полторы тыщи евро на новый комп?

У родителей выпросить мол так и так пап дай трохи лэвэ, бо учиться плохо буду. Ну и всякие другие примеры.

Цитата:
из за твоего "интересно" я перенапряг мускулы на правой руке, пытаясь проигрыть последнюю миссию Мафии. Больше 10 часов на одну миссию ухлопал и рука потом неделю страшно болела, и всё потому, что нельзя сохранять игру и начинаешь, как дурак, каждый раз сначала.

Я ж не говорю убрать, я имею ввиду чтоб было ограничение. ТОгда не сохраняешься через каждый шаг.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 30.04.2004 17:28
ZiC

А коль ребонок и так учиться плохо то что?
Автор: WRFan
Дата сообщения: 23.06.2004 11:57
наконец то скачал вторую часть, больше 80 дней качал. засел вчера искать адрес, контролирующий число сэйвов. всё немного труднее, чем я думал. эти сволочи специально всё запутали, чтобы труднее было найти адрес. я 6 часов фильтровал больше 400 миллионов hex адресов, так что скажите спасибо, что вам это не придётся делать.

значит так: чем меньше число остающихся сэйвов, тем больше hex число:

3 saves left=0 hex
2 saves left=1 hex
1 save left=2 hex
no saves left=3 hex

Размер: 1 byte (т.е. не word/dword)

т.е., если вы хотите найти адрес, то сначала стартуйте миссию, сохраните игру один раз и ищите число 1. потом сохраните ещё раз и ищите число 2. ещё раз и ищите число 3. потом откройте первый сэйв и ищите снова число 1. к этому времени у вас должно остаться самое больше 1-2 адреса. выберите правильный, поставьте на 0 или на 1 и заморозьте его.

вот и всё. после заморозки адреса можете 100 раз сохранять игру. или тыщу раз, как хотите.

остаются две проблемы: во первых, адрес действителен только, пока вы не выйдите из миссии, так что я бы на вашем месте проигрывал миссию за один раз, чтобы адрес не искать по 100 раз. хотя, из за багов иногда всё же приходится перестартовывать

есть возможность искать адрес в определённом range-е, это очень уменьшает нагрузку на память и очень быстро работает, но загвоздочка в том, что range тоже меняется постоянно, пока его найдёшь, уже сам адрес можно найти. но если вы для той же самой мисси ищите адрес по несколько раз, то неплохо запомнить range и в нём искать. делается это программой WinHack v2.00, которая позволяет задавать range поиска (memory start по memory end). во второй миссии игры например range, в котором находится адрес идёт от EBE0000 до EC00000. если искать только в этом месте, поиск длится две минуты.

вторая проблема в том, что игра не замораживается во время сэйвов, так что пока сохраняешь, тя могут убить. и очень даже просто. но тут я помочь не могу, все притензии к глупым разработчикам
Автор: WRFan
Дата сообщения: 28.06.2004 09:17
Пиздец! всё таки доиграл игру! за 22 секунды до конца срока нажал на кнопочку! я в первый раз бросил гранату, вбежал в комнату, нажал на первую кнопочку, и тут смотрю, из соседней комнаты выбегает тыща спецназовцев. ох, как я испужался! но я пересилил себя, и храбро бросился ко второй кнопочке, несмотря на риск для жизни.

Я успел добежать до кнопки и открыть крышку....но тут меня убили.

в другой раз я приберёг гранату напоследок, вместо этого используя последние патроны на 4-ых парней в зале с кнопками. убил последнего последней пулей, правду говорю, бросился к кнопкам, нажал на первую за 60 секунд до конца срока, присел, выждал 5 секунд, пока спецназовцы выбегут из соседней комнаты, бросил в них гранату, высунул осторожно свой прелестный носик, чтобы посмотреть, или всех взрывной волной укокошил, оказалось да, тогда поднялся во весь рост и опрометью бросился ко второй кнопке. открыл крышку и на 22 секундах до конца срока треснул по кнопке.

игре конец, а кто слушал молодец
Автор: KOCTAHTIH
Дата сообщения: 11.03.2007 15:04
подскажите где скачать Progect IGI ,не 2 а 1
Автор: Cossack
Дата сообщения: 11.03.2007 15:45
KOCTAHTIH
Progect IGI ,не 2 а 1 можно скачать вот здесь.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 11.03.2007 18:05
Никто не слышал про продожение это крутого грандиозного проекта?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.03.2007 21:48
Ну судя по тому что нету никаких новостей после выхода последней части то, думаю что нет, не будет
Автор: KOCTAHTIH
Дата сообщения: 12.03.2007 01:25
ИЗВЕНИТЕ НО ССЫЛКА ГЛУХАЯ НА ПРОЕКТ IGI
Автор: smershe
Дата сообщения: 31.01.2008 18:24
Народ, помогите! Кто-нибудь играл в Project IGI на nVidia 8800GTS?
Тут решил поставить, вспомнить былые времена..., но не тут-то было:
всё поставилось нормально, запускаю и вижу главное меню полностью искажённое
артефактами ((
Что можно сделать!?
Заранее спасибо.
Автор: RTS85
Дата сообщения: 10.02.2008 20:08
зайди в настройки драйвера нвидиа, и там выбери игрушку из списка, и в атаку
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 02.11.2010 10:10
http://zalil.ru/29905360
В архиве 2 файла :
IGILoader.exe - загрузчик;
InjectIGI.dll - подгружаемая длл , которая и меняет метод у интерфейса.

Файлы просто поместить в папку с игрой и запускать игру через IGILoader.exe.
Через загрузчик глюков замечено не было, не на XP , не на 7.
До этого на семерке игра просто вылетала через несколько секунд после запуска, а на XP искажалось меню и все игровые индикаторы и частицы(пыль, огонь).

Возможно поможет и от других глюков связанных с буфером вершин, т.к. все индикаторы тоже рисуются через него(плоскость с текстурой).
Автор: HeliX666 с old-games.ru

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Hidden & Dangerous Deluxe


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.