Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Unreal II ушел на золото!

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.02.2003 20:22
Всем обладателям карт от ATI рекомендую установить новые драйвера Catalyst 3.1 (ссылки есть в Железе). У меня на 8500 скорость значительно повысилась.

Добавлено
Проблемы с Unreal 2
Вышел первый мини-патч для футуристического шутера Unreal 2: The Awakening.

ftp://ftp.infogrames.net/patches/unreal2/DefOpenAL321.exe


Цитата:
Как свидетельствуют многочисленные сообщения на официальных форумах Infogrames, сотрудники Legend Entertainment в поте лица творят патч для недавно появившегося в продаже футуристического шутера Unreal 2: The Awakening, в котором обнаружен целый ряд весьма серьезных ошибок. О дате выхода спасительного патча никто пока не может сказать что-либо более определенное, чем "скоро", но вместо него Infogrames выпустила небольшую "промежуточную заплатку". 100-килобайтный самораспаковывающийся архив содержит .dll-файл и исправляет только ошибки, связанные с использованием EAX. Забрать его можно c FTP-сервера Infogrames (прямая ссылка), либо с сайта Gamer's Hell. Кроме того, вопреки предыдущим заявлениям разработчиков, с издательского форума пришло известие о том, что демонстрационная версия Unreal 2 все-таки будет собрана и выпущена. Видимо, продажи игры заставляют издателя поторопить с покупкой сомневающихся геймеров.

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.02.2003 20:14
почти прошел U2
осталося 2 уровня =)
понял что то что писали обычно в форумах полная лажа

U2 - Величайшая и революционная игра =)))
класная музыка, невиданная графика (которая кстати на всем по максимуму совсем не тормозит)
гениальные уровни =))) это пожалуй 3я игра где уровни сделаны не по принципу трубы комнат а как полноценные здания в полноценном ландшафте (первыми 2мя были Thift и Thift 2)
умные противники ( а то что они не носяться как сумасшедшие так это только правильно =)) они солдаты которые должны уничтожить противника а не боты в мультиплеере)
Скарджи подвижные и к томуже бронированные т.ч. победа над каждым (кроме самого первого) становиться событием
ЕАХ нифига не тормозит и не вешает игру ( у меня вылетела один раз за все время да и то из-за внешеного глюка)

Модели всего в U2 просто гениальны.... особенно постарались архитекторы и создатели арморов для наемников и ангелов

кстати игра очень даже не короткая если на Unreal а не на Easy играть
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 18.02.2003 20:34
Ayanami Rei
Всё равно скучная игра..не цепляет как первая часть..
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.02.2003 20:38
Fire_elf

Цитата:
Всё равно скучная игра..не цепляет как первая часть..

по мне интересная +)) если играть на Unreal
и цепляет не меньше чем 1я часть
но по другому =)
1я игра - это survival
а 2я - помиссионный Searh and Destroy =))

меня лично порадовало что не стали пытаться повторять геймплей 1го Unreal
это смелый шаг =)) и по моему удачный...


да и еще забыл сказать что не понимаю что пишут про долгую загрузку уровней и сейвов

у меня все грузиться секунд за 7 максимум (специально засекал)
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.02.2003 20:39
Ayanami Rei

Цитата:
понял что то что писали обычно в форумах полная лажа

Игрой недовольны, по большей части фанаты 1-й части.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.02.2003 20:41
VdV

Цитата:
Игрой недовольны, по большей части фанаты 1-й части

я вполне отношусь к фанатам 1й части +))))
как мне кажеться что игрой скорее псевдофанаты 1й части недовольный
Unreal всегда кроме квакоподобного позора в лице UT2003 отличался неожиданным геймплеем
и U2 смог этот неожиданный геймплей выдать.. причем не в ушерб играбельности как это часто бывает

Добавлено
да...... кстати очень смешно теперь читать рассуждения с форума о бесполезности дробовика который являеться одним из самых мошных инструментов победы в игре

да и про малоподвижных скучных скаржей они наверное на основе прохождения на Easy говорят
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.02.2003 21:22

Цитата:
да...... кстати очень смешно теперь читать рассуждения с форума о бесполезности дробовика который являеться одним из самых мошных инструментов победы в игре

А мне понравилось из дробовика пауков мочить. Весело так разлетаются

Добавлено
Ayanami Rei
Кстати, а тебе не показалось, что игра слишком короткая получилась.
Правда, может, это ложное впечателение - все хорошее быстро кончается.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.02.2003 21:38
VdV

Цитата:
Кстати, а тебе не показалось, что игра слишком короткая получилась.

мне не показалось... на уровне Unreal многие уровни проходяться очень не быстро
однозначно игра закончилась до того как от нее успел устать и хотелось бы больше
но учитывая как ребята серьездно поработали над каждым уровнем им можно простить их малое количество


Цитата:
Правда, может, это ложное впечателение - все хорошее быстро кончается.

не не всегда... например FF8 в полном прохождении это не одна сотня часов игры...правда это RPG да и еще приставочная
им это характерно

в том числе из-за ЖУТКОГО кол-ва боев которые тратят много времени при том что совершенно не представляют сложности (если не тупить откровенно то помереть в JRPG можно только на босах)

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 18.02.2003 22:18

Цитата:
например FF8 в полном прохождении это не одна сотня часов игры

Угу..ФФ рулит..особенно Х..

Цитата:
но учитывая  как ребята серьездно поработали над каждым уровнем им можно простить их малое количество

Мне вот показалось что серьезно проработали только первый уровень..на нём интересно играть..а остальные уровни простое мочилово..хотя очень приколол один момент..дело было на живой планете,когда под конец там всё взрывается и когда бежиш к самолёту своему там солдат в кабину стучит..и это единственное что понравилось в этой игре..
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.02.2003 23:03
Fire_elf

Цитата:
Мне вот показалось что серьезно проработали только первый уровень..на нём интересно играть..а остальные уровни простое мочилово.

хм...... всех уровнях кроме 2го и 3го это ОЧЕНЬ не простое мочилово =)
убивают просто моментом
мне, кстати 1й уровень мало понравилься
он очень банальный
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 18.02.2003 23:13

Цитата:
убивают просто моментом

Играть надо уметь .А если серьезно зачем зря себя напрегать..можно вполне получить удовольствие от игры проходя её на нормале..

Цитата:
мне, кстати 1й уровень мало понравилься
он очень банальный

Так они все банальные..
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.02.2003 23:17
Fire_elf

Цитата:
Играть надо уметь .А если серьезно зачем зря себя напрегать..можно вполне получить удовольствие от игры проходя её на нормале..
=))
не сомневайся умею =)))))))



Цитата:
Так они все банальные..

хм =))) первый банальный +))
а остальные нет =))))) но это конечно IMHO


Цитата:
можно вполне получить удовольствие от игры проходя её на нормале..

можно =)) но на Unreal и на Normal совершенно разные удовольствия =))

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 18.02.2003 23:28

Цитата:
 не сомневайся умею =)))))))

Упаси бога ..

Цитата:
а остальные нет =))))) но это конечно IMHO

а какже уровень про ледяную планету..типа потеряна связь и всё такое,это и есть банальность..
Автор: drop
Дата сообщения: 18.02.2003 23:53
Ayanami Rei
Красивый рекламный ролик это а не игра. На полноценную игру это не тянет, а вот на демонстрацию возможностей новейшего движка и спец эфектов вполне
Поменял я карточку Вобщем я прав оказался по поводу первой пиртаской версии кривая она. После установки нормальной все залетало Игра красива, слов нет. Вот еслибы сюжет нормальны1 могла бы выйти супер игра, а так только рекламный ролик. Радует другое, что сейчас будет шквал подобных игр на основе Аноыла
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.02.2003 00:08
Fire_elf

Цитата:
типа потеряна связь и всё такое,это и есть банальность..

хм... сюжет да
но сам уровень конфетка =)))))))

drop

Цитата:
. Вот еслибы сюжет нормальны1 могла бы выйти супер игра, а так только рекламный ролик

хм =))) а что бы ты нормальным сюжетом посчитал??

я не говорю что тут он хороший
в U2 сюжет отсутвует практически =))


Добавлено
кстати мне демороликом U2 не показался
уж больно уровни хороши
Автор: drop
Дата сообщения: 19.02.2003 01:23
Ayanami Rei

Цитата:
хм =))) а что бы ты нормальным сюжетом посчитал??

Ну Half-Life пределать на таком движке с такими эфектами, как?
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 19.02.2003 05:38

Цитата:
Ну Half-Life пределать на таком движке с такими эфектами, как?

я бы пару раз прошел эту игру..
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.02.2003 08:34

Цитата:
Ну Half-Life пределать на таком движке с такими эфектами, как?

эх.... ну в HL IMHO сюжет даже победнее чем в U2 будет

хотя я б сейчас с удовольствием прошел бы HL на U2 engine
Автор: drop
Дата сообщения: 19.02.2003 12:55

Цитата:
ну в HL IMHO сюжет даже победнее чем в U2 будет

Не ты зря. В HL сюжет отличный, а в U2 просто маразм полный (в отличии от первой). На полноценную игру поэтому и не тянет. А так по графе конечно U2 оставил всех в попе Особенно видоны космоса и кораблей, а как движки работают-прелесть. Вот космосим бы с такими видами...
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 19.02.2003 13:07
Согласен с drop на счет того, что для полноценной игры маловато. Чего-то нехватает. По графике, звуку, построению уровней - все супер. Прохождение занимает минимальное количество часов (я не могу вспомнить игру, которую прошел за 6 часов на самом сложном уровне, при этом успевал любоваться красотами). Даже посмаковать не успеваешь. Собираюсь через некоторое время опять пройти.
Автор: sailor
Дата сообщения: 19.02.2003 19:52
Мда... не Unreal это уже
Автор: URANUS
Дата сообщения: 20.02.2003 21:12
Саундтрек к Unreal II: The Awakening

Цитата:
Саундтрек к Unreal II: The Awakening оказался не так приятен в отдельном прослушивании, как музыка из первой части, но несколько композиций очень хороши.
Перво-наперво рекомендую скачать Skaarj и Tension 2. По иронии судьбы, они в игре как раз и не звучат, ибо были написаны самой Epic еще до начала разработки. Эти электронные композиции сделаны как раз в дань оригиналу и не вписываются в "оркестровый" стиль Unreal II: The Awakening. Что касается остальных, то крайне рекомендуются PD Avalon, PD Acher, Tutorial A, Credits, Hawkins Death, Hybrid.

Автор: sailor
Дата сообщения: 21.02.2003 06:54
URANUS
А кто писал музыку не знаешь?
Автор: URANUS
Дата сообщения: 21.02.2003 15:09
sailor
Без понятия.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.02.2003 15:20
а в титрах разве не написанно кто музыку писал?*
Автор: Nikolay_Schastlivcev
Дата сообщения: 21.02.2003 20:21
Люди - ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!

Купил лицензионный Анриал, установил - все нормально зашел в опции выбрал че надо а игра не запускается сначала инициализация затем стенд бай а потом вылетает.
Пропатчил музыкалку поменял драва на графику - 41.09 - игрушка вылетает.

У меня система Р3 700 mHz 512 Ram Geforce4 MX440 64 mBt SoundBlaster Live 5.1
Win Xp pro + Sp1
выключаю Нортон Ативир Ауепост Агнитум монитор - еще несколько прог - результат без изменений может сразу менять проц и материрку ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА 4 ДНЯ МУЧАЮСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: sailor
Дата сообщения: 21.02.2003 20:55
Ayanami Rei

Цитата:
а в титрах разве не написанно кто музыку писал?

Это не ответ на поставленный вопрос. Если ты знаешь - скажи.

Nikolay_Schastlivcev

Цитата:
У меня система Р3 700

А хватает?
Автор: Nikolay_Schastlivcev
Дата сообщения: 21.02.2003 21:20
sailor

Играл в Анриал Тур 2003 - иногда тормозила но тянуло !!!!!!!!!!

Заставка идет нормально хожу по опциям все работает - но игра не идет вылетает и ни какой инфы об ошибку вообче ничего - бах и я на десктопе !!!!!!!!!!!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2003 22:25
Обзор от 3DGameR http://www.3dgamer.ru/reviews/unreal_2/index.shtml
Автор: drop
Дата сообщения: 22.02.2003 00:10
Nikolay_Schastlivcev
Попробуй дрова предыдущие (забыл какие) товарищ мой методом смены дров добился относительной стабильности игры.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Painkiller: Крещенный кровью


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.