Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» GTA - San Andreas

Автор: Orbix
Дата сообщения: 13.08.2003 12:07
Хватыт спорыть горячые фынские парны!

GTA и Mafia абсолютно разные игры. Я вот например про Мафию ничего плохого сказать не могу и нехочу, хотя она мне вообще не понравилась. Не знаю почему, вот не понравилась и всё. А вот GTA начиная со второй PC-шной части просто пропёрло до глубины души (в PS не играл никогда).

Так-что Господа обычно о вкусах не спорят, особенно в теме про GTA
(причем здесь Мафия?)
Автор: GaMbLeR
Дата сообщения: 13.08.2003 12:29
Orbix

Цитата:
причем здесь Мафия

Поддерживаю!
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 13.08.2003 13:37
Все, заканчиваем оффтоп. Теперь только о San Andreas. Всех перебаню. Начну с себя
Автор: PE6EHOK
Дата сообщения: 13.08.2003 17:14
Покажите хоть 1 скрин этого San Andreas хоть какую-нибудь ссылку на зарубежный сайт, который бы упомянул его!
Автор: Serig
Дата сообщения: 13.08.2003 18:13

Цитата:
Да что там спешить, ты на скрин посмотри внимательнее.
Кстати, не заметил последний пост ребенка. Граматно написал. Я прямо типа, как он сказал

Да.
Я с мнением PE6EHOKа абсолютно согласен.
Mafia она и в Африке Mafia!





Добавлено
Но GTA VC не ругайте, игра хоть и хуже Мафии, но все-равно хорошая игра.
Автор: peayq
Дата сообщения: 14.08.2003 08:33

Цитата:
Конечно самой большой ошибкой Rockstar Games была переход GTA на PS2. Видимо столько $$$ предложили, что они не смогли отказаться и пожертвовали очень многим из GTA. Ведь если бы не PS2, мы бы радовались игрой на с графикой уровне Мафии и управлением на уровне Max Payne.


никаких $$$ никто никому не предлагал... я вообще не понимаю, откуда берётся этот миф, что мол, сони (или микрософт) кому-то там "дают на лапу", чтобы они переходили на их приставки... люди сами оценивают ситуацию трезво и видят, на какой платформе они могут заработать, а на какой - нет.

а по существу - сан-андреас, скорее всего, будет ещё одним вайс сити. рокстаровцы уже не раз в интервью заявляли, что платформа ps2 сейчас технически не даёт им реализовать всё задуманное, поэтому гта4 они уже будут затачивать под ps3.

насчёт мультиплейра - его появление довольно вероятно, т.к. только сейчас заработали и бурно распространяются основные сетевые сервисы сони для ps2 в европе и америке, и рокстар вполне может проялять к ним интерес.
Автор: PE6EHOK
Дата сообщения: 14.08.2003 12:22

Цитата:
никаких $$$ никто никому не предлагал... я вообще не понимаю, откуда берётся этот миф, что мол, сони (или микрософт) кому-то там "дают на лапу", чтобы они переходили на их приставки... люди сами оценивают ситуацию трезво и видят, на какой платформе они могут заработать, а на какой - нет.

а по существу - сан-андреас, скорее всего, будет ещё одним вайс сити. рокстаровцы уже не раз в интервью заявляли, что платформа ps2 сейчас технически не даёт им реализовать всё задуманное, поэтому гта4 они уже будут затачивать под ps3.

насчёт мультиплейра - его появление довольно вероятно, т.к. только сейчас заработали и бурно распространяются основные сетевые сервисы сони для ps2 в европе и америке, и рокстар вполне может проялять к ним интерес.


На счёт $$$ я с тобой не согласен... Rockstar просто поняли, что если выпустят эксклюзив на PS2 то смогут загрести сумму на несколько порядков выше, чем если бы они выпускали на PC... А на PC выпускать через год и загрести ещё немалое количество денег... При этом приложив крайне мало усилий(при портировании на PC) и в итоге выдав игру, которая технически на уровне 2000 года...

Касательно игры на приставке (в т.ч. мультиплеера) - не думаю, что людей интересует что-то касательно PS2... 95% обитателей этого форума не думают и врядле когда-либо задумаются о покупке PS2,3 или чего-либо подобного. И вообще я считаю что приствки - идиотизм... Это что-то вроде бытовых DVD-плееров - ограниченная в возможностях но крайне простая в использовании вещь... Может быть людям, далёким от компьютеров они приживутся, но а в общем плане я считаю что игры надо делать для PC и играть в них на мониторах (а не на телеках) с нормальной мышей и клавой (а не с геймпадами и джойстиками, о которые можно руки сломать)... А что касается мультиплеера так это вообще идиотизм...
Автор: Serig
Дата сообщения: 14.08.2003 18:07

Цитата:
а по существу - сан-андреас, скорее всего, будет ещё одним вайс сити. рокстаровцы уже не раз в интервью заявляли, что платформа ps2 сейчас технически не даёт им реализовать всё задуманное, поэтому гта4 они уже будут затачивать под ps3.

Вот чего мля вначале под PS???
Автор: peayq
Дата сообщения: 15.08.2003 09:53

Цитата:
Вот чего мля вначале под PS


потому что рынок приставок по сегодняшним меркам в несколько раз прибыльнее чем рынок пк-игр. заниматься благотворительностью и потеть ради светлой идеи "возрождения пк-гейминга" рокстар не собирается...

Добавлено

Цитата:
На счёт $$$ я с тобой не согласен... Rockstar просто поняли, что если выпустят эксклюзив на PS2 то смогут загрести сумму на несколько порядков выше


естественно. именно это я и имел в виду.
просто люди часто говорят "воот, компния ххх забашляла разработчикам ууу, чтобы они сделали им эксклюзив"... это не так. в бизнесе так не делается (хотя исключения бывают). у всех разраболтчиков игр свои маркетологи, и они прекрасно представляют, что и на какой платформе продаётся, а что нет.


Цитата:
При этом приложив крайне мало усилий(при портировании на PC) и в итоге выдав игру, которая технически на уровне 2000 года...


их задачей было сделать порт для небольшой непрофильной аудитории с предельно малыми затратами. они эту задачу выполнили.


Цитата:
не думаю, что людей интересует что-то касательно PS2


ну а я думаю иначе. это все равно не больше чем наши домыслы.


Цитата:
И вообще я считаю что приствки - идиотизм...


ну а я считаю, что идиотизм - это играть перед микроскопическим 17-дюймовым монитором, судорожно сжимая в руках мышь, борясь с нелепой клавиатурой и слушая пережатые в 64кбпс/моно треки... наши мнения тут мало что значат, просто у всех свой подход к вопросу... кто-то любит комфорт, а кто-то - садомазо... 8)))


Цитата:
а не с геймпадами и джойстиками, о которые можно руки сломать


ага-ага. ты когда-нибудь сидел за клавой и мышью несколько часов подряд? лично у меня запястья начинают ныть через полчаса. где-то через час начинает сводить руки, приходится отходить от компа и разминать их. даже заболевание такое есть - carpal tunnel syndrome, болезнь секретарш и геймеров...
а геймпад ps и ps2 - это одна из приятнейших вещей, которые мне доводилось держать в руках, образец идеально просчитанной эргономики... он словно нежно проскальзывает тебе в руку, не требуется никакого "привыкания".

ps: прошу прощения за оффтопик, но я просто не люблю оставлять без внимания такие высказывания. засим флейм со своей стороны сворачиваю. 8)
Автор: Serig
Дата сообщения: 15.08.2003 17:59

Цитата:
потому что рынок приставок по сегодняшним меркам в несколько раз прибыльнее чем рынок пк-игр. заниматься благотворительностью и потеть ради светлой идеи "возрождения пк-гейминга" рокстар не собирается...

Ну и зря.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 26.03.2004 21:42
Главные герои Grand Theft Auto: San Andreas


Цитата:
Компания Rockstar Games тщательно охраняет сюжет игры Grand Theft Auto: San Andreas от посторонних глаз. Однако информация имеет обыкновение просачиваться наружу самыми невообразимыми способами - к примеру, на этот раз утечка произошла благодаря директору по кастингу Дэвиду Ваккари, который работал над фильмами вроде "Сборщика костей" и "В поисках Форрестера". На сайте своего агентства Shadowfax в категории Interactive/Home Videos/Video Games Дэвид поместил проект под названием ROCKSTAR - GRAND THEFT AUTO, для которого требуются исполнители трех ролей: Маккера, Мэд Догга и Марии.

Маккер описывается как "белый мужчина 22 лет, уроженец Манчестера". Во время прослушивания на эту роль надо будет прочитать монолог Моффа из фильма Human Traffic, повествующего о группе молодых людей из Англии, которые пришли потусоваться на вечеринку, где балом правит экстази. В фильме этого персонажа играл Дэнни Дайер, озвучивавший Кента Пола в Grand Theft Auto: Vice City. Второй персонаж по имени Мэд Догг - типичный "черный американец 23 лет от роду". Основной чертой его характера является социальная неприспособленность - на прослушивании актеру придется исполнить линию О-Дога, тинейджера, сыгранного Лоренсом Тэйтом в картине "Угроза обществу" (Menace II Society). Речь, между тем, переполнена гангстерским слэнгом - очень характерно для "черного американца".

Наконец, Мария представляется "молодой итальянской девушкой". Кусок сценария для нее взят из картины "Цвета" (Colors) 1988 года выпуска. В фильме Луизу Гомес, любовный интерес молодого офицера в исполнении Шона Пенна, играла Мария Кончита Алонсо. Если же говорить о сценарии игры в целом, то получается такая картина - ее действие происходит в более-менее современное время, что сильно разнится со слухами, настаивавшими на 70-х годах. А одной из ключевых фигур повествования (если вообще не главным героем) будет гангстер с Западного Побережья.


Автор: AlexV
Дата сообщения: 02.04.2004 15:51
так когда всё же выйдет игра. Если в средине апреля, то почему о ней ничего не слышно
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 04.04.2004 11:01
AlexV

Цитата:
так когда всё же выйдет игра. Если в средине апреля, то почему о ней ничего не слышно

Выход игры заплаирован на осень 2004 года.
Автор: ViO
Дата сообщения: 04.04.2004 16:24

Цитата:
Выход игры заплаирован на осень 2004 года

На PlayStation 2....
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 04.04.2004 18:20
ViO

Цитата:
На PlayStation 2....

Ну да. На компе она выйдет чуть поздже.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.05.2004 19:00
E3 2004: Первые изображения из GTA: San Andreas
Автор: AlexV
Дата сообщения: 13.05.2004 23:24

Цитата:
E3 2004: Первые изображения из GTA: San Andreas



Мне очень понравилось
Гангста разборки
Круто. Наверное почитатели чёрной культуры будут довольны

Очень и очень

Добавлено
лоу-райдеры BMX - всё должно понравится екстрималам

Может туда ещё вставили элементы екстрим игры (на подобее ActivisionO2)

Добавлено
Кстате на этом BMX звёздочка не с той стороны
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 14.05.2004 07:46
Интересно... Но графон вроде как был таким, вроде таким и остался.
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.05.2004 13:10
Подробности о GTA: San Andreas

Цитата:
Grand Theft Auto: San Andreas все-таки появилась на Е3, правда, в несколько необычном виде - свежий номер журнала Game Informer, распространяющегося на выставке, содержит 10-полосное превью грядущего суперхита от Rockstar North. Увы, в наши края такие птицы долетают разве что авиапочтой... К счастью, мир не без добрых людей, а сканеры нынче творят чудеса. Готовы? Поехали!

• Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
• на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой;
• города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету;
• Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;
• размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
• пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить интересных персонажей и найти развлечения;
• увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
• мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице;
• главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги;
• технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
• улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;
• интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
• благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!);
• ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде?
• главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату...
• общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
• сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);
• внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях;
• разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
• появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";
• в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;
• пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непременно).

Остается лишь добавить пару избитых фактов. PS2-версия выйдет в свет 22 октября, а "персональщикам" еще только предстоит дождаться официального анонса...
Автор: ViO
Дата сообщения: 14.05.2004 13:30

Цитата:
Подробности о GTA: San Andreas

Впечатляет! Надеюсь, что хоть половину обещанного разработчики смогут воплотить в жизнь...
Автор: DiggER
Дата сообщения: 14.05.2004 14:34
Widok, ViO напоминает многочисленные интервью о Дальнобойщиках 3, все будет круто, а когда будет-то неизвестно.......
Автор: ViO
Дата сообщения: 14.05.2004 14:36
DiggER

Цитата:
напоминает многочисленные интервью о Дальнобойщиках 3, все будет круто, а когда будет-то неизвестно.......

Как же не известно? На PS2 игруха выйдет 22 октября...
Автор: DiggER
Дата сообщения: 14.05.2004 14:43
ViO
хорошо бы, а то я уже разочаровался.......а вообще, конечно, должна получиться крутая игрушка, дисках так на 6 минимум......но я все равно куплю....
Автор: ViO
Дата сообщения: 14.05.2004 15:01
DiggER
Только версию для PC довольно долго ждать придется....
Автор: VladislavTim
Дата сообщения: 14.05.2004 17:03
Слишком красиво, чтобы быть правдой!!!
Автор: necnpu3pak
Дата сообщения: 14.05.2004 20:34
Буду ждать как День Рождения
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 14.05.2004 22:27
Все выполнимо и реально. Вспомните хотя бы сверхреалистичную мафию И со сроком, я думаю, они не подкачают. Рокстарс всегда в срок выпускало гташки. К тому же теперь это конвейер.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.06.2004 00:49

Цитата:
Стали известны новые подробности “Grand Theft Auto: San Andreas”. По сообщению наших западных коллег, “Grand Theft Auto: San Andreas” предложит игрокам ряд новых особенностей:

- Можно менять прически персонажей.
- Движок может отрисовывать больше объектов.
- Переход между интерьерами займет время.
- Вид игрока будет оказывать воздействие на окружающих.
- Полицейские могут использовать чужие машины.
- Полицейские будут передвигаться и на мотоциклах.
- Игра будет поставляться на двухслойном DVD.

Стоит лишь отметить, что поставка “Grand Theft Auto: San Andreas” может вызвать у пользователей те же проблемы, что и в свое время “Champions of Norrath”.

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2004 19:07

Все о GTA: San Andreas
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 22.06.2004 00:29
Онлайна в Grand Theft Auto: San Andreas не будет


Цитата:
Креативный директор Rockstar North Дэн Хайзер заявил в интервью голландскому журналу Power Unlimited, что в игре Grand Theft Auto: San Andreas не будет ровным счетом никакого онлайна. "Чтобы сделать этот проект по-настоящему многопользовательским, нам пришлось бы слишком многим пожертвовать, - объясняет Дэн. - Над Grand Theft Auto работает уйма сценаристов, которые сочинили замечательную историю - ее просто невозможно нормально перенести в олнайн. Неразрешимая проблема".

Хотя Хаузер вел речь о PlayStation 2-версии San Andreas, его слова можно спокойно применить и к другим версиям (Xbox и PC), которые выйдут где-то в 2005 году. По счастью, Rockstar North не исключает возможности перетянуть бренд Grand Theft Auto в онлайн в ближайшем будещем. "Мы думаем над этим, - утверждает Дэн. - Однако все, чего люди хотят от GTA, лучше всего реализовывать в одиночной игре. Я не утверждаю, что многопользовательские проекты скучны, просто мне кажется, что в олнайне пока что невозможно передать всей прелести игрового процесса Grand Theft Auto".

Страницы: 123

Предыдущая тема: Terminator 3: War of the Machines


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.