Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Quake III

Автор: Charnel
Дата сообщения: 15.09.2003 13:02
Lara Croft


KtB
Ого скока! Молодец, углубимся в изучение!

Вопрос: а куда можно применить умение рубить ботов?
Автор: KtB
Дата сообщения: 15.09.2003 13:17
Charnel

Цитата:
Вопрос: а куда можно применить умение рубить ботов?


IMHO куда угодно... когда в Q3 на найтмаре перестаешь попадать под рельсы - ракеты, (пёрфект`ы дают) да и сам перестаешь мазать (те 1 выстрел 1 труп... Аккураси - 100%)...
то во всяком случае мясом быть перестаешь... и из халявного, превращаешся в зубастый фраг...
Автор: Charnel
Дата сообщения: 15.09.2003 13:56
KtB
хехе, значить у меня зубы прорезались ужо трохи!
Ну а Аккураси (и дефенс) у меня врядли 100%... Просто я не люблю устраивать злобное месилово ботам, я обычно на ctf4 себе одного а их много, шоб у них тоже шанс был...
иногда на дм они меня вначале даж по фрагам ведут (чуть-чуть)...
вот так время и провожу...
Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 15.09.2003 14:15
Charnel
Умение рубить ботов никуда не применишь. Ибо они ПОЛНЫЕ ЛАМЕРЫ! Вот в первой кваке боты - звери. Особенно фрогбот 0.13 А в третьей - ламосы.

KtB
Кстати, явление овербаунса заметила уже давно и натренила соответственно. Просто не знала, как оно называется Сэнкс.
Автор: KtB
Дата сообщения: 15.09.2003 14:50
Lara Croft

Цитата:
Умение рубить ботов никуда не применишь. Ибо они ПОЛНЫЕ ЛАМЕРЫ! Вот в первой кваке боты - звери. Особенно фрогбот 0.13 А в третьей - ламосы.

Угу Q1 рулит... спиной вперед по островкам лавы и из шотгана всё в голову... фрогбот это даже не зверь, это воплощенный !!!АХТУНГ!!!

IMHO на найтмаре в Q3 единственное чем "грешат" боты - некоторой цикличностью маневров... на чем и ловятся... хотя многие из них стреляют/двигаются просто превосходно... а некий Uriel на своей карте оччень злоупотребляет РокетДжампами, и постоянно отжирается квадом.... что не может не бесить....

Иф актуально...

--Cut--

Kombat Teams - Боевые Команды.


Замечательный патч для проведения командных игр в Quake1. В любых формах - 1-1, 2-2, 4-4, 3-3-3 и даже, если хотите 31-1.

PLAYER COMMANDS


* about - ерунда всякая.
* ready - Намекнуть серверу, что вы готовы играть.
* break - Отказаться от игры.
* dmmX [1..5] - Изменить вид deathmatch от 1 до 5.
* ffa - FFA(Мясной) режим
* 1on1 - Дуэльный режим
* 2on2 [3on3, 4on4] - Командная игра
* tp - Изменить вид teamplay от 0 до 3.
* powerups - Включение/Отключение (quad/666/ring/env.suit).
* discharge - Позволить (или нет) игроку "глушить" других в воде с помощью "discharge".
* spawn - Способ респавна (0-qw respawns, 1-kt spawnsafety, 2-kombat teams respawns).
* spawn666 - Включает player invulnerability при respawnе во время матча.
* berzerk - Включает berzerk mode.
* rules - Про что этот сервер.
* reset - Возвращает настройки сервера к первоначальным.
* maps - Выводит на экран все карты, которые поддерживает сервер.
* dropring - Включает "выкидываемость" кольца (dr 0/1).
* dropquad - Включает "выкидываемость" Квада (dq 0/1).
* droppack - Включает "выкидываемость" рюкзака (dp 0/1).
* lock - Steps through the serverlock-types.
* silence - Позволить спектаторам болтать во время матча.
* fragsup - Повысить Fraglimit на 10 мин.
* fragsdown - Понизить Fraglimit на -10.
* timeup - Повысить Timelimit на +5 мин.
* timedown - Понизить Timelimit на -5 (will not go under 5 mins).
* timeup1 - Timelimit +1 (поминутно то есть).
* timedown1 - Timelimit -1 (will not go under 5 mins).
* timeX - Where X = 5, 10, 15, 20, 25 or 30.
* status - Посмотреть настройки сервера на игру.
* status2 - Расширенный статус.
* who - Просмотреть плейлист.
* whonot - Кто не готов?
* whoskin - Какие скины используют?
* whovote - Кто там чего наголосовал...
* speed - Изменение sv_maxspeed (320/k_highspeed). Лучше не надо.
* fairpacks - Toggles if backpacks will contain former-weapon-in-hand or former-best-weapon.
* pickup - Toggles your vote for a "pickup" game.
* report - Очень нужная команда. Сообщает всем из своей команды чего у вас есть и сколько. Забиньдить!
* scores - Очки.
* stats - Выводит на экран playerstats в течение (или после) игры.
* efficiency - Выводит на экран efficiences игроков в течение (или после) игры.
* k_soundX - Где X - значение между 1 и 6.

SPECTATOR COMMANDS


* status - Посмотреть настройки сервера на игру.
* status2 - Расширенный статус.
* who - Просмотреть плейлист.
* whonot - Кто не готов?
* whoskin - Какие скины используют?
* whovote - Кто там чего наголосовал...
* scores - Очки.
* cam - Shows info on KT's built-in camera functions.
* join - Reconnects to server as a player (spectator 0 and reconnect) - Успевай!

(Внимание! Kombat Teams - только серверная часть, клиенту, то есть вам, ничего закачивать не надо).

--Cut--
Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 15.09.2003 15:46
KtB
Боты в ку3 по-моему не умееют двигаться. Ни стрейфджампов, ничего такого.
Автор: Charnel
Дата сообщения: 15.09.2003 18:56
Lara Croft
Ну не знаю как на счет двигаться, а вот пуляют они не плохо... всмысле когда их много. А еси играешь против одного-двух, тогда конечно - они лохи!
А ку1, извините, пропустил. Не знаю почему оно так всем нравиться...
Вот ку2 - другое дело, правда я в него по сети так ниразу и не играл, тока с ботиками. И там-то они просто тупейшие!!! Я прошел ку2 на харде наверно раз 8.

зы. вот когда на ctf4 их больше четырех, тогда-то и начинается веселье!
* кровь не успевает осесть... особенно када я базу сторожу... особенно когда с рельсой...
Автор: KtB
Дата сообщения: 16.09.2003 08:44


Цитата:
Боты в ку3 по-моему не умееют двигаться. Ни стрейфджампов, ничего такого.


Да, с триксами у них плохо, этим страдают только еденицы, в оновном в конце тиров...
но от ракет уворачиваются... каждый "спец" в своем виде оружия и монстр на своей карте... хотя, возможно это чисто субъективное мнение... просто поначалу (когда у меня была бета под линух) я некоторые комбы(маневр/атака) цинично срисовывал с ботов...
особенно порадовало поведение троих - Anarki, Uriel, Xaero... чем выше уровень сложности - тем меньше ошибок в маневрах и выше точность стрельбы... приходится побегать...

При игре с людьми (к сожалению АТЦЫ в Q3 не попадались) в некоторых местах сложнее предсказать поведение противника, люди чаще пользуются багами (триксами), но что самое главное, в отличии от Ботов они не знают где ты находишся в каждый момент времени, и соответственно, тебя реже встречает ракета выпущенная в закрытую дверь, в тот момент пока ты к ней крадешся(к двери в смысле)...

а вообще-то да... боты поодиночке - не противник... но если устроить TEAM DEATHMATCH когда один против 3-8 гадофф... становиться не очень весело...
Автор: Charnel
Дата сообщения: 16.09.2003 09:02
KtB

Цитата:
я некоторые комбы(маневр/атака) цинично срисовывал с ботов

Знаешь, если бы ни ник (сейчас уже и триксы) то меня от бота с трудом мона отличить. Всмысле по поведению (а не по тупости).
Автор: KtB
Дата сообщения: 16.09.2003 10:59
Фишечки...


Цитата:
...Бэтаный в рот!
да это же ёбман!!!...
Робин
(c) Р. Асприн


несколько наверное всем известных фишек... но от этого хуже не станет...
а вдруг кто не в курсах?

1. Все уже знают, что в полете можно рулить... т.е. прыгнул на доску, или попрыгун... и меняешь форму траектории как тебе в голову прийдет... влево-вправо(стрейф), и что немаловажно - назад... т.е. тормозим скорость полета, и делаем его менее длинным/высоким... (очень помогает на последней карте сингла... если нет желания лететь за BFG или под пресс, но есть желание попрыгать по столбам на противоположной платформе...)

2. есть еще одна милая фича.... есть такая забавная чтука - отдача... когда стоим на твердой поверхности, она не играет большой роли, но в полете... в дальнем полете... (например всё на той же сингловой карте)... выстрел из рельсы, или гранатомета может спутать все планы... или наоборот... несколько увеличить шансы на приземление там где надо нам, а не дизигнеру карты... впрочем, даже машинган если надо, заменит реактивный двигатель... попробуйте в полете пару раз пальнуть из рейла в направлении обратном движению (назад - вниз) и он продлится несколько дольше, и будет чуть выше....

3. Вариация на тему рокетджампа... выстраданная в Q1(TF) и вдруг прокатившая в Q3... если есть место куда с обычным рокетджампом не запрыгнешь, а очень хочется, да еще на против него стоит стена...
то, делаем так:

3.1 рокетжумп - вверх и чуть всторону стены противоположной облюбованному нами местом.
3.2 в тот момент, пока скорость еще не потеряна, (не достигли верхней точки траектории)
но уже близко стена - рокетжумп второй раз (об стену) так чтобы полететь в сторону необходимую нам...

к сожалению, более побробно описать не смогу... это приходит со временем... 8(((


Автор: Mud
Дата сообщения: 16.09.2003 20:56
KtB

Цитата:
При игре с людьми (к сожалению АТЦЫ в Q3 не попадались) в некоторых местах сложнее предсказать поведение противника, люди чаще пользуются багами (триксами), но что самое главное, в отличии от Ботов они не знают где ты находишся в каждый момент времени, и соответственно, тебя реже встречает ракета выпущенная в закрытую дверь, в тот момент пока ты к ней крадешся(к двери в смысле)...

Ну скажем так АТЦЫ практически всегда знают где ты находишся. Поэтому как раз таки велика вероятность получить пару ракет в момент респавна например и сразу в момент следуещего респавна Тоже самое соответственно и с выходом из телепортов и дверей

Цитата:
Все уже знают, что в полете можно рулить...

А хорошо рулить в полёте можно только под промодом
Автор: KtB
Дата сообщения: 17.09.2003 08:55
Фишечки... (добавление)

ндя, как выяснилось (см. п3 Фишечек) с рокетлаунчером так-же мона изобразить нечто вроде плазмаклимба... прынцип тот-же... вперед+ рокетжумп и как только рлунчер перезарядится, шмаляем вниз в стену+вперед(по принципу плазмаклимба) например на q3tourney4, был момент когда на 3-й этаж с 1-го запрыгнуть не получилось (а падать очень не хотелось...)...

ЗЫ: К сожалению все "Фишечки" отпрыгивались на непатченном Q3, при отсутствии всяких модов.... так - что за работоспособность всего не поручусь...

Mud

Цитата:
Ну скажем так АТЦЫ практически всегда знают где ты находишся. Поэтому как раз таки велика вероятность получить пару ракет в момент респавна например и сразу в момент следуещего респавна Тоже самое соответственно и с выходом из телепортов и дверей

это было к тому, что боты "видят" сквозь стены... неоднократно наблюдал тупо расстреливающего колонну бота, за которой кто-нить прятался... а АТЦЫ просто предсказывают твое появление в том или ином месте... есть небольшая разница...
Автор: Mud
Дата сообщения: 17.09.2003 17:21

Цитата:
это было к тому, что боты "видят" сквозь стены...

ну это да и к тому-же нереально метко стреляют на nightmare skill. И именно это, имхо конечно, делает игру с ними не интересной... Хотя есть попытки и весьма успешные по созданию более продвинутых ботов, например spiter bot.
Автор: KtB
Дата сообщения: 18.09.2003 08:23
Mud

Цитата:
нереально метко стреляют на nightmare skill

Я прошел Q3 на найтмаре... потратил 1/2 года, но у самого за каждый уровень Пёрфект унд Аккураси 85-100%... забавно... хотя бесило по черномы....

Цитата:
spiter bot.

хм... надо поискать... и еще подумать, можно ли портировать ботов с Q1...
Автор: Charnel
Дата сообщения: 18.09.2003 09:54
Mud

Цитата:
нереально метко стреляют на nightmare skill

Ну не то что бы от этого нельзя было уклониться! Еси немного с ними подружить, то начинаешь уклоняться... кстати они сами уклоняться херово умеют Кстати, я хоть и немного, но играл по сети, и бывают люди которые стреляют (из рельсы) намного точнее чем боты...

зы. главное показать им (ботам) кто тут главный!
Автор: Mud
Дата сообщения: 18.09.2003 17:50
KtB, Charnel

Цитата:
Я прошел Q3 на найтмаре...

А я и не говорил, что это нереально, сказал только что _мне_ не интересно А spiterbot живёт тут http://www.progamer.ru, заходи в форум по ку3, там топик по нему.


Добавлено
А насчёт триксов... ну тут настоятельно рекомендется DeFRaG, тут про него есть http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0448&start=40#lt
Автор: Widok
Дата сообщения: 28.10.2003 23:52
Новый Q3A True Combat
63 mb
http://dynamic2.gamespy.com/~q3t/q3tnews.php

Цитата:
Разработчиками мода True Combat выпущена новя версия 1.1 реалистичной тактической милитаристской модификации для игры Quake III Arena. Очередной релиз, который доступен лишь в виде патча для предыдущей версии 1.0a, содержит 7 обновлённых карт и несколько новых конфигов
Автор: Widok
Дата сообщения: 18.11.2003 09:56
Демо-версия Quake III: Outpost
45.5 mb
http://www.planetquake.com/outpost/
Разработчиками модификации Quake III: Outpost выпущена демонстрационная версия тотальной сингплейной конверсии для игры Quake III Arena. О содержимом демо-версии мода, обладающего новой сюжетной линией и содержащего массу электронных оппонентов в обличии слуг сатаны ничего не сообщается
Автор: Mud
Дата сообщения: 06.12.2003 18:46
Generations Arena
http://www.wireheadstudios.org/generations/
сам мод + маппаки весят свыше 200мб

Цитата:
Generations Arena is a class-based modification. The warriors of Quake3 are divided into five classes, or generations. Each class has their own strengths and weaknesses, such as running speed, weaponry, and armor strength. Players select one class and fight against other players, who may be using totally different classes.

Вообщем в данную модификацию собраны персонажи и оружие из Wolf3D, Doom, Quake, Quake2, Quake3. Каждому классу соответствует своя физика. В маппаках содержаться переделки под Q3 карт из Wolf3D, Doom, Quake, Quake2, причём большая часть очень удачные (имхо).
Автор: Foxik
Дата сообщения: 29.12.2003 17:47
Где можно почитать доки по устанновке сервера Quake III?
Никогда раньше не делал сервак QIII.
Автор: Mud
Дата сообщения: 29.12.2003 18:26
Foxik
Если хочешь запускать сервер под OSP, то довольно подробный хелп есть в папке osp/docs, причём даже на-русском. Собственно поднимать сервер без osp, т.е. под чистым ку3..... ну незнаю.... щас редко такие встречаются даже... Кстати там-же, т.е. в папке osp есть config generator. Думаю для начала можно им сгенерить, а потом поправить если что
А если просто локальный сервер нужно, ну ботов погонять..., то создаешь bat-файл с таким сожержанием: quake3 +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 56 +set fs_game osp +exec ffa.cfg . Кладёшь его в папку где ку3, запускаешь этот батник, в открывшейся консоли запускаешь карту (map pro-q3dm6 например), запускаешь кваку и коннектишься к своему серверу Насколько я помню (хм....) приконнектится к тебе из инета с такими параметрами будет нельзя. Вообщем если что - спрашивай (тут или в пм), подумаем
И с Наступающим!

Добавлено
А собственно без команды +set fs_game osp будет сервер под чистый ку3. Но такой батник для инета не годится!!

Добавлено
А вот ещё хелп нашёл в папке ку3/extras/help/Dedicated Server.htm
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 29.12.2003 19:43
И как кто-нибудь смотрел этот outpost? Я вот хочу скачать эту demo и думаю "А стоит ли?". Если кто чего знает отзовитесь.
Автор: Mud
Дата сообщения: 29.12.2003 20:25
Смотрел я outpost. Если честно - мне не понравилось совершенно, хотя может это только демо.... Начало ну очень стандартное - иди туда-возьми оружие-иди сюда-получи приказ. Первая миссия просто атас: топаешь по хм.. ушелью, причём долго!, отстреливаешь несколько монстров. В итоге доходишь до упавшего косм. корабля, берёшь уж не помню чего-то там и топаешь обратно той-же! дорогой. Заходишь на базу... дальше и играть не стал, так начало не понравилось... собственно всё... А качать - не качать... если-б я знал что из себя представляет это демо - не стал-бы, но это имхо.
Автор: Mud
Дата сообщения: 11.01.2004 20:20
Challenge ProMode Arena v1.2
82,8 mb
http://www.promode.org/
^Профессиональная^ модификация quake3. Отличается от стандартной игры высоким динамизмом и наличием большого количества триков, что делает её очень интересной как при игре онлайн, так и при игре с ботами. Кстати в новой версии добавлены 3 новых бота сильно отличающихся от стандартных, играть с ними намного тяжелее.
Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 03.04.2004 23:10
Тема-то еще жива или нет? Неперепились еще на Руси квакеры?
Автор: Mud
Дата сообщения: 04.04.2004 12:19
Ну наверно условно жива , просто тут по ку3 две темы. Может их как-то объединить стоит?
Автор: Widok
Дата сообщения: 04.04.2004 20:06
Urban Terror v3.4
- bringing this Mod for Quake 3 Arena to v3.4. This release fixes several textures, map issues, bugs, and more.
http://www.urbanterror.net/
Автор: d1z
Дата сообщения: 15.05.2004 23:42
Хм... Есть предложение. Давайте демки свои выкладывать Для прикола и не только. Только вот куда их класть-то? Есть у кого-нить ФТП?
Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 16.05.2004 03:24
Согласна
Автор: Mud
Дата сообщения: 16.05.2004 12:18
А демки чего именно? Выкладывать можно на любой бесплатный сервис, типа nm.ru

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: GTA - San Andreas


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.