Цитата: з.ы. В 3ей миссии(The Bjarkov bomb) стрелял тоже 2 раза(оба по лампам ), а Silent assasin'а тоже дали
а что это даёт? становится разве от этого темнее и легче прятаться? или это так, для красоты?
по поводу числа выстрелов: сдаётся мне, что стрелять можно, сколько хочешь, только не по людям. например, можно выстрелить по зеркалу, чтобы открыть секретный проход за ним. думаю, этот выстрел не считается. но если убиваешь человека, то нужно одним выстрелом, если двумя, уже ассэсина не дадут.
я ещё проинформировался немного на eidos форуме, вот что они пишут:
получение ассэсина:
Цитата:
1 Shot fired at enemies
1 Close Encounter
1 Enemy killed (apart from targets)
0 Innocents killed
1 Alert
0 Detections
с close encounter я так и не понял, что это такое, это даже в статистиках не показывается. и с числом пуль тоже не совсем понятно.
ещё одна фигня: убитые civilians ВСЕГДА засчитываются, даже если игра заманивает тебя в ловушку, как бы разрешая кого то убить. пример: в миссии с двумя рабочими, сидящими в баре, можно одного из них прикончить ядом, налив его в виски. я думал, что мне это не засчитается, потому что убил то я его так сказать по "adventure линии", т.е. не пистолетом, а ядом, но не тут то было. засчитали, сволочи, как убитого невинного и ассэсина не дали. пришлось переделывать. не очень приятно, миссия сложная.
я кстати, когда мне в в 4-ой миссии не дали ассэсина за убийство двух парней (как выяснилось теперь, убивать можно только одного), я так разозлился, что схватил охотничье ружьё и перестрелял всех к чёрту! и в доме и на улице
в этой миссии кстати висит secret weapon в шкафу, ружьё под названием enforcer, но пуль к нему нет. может оно добавляется после прохода миссии к арсеналу, возможно потом можно его испольовать.
кстати, до кого нибудь дошло, что покупателя фотографий надо прикончить до того, как он зайдёт на территорию байкеров? я это вычитал в walkthrough. а сам я сначала просто залез на второй этаж, подождал, пока покупатель зайдёт к байкеру в кабинет и тихо обоих прикончил (одного шприцем, другого струной), когда байкер доставал фотографии из сейфа. но "официальный" подход всё же лучше.
кстати, если переодеться покупателем и зайти к байкеру в кабинет, не взяв с собой пакет с деньгами, то на вопрос байкера, где деньги, хитман невозмутиво отвечает: "туда, куда ты направляешься, тебе деньги не нужны". лол
я так смеялся.
ещё одна смешная вещь - когда надо было убить того парня, что спал с женой в постели, я сначала не понял, что его надо душить/отравить, и выстрелил ему в голову. но случайно вместо него попал его жёнушке в голову, которая слева от него лежала. лол. да, я конечно понимаю, убийство - не тема для смеха, но как подумаю, как я промазал и в жёнушку попал, смех так и разбирает. наверное именно это и имеют программисты в виду, когда говорят про "dark psychology of an assasin". вот уж действительно "dark"