Цитата: Обратите внимание на разговор о системных требованиях. Я немало повеселился.
Да, требования к железу со слов Тима Свини несколько пугают, но это только первое впечатление, которое как всегда... А впрочем давайте по порядку.
Если мы вернёмся памятью (не DDR, а та которая в мозгу) лет на несколько назад, то обнаружим что выход в свет Unreal 2, как и DOOM 3, как и НL 2, мягко говоря не всегда совпадал с предсказаниями авторов, с чем это связано уж не знаю, то ли с маркетинговыми заморочками, то ли с движками. А может просто ребята сидят, квасят пиво и пахать им просто в лом. Как бы там ни было, мы имеем указанное несоответствие, а в силу неоднократности подобного рода ввода в заблуждение почтеннейшей публики, можно говорить о некой закономерности - или системе. Из сказанного осмелюсь сделать вывод, что если Тим Свини сообщил о выходе U3 в 2006 году, следовательно, в этом самом году ждать всех тех сумасшедших красот, о которых здесь пуская слюни все мечтают (и я конечно в их числе) ждать вряд ли прийдётся.
Теперь насчёт железа.
ATI представила новые видеокарты семейства Radeon X1800 – Radeon X1800 GTO, которые будут доступны в продаже к концу марта по ориентировочной стоимости около $249. И если только это правда, и ATI не просто желает довести этим заявлением NVIDIA до харакири, то уже совсем недалёк тот час когда появятся гиговые видяхи, конечно по выходу они будут в классе hi-end, но это не вечно. (как в общем и всё остальное)
Исходя из изложенного, можно заключить, что несмотря на запугивания требованием Unreal 3 целого гига видеопамяти, с его появлением на свет, всё же не выйдет такоя непонятка как с DOOM 3, который требовал 512 мегов, и это в то время когда не все топовые карты от ATI и NVIDIA, по самым заоблачным ценам, имели на борту даже 256. Одним словом - конфуз да и только.
Так что требования к железу не такие уж страшные, как могут показатся на первый взгляд, хотя принести жертву на алтарь апгрейда конечно всё же прийдётся.