Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter

Автор: Ex0dus
Дата сообщения: 03.05.2006 00:09
ридми:

Minimum:
Processor: Intel or AMD, 2 GHz
Operating System: Windows 2000/XP
Memory: 1024 MB RAM
Disk Space: 4.5 GB
Graphics Card: 128 MB DX9.0c compatible card,
GeForce 6200 or higher
Radeon 9600 or higher
Sound Card: DirectX 9.0c compatible
CD-ROM or DVD-ROM drive : x2 read speed
DirectX Version: 9.0c
Network: High-speed modem with 64 Kbits of data transfer upload rate for a client, 512Kbits of data transfer upload rate for a server on a full game.

Recommended Configuration:
Processor: Intel or AMD 2.8 GHz
Operating System: Windows 2000/XP
Memory: 1024 MB RAM
Disk Space: 4.5 GB
Graphics Card: 256 MB DX9.0c compatible card,
Sound Card: DirectX 9.0c compatible
CD-ROM or DVD-ROM drive : x2 read speed
DirectX Version: 9.0c
Network: High-Speed Modem with 128 Kbits of data transfer upload rate for a client, 512Kbits of data transfer upload rate for a server on a full game.

Graphics Cards Supported:
Radeon 9600
Radeon 9700
Radeon 9800
Radeon X300
Radeon X600
Radeon X800
Radeon X1600
Radeon X1800
Radeon X1900

GeForce 6200
GeForce 6600
GeForce 6800
GeForce 7800


выдает 13-14 FPS на A-2200 1 Gb 9600 pro 256 MB, all min, 1024 на 768
печально. игра не потеряла духа первого госта. звук - супер!
графика - на уровне. я пошел играть
Автор: MX17
Дата сообщения: 03.05.2006 15:22
мдя, короткая игра-всего 11 миссий. особенно понравилась качественная реализация спутниковой карты. не смотря на то, что АИ не блещет интеллектом, а берет в основном меткой стрельбой и количеством, все равно хочется играть исчо
игре большой зачет.

p.s. грех такую игру без аддона оставлять, хотя бы еще 5-8 миссий
Автор: Widok
Дата сообщения: 03.05.2006 19:07
хорошо тому у кого времени хватает на игры у меня пока получилось второй раз засесть за неё и я в ступоре, аж стыдно спросить - чем 2 радарные фигни грохнуть? в начале миссии никаких тяжелых вооружений не предлагалось, у бойцов за плечами базук нет..

Fire_elf

Цитата:
Надо было перед началом миссии взять дополнительные патроны
где они там нажимаются чтобы выбрать какие взять?
Автор: MX17
Дата сообщения: 03.05.2006 19:24
Widok

Цитата:
чем 2 радарные фигни грохнуть?

на ней есть место для крепления C4, надо подойти нажать на Х (по умолчанию).
или тебе дают поддержку артиллерии или вертолета, надо навести на цель прицел и дать команду атаковать.


Цитата:
где они там нажимаются чтобы выбрать какие взять?

у тебя 3 окошка внизу, первое главное оружие, второе второстепенное и если нажать на третье окошко, у тебя будет выбор либо взять екстра патроны, либо базуку.
Автор: Ex0dus
Дата сообщения: 04.05.2006 00:51
Может кто знает как оптимизировать игруху?
на 9600 про в 1024 13 FPS. несурьезно. а играть хочется...
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 04.05.2006 07:23

В продаже: шутер Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (РС)
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 04.05.2006 17:56
своевременный вопрос: когда появятся читы или тренеры?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.05.2006 18:27
Tom Clancy´s Ghost Recon Advanced Warfighter
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 04.05.2006 19:23
ForceSpb
Пей яду..
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 04.05.2006 20:42

Цитата:
Пей яду

будет в тренере такая кнопка - может и выпью, а на нет - зрители в пролёте.
Автор: Volcano
Дата сообщения: 04.05.2006 21:28
Не знаю, чего все говорят, что игра тормозная
У меня на Атлоне 64 3000+/гиг оперативы/радеон х700про @ хт при всех настройках на максимуме отлично работает без тормозов
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 04.05.2006 21:42
ForceSpb
Автор: Dr13
Дата сообщения: 04.05.2006 23:03
первый раз в нее играю... почему тьма кромешная в начале? че там делать?
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 05.05.2006 06:32
Dr13
Видюху настрой, в начале игры нету никакой тьмы..
Автор: Dr13
Дата сообщения: 05.05.2006 10:17
Fire_elf

о как! попробую... а на Ti4200 она вообще пойдет?
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 05.05.2006 11:05
Dr13
Не думаю..
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.05.2006 11:20
Dr13

Цитата:
а на Ti4200 она вообще пойдет?

без дикого количесва гемора не пойдет, а если и пойдет то в режиме кадр в секунду
Автор: Ex0dus
Дата сообщения: 06.05.2006 23:57
Я фанат - играю в игру при FPS: 4-13
А вам слабо?
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 09.05.2006 20:59
А что с мультиплеером в игрушке?
Автор: Denn29
Дата сообщения: 12.05.2006 04:20
Патч вышел.
http://www.ag.ru/files/patches/tom_clancys_ghost_recon_advanced_warfighter
Автор: JonnyEnglish
Дата сообщения: 12.05.2006 14:07
Народ хде читы , хде русик , хде это все хто знает ???
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.05.2006 18:34
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter. Вместе веселее!

Trainer
Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 13.05.2006 18:34
Denn29

Цитата:
Патч вышел.
http://www.ag.ru/files/patches/tom_clancys_ghost_recon_advanced_warfighter

Да, но он только для владельцев лицензии...
Автор: pfr
Дата сообщения: 15.05.2006 11:57
А кто подскажет - в чём разница?
На AG выложено два патча:
Патч для download-версии до v1.06
Патч до v1.06
Автор: x0ff
Дата сообщения: 15.05.2006 16:49
Dr13
Скорей всего тьма из за видео. У меня на Ti4200 тоже тьма. С обливионом такая же хрень была, тока там все белое +) Но под него патч выпустили для запуска на старых картах.
Автор: pfr
Дата сообщения: 17.05.2006 11:40
Не появился ли NO-DVD под пропатченную до 1.06 версию ?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.05.2006 14:27
pfr

Цитата:
Не появился ли NO-DVD под пропатченную до 1.06 версию ?

есть на gamecopyworld
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.05.2006 14:32
pfr
Ayanami Rei
Обсуждайте пожалуйста эти вещи в Играх и Фильмах.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.05.2006 20:59
Ghost Recon: Advanced Warfighter retail/download patches v1.10
http://www.3dgamers.com/news/more/1096484964/


Цитата:
----------------------------------------------
Ghost Recon Advanced Warfighter version 1.10
Release Notes
----------------------------------------------

There are two versions of the patch:
- one for the retail version of the game (retail.exe)
- one for the downloadable version of the game (download.exe)

Comments
- Please make sure you do not install the download version of the patch for the retail/box version of the game and vice versa.
- Please be aware that this patch will overwrite your key bindings. To avoid any issues with this you MUST do this and remap your keys through the game interface.

Fixes
- Numerous HUD fixes to prevent issues with cameras, inventory screens and resupply.
- Animation and lighting fixes for various objects.
- Fixed general synchronization problems in Cooperative and Domination modes.
- Destructible objects are correctly reset when restarting rounds in multiplayer.
- Issues causing user disconnects in multiplayer have been found and fixed.
- You can no longer remain invisible and kill players using grenades.
- Fixed crash that could occur after restarting rounds on Avenues map.
- Player can no longer spawn dead or remain living when the round restarts.
- Zone glitches on two multiplayer maps corrected.
- Game no longer crashes while attempting to open inventory out of Dom zone.
- Helicopters will no longer fall down in certain situations.
- Cooperative objective waypoints correctly appear after spawning into an AI ghost.
- Domination statistics have been adjusted.
- GRAW will no longer run as process priority "High", resolving keyboard problems.

Interface updates
- Coop players can now see status of others in inventory.
Gray means loading, yellow is not ready, green means good to go.
- You no longer have to press "Enter" to confirm input in the multiplayer interface.
This should fix certain issues users were having with Gamespy login.
- In game chat can now be toggled to be visible or not.
Default key for this is "u". You will still receive chat messages when this is hidden.
- Key bindings added for CrossCom actions.
It is now possible to reassign the CrossCom previous and next buttons through the game interface. This change will resolve the issue for users with no mouse wheel.

AGEIA updates
- Landscape meshes for levels tuned and updated for better AGEIA performance.
- Performance increase on bullet hit particles.
- Some stalls have been removed.
- A bug that caused zero vertices in baked fluid meshes has been fixed.
- A bug that caused the rigid bodies from a hand grenade explosion to fall through the ground has been fixed.
- A faster rendering mode has been added for debris particles.
- PhysX effects modified to use the faster rendering mode.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.05.2006 20:22
Рецензия



Добавлено:
Я был дал игре большую оценку чем она получила на AG.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Unreal 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.