Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Вивисектор: Зверь внутри (Vivisector: Beast Inside)

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.07.2004 01:30

Разработчик: Action Forms
Издатель: Pointsoft Interactive
Издатель в России:
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)


Цитата:
"Вивисектор: зверь внутри" - это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.

Особенности игры:

Цитата:
Игровой движок собственной разработки "AtmosFear engine" сочетает в себе возможности обработки как закрытых комплексных структур, так и открытых пространств. Разработанный для полной поддержки графического интерфейса Direct3D, он по максимуму использует возможности современных 3D ускорителей.
Код обработки открытых пространств способен отображать огромные территории, заполненные фотореалистичной растительностью, на которых отсутствуют какие бы то ни было ограничения на свободу перемещения по игровому миру.
Абсолютно новый обработчик комплексной геометрии, ядром которого является система V-COLD, предоставляет значительно больше возможностей, чем множество других современных 3D движков.
Насыщенный действием и загадками сценарий не даст Вам возможности перевести дыхание на протяжении всей игры.
Система развития персонажа позволяет тренировать способности игрока и модернизировать оружие.
Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts, HumAnimals и OverBrutes, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя.
Интуитивная система подсчета очков поощряет любопытного игрока за исследование игрового мира и результативность действий в бою. Эти с трудом добытые очки можно использовать для развития своего персонажа и улучшения характеристик оружия.
Чтобы не потеряться в огромном мире "Вивисектора", на уровнях с открытой местностью игроку пригодятся карта и специальные контрольные точки. С их помощью формируется маршрут движения игрока по уровню. Также они используются для восстановления здоровья, боеприпасов и распределения заработанных очков.


Информация об игре на AG

Видео и скриншоты

____________________________


Системные требования:

Минимальные:

* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: 1 ГГц;
* Память: 512 Мб;
* Видео-карта: класса GeForce 3 или ATI Radeon 7000 с 64 Мб ОЗУ;
* Аудио-карта: DirectSound-совместимая;
* Жесткий диск: 3 Гб свободного места;
* DirectX 9.0с.

Рекомендуемые:

* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: 1,8 ГГц;
* Память: 768 Мб;
* Видео-карта: класса GeForce FX или ATI Radeon 9600 с 256 Мб ОЗУ;
* Аудио-карта: Sound Blaster Audigy 2 ZS;
* Жесткий диск: 3 Гб свободного места;
* DirectX 9.0с.
____________________________

Обзор
____________________________

Обновление игры до версии 1.1
Автор: podo
Дата сообщения: 05.07.2004 02:18
Видел ролик. Все жутко, страшно, мерзко... Не люблю такое - бродить по узким коридорам, дожидаясь пока на тебя прыгнет что-нибудь из-за угла... Бррр...
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.07.2004 11:27
Вивисектор. Злой рок активных форм.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2004 20:12

Цитата:
Brigade сообщила, что 3D Action "Вивисектор: Зверь внутри" (англоязычное название "Vivisector: Beast Inside") увидит свет на территории Европы в октябре текущего года. Напоминаем, что мир игры представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.07.2004 21:05
Vivisector: Beast Inside скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2004 20:51
Ветераны
статья из 9 номера журнала Game.EXE


Цитата:
«Если ты хороший менеджер, деньги можно сделать на чем угодно». Эта фраза, произнесенная Игорем Каревым, исполнительным директором Action Forms, проверена и подтверждена нашим непростым временем. Его компания смогла позволить себе очень даже парижскую квартиру-базу на манер «Мечтателей» Бертолуччи в историческом центре Киева. Этот самый хороший менеджмент, а также определенная степень везения и поныне не принуждают девелоперов к серийной штамповке новых продуктов. Благодаря сумасшедшим продажам бюджетной серии «охотничьих симуляторов» Carnivores Action Forms даже сегодня, спустя четыре года после последней игры, с олимпийским спокойствием продолжает ковать второй на своем веку шутер — «Вивисектор: Зверь внутри».

А первым, если помните, был замечательный Chasm: The Rift, дебют 1997 года.

С тех пор масштаб изменился. «Вивисектор» строится как ультимативный парк шутер-развлечений, тропический остров кровавых забав. Звучит знакомо? Наверное, вы читали «Остров доктора Моро» сэра Герберта Уэллса или играли в райский турецко-немецкий хит Far Cry. При упоминании последнего авторы «Вивисектора» болезненно морщатся — западные соседи не только опередили их с релизом очень похожей стилистики, но еще и умудрились увести сотрудника. Волчье лицо капиталистической конкурентной борьбы, да.

С графическими прелестями немецкого игропрома Action Forms намерена бороться философским межстрочьем сюжета по Фрейду и Фромму, непривычным для нашей беззаботной индустрии термином «драматургия», а также искусством монтажа и прочими синефильскими штучками. То есть брать душой, а не телом. Для максимально глубокого постижения всех перечисленных дисциплин директор по разработке Ярослав Кравченко отдал свободное время курсам при театральном институте, а также обучению в университете кино и телевидения.

Сценаристы «Вивисектора» крепко взяли в оборот труды письмовника Уэллса (отличаясь в том от других киевских команд, более симпатизирующих авторам советской эпохи). Доктор Моро превратился в Морхеда, остров Ноубл стал островом Сорео, посещало его судно «Спайдер», а не «Скорпион», а начало истории завязывается в 1878 году — против 1887-го у основоположника социально-философской фантастики. Любители околоинтеллектуальных easter egg'oe могут быть спокойны: никто не забыт, ничто не забыто.

Классическое произведение о невозможности накормить волка так, чтобы он не смотрел в сторону леса, подкрепляется у Action Forms тезисами о самодеструктивности человека. В стройную схему, где доктор — бог, зверо-люди — его паства, остров — мир, а океан — космос, вклиниваются инопланетяне. Пришельцы носят погоны, любят брать под козырек, питают страсть к серийному производству и промышленному гигантизму. Сценаристы дают браге-которая-есть-остров настояться в течение ста лет, а затем выкидывают на пустынный берег игрока.

Вместо одной правды воинственный протагонист обнаружит на острове целых три: научно-креативную (доктор), милитаристскую (генерал) и религиозно-повстанческую (лев-мутант). С каждым обязательны душещипательные беседы, авторы сюжета рассчитывают на сострадание и соучастие зрителей, хотя адепты FPS-культа имеют право спокойно проматывать сценарные сюсюмусю. Как и в случае с Far Cry, присутствует любовный интерес, но о даме сердца девелоперы предпочитают пока не заикаться. Известно лишь, что с ней связан обязательный сюжетный удивин концовки.

"Тупая резня — самое скучное, что есть в «Вивисекторе". Таким неординарно смелым заявлением идеолог проекта Ярослав Кравченко открывает рассказ о геймплее. Остров ученого лекаря Морхеда разбит на шестнадцать гигантских уровней, организованных в три эшелона. На первом в зверушках больше природы, чем человека; второй населяют отвратительные двуногие помеси; а третий отдан самым совершенным машинам убийства. Начало игры обещает быть быстрым, многокровным. Сами авторы называют эти уровни тренировочными, а стиль игры — performance shooting. Если для ориентации в игровом пространстве вам обязательно опираться на что-то мыслью, вспомните Serious Sam. Избыточные дозы монстров, очереди от бедра, double kill, triple kill, bonus for artistic impression. Праздник!

На данный момент разработки «Вивисектор» навряд ли сравним с хорошо известными общественности передовиками графического haute-кутюра. Чуть угловатая художественная манера Chasm чудесным образом сохранилась и в «Вивисекторе» — семь лет спустя! Явственный недостаток оформительского освещения, скованность в архитектуре уровней на этот раз помножены на всеподавляющую гигантоманию. Разработчики и сами признают это, встречая колоссальных размеров рельсовый поезд-титаник словами: «А вот и самый большой голубой вагон в мире». Монстры спрыгивают из крохотных амбразур на теле состава и мгновенно теряются на фоне уродливой громады... Полет сквозь карту уровня, помещенного в хитросплетениях коридоров «паровозика», оставляет клаустрофобичное впечатление — бег по гладким бесконечным кишкам обещает быть долгим. К сходному заключению приводит экскурсия по открытым уровням. Деревня барано-людей, например, предсказуемо оккупирует территорию в срез Великого Каньона, по скромному навесному мосту к ней может (если захочет) пройти во фронт группа армий «Центр» под командованием генерала Рокоссовского. Project I.G.I, с его привольными гектарами, конечно, не бледнеет, но явно проявляет беспокойство инициативой Action Forms. Из уст корреспондентов .ЕХЕ все же вырывается вопрос: «И это преодолевается пешком?!». Кто-то из веселых девелоперов реагирует: «Ну почему же? Там есть лифты...».

А камера летит дальше, к космических пропорций холодильникам — они напоминают шахты для очень располневших баллистических ракет. Щипцы размером в десять морпехов вытаскивают глыбы льда с вмороженными в них зверушками и со всей высоты швыряют айсберг вниз, к воде на далеком дне колодца. Мы приходим в себя в большой полутемной сфере, где умный робот собирает на основе железного экзоскелета пушистого обаятельного волка...

Вот будет замечательно, если «Вивисектор» вдруг выстрелит как любимый FPS-проект прекрасной половины человечества! Action Forms на такое вполне способна — вспомните успех Carnivores. Именно «Вивисектор» больше всего понравился фотокору товарищу Тазбаш. Не догадываетесь, почему?

Гордостью — и вполне обоснованной — графического движка AtmosFear являются не простирающиеся за горизонт открытые пространства и не мегаломанские строения острова. Авторам «Зверя внутри» замечательно удались звери... снаружи. Их мех и шкуры. Волки, гиены, леопарды, львы и прочие бестии разгуливают с шикарными развесистыми усами и самыми пушными мордами, лапами и торсами за всю историю компьютерных игр. Девушки зачарованно шепчут: «Какая прелесть!», их не смущают даже зажатые в звериных лапах нескладные прототипы оружия нашего кошмарного будущего, щедро украшенные антеннами, раструбами и змеевиками.

Зато они приводят в душевное смятение нас. Концепт хорош, но креативно не закончен. Action Forms удалось побороть детсадовскую чумку клонов в компьютерных играх — браво! Первый же выстрел в злобную животину срывает в месте попадания шкуру, куски мяса и мышц, обнажая блестящий скелет робота. Персональная отметина сразу выделяет бестию из ряда ей подобных — и мы бы бесконечно наслаждались созерцанием многообразия живой природы, если бы матушка не заслонялась от нас смехотворными антеннами тесла-ганов, криво привинченными к лапам шотганами и прочим резко контрастирующим с уютным мехом металлоломом. Нет, идеологический посыл о конфликте живого и неживого понят и переварен, но он походя душит ангорскую прелесть наших шерстистых противников.

В туже степь правит анимация. Скованная, механистичная — она ни в коей мере не ассоциируется с грациозными движениями пантеры или мощной походкой льва. Связь с оригиналами утеряна, перед нами роботы в овечьих шкурах. Впрочем, той же болезнью страдают редкие в зверином королевстве человеческие персоналии. Генерал вдобавок не умеет нормально разговаривать (разумеется, диалоги поправят попозже, к релизу. Но лучше бы пораньше), а лишь приказывает: «Выключи сигнал тревоги», или «Переведи стрелки», или... Проливать кровь ради столь обаятельного старого упыря, да еще и с такими древними, как цветные ключи в DOOM, приказами, не тянет.

Анимационный ревматизм и оформительская незаконченность уровней (в силу невероятных размеров последних) в результате ставят под вопрос желанную для разработчиков кинематографичность «Вивисектора». Когда в одной из готовых скриптовых сцен злобная пантера, минирующая тела врагов, нападает на сидящего за заводским пультом охранника, мы, хрумкающий попкорном зритель, НЕ ВЕРИМ. Во-первых, жертва стояла столбом, как витринный манекен, даже не обернулась на шорох. Может, человек давно скончался и усох? Во-вторых, гладкие синеватые стены, железный стул, стол и пара лампочек на пульте в качестве интерьера просто не способны очаровать современного зрителя. В-третьих, камера статична, и кажется, что пантера отложила мину заодно и в оператора... Что делать? Остается уповать на геймплей. Как ни странно, самым впечатляющим моментом экскурсии по острову Сорео оказалась прогулка по одному из индустриальных уровней. А именно сборочному цеху, в котором отдельные инициативные зверушки, не будучи полностью собраны, уже выбрались на охоту. Стадо окровавленных мышц и плоти со злыми звериными глазами — это по-нашему, по-хулигански! Да, говядина (мы до сих пор не уверены, в какого зверя превратились бы твари, имей они чуть больше терпения) обладает нулевым искусственным интеллектом, тупо сигает в лицо и царапается, но выглядит при этом отменно! То есть жутко-прежутко.

Мы не знаем, сколько подобных обрисованному сюрпризов таит в себе «Вивисектор». Команда Action Forms активно работает с AI, «снимает» скриптовые ролики, инкорпорирует диалоги, склеивает геймплей. Коренным образом изменить дизайн уровней и качество графического движка до официальной даты релиза разработчикам, скорее всего, не удастся, — нынешние впечатления о них можно считать относительно адекватными. А опыт только что появившегося DOOM III продемонстрирует, способна ли елейная графическая оболочка стать солирующим фактором для успеха шутера, целиком замешанного на неизменной old-school-мя-сокровище.

...Или глубокий сюжет, философские подтексты и драматургия все-таки пригодятся?

При перепечатке ссылка на Forum.Ru-Board обязательна
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.11.2004 00:09
'Vivisector: Beast Inside' - Developer Q&A
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2004 21:29

Цитата:
Vivisector: Beast Inside. Был только ролик и скриншоты, но я в него буквально позавчера побегал в офисе разработчиков. Напоминает Painkiller но с мясом и шерстью. Отстрел конечностей очень интересно сделан, правда та версия, которую я пробовал очень сложная. Прямо сейчас начинается бета-тест, это обещают исправить. Выход в первом квартале 2005 года, выглядит вполне правдоподобно.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2004 01:05
Новые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.12.2004 21:30

Цитата:
апрель 2005

05.04.2005 SWAT 4 FPS Vivendi Universal
10.04.2005 Witcher RPG CD Project RED
14.04.2005 Neverend RPG Mayhem Studios
19.04.2005 Voodoo Islands Action KOCH Media
20.04.2005 Bard's Tale RPG inXile Entertainment
30.04.2005 Vivisector: Beast Inside FPS Action Forms

Автор: podo
Дата сообщения: 22.12.2004 12:28
Это дата выхода?
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.12.2004 12:34
podo

Цитата:
Это дата выхода?

Якобы да
Автор: podo
Дата сообщения: 22.12.2004 12:45
А где надыбал?
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.12.2004 12:48
podo
Да искал информацию о Сталкере и наткнулся где-то.
Автор: Crazy_Goblin
Дата сообщения: 22.12.2004 13:23
А по поводу сис. требований есть инфа?
Автор: podo
Дата сообщения: 22.12.2004 15:13

Цитата:
Революция закончилась, мы все вернулись на свои рабочие места. В связи с этим большое обновление и куча новостей.

Во-первых, мы сдали билд на тестирование издателю. Игра уже почти готова, мы занимаемся исправлением ошибок и внесением правок.

Во-вторых, в связи с этим я наконец-то смог сделать новых скриншотов. Смотрите их в соответствующем разделе.

В-третьих, английская озвучка готова, равно как и ролики на движке. В данный момент их прикручивают к игре.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.12.2004 21:05
Подправил адрес русского сайта в шапке.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.12.2004 13:05
Новые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.12.2004 21:56
Страничка на 1С
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 07.01.2005 20:48

Цитата:
А по поводу сис. требований есть инфа?

А-га, есть, но если не поверишь, то сходи сам сюда и посмотри своими глазами:
Цитата:
Системные требования:
Минимальные
P2-400, 96MB RAM, 16MB 3D Card

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.01.2005 20:54

Цитата:
Минимальные
P2-400, 96MB RAM, 16MB 3D Card

Крутые требования
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 08.01.2005 02:04
Блин, что-то мне это напоминает... Дум3? Нет.... там темно и мрачно... ХЛ2?! Хм... пожалуй нет... А! Вспомнил! ФАР КРАЙ! Только куда дели графику?

Резюме, скриншоты фиговенькие. Основа сюжетной линии только что отгремела в другом блокбастере. Процитирую в прямом и переносном смыслах старый анекдот: "Ну и чего стоим? Кого ждем?"

Сугубо имхо. Если это оффтоп - извините меня пожалуйста. :0)
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 08.01.2005 11:01

Цитата:
Резюме, скриншоты фиговенькие. Основа сюжетной линии только что отгремела в другом блокбастере.
Согласен, тема большинства игр повторяется, но я бы так категорично не хаял бы игру до её выхода. Ведь наверное знакомясь с девушкой вы не делаете выводы только по её пальцам на руках или ногах? Посмотрим что у них получится в сборе... Меня например заинтересовала фраза:
Цитата:
Если для ориентации в игровом пространстве вам обязательно опираться на что-то мыслью, вспомните Serious Sam
Да-а-а, не хватает игр похожих на СириусСема, только по-новее.
И ещё пара моментов внушает надежду на отличие от игр с "тупой резнёй":
Цитата:
7. Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts и HumAnimals, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя.

8. Интуитивная система подсчета очков поощряет любопытного игрока за исследование игрового мира и результативность действий в бою. Эти с трудом добытые очки можно использовать для развития своего персонажа и улучшения характеристик оружия.
и
Цитата:
Лауреаты премии КРИ Awards 2004:
Лучшее звуковое оформление: "Вивисектор: Зверь Внутри" (Action Forms LTD)
Будем ждать....
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 08.01.2005 15:51

Цитата:
Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts и HumAnimals, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя.


Дай-то Бог. А то в большинстве игр уникальные способности определяются только по трупам, а на минимально актуальную дистанцию для проявления тактики ведения боя зверушек стараешься не подпускать. :0)
Автор: podo
Дата сообщения: 08.01.2005 17:52
Немного шапочку переделал.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.01.2005 19:44
+34 Новых скрина
http://www.ag.ru/gallery/13083
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.02.2005 01:41
Новость от Гоблина:


Цитата:
С утра бегал по акульским делам. Встречался с уважаемыми людьми, беседовал про всякое. Ну, там, про издание своих философских трудов и всё такое. Потом помчался в фирму 1С, принять участие в озвучке игры Вивисектор. Кривлялся старательно, получилось вроде неплохо.

Автор: podo
Дата сообщения: 18.02.2005 15:21
Интересно, кто же го голосом разговаривать в игре будет?
Автор: pand
Дата сообщения: 18.02.2005 15:29

Цитата:
Интересно, кто же го голосом разговаривать в игре будет?

Закадровый перевод, наверное .
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.02.2005 20:54

Цитата:
Интересно, кто же го голосом разговаривать в игре будет?

Крики ужаса за кадром?!

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Prince of Persia 2: Warrior Within (Принц Персии 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.