Painkiller: Battle Out Of Hell. Адский адд-он
Цитата:
Скажите, какой человек не любит деньги? Вот и разработчики из People Can Fly тоже любят. Прибыли, полученной от продаж Painkiller, им оказалось видимо не достаточно, посему, после недолгих размышлений, компанией было принято решение о разработке Painkiller: Battle Out Of Hell - первого адд-она к главному "мясному" shooter'y года. А проболтался об особенностях грядущего дополнения, любопытным журналистам с сайта Homelanfed, сотрудник People Can Fly Adrian Chmielarz.
Цитата:
Storyline игры берет свое начало там, где кончается оригинальный Painkiller. Из разряда "чтобы был" сюжет адд-она превращается в захватывающую историю, повествующую о противостоянии Аластора (Alastor), нового владыки ада и Даниеля (Daniel), нашего протагониста. Однако, основной упор в Painkiller: Battle Out Of Hell будет делаться на геймплей, нежели на сюжетную линию, играющую, по мнению разработчиков, второстепенную роль в их детище.
Уровни в Painkiller: Battle Out Of Hell будут гораздо атмосферней, нежели в оригинальной игре. Каждая новая игровая локация будет значительным образом отличаться от предыдущей. К тому же места боевых действий станут более похожими на окрестности ада, пугая своей обстановкой и антуражем.
Адд-он привнесет две новых смертоубийственных пушки в арсенал painkiller'a, одной из которых будет являться "машина" обладающая свойствами пулемета и огнемета.
В бестиарии Painkiller: Battle Out Of Hell ожидается появление новых кровожадных особей (пушечное мясо), поджидающих геймера в игровых локациях, однако, и старые "друзья" забыты не будут. В купе с russian checkists zombies(!) ожидается прибытие undersea sirens и rotten skeletal tails.
Разработчики пошли на уговоры многочисленных фанатов, и включили в Painkiller: Battle Out Of Hell популярный мультиплеерный режим CTF.
Ждать каких-то революционных изменений в игровой механике адд-она не стоит, все останется по прежнему - носимся по огромным уровням; ведем непрерывный отстрел монстров; собираем различные бонусы.
На момент выхода Painkiller, игровой движок смотрелся просто превосходно, но сейчас, в предрелизный период таких графических монстров как Doom 3 и Half - Life 2, "моторчик" чувствует себя несколько неуютно. Посему движок Painkiller: Battle Out Of Hell не мог не остаться без модификации. Наряду с новыми "фишками" и другими графическими вкусностями, следует ожидать добавления в игру новейших шейдеров 3.0.
С релизом Painkiller: Battle Out Of Hell картоделы получат больший простор для творчества. К тому же, People Can Fly планирует выложить игровой редактор которым пользовались разработчики при создании игры.
На данный момент работы над адд-оном близки к завершению, осталось лишь самое кропотливое занятие - тщательное тестирование игры на предмет выявления багов и недоработок.