Patch 1.01
ключевые особености
Цитата:
Персональный подход чувствуется не только в сценарной фабуле. Во время сражения герои активно засоряют эфир радиоболтовней а-ля солдаты из Full Spectrum Warrior, демонстрируя черты характера с помощью сальных шуточек и истерических воплей. По мнению авторов, такой подход позволит сильнее "привязать" нас к героям.
На эффект присутствия рассчитан и новый элемент экранного интерфейса - очки. Отныне мы действительно наблюдаем события из шлема спецназовца. Этот шейдерно-косметический эффект временами будет действительно влиять на геймплей. Проходя мимо клапана с горячим паром, вы заметите, как очки запотевают, мешая что-либо разглядеть, а раненых бойцов легко определить по потрескавшемуся стеклу.
Изменена и стрельба. Отныне при прицеливании герой реалистичным жестом подносит оружие к лицу, а у снайперских винтовок прицел поначалу "замыливается", имитируя точную настройку на цель. Что же касается отдачи, то ее и вовсе планируется сделать максимально близкой к эффекту при стрельбе из настоящих "стволов".
Уровней сложности - два. "Normal" предназначен для граждан, предпочитающих цветную рамку вокруг террористов, автоприцел и сохранение в любой точке уровня. "Hard" - для тех, кто считает, что может обойтись без вышеупомянутой роскоши. В дополнение к двум версиям противников ("очень тупые" и "глуповатые, но с гранатами") добавится третья - "командный ИИ". Разработчики уверяют, что действовать такая бригада будет ничуть не хуже, чем отряд "Радуги 6".
Однако и наши парни не лыком шиты. Появилась возможность выбить дверь тараном или выстрелом из дробовика, а при необходимости ребят можно отправить на разведку в соседнюю комнату, указав тип поведения - "разведка" или "пленных не брать". Командное меню обещают сделать еще более удобным.
В области графики прорыва ждать бесполезно. Игру разрабатывают параллельно для РС, PS2 и Xbox, так что брать сердца, скорее всего, вновь будут декалитрами "блюма", вазелинового "блюра" и прочими шейдерными эффектами, вылитыми на экран. А на закуску покажут "тряпочные смерти" в исполнении товарища Havok.
О мультиплеере почти ничего известно, помимо того, что режимов в новой игре будет не меньше, чем в предыдущей. Приставочникам достанутся эксклюзивные сетевые добавки, не представляющие особой ценности для прожженных владельцев РС.
И главное: выйдет игра в свет уже 7 февраля 2006 года