Цитата: Всётаки не правда
Конечно не правда. Зарезали они историю песков времени
Сложно представляется следующая игра серии, если такая будет, без фирменной фичи перемотки назад. Сейчас вроде разрабы, работавшие на PoP, работают над некой Assasin's Creed.
Насчет теткобитвы единственной в игре, идентичной Warrior Withinовским... Темным принцем её конечно избивать одно удовольствие... Кстате самая мощная комба за него
е лкм е лк е лкм. Прибивает до трех обычных вражин за раз. (Самая первая битва/после первого преобразования походу за него является фактически и самой сложной, т.как там эта рептилиеобразная нежить в темноте, где по задуму очень сильна.)
Но до превращения еще надо дожить... Т.как имеем стены, то активно пользуемся атаками от них - во время вертикального бега жмем лкм или е. Ну и обычные лкм лкм в сторону стены тоже сойдут время от времени. Относительно безопасный способ её колупать и практически без шансов получить ногой и улететь в пропасть.
Помню атаками от стены забивался визирь в первой части серии в финальной битвы на раз... Правда там были только обычные отскоки с пробивом блока.
А вот е е в сторону стены или во время бега по стене(не вертикального) - лажа полная. Мало того, что почти никогда не попадаем по врагам, так сколько раз во второй и третьей части сей зрелищный прием оканчивался полетом в пропасть...
Цитата: Вот сейчас никак не могу пройти золотого мужика с песком
Так шарики пока долетят... Попасть у него шансов маловато, на упреждение на такое расстояние то кидать...
Главное сохранить хотя бы четверть жизни, т.как шарики забирают очень мало и в некоторых ситуациях надо сознаительно постоять на месте на платформе, получить в тыкву шарик, а дальше прыгать. +Сохранить хотя-бы 1-2 ревинда. Например схватили турник, жмем пробел, сидим на турнике сверху. Получаем в тыкву шарик, падаем, но не насмерть уже, а хватаемся за турник. После этого со спокойной совестью прыгаем дальше, т.как есть время, пока следующий шарик долетит, да и не попадет он скорее всего, т.как будет выпущен в прошлую позицию. А если сразу после прыжка продолжить раскачиватся, может попасть в это время, и тогда сразу насмерть.
Но вообще по сравнению с Twin Boss молокосос Зерван. В первый раз отрывал крылышки раз 3-5, пока стало окончательно ясно, как и куда прыгать на заключительном этапе... Прошел игру 2 раза на hardе. Самое смешное, что во второй раз на двух уродцев ушло не в пример больше времени, с час. В первый более-менее повезло видимо, 15-30 минут.
Проходил подряд 2 и 3-ю(1-ю пару лет назад). Финал разочаровал, зачем же было резать дойную корову... Причем чисто с практической точки зрения слова перед финалом "...for Prince would have an opportunity to set things right. Wath now." Звучат как издевка... Т.как в результате все ж вышло все куда хуже, чем до открытия песочка. Хотелось чего-нить куда более эпичного в финале такой саги, ну хотя бы в масштабах эпичности финала серии Baldur's Gate(Throne of Bhaal себто)