Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Psychonauts

Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 26.08.2004 11:49



Разработчик: Double Fine Productions
Издатель в России: Buka Entertainment
Статус: в продаже с 19 апреля 2005 года
Выход локализованной версии планируется на I квартал 2006 года
Похожие игры: American McGee's Alice, Beyond Good & Evil, Rayman 2: The Great Escape, Rayman 3: Hoodlum Havoc



С первых секунд великолепного шестиминутного "интро" Psychonauts четко дает понять, кто рисовал гротескные физиономии и "угловатые" задники. Художники Double Fine набили руку еще в эпоху Day of the Tentacle, и это ощущается в каждом кадре. Экстравагантности тут в избытке и без черно-белых масок Дня Мертвых. Задумай "старая LucasArts" сделать классическую аркаду с прыжками, гимнастикой на брусьях, бонусами и злобными "боссами", всё выглядело бы именно так.



Информация об игре на AG

Скриншоты

ОБЗОРЫ: Рецензия AG - Охотники за безумием
Обзор ФЦентра - В лабиринтах чужого подсознания - Рецензия GameGuru

Демо-версия
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.04.2005 19:25
Psychonauts в производстве?

Цитата:
Majesco начинает маркетинговую кампанию в поддержку игры Psychonauts, которая вроде бы должна появиться на Xbox и PC уже 19 апреля. Студия-разработчик Double Fine Productions утверждает, что Psychonauts "близка к завершению", однако судя по дате релиза, игра должна была уже уйти на золото.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.04.2005 19:48
Demo
Размер: 457 Мб
Зеркала (1, 2, 3, 4, 5)
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.04.2005 23:23
Psychonauts (Preview)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.04.2005 23:48
В глубинах сознания

Цитата:
Компания Majesco отправила в магазины долгожданный проект Psychonauts. Эта
инновационная игра, созданная студией Double Fine во главе с Тимом Шэфером, позволит игрокам погрузиться в глубины сознания и пережить самое удивительное в их жизни приключение. Подтверждение этому мнению можно найти на официальном сайте игры.
Автор: BBMike
Дата сообщения: 05.05.2005 21:09
Всего 4 поста

Кажется мы пропускаем мегаигру!

ее на форумах кроме как шедевром не называют, а журналы ставят строго 9-10.

Автор: Widok
Дата сообщения: 08.05.2005 11:55
BBMike
пропускаем вряд ли, т.к релиз был 29 апреля, т.е неделя с небольшим, объём игры не все скачают, а прилавки отстают.
второй день играю, не совсем в моём вкусе, но доиграю обязательно, т.к есть новизна в процессе и персонажи расписаны красиво, а голоса лучше многих мультов на большом экране.

Добавлено:

Цитата:
Атмосфера легкого помешательства поддерживается в Psychonauts благодаря сюжету и внешнему оформлению. Дело в том, что ваш герой - владеющий телекинезом паренек Raz - путешествует по мирам, существующим в головах ментально нездоровых людей. Уровни, коих 16, отличаются друг от друга так же, как отличаются заболевания каждого конкретного индивида. В любом случае вы то и дело сталкиваетесь с демонами подсознания и головоломками, постепенно продвигаясь к цели. А цель одна: добраться до тех моральных уродов, что выкачали мозги из одаренных детей, превратив их тем самым в полных психов.

Совершая геройства, Rez пытается доказать свою крутость, дабы попасть в элитный отряд Psychonauts. Задатки для этого у него есть: он умеет двигать предметы силой мысли, он способен летать и становиться невидимкой - и это только часть из его способностей.

превью от: gameland, neogame
Автор: Sheon
Дата сообщения: 08.05.2005 19:52
Играл в демку. Игрушка очень понравилась. Кто нибудь видел на прилавках? Если да - на скольки СД (DVD)???
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 08.05.2005 22:32
Widok
Ты уже прошел тренинг у Милки? Что-то никак не получается попасть на верхний балкон (Это там, где тренируешься левитации). Для чего три зубчатых колеса и площадка с мишенью под ними? Пытался проскочить через все три колеса, никак не получается!
Автор: BBMike
Дата сообщения: 09.05.2005 09:11
Widok
да ее пока и скачать затруднительно не только по объему. в осле соотношение имеют/хотят просто зашкаливает. обычно я на раздаче становлюсь 10й-50й, а тут 1500й
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 09.05.2005 21:18
Widok
Разобрался, хотя напрыгался до головокружения.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 13.05.2005 14:54
Psychonauts - В глубинах подсознания... (обзор)
Автор: LARP
Дата сообщения: 25.05.2005 03:18
Очень красивая гейма.И сюжет мне очень понравился.Но 5 CD совсем разработчики страх потеряли )
Автор: marcurio
Дата сообщения: 26.05.2005 18:34
Не могу найти обучение у какой-то Саши
Скажите кто знает.ПЛЗЗЗЗ!!!
Автор: Sheon
Дата сообщения: 29.05.2005 19:52
marcurio

Саша в данном случае мужское имя. Внимательно следуй указателям. Там должны быть нарисованы три шипастые башни. Если идти из основного лагеря, то это где то в районе входа на пляж, но не доходя, под мостом. Когда войдешь в данный район - не пропустишь. Это место огорожено колючей проволокой.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 30.05.2005 09:49
Sheon
ФЕНКССС!!!

Добавлено:
И еще вопрос как забрать "золотой желудь" у белки?
А то она его в дерево прячет!!!
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 30.05.2005 22:36
marcurio
Когда появится способность невидимки, тогда и отберешь
Автор: marcurio
Дата сообщения: 31.05.2005 10:25
Ну спасибо!!!
Очень помог.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.06.2005 09:01
Патч 1.02
Размер: 7,4 Мб
Список изменений:
- добавлен переключатель "smart camera hints", в отключенном состоянии улучшается управление мышкой;
- добавлен переключатель "camera altitude dampening", в отключенном состоянии улучшается управление мышкой;
- добавлена улучшенная система отчёта об ошибках;
- устранены некоторые геймплейные проблемы.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.
Зеркала (1, 2, 3, 4)


Патч 1.01
Размер: 10,6 Мб
Вносимые изменения:
- исправлена проблема с автосейвами ближе к концу игры;
- устранено падение игры на процессорах, не поддерживающих SSE.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.
Зеркала (1, 2, 3, 4, 5, 6)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.06.2005 02:48
Psychonauts: Проедемся по мозгам
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2005 23:05
Рецензия
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.07.2005 14:37
Охотники за безумием. Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2005 20:06
Обзор
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.07.2005 02:41
Psychonauts. В лабиринтах чужого подсознания
Автор: Xaero
Дата сообщения: 16.07.2005 18:03
Люди, дайте ветку реестра игры, а то патч не ставится
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 30.07.2005 21:45
Рецензия
Автор: Barral
Дата сообщения: 15.08.2005 06:31
Продолжения Psychonauts не будет

Цитата:
Не смотря ан намеки в конце “Psychonauts” на возможное продолжение, разработчик проекта Тим Шафер (Tim Schafer) и Double Fine Productions не намерены останавливаться на достигнутом, и планируют абсолютно новую разработку. “У меня достаточно новых идей, отметил Шафер, - Я не хочу сиквелов”. Возможно дело не в желаниях, а в том, что только Microsoft вложила в проект $12 миллионов. А кто сказал, что гениальные продукты стоят дешево? Почти Винцет Ван Гог.

Автор: Gim2
Дата сообщения: 25.08.2005 21:28
Случайно попалась мне эта игрушка....... Супер игрушка всем советую погамать!!!!
Автор: xtrimz
Дата сообщения: 25.08.2005 22:12
Отличная игра! Побольше бы таких креативных продуктов на компах.
На большинстве уровней, приходила в голову мысль - "что курил автор?"
Автор: Gim2
Дата сообщения: 26.08.2005 15:56

Цитата:
"что курил автор?"


Да,с фантанзией и логикой мышления у автора игры все в порядке.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Brothers in Arms: Road to Hill 30


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.