podo
Я играю иногда.
Я играю иногда.
играю только в 1.3 , сурс версия не понравилась
Народ, а здесь кто-нить в нее играет? Или вы заходите только новости запостить?
Еженедельные новости Steam
В сегодняшних новостях Steam промелькнуло упоминание о скором обновлении Day of Defeat: Source
Day of Defeat: Source увидит новую карту, на которой будет представлен новый игровой режим.
С нетерпением ждем!
Новые карты в конце июня!
Сегодняшние новости Steam вновь принесли радостные вести:
Следующий большой апдейт коснется многопользовательских игр и будет включать в себя две совершенно новые карты для Day of Defeat: Source — Colmar и Jagd. (Ветераны Day of Defeat узнают имя Jagd, но оно является единственным, что объединяет новую карту с предшественником). Обе карты продемонстрируют несколько иной подход к стилю гемплея, который мы называем "Детонация". Обе выйдут 28-го июня вместе с другими обновлениями игры.
Jagd и новый режим игры! Что еще надо для счастья фанату?
Что нас ждет на следующей неделе?
Итак господа, все мы знаем о том, что на следующей неделе выйдет крупное обновление, которое принесет нам новые карты, новый игровой режим и различные добавления для игры. А что же войдет в эти "добавления"? Об этом ниже.
Карты:
Новая карта Colmar перенесет нас на север Франции, где каждой из сторон будет необходимо уничтожить два вражеских объекта с помощью взрывчатки, которую также необходимо найти на карте. На каждый из объектов (среди которых зенитное орудие, танк и т.д.) необходимо затратить два заряда TNT, причем игроки противника могут попытаться обезвредить уже заложенную бомбу. Интересным добавлением является то, что если процесс обезвреживания уже начат, то бомба не взорвется даже если на таймере осталась 1 секунда. Так что атакующим командам придется приложить серьезные усилия для охраны уже заложенных бомб.
Вторая карта — Jagd (читается Яхт, а не Джагд), хотя и основана на классической карте из оригинального Day of Defeat, но имеет с ней мало общего. Союзникам на этой карте отведена чисто оборонительная роль, однако у бойцов Вермахта есть только ограниченный период времени, в течении которого им необходимо уничтожить два объекта.
В общем и целом обе карты еще больше нацелены на командную игру, а сам геймплей стал еще более динамичным.
Технологии:
Апдейт принесет нам сразу два мощных эффекта — Color Correction и Film Grain. Подробно о них мы уже писали ранее. Эффект зернистости включается теперь после смерти во время нахождения в спектаторах, а цвето-коррекцией можно управлять по желанию.
В добавок к этим эффектам добавлена серия новых шейдеров: Image-based texture blending, Light warping, Phong Shading, которые значительно улучшают визуальную часть игры и делают освещение и модели игроков гораздо более реалистичными.
Геймплей:
В области геймплея нас ждет еще целая серия сюрпризов. Во-первых, Spawn Clip adjustments, что в волном переводе означает, что спаун-кемперы потеряют возможность залезать на респаун к противнику и отстреливать беспомощных бойцов.
Далее — улучшено определение точки попадания, что всегда хорошо. Возможно мы даже получим долгожданное событие Headshot?
Нечто, что как обычно вызовет бурю споров — изменен балланс оружия (в лучшую сторону). У BAR уменьшено время перезарядки, а у Garand повышена скорость стрельбы и уменьшена отдача. Однако не спешите прыгать от счастья или беситься от злобы — изменения минимальны, не надо ожидать мега-разницы.
И на последок — добавлена статистика игрока. Что именно кроется за этой фразой — пока неизвестно, но ждать осталось совсем недолго.
Обновление Day of Defeat: Source
Обещанное ранее обновление Day of Defeat: Source вышло! Список изменений представлен ниже. Для получения обновления — просто перезапустите Steam.
Добавлен новый режим — Detonation
Добавлены две новые Detonation карты: Jagd и Colmar
Добавлены эффекты "зернистость пленки" и "цветокоррекция" в режим спектатора
Оптимизирована система анимации игроков
Улучшена регистрация попаданий для выстрелов и холодного оружия
Уменьшено время перезарядки BAR
Уменьшена отдача и задержка между выстрелами у Garand
Добавлена переменная cl_autorezoom — при установке в 0, снайперские винтовки и ракетное оружие не возвращаются в зум после выстрела
Добавлен новый шейдер для текстур
Добавлен новый шейдер искривления света
Добавлен новый шейдер Phong Shading/Rim Lighting для моделей игроков
Добавлена поддержка блума для DX8 карт
Добавлено вертекное освещение для объектов
Исправлена ошибка, при которой игрок проваливался под землю на Argentan
Затруднено множественное блокирование одного захвата для многократного получения очков
Исправлена позможность обнулить перегрев mg42 с помощью складывания/раскладывания сошек во время перезарядки
Добавлены блокирующие стены на входах на респауны
Исправлено перешагивание через края окон на Avalanche
То, о чём так долго говорили клапаны — свершилось! Day of Defeat: Source потеряла приставку бета и теперь все игроки мира могу полноценно наслаждаться буквально новым DoDS на движке игр Orange Box, интеграцию со Steam Community, игровую статистику, 51 достижение и разнообразные улучшения и изменения геймплея. Более подробно про изменения вы можете прочитать на специальной странице Day of Defeat: Source — The Palermo Update.
А для того, чтобы отпраздновать глобальное обновление игры и сделать праздник доступным для всех желающих игроков, Valve объявили о бесплатном уикэнде, во время которого, с 4-го по 6-е июля можно совершенно бесплатно сыграть в Day of Defeat: Source.
Предыдущая тема: The Matrix: Path of Neo