Ayanami Rei
Цитата:
Это пока не официальные слухи
Цитата:
Может, конечно, выход R6 III на Unreal engine исправит ситуацию
Это пока не официальные слухи
Может, конечно, выход R6 III на Unreal engine исправит ситуацию
Electronic Arts перенесла время начала приема заявок от желающих поучаствовать в бета-тестировании C&C: Generals на пятницу, 11 октября. Акция начнется в восемь часов утра по тихоокеанскому времени (т.е. в 7 вечера по Москве) и закончится ровно спустя 16 часов. Готовьтесь (впрочем, мы не гарантируем, что жителей РФ в ЕА примут с распростертыми объятьями)!
Плохие новости, камрады: парни из Electronic Arts в очередной раз перенесли релиз игры Command & Conquer Generals. Если раньше нам обещали, что сейчас реалтаймово-стратегический потенциальный шедевр поступит в продажу с 21 января, то теперь заявлено, что раньше февраля игры мы не увидим.
EA решила взять пример с Blizzard и выпустить C&C: Generals в коробках с тремя разными дизайнами (один - "китайский", второй - "американский", третий - "террористический"). Если поставить рядом все три коробки, то рисунки на их лицевых сторонах образуют большую картинку. Тираж коллекционного издания строго ограничен. После того, как спецверсия будет распродана, ЕА переключится на выпуск упаковок с... вы угадали, только "американским" дизайном.
Корпорация Electronic Arts, являющаяся издателем проекта, приятно порадовала поклонников своей серии стратегий в режиме реального времени Command and Conquer. К последней игре из указанного семейства, Command & Conquer: Generals (вышедшей в этом месяце) был опубликован полновесный и доступный всем желающим документ в формате PDF под названием Command & Conquer: Generals World Builder.
На самом деле, в этом документе (размером в 88 страниц) содержатся ценнейшие сведения по созданию карт, в том числе и для многопользовательских сражений. В частности, после изучения раздела "Восемнадцать шагов для создания многопользовательской карты" вы смело можете применять свои творческие наклонности в создании новых миров, которые будут выглядеть сбалансированно по многим параметрам (и, возможно, не уступать дизайнерским находкам создателей игры).
В общем и целом хочется не растекаться далее мыслью по древу, а просто поблагодарить разработчиков за то, что они безвозмездно поделились с нами своим богатым опытом. Материал - стоит того, чтобы некоторые его разделы прочитали даже те, кто не интересуется конкретным проектом Command & Conquer: Generals, но просто желает расширить кругозор
Продолжение игры Command & Conquer Renegades от компании Westwood никогда не увидит свет: проект закрыли. Но работы над ним велись, а значит, есть какие-то результаты. "Не пропадать же добру!" – решил Чак Картер, один из художников Renegades II, и разместил собственные материалы из отмененной игры на своем сайте. Смотрите и грустно вздыхайте.
Ещё одна потеря для C&C
Форумы PlanetCNC говорят об уходе Адама Исгрина (Adam Isgreen) (главного дизайнера Red Alert, Tiberian Sun и Firestorm) из Electronic Arts L.A. После двух лет работы на EA, Адам решил воссоединиться с бывшими сотрудниками Westwood, а также некими новыми людьми, и стать частью команды Petroglyph. Разработчик уверяет, что от их будущих проектов стоит ждать только самого хорошего, особенно фанатам C&C!
Что ж, нам остаётся только надеется, что оставшиеся члены команды Electronic Arts L.A. не будут больше играть с нами в «сюрпризы», а сядут, наконец, за свои компьютеры и подарят нам новый хит, достойный восхищения и всенародной любви. А если у них ничего не получится, то мы всегда можем попробовать продукцию Petroglyph.
Предыдущая тема: Worms World Party