Aquanox 2 Revelation. Ждите, и вы дождётесь. Издатель: JoWooD Productions
Разработчик: Massive Development
Системные требования:
Pentium III 550, 128 Mb RAM, видеокарта класса GeForce 3.
Комментарий автора:
Довольно любопытно. Пока переводил интервью, понял, что жалею о переносе сроков релиза игры.
Цитата: Коллеги с сайта GameShell разродились недавно интервью, взятым ими у Александра Джориаса (Alexander Jorias), исполнительного директора компании Massive Development, работающей нынче над второй частью игры AquaNox. Я же, со своей стороны, материал сей перевел, обработал, и на блюдечке вам теперь, камрады, несу. Внимайте.
Q: Hi Алекс. Давай, наверное, дадим нашим читателям представление о том, кто ты есть таков. Для начала.
A: Окей. Меня зовут Александр Джориас (Alexander Jorias). Я - исполнительный директор и соучредитель компании Massive Development. Помимо участия в "деловой части" управленческого процесса, я также активно занимаюсь гейм-дизайном и программированием на проекте AquaNox2: Revelation.
Q: Когда вы поняли, что без создания сиквела "Акванокса" жизнь теряет всякий смысл? И что, собственно, вы хотели улучшить в первой части игры, что вы хотели изменить, "расширить и углУбить"?
A: Решение о разработке Aquanox 2 было принято в конце 2001 года, когда, собрав воедино все имевшиеся к тому моменту новые идеи, мы поняли, что в игре все еще есть много вещей, которые хотелось бы улучшить. Что именно? Да много чего. Нужно было улучшить интерфейс, подумать над более глубокой сюжетной линией, найти лучших актеров, уменьшить аркадный, так сказать, дух проекта. Много чего мы хотели поменять и переделать, в общем. Настолько много, что в итоге получался, крути не крути, сиквел.
Q: Ясно. Я тут подумал, что тем, кто в "Акванокс" не играл, было бы интересно узнать, о чём это мы здесь речь ведём. Расскажешь вкратце?
A: Конечно. Aquanox есть динамичная "подводная" аркада, где игрок на протяжении трёх десятков миссий управляет футуристической субмариной. Свобода действий при этом - практически полная. Плыви куда хочешь то есть - в любом из известных человеку измерений. Но замечу: "Акванокс", тем не менее, не является симулятором. Это, повторюсь, аркада.
Действие игры происходит в 2666-м году на планете Aqua. Известной ранее как "Земля"
Сменилось у Земли, и это важно, не только название: суша стала практически непригодной для проживания, и люди обратили взоры к глубинам Океана. Но и там, в темноте и тиши водных толщ, человек не нашел покоя: опустошение, безудержная власть.. все это стало мало-помалу управлять и миром Аквы. Со всеми отсюда вытекающими.
Q: А что насчет Aquanox 2? Какие сюжетные перипетии ждут нам там?
A: История AquaNox2: Revelation происходит параллельно той, которая разворачивалась в первой части игры. Гражданская война, на фоне которой происходили события первой части AquaNox, теперь отходит на второй план. История, описываемая сюжетом Aquanox 2, носит гораздо более частный характер. Нас ждёт удивительное приключение - поиск сокровищ. Некий молодой человек по имени Уильям Дрейк (William Drake) наследует последнюю торговую субмарину, "Harvester", приписанную к практически уже развалившейся торговой компании. Нам предстоит, перевоплотившись на время в Уильяма, найти таинственный клад, спасти честь родственников и обрести любовь.
Хочу еще отметить, что в Aquanox 2 побочные персонажи играют гораздо меньшую, чем раньше, роль – это сделано для того, чтобы мы как можно вжились в роль, почувствовали главным героем именно себя, и никого больше.
В общем и целом могу пообещать: будет интересно. На самом деле.
Q: А как всё что вы описали будет выглядеть в реальности? Не могли бы вы, Алекс, привести нам примерный, "типовой" план какой-либо миссии Aquanox 2?
A: Обычно в миссиях Aquanox 2 есть, помимо главной, обязательной для достижения, цели, ещё и несколько побочных заданий, которые, в принципе, можно и не выполнять. Пример я, пожалуй, приведу такой. Женщина-профессор похищена каннибалистами из группы Crawlers. Вы должны освободить ее и доставить на Harvester.
В процессе выполнения миссии на радаре вы увидите множество ошибочных и ложных предупреждений о нападении или подозрительных объектах. Проверить предстоит все сигналы - именно этот путь буде наиболее короткой дорогой к выполнению задания. Через некоторое время в обнаружите пиратов, которых окажется довольно много. Это подскажет решение провести стелс-операцию.
Далее вам придется иметь дело со снайперами, торпедными башнями и тому подобными препятствиями. Позже, пройдя эти испытания, вы выйдете на открытый бой против группы Crawlers, на вооружении которой будет 4-5 быстрых и маневренных субмарин.
Вот такой пример. И это, заметьте, на самая насыщенная экшеном миссия.
Q: Когда вышел AquaNox, всё в нем выглядело в графическом плане очень внушительно. Что ждет нас а этом смысле теперь? Будут ли в игре изменены какие-нибудь технические моменты?
A: Да, конечно. Мы обновили в Krass Engine все, что только можно: обновлены "сглаживающие" эффекты, добавлены последние версии пиксельных и вершинных шейдеров, есть поддержка DirectX8.1. Мы также переделали систему рендеринга, так что теперь ее производительность многократно увеличилась.
Что касается внутриигровой графики, то здесь также много нового. Мы тщательно проработали дизайн всех станций, всех помещений, всех персонажей в игре. Отмечу, что мы хотим сделать AquaNox 2: Revelation игрой более темной, чем предыдущая часть серии, и более взрослой, что ли. И мы, считаю, добились этой цели.
Q: А как насчет оружия? Что нового ждет нас в плане стреляюще-взрывающих девайсов и прочих средств уничтожения ближнего своего?
A: Новое оружие будет, конечно, но я не хотел бы говорить сейчас об этом подробно. Но расскажу кое-что другое.
В миссиях, как я уже говорил, будут теперь и дополнительные цели, за которые игрок сможет получать дополнительную награду, бонус. Вот это-то бонус мы и запланировали сделать "оружейным": успешно выполняя побочные задания, вы будете бесплатно приобретать различное оружие, оборудование и боеприпасы.
Q: Какую ключевую особенность вы хотели бы выделить в AquaNox 2?
A: Мы очень гордимся нашей новой системой управления. Теперь вы сможете играть в AquaNox 2: Revelation наиболее удобным для вас способом: как в оригинальном AquaNox (мышь и wasd-раскладка) или как в Descent (полная свобода действий). Кроме того, наша игра умеет работать со всеми самыми "свежими" моделями джойстиков.
Q: Есть что-нибудь еще, что бы вы хотели бы нам сказать в завершение?
A: Ждите выхода AquaNox 2: Revelation, и ваше ожидание будет вознаграждено как никогда щедро.
Q: Что ж, спасибо за интервью. Удачи вам!
A: Взаимно