Разработчик: Black Element Software
Издатель: Cenega Publishing
Статус: запланирована на 1 октября 2004 года
Официальный сайт:http://www.shade-game.com
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Shade: Wrath of Angels вести с полей
Cenega Publishing и Tri Synergy определились в датой выхода североамериканской версии 3D Action/Horror от третьего лица "Shade: Wrath of Angels" (ранее известной как "Nefandus"), создаваемый чешской студией Black Element Software под платформы PC и Xbox с использованием собственного графического движка. Игра, в которой главным персонажем является харизматичный полудемон-получеловек, будет содержать реальные виды оружия, массу разнообразных монстров, а также около 70-ти уровней, включая: вымершие деревни, заброшенные шахты, средневековые крепости и военные базы. По своему гейплею игра будет наиболее приближена к знаменитым сериям "Alone in the Dark" и "Resident Evil". В продаже игра появится 1 октября 2004 года.
http://www.shade-game.com/bes.php3?Menu=4
http://www.ag.ru/?gallery?12692
Издатель: Cenega Publishing
Статус: запланирована на 1 октября 2004 года
Официальный сайт:http://www.shade-game.com
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Shade: Wrath of Angels вести с полей
Cenega Publishing и Tri Synergy определились в датой выхода североамериканской версии 3D Action/Horror от третьего лица "Shade: Wrath of Angels" (ранее известной как "Nefandus"), создаваемый чешской студией Black Element Software под платформы PC и Xbox с использованием собственного графического движка. Игра, в которой главным персонажем является харизматичный полудемон-получеловек, будет содержать реальные виды оружия, массу разнообразных монстров, а также около 70-ти уровней, включая: вымершие деревни, заброшенные шахты, средневековые крепости и военные базы. По своему гейплею игра будет наиболее приближена к знаменитым сериям "Alone in the Dark" и "Resident Evil". В продаже игра появится 1 октября 2004 года.
http://www.shade-game.com/bes.php3?Menu=4
http://www.ag.ru/?gallery?12692

Оружие, для аркадного файтинга, слишком медленно откликается на команды мыши. И всякие расписные комбо надо ещё приучиться делать. Хотя что с ними, что без них, противники валятся хорошо, даже на самом последнем уровне сложности. Окружение, типично, псевдо-разрушабельное, табуретку в руки взять не дают, дают только пнуть разок. Мне бы такую силу ног! Наш герой с лёгкостью крошит с одного удара табуретку из достаточно толстых досок, а вот замочить таким же образом врага почему-то не способоен. видимо только на табуретках и тренировался. Так же героя, по ходу демки плющат сны, собственно наши похождения, порой показывают его, дёргающегося на кровати со старшной мордой отсавного полковника. Сюжет-типичная попсня, что кстати признаёт и герой. Ему приказания дают, а он стоит и тупит и задаёт сам себе вопросы. В общем разработчики проявили чувтсво юмора, за что им мерси и пусть возьмут с полки круасан. В общем "будем посмотреть".