Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Enter the Matrix

Автор: sattan
Дата сообщения: 07.05.2003 08:41
VdV



Цитата:

Infogrames со слезами счастья на глазах сообщила сегодня об отправке грузовиков с четырьмя миллионами копий игры Enter the Matrix d розничные магазины. Магазинам, кстати, предписано воздержаться от продажи игры до 15 мая - дня премьеры Matrix 2: Reloaded. Ага, щаз. Ожидайте игру на раскладках в самое ближайшее время.

(c) gamemag.ru


p.s. ну что камрады ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2003 10:30
sattan

Цитата:
p.s. ну что камрады?



Цитата:
Любопытно: если верить тому, что пишут осведомлённые камрады из Shiny Entertainment, на данный момент по миру было сделано уже более четырёх миллионов предварительных заказов на игру Enter the Matrix - приключенческий шутер с видом от третьего лица, создаваемый по мотивам ещё не вышедшего на экраны кинофильма Matrix Reloaded и намеченного к релизу на 15-е мая. Воистину удивительный результат. Особенно если вспомнить, что речь идёт о довольно рядовом, если честно, шутере, которому просто повезло с названием и прототипом

Автор: sattan
Дата сообщения: 07.05.2003 10:47
VdV



Цитата:
Спрятавшись под маской Atari, Infogrames сообщила о небывалом предзаказном ажиотаже на экшен Enter the Matrix. По словам представителей компании, число заявок от розничных магазинов по всему миру перевалило за отметку 4 миллиона копий. В это же время некоторые аналитики утверждают, что компании придется продать 6 миллионов экземпляров только для преодоления порога нулевой прибыли.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2003 20:14
sattan

Цитата:
В это же время некоторые аналитики утверждают, что компании придется продать 6 миллионов экземпляров только для преодоления порога нулевой прибыли.

Будем надеятся, что они не обанкротятся.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 08.05.2003 13:15
<сорри, не туда>
Автор: ViO
Дата сообщения: 08.05.2003 18:22

Цитата:
В это же время некоторые аналитики утверждают, что компании придется продать 6 миллионов экземпляров только для преодоления порога нулевой прибыли.

Будем надеятся, что они не обанкротятся


Да они только из-за названия, миллионов 8-10 копий продадут. Но, а если она еще и хорошей окажется...........
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.05.2003 20:33
ViO

Цитата:
Да они только из-за названия, миллионов 8-10 копий продадут.

Посмотрим.
Автор: ViO
Дата сообщения: 08.05.2003 21:35
VdV
Ну.... Может я немного загнул, но название, несомненно изрядно прибавит игре популярности, а если учесть предварительные заказы блее, чем на 4 млн копий, то успех игре несомненно обеспечен, что, впринципе, каждому известно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.05.2003 21:42
ViO

Цитата:
если учесть предварительные заказы блее, чем на 4 млн копий

4 млн. заказов проект не окупят, а если, не дай бог, сразу пойдет масса отрицательных отзывов, то все станет очень туманно. А так, скоро увидим результат.
Автор: ViO
Дата сообщения: 08.05.2003 21:57
VdV
Если учесть то, что версии для Xbox'a и второго PlayStation'a пираты уже зарелизели, то результат мы увидим уже совсем скоро...
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 09.05.2003 22:45
Интервью с Дэвидом Пэрри (по поводу игры)
Автор: sattan
Дата сообщения: 10.05.2003 12:04
всё
баста
появилась DEVIANCE

2003-05-10 Enter the Matrix (c) Infogrames 192x15 MB DEVIANCE


ну
кто первым отпишется по впечатлениям ?
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 10.05.2003 12:09
sattan

Цитата:
192x15 MB

192 * 15 = 2880
2880 / 6 = 480
Диски по 480 метров? Бред какой-то. Зачем было делать 6 штук тогда. Или это они их так хорошо сжали.


Цитата:
кто первым отпишется по впечатлениям ?
Да ну, кому оно надо?
Автор: sattan
Дата сообщения: 10.05.2003 12:35
rev3nant

Цитата:
2880 / 6 = 480

почему на 6 ? сказано же было, что будет на 4 СД !?
Автор: ViO
Дата сообщения: 10.05.2003 12:47
rev3nant

Цитата:
Да ну, кому оно надо?

Я уже качаю... Если из-за "Vice City", у меня до этой игры вообще руки дойдут, то впечатления о ней я напишу..
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 10.05.2003 12:49
sattan
Цитата:
почему на 6 ? сказано же было, что будет на 4 СД !?
Тут вроде в теме проскакивала инфа о 6.


Добавлено

Цитата:
РС-версия экшена Enter The Matrix выйдет на шести CD и будет дороже консольных.

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1502&start=20#18

Добавлено
А вот всё, нашёл:
Цитата:
Enter the Matrix на четырех дисках
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.05.2003 21:25
Те, кто уже добрался до игры, сообщают системные требования:


Цитата:
1.2 Recommended System Requirements
-------------------------------
Operating System: Windows 98SE/Me/2000/XP
Processor: Pentium III 1.2GHz or AMD Athlon 1.2 GHz (or higher)
Memory: 256 MByte RAM (or greater)
Hard Disk Space: 4.3 GByte free HD space
CD-ROM Drive: 8x Speed
Video: 64MB NVIDIA GeForce3 or ATI Radeon 8500(or better)



Добавлено
Вот каким первыми впечатлениями делится камрад Idol с камрад.ру

Цитата:
Впечатления после прохождения нескольких эпизодов. Не глав, а именно эпизодов.
Графика. Сказать отвратная - соврать, сказать великолепна - жутко польстить. Скажем так, она функциональна. Ничего интересного. Копание в настроечках особого графического шарма не прибавило.
Ну не графикой единой... Едем дальше.
Главгерои.
Я конечно понимаю, что азиатов в мире много и с ними надо считатся, но такого чУдного дядьку-главгероя включили в игру явно по блату. Я имею ввиду того, который постоянно пребывает в перманентном коматозе, и за которого можно играть. В заунывно длинных видеороликах он раздражает, а его воплощение в самой игре/Матрице просто ужасно. Вид с попца отвратен, ибо бегает герой как Буратино в детском фильме - высоко задирает коленки и ручки. Когда он пытается полазить по проволочным заборам, то вызывает стойкие ассоциации с раздавленой лягушкой, некая абСрактная раскаряка с минимумом пластики и гибкости.
Женщина нестандартной внешности еще более сомнительна в плане поиграть, чем чудо-азиат.
Да ладно, смотрим на мясо. Вдохновленный BloodRayne я ждал нечто подобного. Только ничего такого нет. Ни расчлененки, ни кровищи. Матрица, я понимаю, но все равно - грустно, нет всяких таких фич и с огнестрельным оружием. По идее конек игры это рукопашные бои, всякие кунгфу и т.д. И местами все происходит и вправду эффектно. Но это только по идее и местами.... Всякий интерес эти захваты и удушения, последние вообще подетски выполнены, становятся интересны только при включении режима Focus. Аналог замедления в Больном Максе и BloodRayne. Только незадача в том, что фокус со временем разряжается, отключается и со временем восстанавливается. Лучше бы сделали постоянным и шоб по кнопочке с клавы можно было вкл/выкл. В этом режиме бег по стенам, прыжки, чудовищные удары со швыряньем врага в стену становятся интересны, но не более. Неплохо в этом режиме выполнены следы от пуль в воздухе. Звук - очень хорошо и грамотно. Муз вставки из фильмов очень в тему.
Обещается безумная езда на транспортных средствах и полеты на неких устройствах, коих пока не видел. Сейвы только между главками, исключительно. Настройки клавы - только перед игрой. Поменять клавишу в процессе игры не удастся. Вышли из игры. Вошли в опции, поменяли, сохранили, загрузили. Раздражает, хоть и мелочь.
По итогам - надо играть и смотреть, чем дальше по сюжету кормить будут. От чего-то очень хочется интересных боссов.

Автор: ViO
Дата сообщения: 11.05.2003 00:59
Поиграл... ничего особенного... все это мы уже видели... Самое запоминающееся - пара отрывков из фильма "Матрица: Перезагрузка" Хотя первая миссия в игре мне тоже понравилась: взять на почие посылку, которую так отчаянно пыталась предать девушка в эпизоде "Аниматрицы" "Последний Полет Осириса"
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2003 12:42
ViO

Цитата:
Поиграл... ничего особенного... все это мы уже видели

Так, что нет смысла играть?
Автор: ViO
Дата сообщения: 11.05.2003 12:47
VdV
Поиграть смысл есть, ради интереса... может понравится... хотя-бы из-за файтинг-сцен, которые неплохо сделаны...
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2003 12:51
ViO
Если нахаляву игра достанется - поиграю.
Автор: ViO
Дата сообщения: 11.05.2003 17:30
VdV
Ни нахаляву я-бы тоже играть не стал
Автор: PE6EHOK
Дата сообщения: 11.05.2003 19:16
Игрулю сегодня взял, поиграл пару минут... Вроде ничего....
играть сурьёзно не стал до того как фильм посмотрю
немного геймплея глотнул
мувики все сюжетные ролики скипал чтобы о сюжете ничего не знать
игра не шедевр, макс пейн по технической части в некоторых местах по-моему лучше сделан
после фильма будет самое оно
офигено сделали рукопашный бой
агентво мочить - одно удовольствие
атмосфера фильма очень неплохо передана
даже менюшки мощные
управление довольно приставочное
но игра крутая
графа на уровне, пули хреново летают (пейне лучше были), оружием не очень приятно стрелять - макс пейн в этом роде лучше замедление интересное, координально отличается от пейновского, приёмы красивые очень, модели ничего, но немного худые/сплющенные по-моему... а вообще после фильма игра будет в самый раз имхо. ждём фильма. отбой

Автор: ViO
Дата сообщения: 11.05.2003 20:00

Цитата:
агентво мочить - одно удовольствие

Не знаю, мне ни одного замочить не удалось ... Мистер Смит рулит - я в него из пистолетов 4 обоймы, по 2 с кажодой руки, разрядил, а он ото всех пуль увернулся... прикольно
Автор: sattan
Дата сообщения: 12.05.2003 09:02
интересно - кто на каком железе смотрит ? что-то мне не верится в фразу
Цитата:
Копание в настроечках особого графического шарма не прибавило.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.05.2003 10:55
sattan

Цитата:
что-то мне не верится в фразу

Это вполне возможно, ведь игра мультиплатформенная.
Автор: Xomozg
Дата сообщения: 12.05.2003 18:16
Люди, а где достать то можно? Мож кто поможет а? ) Готов предоставить 4 болванки и пиво =)
Автор: PE6EHOK
Дата сообщения: 12.05.2003 19:33
Игрушка рульная однако, но рекомендуется играть ТОЛЬКО после просмотра фильма )
На первый взгляд немного недобросовестно для современных игр сделана, но когда немного поиграешь - вливаешься в атмосферу матрицы... в атмосферу фильма... суеты, беготни.... В игре присутствуют ОЧЕНЬ многие запоминающиеся из 1 части фильма движения (впечатание в стену, разгон по стене и удар ногой, мультиудар по воздуху - вообщем все самые яркие движения даже прыжки идентичны тем, которые были в фильме! Самое удовольствие - это махаться с 2-3 полицейскими вокруг надкнулся на агента, в самом деле его убить практически невозможно (шанс практически никакой)... Кстати в советах сказано, что только Нео может сражаться с агентом в надежде выиграть.... Покатался на машине.... Впринцепе сделано не так плохо, много в игре зависит от твоего решения Кстати в игре 2 сюжетные линии: можно играть за Ghost`a или за Niobe...

Добавлено
Ещё интересную фишку в игре нашёл В меню есть пункт HACKING
При этом вы попадаете на бортовой компьютер корабля там командная строка (потипу досовской только в стиле матрицы зелёная такая) и можно шарить по дискам, но там какие-то запароленные файлы и т.п. Вообщем я пока не понял для чего она, там есть софт на дисках всякий, которым можно открывать файлы (есть даже папки cars, maps, id`s и т.п.)
Как я понял это для того, чтобы запускать симулятор и тренироваться Что-то в этом роде..... Пока добрался только до текстового просмотровщика, так как для доступ в папку с софтом на диске B: (на нём лежат и эти загадочные файлы) требуется пароль На A: (там где был просмотровщик текста)есть какие-то текстовые файлы, в которых упомянуется так или иначе password но внутри какой-то несвязанный с паролем текст..... Видимо какие-то загадки

Xomozg
Стучи ко мне в асю, я тебе перепишу - подъезжай забирай (если ты в Москве )


Пока забросил игру пока не посмотрю фильм Не хочется портить удовольствие в будующем ни от фильма ни от игры (так как они очень сурьёзно вроде-как перекликаются.Кому интересно, задавайте вопросы - буду рад на них ответить!
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.05.2003 20:18

Цитата:
изображением фронтальной стороны упаковочного бокса игры Enter The Matrix, релиз которой состоится официально на этой неделе



Автор: PE6EHOK
Дата сообщения: 12.05.2003 22:41
Релиз уже состоялся (правда неофициально
Кстати внутри там в PDF есть скан мануала.... Красиво сделали

p.s. скорее бы фильмик увидеть

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Thief III


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.