Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Mах Payne

Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 20.10.2001 13:19

Цитата:
а то потом не интересно

Ray13579, все правильно, но я не могу. Слишком быстро читаю.
Автор: Ray13579
Дата сообщения: 21.10.2001 00:28
я то-же скорочтению учился (сорри за оффтопик)
ух мне это диагональное чтение
(молчу-молчу)
Автор: philikot
Дата сообщения: 30.10.2001 14:10
да вы че, чуваки!
моделинг-то отстойный - чувак резиновый по самое не хочу и движения абсолютно нереальные...
это я не к тому, что игрушка отстойная, совсем даже наоборот - сейчас в нее только и играю, но уровень 3D - это позавчерашний день... я как дизайнер говорю
Автор: sailor
Дата сообщения: 30.10.2001 20:01
philikot

Цитата:
моделинг-то отстойный - чувак резиновый по самое не хочу и движения абсолютно нереальные...

Согласен на все 100%. Нереальная реальность какая-то. Движения как раз у главного героя более менее нормальные (особенно красивы падения и полёты замедленные). Но вот противники какие-то странные. Бегают как роботы с пистолетом в стационарном положении и поворачиваются всем корпусом туды куда стреляют. Жуть одним словом. В древнем-древнем Халф-Лайфе лучше противники были сделаны (взять хоть тех же морпехов). Но игра хорошая (не столько графикой, сколько сюжетом). Ещё из дёгтя - никакое небо (в Кваке2 лучше было) и вода. А жаль - немного до шедевра оставалось ведь...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 31.10.2001 10:47
philikot
sailor, да ладно вам! Норальная гама! Движения только у некоторых хромают. У спецназавцев они хорошие. А вода и небо... Да ее почти не видно! Мы же только в закрытых пространствах и ночью ходим! По крайней мере я не заметил ничего.
Автор: Ray13579
Дата сообщения: 01.11.2001 21:56

Цитата:
да ладно вам! Норальная гама!

во-во
... вот похерил тётку - кто следующий?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 02.11.2001 12:31
Ray13579, наверняка Someone
Автор: RAM
Дата сообщения: 02.11.2001 18:12
Игра Max Payne была признана лучшей игрой 2001 года для PC

Самая престижная награда в области интерактивных развлечений (The BAFTA Interactive Entertainment Awards) была присуждена игре Max Payne.

"Мы были поражены коммерческим успехом этой игры и положительными отзывами критиков, и, как результат, получили эту награду. Приятно наблюдать, как наша работа была оценена индустрией," - сказал Петри Ярвилехто, один из руководителей команды разработчиков игры Max Payne.
Автор: bim
Дата сообщения: 02.11.2001 18:24
Vasya Pupkin
Сорри, что опять поздно ответил... But was too late ;(

Цитата:
едрит тя хде ты был
Ну редко я на Ru.Board захожу - занятОй ( Сам МОДы не делаю.

Цитата:
как раз мейкером пользоватся

У меня в разделе "Разработчикам" к РазМакеру графический шелл лежит - попробуй его.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 02.11.2001 22:44
bim, я уже разабрался. А знакомых у тя никого нет, кто моды делает? Кстати ММ2 на твоем сайте очень полезный раздел оказался, только ссылки все давно умерли.
Автор: bim
Дата сообщения: 20.11.2001 18:09
Vasya Pupkin, нет занкомых таких нет. А раздел по ММ2 будет реанимирован, вместе с постановкой на PHP+MySQL
Автор: RAM
Дата сообщения: 15.12.2001 20:04
Joe Siegler из 3D Realms ( http://www.3drealms.com/ ) обновил 14 декабря свой .plan, в котором анонсировал скорый выход нового патча для Max Payne за номером 1.04 - в нем будет исправлен целый ряд серьезных ошибок, включая вылет игры со словами "Out of memory: Vertex buffer creation". Кстати, разработчики пропускают версию 1.03 – это, как я понял, сделано из-за излишнего суеверия у работников http://www.remedy.com/
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 15.12.2001 21:31
RAM, от патча толку нет, если игра уже давно пройдена. Продолжения охота. Тебе Макс пейн нравится?
Автор: RAM
Дата сообщения: 15.12.2001 21:47
Vasya Pupkin
После UT это моя любимая!!! Когда я в неё первый раз поиграл, то был в отпаде. Графика обалденная (персонажи, поверхности и текстуры наиболее приближены к фотореалистичности. Анимация очень плавная и многофазовая), оружие (как настоящее), а какой движок, чудо (Max Payne использует внутреннюю разработку Remedy Entertainment- MAX-FX. Этот движок обладает всеми теми возможностями, что обладал Prey, плюс огромный список добавлений и изменений). Кроче, мне нравится.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 16.12.2001 11:43
RAM, а в нашу команду не хочешь вступить?
Автор: RAM
Дата сообщения: 17.12.2001 12:20
Vasya Pupkin
Как ты и сам понимаешь, я бы рад, но... Чем я могу быть полезен?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 17.12.2001 17:26
RAM, на данный момент нам нужен человек, который может работать в 3д Максе. Или идеи классные подкинуть может.
Автор: RAM
Дата сообщения: 18.12.2001 20:40
Vasya Pupkin
В 3D MAX я работаю как любитель, не больше. Создавать сложные модели не пробовал, да и цели не ставил. А идеи классные я всегда смогу подкинуть, даже если не в команде. Не потеряемся.
Я слежу за топиком по этой теме, мне эта идея очень нравится, но помочь здесь реально я не смогу, наверное. Я совсем из другой "области знаний". В любом случае я с вами.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 19.12.2001 17:06
RAM, в принципе в 3д максе нам ничего такого особенного делать не ндао. По крайнер мере картины точно не надо. Пистолет сможешь сделать? Кстати а чем ты занимаешься?
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 21.12.2001 03:33
http://www.mediafamily.org/kidscore/chart.asp?ID=3665 - это прикол? Смешали нашего Максимку с грязью просто!
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 22.12.2001 19:36
Mr_Nukem, вот брехня то. Чего там такого о сексе было? Не помню.
Автор: yeriknazarevich
Дата сообщения: 22.09.2010 18:34
[q][/q]
поиши в Goolke Там вернее будет

Страницы: 123

Предыдущая тема: Enter the Matrix


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.