Автор: YuN
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Ubi Soft
Жанр игры : FPS
Дата выхода : 15-06-2002
По мере того, как Интернет все более входит в жизнь человечества (особенно компьютеризированного), появилось множество игр, ориентированных преимущественно (или исключительно) на многопользовательское прохождение. К этой категории относится и X-Isle; хотя в ней и есть однопользовательский режим, он служит лишь разминкой перед сетевой игрой.
Сюжет, как это водится в стрелялках от первого лица, отдает легким маразмом, местами переходящим в тяжелый. Судите сами: посреди Тихого океана вдруг обнаруживается пятерка ранее неизвестных островов. Выясняется, что эти острова были там всегда, однако от визуального и радарного обнаружения их скрывали некие защитные поля. Обитателями островов, продемонстрировавшими подобную техническую продвинутость, оказываются не люди и даже не пришельцы, а разумные динозавры. Предки коих, по всей видимости, благополучно пережили гибель своих сородичей в меловом периоде и благополучно доэволюционировали до технической цивилизации. Где эта самая цивилизация размещается - совершенно непонятно (или следует ожидать открытия в океане целых континентов, защищенных такими же полями?) Но острова они используют в качестве лабораторий и полигонов. Что вынудило их впервые за миллионы лет рассекретить свое убежище - опять же тайна, покрытая мраком. Самое же смешное, что человеку эти рептилии, естественно, враждебны. Нет, вы поняли? То бишь, имея продвинутую техническую цивилизацию, они спокойно смотрели, как столь нелюбезные им люди добывают огонь, меняют каменные топоры на бронзовые, сооружают доспехи, строят корабли, изобретают порох... - и за все это время не сделали ни одной попытки задавить человека как класс (точнее, как вид). И вот, наконец, дождавшись, пока люди изобретут ядерное оружие, они решают снять защиту и продемонстрировать себя и свои враждебные намерения!
Намерения, впрочем, демонстрируются не сразу, а лишь после высадки на острова нескольких подразделений морской пехоты под эгидой ООН. Морские пехотинцы не знали, что их ждет - в их задачу входила только разведка островов. После того, как контакт с ними был - естественно! - потерян, в дело вступает элитный спецназ. А вы, само собой, один из его бойцов. После высадки вы, прежде всего, должны отыскать собственных офицеров (NPC; все игроки-люди - рядовые) и получить от них задания. Вам и вашим товарищам предстоит выполнить от трех до шести миссий на каждом из пяти островов (таким образом, игра заточена именно под кооперативный режим), причем порядок выполнения не критичен.
Но если сюжет в игре не блещет, то графика, напротив, производит сильное впечатление. Местность с сильно пересеченным рельефом и тропической растительностью выглядит весьма реалистичной. Динозавры тоже недурны. Для реалистичного моделирования движений используется иерархическая скелетная анимация. Движок поддерживает искривленные поверхности, динамическое изменение уровня детализации (как для взгляда на разные дистанции, так и для компьютеров разной производительности), отражения, реалистичный свет и тени, объемный туман, симпатичные эффекты, связанные с защитными полями, и прочие приятные вещи. Плюс к этому нам обещают ну очень реалистичный трехмерный звук.
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Ubi Soft
Жанр игры : FPS
Дата выхода : 15-06-2002
По мере того, как Интернет все более входит в жизнь человечества (особенно компьютеризированного), появилось множество игр, ориентированных преимущественно (или исключительно) на многопользовательское прохождение. К этой категории относится и X-Isle; хотя в ней и есть однопользовательский режим, он служит лишь разминкой перед сетевой игрой.
Сюжет, как это водится в стрелялках от первого лица, отдает легким маразмом, местами переходящим в тяжелый. Судите сами: посреди Тихого океана вдруг обнаруживается пятерка ранее неизвестных островов. Выясняется, что эти острова были там всегда, однако от визуального и радарного обнаружения их скрывали некие защитные поля. Обитателями островов, продемонстрировавшими подобную техническую продвинутость, оказываются не люди и даже не пришельцы, а разумные динозавры. Предки коих, по всей видимости, благополучно пережили гибель своих сородичей в меловом периоде и благополучно доэволюционировали до технической цивилизации. Где эта самая цивилизация размещается - совершенно непонятно (или следует ожидать открытия в океане целых континентов, защищенных такими же полями?) Но острова они используют в качестве лабораторий и полигонов. Что вынудило их впервые за миллионы лет рассекретить свое убежище - опять же тайна, покрытая мраком. Самое же смешное, что человеку эти рептилии, естественно, враждебны. Нет, вы поняли? То бишь, имея продвинутую техническую цивилизацию, они спокойно смотрели, как столь нелюбезные им люди добывают огонь, меняют каменные топоры на бронзовые, сооружают доспехи, строят корабли, изобретают порох... - и за все это время не сделали ни одной попытки задавить человека как класс (точнее, как вид). И вот, наконец, дождавшись, пока люди изобретут ядерное оружие, они решают снять защиту и продемонстрировать себя и свои враждебные намерения!
Намерения, впрочем, демонстрируются не сразу, а лишь после высадки на острова нескольких подразделений морской пехоты под эгидой ООН. Морские пехотинцы не знали, что их ждет - в их задачу входила только разведка островов. После того, как контакт с ними был - естественно! - потерян, в дело вступает элитный спецназ. А вы, само собой, один из его бойцов. После высадки вы, прежде всего, должны отыскать собственных офицеров (NPC; все игроки-люди - рядовые) и получить от них задания. Вам и вашим товарищам предстоит выполнить от трех до шести миссий на каждом из пяти островов (таким образом, игра заточена именно под кооперативный режим), причем порядок выполнения не критичен.
Но если сюжет в игре не блещет, то графика, напротив, производит сильное впечатление. Местность с сильно пересеченным рельефом и тропической растительностью выглядит весьма реалистичной. Динозавры тоже недурны. Для реалистичного моделирования движений используется иерархическая скелетная анимация. Движок поддерживает искривленные поверхности, динамическое изменение уровня детализации (как для взгляда на разные дистанции, так и для компьютеров разной производительности), отражения, реалистичный свет и тени, объемный туман, симпатичные эффекты, связанные с защитными полями, и прочие приятные вещи. Плюс к этому нам обещают ну очень реалистичный трехмерный звук.