Может ктонибуть знает, есть ли у великого MechWarrior3 достойное продолжение/аддон? MW4 со товарищи невсчет, отстой ИМХО.
» Аддон/продолжение MW3
VirusXr866
Цитата:
а чем тебе Mech Warrior 3: Pirats Moon =)) не нравиться??
Цитата:
Может ктонибуть знает, есть ли у великого MechWarrior3 достойное продолжение/аддон? MW4 со товарищи невсчет, отстой ИМХО.
а чем тебе Mech Warrior 3: Pirats Moon =)) не нравиться??
Хм, зря ты так... мерхенариес и клан паки есть супер.... хм, самая сильная российская коммьюнити играет именно в него.... я про уральских мехварриоров с Бладмэном во главе
od4honnor
Мех. паки и Мерки, конечно довольно хороши
но сам 4й Мех. уж больно пахабно-аркадный =((((
хотя игра все равно хорошая.. не смотря на все что с ней сделали разработчики
Цитата:
ну кто самая сильная комьюнити М.Войны спорят безуспешно уже давно =)) но это не важно
важнее то что действительно сейчас у MW4 нет реальной алтернативы.. и пока не предвидиться
на PC ни одного анонса Mecha-сима =((((((
Мех. паки и Мерки, конечно довольно хороши
но сам 4й Мех. уж больно пахабно-аркадный =((((
хотя игра все равно хорошая.. не смотря на все что с ней сделали разработчики
Цитата:
самая сильная российская коммьюнити играет именно в него.... я про уральских мехварриоров с Бладмэном во главе
ну кто самая сильная комьюнити М.Войны спорят безуспешно уже давно =)) но это не важно
важнее то что действительно сейчас у MW4 нет реальной алтернативы.. и пока не предвидиться
на PC ни одного анонса Mecha-сима =((((((
Ayanami Rei
Цитата:
да не скажи, хм, да динамика немного изменилась, но в целом сим стал чуток более реалистичным и более сложным
Цитата:
зачем спорить - достаточно взглянуть на зоновскую статистику
Цитата:
хм, вернее у вселенной баттлтех нет реально альтернативы уже лет 15... Был(?) вот дримпод 9 - heavy gear, но проект явно сырой, и идеологически не верный... не развита куча весьма неплохих идей...
Цитата:
но сам 4й Мех. уж больно пахабно-аркадный =((((
да не скажи, хм, да динамика немного изменилась, но в целом сим стал чуток более реалистичным и более сложным
Цитата:
ну кто самая сильная комьюнити М.Войны спорят безуспешно уже давно =))
зачем спорить - достаточно взглянуть на зоновскую статистику
Цитата:
но это не важно
важнее то что действительно сейчас у MW4 нет реальной алтернативы.. и пока не предвидиться
на PC ни одного анонса Mecha-сима =((((((
хм, вернее у вселенной баттлтех нет реально альтернативы уже лет 15... Был(?) вот дримпод 9 - heavy gear, но проект явно сырой, и идеологически не верный... не развита куча весьма неплохих идей...
od4honnor
Цитата:
=)) он стал менее MWшным =( СЛИШКОМ большое отхождение от правил настольника и следовательно мира в целом.
ну про сложность там мне кажеться что наоборот. сдели скорее Q на роботах чем сим
Цитата:
=)) статистика порождает не меньше споров =))
я в данном случае никого не защищаю =)) просто видел уже 5 или 6 тус которые заявляют что они лучшие =))))
Цитата:
у вселенной не просто альтернатив море она сама лишь жалкий клон Robotech
в настолке альтернатив море, правда у нас они мало распространнены из-за экономических причин
а вот на компе кроме Dreampod 9, Earth Sige и некоторых совсем кривых попыток вообще Shaterer Stell больше ничего не было =(((
Цитата:
но в целом сим стал чуток более реалистичным и более сложным
=)) он стал менее MWшным =( СЛИШКОМ большое отхождение от правил настольника и следовательно мира в целом.
ну про сложность там мне кажеться что наоборот. сдели скорее Q на роботах чем сим
Цитата:
зачем спорить - достаточно взглянуть на зоновскую статистику
=)) статистика порождает не меньше споров =))
я в данном случае никого не защищаю =)) просто видел уже 5 или 6 тус которые заявляют что они лучшие =))))
Цитата:
хм, вернее у вселенной баттлтех нет реально альтернативы уже лет 15... Был(?) вот дримпод 9 - heavy gear, но проект явно сырой, и идеологически не верный... не развита куча весьма неплохих идей...
у вселенной не просто альтернатив море она сама лишь жалкий клон Robotech
в настолке альтернатив море, правда у нас они мало распространнены из-за экономических причин
а вот на компе кроме Dreampod 9, Earth Sige и некоторых совсем кривых попыток вообще Shaterer Stell больше ничего не было =(((
Ayanami Rei
Цитата:
перечисли в чем...?
Цитата:
что характеризует mwшность...?
Цитата:
это ты так думаешь... играть действительно просто, эффективно, осознанно и разумно не такая уж и простая задача... в чем по твоему уменшилась сложность?
Цитата:
хм, статистика только показывает, каков уровень игры ... да и битвы между городами в которых войны из других городов были не раз биты
Цитата:
хм, у настольника само по себе много альтернатив, потому что это целый мир, как и игрушки на PC
Цитата:
угу... но MW стали лучшими
Цитата:
сама вселенная да, в каком то смысле... а вот игрушка
Цитата:
СЛИШКОМ большое отхождение от правил настольника
перечисли в чем...?
Цитата:
он стал менее MWшным
что характеризует mwшность...?
Цитата:
ну про сложность там мне кажеться что наоборот. сдели скорее Q на роботах чем сим
это ты так думаешь... играть действительно просто, эффективно, осознанно и разумно не такая уж и простая задача... в чем по твоему уменшилась сложность?
Цитата:
=)) статистика порождает не меньше споров =))
я в данном случае никого не защищаю =)) просто видел уже 5 или 6 тус которые заявляют что они лучшие =))))
хм, статистика только показывает, каков уровень игры ... да и битвы между городами в которых войны из других городов были не раз биты
Цитата:
у вселенной не просто альтернатив море она сама лишь жалкий клон Robotech
в настолке альтернатив море, правда у нас они мало распространнены из-за экономических причин
хм, у настольника само по себе много альтернатив, потому что это целый мир, как и игрушки на PC
Цитата:
а вот на компе кроме Dreampod 9, Earth Sige и некоторых совсем кривых попыток вообще Shaterer Stell больше ничего не было =(((
угу... но MW стали лучшими
Цитата:
у вселенной не просто альтернатив море она сама лишь жалкий клон Robotech
сама вселенная да, в каком то смысле... а вот игрушка
od4honnor
Цитата:
убрали возможность свободного распределения оружия по ЛЮБЫМ свободным частям тела Меха (по правилам если есть криты и вес то вешай все что угодно)
(как было в 2й и 3м мехе)
отобрали свободную навеску оборудования.. теперь оно зависит только от меха и не находиться на теле меха
изменение принципа движка (отобрали выбор класса и типа)
убрали взрыв боезопаса (впрочем это и не важно т.к. весь боезопас теперь все равно в корпусе )
Цитата:
соответвие правилам системы и мира =))
Цитата:
уменьшена сложность кустомайза.. притом почти до нуля
за счет изменения баланса оружия IMHO снизилось количество тактик
Цитата:
вполне заслуженно=)) но все равно жаль что нет конкурентов.. это дает созаделям MW шанс раслабиться с расчетом что все равно купят
Цитата:
=)) по Роботеку воргейм в разы лучше.. но он только на японском =((((((
Цитата:
перечисли в чем...?
убрали возможность свободного распределения оружия по ЛЮБЫМ свободным частям тела Меха (по правилам если есть криты и вес то вешай все что угодно)
(как было в 2й и 3м мехе)
отобрали свободную навеску оборудования.. теперь оно зависит только от меха и не находиться на теле меха
изменение принципа движка (отобрали выбор класса и типа)
убрали взрыв боезопаса (впрочем это и не важно т.к. весь боезопас теперь все равно в корпусе )
Цитата:
что характеризует mwшность...?
соответвие правилам системы и мира =))
Цитата:
это ты так думаешь... играть действительно просто, эффективно, осознанно и разумно не такая уж и простая задача... в чем по твоему уменшилась сложность?
уменьшена сложность кустомайза.. притом почти до нуля
за счет изменения баланса оружия IMHO снизилось количество тактик
Цитата:
угу... но MW стали лучшими
вполне заслуженно=)) но все равно жаль что нет конкурентов.. это дает созаделям MW шанс раслабиться с расчетом что все равно купят
Цитата:
сама вселенная да, в каком то смысле... а вот игрушка
=)) по Роботеку воргейм в разы лучше.. но он только на японском =((((((
Цитата:
а чем тебе Mech Warrior 3: Pirats Moon =)) не нравиться??
ВО! Ето то мне и надо. А где взять,неподскажете?
VirusXr866
Цитата:
попробуй тут http://www.gamesold.ru/ поискать
Цитата:
ВО! Ето то мне и надо. А где взять,неподскажете?
попробуй тут http://www.gamesold.ru/ поискать
Ayanami Rei
Цитата:
Такс ну это верность ридаутам и здравому смыслу... например как ты себе представляешь ER PPC на мехе до 50 тон, причем сфероидном?????? Куда его там пихать???? Омнисэв ведь тоже нету????? Хм, полностью перелапачивать Осириса, и пихать туда один единственный пиписюк, а остальное под хеатсинки...для нормальной нужно сделать и модульную конструкцию моделек мехов, чтобы можно было "на лету" создавать в мехлабе новые дизайны (а не работать с воображением игроков - вот перед вами мелкосерийный осирис с PPC, правда он выглядит как обычный, ну вы включите воображение)... Просто сравни сложность реализации "модульного конструирования моделей "на лету"" с рисованием нескольких накладных прозрачных гифов? и введением небольших ограничений в шасси, буквально парой строчек исходного кода и правкой самих файлов шасси?... Да про движок согласен, зря убрали, я ждал ужасно сложной и интересной настройки для костомизации движков под конкретные задачи вообще сложность кастома не уменьшилась, а уменьшилась гибкость... т.е. создание узкоспециализированных конфигураций мехов под конкретные задачи... сейчас "формула успеха" находится довольно быстро... особенно при общении с другими мехвойнами, НО, в бою сложность ни капли не уменьшилась... к примеру, мастер может запросто убить штук пять опытных противников(подряд) на одинаковых мехах... и бежать дальше Просто есть кое какие тонкости в игре и их весьма много... есть и психологические моменты... хм Насчет снижения количества тактик... хм, скорее уменьшилось количество их видов, большинство людей бегает либо на заточенных под СT kill(c примерно одинаковым оружием) конфигах либо на конфигах с LRMами, и всё равно в ближней дистанции долбит в СT(по сути стал 1 вид робота, и всё зависит только от скилла игрока, робот почти ничего не решает... вот именно поэтому, многие ошибочно сравнивают с Квакой (где один унифицированный персонаж)) ... Стала одна цель - СT и эффективность в стрельбе меряется соотношением дэмэжд пришедшийся в CT врага на потенциальный дэмэдж оружия и в итоге скилл игрока меряется отношением эффективность в стрельбе твоя(YOR) на эффективность в стрельбе противника(ENR)... т.е. важен уход(умение маневрирования) и умение подставлять врагу всё кроме CT... но вот в этом и есть вторая особенность геймплея новой игры... далее - джампы.... они направленны только на уменьшение ENR... а в том же MW2 они играли совсем другую роль... они были тактической вещью и более поддавались управлению, что часто и решало исход боя... это второй минус игры(помимо проблем с распределением значимости зон повреждения и с возможностями"узкоспециализирования" кастомайзинга(узкого и разнонаправленного профилирования роботов)....
Цитата:
убрали возможность свободного распределения оружия по ЛЮБЫМ свободным частям тела Меха (по правилам если есть криты и вес то вешай все что угодно)
(как было в 2й и 3м мехе)
отобрали свободную навеску оборудования.. теперь оно зависит только от меха и не находиться на теле меха
изменение принципа движка (отобрали выбор класса и типа)
убрали взрыв боезопаса (впрочем это и не важно т.к. весь боезопас теперь все равно в корпусе )
Такс ну это верность ридаутам и здравому смыслу... например как ты себе представляешь ER PPC на мехе до 50 тон, причем сфероидном?????? Куда его там пихать???? Омнисэв ведь тоже нету????? Хм, полностью перелапачивать Осириса, и пихать туда один единственный пиписюк, а остальное под хеатсинки...для нормальной нужно сделать и модульную конструкцию моделек мехов, чтобы можно было "на лету" создавать в мехлабе новые дизайны (а не работать с воображением игроков - вот перед вами мелкосерийный осирис с PPC, правда он выглядит как обычный, ну вы включите воображение)... Просто сравни сложность реализации "модульного конструирования моделей "на лету"" с рисованием нескольких накладных прозрачных гифов? и введением небольших ограничений в шасси, буквально парой строчек исходного кода и правкой самих файлов шасси?... Да про движок согласен, зря убрали, я ждал ужасно сложной и интересной настройки для костомизации движков под конкретные задачи вообще сложность кастома не уменьшилась, а уменьшилась гибкость... т.е. создание узкоспециализированных конфигураций мехов под конкретные задачи... сейчас "формула успеха" находится довольно быстро... особенно при общении с другими мехвойнами, НО, в бою сложность ни капли не уменьшилась... к примеру, мастер может запросто убить штук пять опытных противников(подряд) на одинаковых мехах... и бежать дальше Просто есть кое какие тонкости в игре и их весьма много... есть и психологические моменты... хм Насчет снижения количества тактик... хм, скорее уменьшилось количество их видов, большинство людей бегает либо на заточенных под СT kill(c примерно одинаковым оружием) конфигах либо на конфигах с LRMами, и всё равно в ближней дистанции долбит в СT(по сути стал 1 вид робота, и всё зависит только от скилла игрока, робот почти ничего не решает... вот именно поэтому, многие ошибочно сравнивают с Квакой (где один унифицированный персонаж)) ... Стала одна цель - СT и эффективность в стрельбе меряется соотношением дэмэжд пришедшийся в CT врага на потенциальный дэмэдж оружия и в итоге скилл игрока меряется отношением эффективность в стрельбе твоя(YOR) на эффективность в стрельбе противника(ENR)... т.е. важен уход(умение маневрирования) и умение подставлять врагу всё кроме CT... но вот в этом и есть вторая особенность геймплея новой игры... далее - джампы.... они направленны только на уменьшение ENR... а в том же MW2 они играли совсем другую роль... они были тактической вещью и более поддавались управлению, что часто и решало исход боя... это второй минус игры(помимо проблем с распределением значимости зон повреждения и с возможностями"узкоспециализирования" кастомайзинга(узкого и разнонаправленного профилирования роботов)....
od4honnor
Цитата:
=)) ЛЮБОЙ Mech по правилам и книгам профессиональная команда техников могла за неделю при наличии зап.частей перелопатить до неузноваемости
а про омнисы которые сделаны для быстрой кустомизации даже говорить лишний раз не хочеться.
хм.. еще вспомнилось глупое измнение баланса оружия.. хотя что радует все лучше чем в Mech Comander 2
что радует в 4х Мехах это грамотная работа с перегревом, хотя шат.даун лучший в 2м мехе.
ну про CT и исключительную важность личных уменый ты сам все сказал
но я не считаю что правельно делать из боевого. техно-сима уровниловку..
конечно можно говорить про баланс.. но в баланс в мире Battle Tech поддерживаеться не одинаковыми мехами а их высокой стоимостью и редкостью.
ОЧЕНЬ огорчает то что сделали с LRM .. уж больно они короткой дистанции и кривые.. да и демейдж никак не соотвевует разуму.
сдалать же визуально что на любой мех ставитьс все что угодно на самом деле довольно просто =))
почти все оружие на мехе спрятанно внутри.. наружу только стволы.. в уж сделать чтоб стволы в нужных местах появлялись нормальному прогеру и модельеру должно быть не проблема
огорчает традиционно близкая дистанция прорисовки..(реально меньше дистанции стрельбы из дальнобойного оружия)
грустно что кабины не видно как это было в MW3 сделано
а вот джампы в 4м почти такие как должны.. только их слабоватыми сделали
во 2м мехе были не джампджеты а читерский стрейф.
опять-же ОЧЕНЬ убогая физика столкновений и всего подобного.. хуже было только в 3м мехе.
да еще ОЧЕНЬ "РАДУЕТ" такая вешь как импакт при попадении в тебя лазером =))
уж чего-чего а лазеры в BT на 200% не балистическое оружие
что самое забавное при всех своих многочисленных и чудовещных недостатках MW4 все равно хорошая игра... жаль только что ее не сделали лучше хотя и могли.. и если будут делать 5ю часть то боюсь сделают ее еще хуже =((
Добавлено
да... кстати по поводу Heavy Gear =))
2я часть игры ОЧЕНЬ хорошая вешь =)) полноценный сим. тяжелого меха-спецназа =)
каким по сути и являються Gear в мире DreamPod 9
Цитата:
Такс ну это верность ридаутам и здравому смыслу... например как ты себе представляешь ER PPC на мехе до 50 тон, причем сфероидном?????? Куда его там пихать???? Омнисэв ведь тоже нету?????
=)) ЛЮБОЙ Mech по правилам и книгам профессиональная команда техников могла за неделю при наличии зап.частей перелопатить до неузноваемости
а про омнисы которые сделаны для быстрой кустомизации даже говорить лишний раз не хочеться.
хм.. еще вспомнилось глупое измнение баланса оружия.. хотя что радует все лучше чем в Mech Comander 2
что радует в 4х Мехах это грамотная работа с перегревом, хотя шат.даун лучший в 2м мехе.
ну про CT и исключительную важность личных уменый ты сам все сказал
но я не считаю что правельно делать из боевого. техно-сима уровниловку..
конечно можно говорить про баланс.. но в баланс в мире Battle Tech поддерживаеться не одинаковыми мехами а их высокой стоимостью и редкостью.
ОЧЕНЬ огорчает то что сделали с LRM .. уж больно они короткой дистанции и кривые.. да и демейдж никак не соотвевует разуму.
сдалать же визуально что на любой мех ставитьс все что угодно на самом деле довольно просто =))
почти все оружие на мехе спрятанно внутри.. наружу только стволы.. в уж сделать чтоб стволы в нужных местах появлялись нормальному прогеру и модельеру должно быть не проблема
огорчает традиционно близкая дистанция прорисовки..(реально меньше дистанции стрельбы из дальнобойного оружия)
грустно что кабины не видно как это было в MW3 сделано
а вот джампы в 4м почти такие как должны.. только их слабоватыми сделали
во 2м мехе были не джампджеты а читерский стрейф.
опять-же ОЧЕНЬ убогая физика столкновений и всего подобного.. хуже было только в 3м мехе.
да еще ОЧЕНЬ "РАДУЕТ" такая вешь как импакт при попадении в тебя лазером =))
уж чего-чего а лазеры в BT на 200% не балистическое оружие
что самое забавное при всех своих многочисленных и чудовещных недостатках MW4 все равно хорошая игра... жаль только что ее не сделали лучше хотя и могли.. и если будут делать 5ю часть то боюсь сделают ее еще хуже =((
Добавлено
да... кстати по поводу Heavy Gear =))
2я часть игры ОЧЕНЬ хорошая вешь =)) полноценный сим. тяжелого меха-спецназа =)
каким по сути и являються Gear в мире DreamPod 9
Цитата:
=)) ЛЮБОЙ Mech по правилам и книгам профессиональная команда техников могла за неделю при наличии зап.частей перелопатить до неузноваемости
а про омнисы которые сделаны для быстрой кустомизации даже говорить лишний раз не хочеться.
Ну а теперь как эта самая неделя, укладывается в рамки компании?????? И уж тем более мультиплеера?
Цитата:
что радует в 4х Мехах это грамотная работа с перегревом, хотя шат.даун лучший в 2м мехе.
в мехах два мерсенариес... хм, знаешь в те времена, наши городские Волки(и Мишки тоже), на сходках, хотели кнопку О(английская буква) из клавиатуры выдратью, только вот администрация не позволила... потом хотели по рукам стучать, за нажатие кнопочки O... в итоге просто у каждого играюещего был свой надзиратель, который внимательно смотрел, не нажимает ли тот заветную O Если нажимает, то надзиратель давит ресет...
Цитата:
но я не считаю что правельно делать из боевого. техно-сима уровниловку..
хм... ну даже у отца не очень много шансов на бушвакере против хорошо стреляющего дайера... у обоих кастомы....
Цитата:
но в баланс в мире Battle Tech поддерживаеться не одинаковыми мехами а их высокой стоимостью и редкостью.
например в РПГ попытки создать которую у некоторых наших мехов(да и не только наших) иногда появляются, есть рассчет и на массу ударной группы и на количество мехов в распроряжении клана... увы чего то только не получается А насчет просто мультиплаера, ну есть ограничение на вес(иногда)... и только....
Цитата:
ОЧЕНЬ огорчает то что сделали с LRM .. уж больно они короткой дистанции и кривые.. да и демейдж никак не соотвевует разуму.
Возможно на первый взгляд... на самом же деле всё просто ОК не ясно у кого больше шансов СT киллера на бушвакере или LRMщика на вултуре... даже в ближнем бою....
Цитата:
сдалать же визуально что на любой мех ставитьс все что угодно на самом деле довольно просто =))
почти все оружие на мехе спрятанно внутри.. наружу только стволы.. в уж сделать чтоб стволы в нужных местах появлялись нормальному прогеру и модельеру должно быть не проблема
хм... ну во первых, тогда уж лучше делать и каркасную модельку(а железо просто этого не потянет).... и что останется на MW5????? хм, но это гораздо сложнее чем то что реализовано в MW4... да и на самом деле не так уж это и легко и дешево... если параллельно заниматься всем, что проделано в MW4
Цитата:
огорчает традиционно близкая дистанция прорисовки..(реально меньше дистанции стрельбы из дальнобойного оружия)
хм... ну кое что можно выжать засчет хорошего железа, настройки MW4 и винды(видеокарты)...
Цитата:
грустно что кабины не видно как это было в MW3 сделано
вообщем то да... но мв4, реализовывался именно как сетевая игрушка... в мв3 мультиплаере это все таки вызывало кое какие споры.... да и кабинка всё таки немножко есть
Цитата:
а вот джампы в 4м почти такие как должны.. только их слабоватыми сделали
во 2м мехе были не джампджеты а читерский стрейф.
ну скажем, так.... хм, для реализма да... для игры нет.... в мв2 это был скорее не чит а контроль... и жалко что этого нет почти ни в каком виде в мв4...
Цитата:
опять-же ОЧЕНЬ убогая физика столкновений и всего подобного.. хуже было только в 3м мехе.
а я вообще предлогаю полноценное введение melee оружия
Цитата:
да еще ОЧЕНЬ "РАДУЕТ" такая вешь как импакт при попадении в тебя лазером =))
уж чего-чего а лазеры в BT на 200% не балистическое оружие
ну это сделано только в целях мультиплеерного геймплея... там это играет свою роль...
Цитата:
да... кстати по поводу Heavy Gear =))
2я часть игры ОЧЕНЬ хорошая вешь =)) полноценный сим. тяжелого меха-спецназа =)
каким по сути и являються Gear в мире DreamPod 9
вот это то именно и аркада..... честно.... довольно простая аркада... сама идея очень хороша, но вот недоразвита как нужно... геар в дримпод 9 это основная боевая единица и интересна она в первую очередь именно в этом качестве... кастомайзинг сильно недоразвит и не так сильно разнообразен, как хотелось бы... хорошего уровня с мехварриор прошлым достичь довольно легко.... ну что это ... на елите убивать 5-6 геаров точно такого же как у тебя за раз(одновременно) и по 18-22 за раунд... это как называется????? А при игре на их серваках, это вообще чуда какое то.... и это за месяц тренировок.... идеи типа специализации роботов сырые... командное дейстивие этих же специализированных роботов такое же....
od4honnor
Цитата:
по правилам давно разработанным для турниров =)))) стоимость меха+ стоимость работ =))
выбирай берешь ли крутого в базе или послабже но кустомного
Цитата:
ностальгия =)))
Цитата:
ага но это не сколько за счет маневрирования на ландшафте как в настолке или книгах
Цитата:
а зачем что-то придумывать когда есть такое СПЕЦИАЛЬНО для этого и придуманное понятие как Battle Value ????
Цитата:
=)) а вообще-то по хорошему по правилам Mad Dog рвет бушвакера в любом бою =) он на то и Mad Dog
Цитата:
каркасную модель железо потянет не напрягаясь.. в той-же карме 2й все было каркасами и никаких проблем
Цитата:
больше того что движек разрешает не выжмешь все равно =(
Цитата:
не буду спорить =))
Цитата:
все предлагают
Цитата:
это сделано для попсы.. мультиплеерный геймплей был бы лучше без такого убожества
опять-же поднялась бы эфективность балистики за счет эксклюзивного преимущества в сбрасывании вражеского прицела
Цитата:
" сетевая игрушка " не оправдание а жалкая отмазка.. еще скажи что если делать например симулятор подводной лодки для сети то сделать воду абсолютно прозрачной, и подлодку заменить на камеру плавующую.
Цитата:
кастомайзинг в DreamPod 9 больше за счет трейтов и флавосв и оружия и это понятно потому что Gear не меха а бронекостюм а кустомить бронекостюмы сильно не получаеться
разница в мехах была зарезана возможностью на что угодно навешивать какое угодно оружие =( ну и недостаточной реализацией правил настольника
Цитата:
Ну а теперь как эта самая неделя, укладывается в рамки компании?????? И уж тем более мультиплеера?
по правилам давно разработанным для турниров =)))) стоимость меха+ стоимость работ =))
выбирай берешь ли крутого в базе или послабже но кустомного
Цитата:
в мехах два мерсенариес... хм, знаешь в те времена, наши городские Волки(и Мишки тоже), на сходках, хотели кнопку О(английская буква) из клавиатуры выдратью, только вот администрация не позволила... потом хотели по рукам стучать, за нажатие кнопочки O... в итоге просто у каждого играюещего был свой надзиратель, который внимательно смотрел, не нажимает ли тот заветную O Если нажимает, то надзиратель давит ресет...
ностальгия =)))
Цитата:
хм... ну даже у отца не очень много шансов на бушвакере против хорошо стреляющего дайера... у обоих кастомы....
ага но это не сколько за счет маневрирования на ландшафте как в настолке или книгах
Цитата:
например в РПГ попытки создать которую у некоторых наших мехов(да и не только наших) иногда появляются, есть рассчет и на массу ударной группы и на количество мехов в распроряжении клана... увы чего то только не получается А насчет просто мультиплаера, ну есть ограничение на вес(иногда)... и только....
а зачем что-то придумывать когда есть такое СПЕЦИАЛЬНО для этого и придуманное понятие как Battle Value ????
Цитата:
Возможно на первый взгляд... на самом же деле всё просто ОК не ясно у кого больше шансов СT киллера на бушвакере или LRMщика на вултуре... даже в ближнем бою....
=)) а вообще-то по хорошему по правилам Mad Dog рвет бушвакера в любом бою =) он на то и Mad Dog
Цитата:
хм... ну во первых, тогда уж лучше делать и каркасную модельку(а железо просто этого не потянет).... и что останется на MW5????? хм, но это гораздо сложнее чем то что реализовано в MW4... да и на самом деле не так уж это и легко и дешево... если параллельно заниматься всем, что проделано в MW4
каркасную модель железо потянет не напрягаясь.. в той-же карме 2й все было каркасами и никаких проблем
Цитата:
хм... ну кое что можно выжать засчет хорошего железа, настройки MW4 и винды(видеокарты)...
больше того что движек разрешает не выжмешь все равно =(
Цитата:
ну скажем, так.... хм, для реализма да... для игры нет.... в мв2 это был скорее не чит а контроль... и жалко что этого нет почти ни в каком виде в мв4...
не буду спорить =))
Цитата:
а я вообще предлогаю полноценное введение melee оружия
все предлагают
Цитата:
ну это сделано только в целях мультиплеерного геймплея... там это играет свою роль...
это сделано для попсы.. мультиплеерный геймплей был бы лучше без такого убожества
опять-же поднялась бы эфективность балистики за счет эксклюзивного преимущества в сбрасывании вражеского прицела
Цитата:
вообщем то да... но мв4, реализовывался именно как сетевая игрушка... в мв3 мультиплаере это все таки вызывало кое какие споры.... да и кабинка всё таки немножко есть
" сетевая игрушка " не оправдание а жалкая отмазка.. еще скажи что если делать например симулятор подводной лодки для сети то сделать воду абсолютно прозрачной, и подлодку заменить на камеру плавующую.
Цитата:
вот это то именно и аркада..... честно.... довольно простая аркада... сама идея очень хороша, но вот недоразвита как нужно... геар в дримпод 9 это основная боевая единица и интересна она в первую очередь именно в этом качестве... кастомайзинг сильно недоразвит и не так сильно разнообразен, как хотелось бы... хорошего уровня с мехварриор прошлым достичь довольно легко.... ну что это ... на елите убивать 5-6 геаров точно такого же как у тебя за раз(одновременно) и по 18-22 за раунд... это как называется????? А при игре на их серваках, это вообще чуда какое то.... и это за месяц тренировок.... идеи типа специализации роботов сырые... командное дейстивие этих же специализированных роботов такое же....
кастомайзинг в DreamPod 9 больше за счет трейтов и флавосв и оружия и это понятно потому что Gear не меха а бронекостюм а кустомить бронекостюмы сильно не получаеться
разница в мехах была зарезана возможностью на что угодно навешивать какое угодно оружие =( ну и недостаточной реализацией правил настольника
Ayanami Rei
Цитата:
это опять же придется вводить вручную "баттлвэлю" для оружия, причем этот бв будет сильно отличаться от настольника...[
Цитата:
опять же повторю "баттлвэлью" для mw4 необъективен... и нужно придумывать, что то свое....
Цитата:
Ну это в настольнике... там и правила немного другие о чем мы и говорим.... тут зависимости победитель тот у кого больше массы нету... из-за ценности самого скилла....
Цитата:
угу... с тем качество графики и анимации????? как в мв4 мерсенариес... хм, ну это прям дум 3 какой то в мультиплеере максимальных и дикий настройках железа и движка.... и хорошем таком теам бое...
Цитата:
угу... но кое что можно дожать настройками железа....
Цитата:
а шансов на введение почти никаких... мв4 игрушка действительно сделанная для толпы и популярности - попсовости если угодно... мв4 это лейбл... на котором делаются бабласы... а мы пытаемся выжать из него реализм и сложность изюминки которые будут подогревать и стимулировать рост скилла.... метафоры тут не всегда уместны... кстати насчет подлодки - почти так и сделанно в субкоманд... только вот 3вью там совсем не главное... и нет вида от первого лица....
Цитата:
ну по идее костюм костомайзить еще как можно... за счет использования материалов, электроники, механики и гидравлики... разного оружия и кастомов самого оружия, + прицепляния разных специфических штучек к самому геару... и нестандартных инженерных решений
[q]разница в мехах была зарезана возможностью на что угодно навешивать какое угодно оружие =( ну и недостаточной реализацией правил настольника
Цитата:
по правилам давно разработанным для турниров =)))) стоимость меха+ стоимость работ =))
выбирай берешь ли крутого в базе или послабже но кустомного
это опять же придется вводить вручную "баттлвэлю" для оружия, причем этот бв будет сильно отличаться от настольника...[
Цитата:
а зачем что-то придумывать когда есть такое СПЕЦИАЛЬНО для этого и придуманное понятие как Battle Value ????
опять же повторю "баттлвэлью" для mw4 необъективен... и нужно придумывать, что то свое....
Цитата:
=)) а вообще-то по хорошему по правилам Mad Dog рвет бушвакера в любом бою =) он на то и Mad Dog
Ну это в настольнике... там и правила немного другие о чем мы и говорим.... тут зависимости победитель тот у кого больше массы нету... из-за ценности самого скилла....
Цитата:
каркасную модель железо потянет не напрягаясь.. в той-же карме 2й все было каркасами и никаких проблем
угу... с тем качество графики и анимации????? как в мв4 мерсенариес... хм, ну это прям дум 3 какой то в мультиплеере максимальных и дикий настройках железа и движка.... и хорошем таком теам бое...
Цитата:
[/q]
Цитата: больше того что движек разрешает не выжмешь все равно =(
угу... но кое что можно дожать настройками железа....
Цитата:
все предлагают
это сделано для попсы.. мультиплеерный геймплей был бы лучше без такого убожества
опять-же поднялась бы эфективность балистики за счет эксклюзивного преимущества в сбрасывании вражеского прицела
" сетевая игрушка " не оправдание а жалкая отмазка.. еще скажи что если делать например симулятор подводной лодки для сети то сделать воду абсолютно прозрачной, и подлодку заменить на камеру плавующую.
а шансов на введение почти никаких... мв4 игрушка действительно сделанная для толпы и популярности - попсовости если угодно... мв4 это лейбл... на котором делаются бабласы... а мы пытаемся выжать из него реализм и сложность изюминки которые будут подогревать и стимулировать рост скилла.... метафоры тут не всегда уместны... кстати насчет подлодки - почти так и сделанно в субкоманд... только вот 3вью там совсем не главное... и нет вида от первого лица....
Цитата:
кастомайзинг в DreamPod 9 больше за счет трейтов и флавосв и оружия и это понятно потому что Gear не меха а бронекостюм а кустомить бронекостюмы сильно не получаеться
ну по идее костюм костомайзить еще как можно... за счет использования материалов, электроники, механики и гидравлики... разного оружия и кастомов самого оружия, + прицепляния разных специфических штучек к самому геару... и нестандартных инженерных решений
[q]разница в мехах была зарезана возможностью на что угодно навешивать какое угодно оружие =( ну и недостаточной реализацией правил настольника
Цитата:
угу... с тем качество графики и анимации????? как в мв4 мерсенариес... хм, ну это прям дум 3 какой то в мультиплеере максимальных и дикий настройках железа и движка.... и хорошем таком теам бое...
=)) да лучше можно было бы сделать
но движек Gunship 2 полная лажа
Цитата:
это опять же придется вводить вручную "баттлвэлю" для оружия, причем этот бв будет сильно отличаться от настольника...[
=) зачем вводить ручную то? если бы сделали статы в игре как в настольнике то и БВ можно было бы такое-же оставить
Цитата:
кстати насчет подлодки - почти так и сделанно в субкоманд... только вот 3вью там совсем не главное... и нет вида от первого лица....
я знаю =) суб. команд хороший премер жуткой лажи
Цитата:
ну по идее костюм костомайзить еще как можно... за счет использования материалов, электроники, механики и гидравлики... разного оружия и кастомов самого оружия, + прицепляния разных специфических штучек к самому геару... и нестандартных инженерных решений=) материалы у костюма стандартные и чтоб их кустомить нужно менять всю производствнную линию .. это все равно что предлагать в полевых условиях калашу ствол со стального на медный менять
электроный кустомайзинг за счет перков решен
Цитата:
а не за это ли ты сетуешь в мв4, я насчет навешивания оружия.... ну например, что по твоему из настольника не мешало бы принести в игру..
в BT навешивание правилами разрешено и оправданно
а в DreamPod9 от шасси зависит то что на него вешаеться... на легкий разведовательный Геар тяжелый залповый миномет поддержки вешать как-то тяжело.. а в компе без проблем в общем-то
из настольникак DP9 или BT?
Цитата:
)) да лучше можно было бы сделать
но движек Gunship 2 полная лажа
хз... анимация например очень неплохая...
Цитата:
=) зачем вводить ручную то? если бы сделали статы в игре как в настольнике то и БВ можно было бы такое-же оставить
а не сделали бы....
Цитата:
знаю =) суб. команд хороший премер жуткой лажи
хз, а мне понравилось... особенно мультиплеер новый жанр как никак клаустрофобный симулятор...
Цитата:
=) материалы у костюма стандартные и чтоб их кустомить нужно менять всю производствнную линию .. это все равно что предлагать в полевых условиях калашу ствол со стального на медный менять
а предположим в полевых условиях поменять (или привинтить) несколько пластин???...
Цитата:
электроный кустомайзинг за счет перков решен
хило, однобоко и не подробно
Цитата:
в BT навешивание правилами разрешено и оправданно
но не всегда приправленно баттлвалью...
Цитата:
а в DreamPod9 от шасси зависит то что на него вешаеться... на легкий разведовательный Геар тяжелый залповый миномет поддержки вешать как-то тяжело.. а в компе без проблем в общем-то
хм, тут ситуация примерно такая же как и с battletech, придется перелапачивать дизайн и укреплять и модифицировать саму шасси....
Цитата:
из настольникак DP9 или BT?
и там и там...
Цитата:
хз... анимация например очень неплохая...
анимация это в первую очередень не движек а художники
Цитата:
хз, а мне понравилось... особенно мультиплеер новый жанр как никак клаустрофобный симулятор...
любовь зла..
Цитата:
а предположим в полевых условиях поменять (или привинтить) несколько пластин???...
поменять композитную интрегрированную броню в полевых условиях можно только цельным блоком =)) а вообще-то в случае повреждения технику положенно в ремонтные мастерские сдавать =)))
Цитата:
хило, однобоко и не подробно
а это уже такая реализация =((
Цитата:
хм, тут ситуация примерно такая же как и с battletech, придется перелапачивать дизайн и укреплять и модифицировать саму шасси....
тут прийдеться просто выбирать команду под задание
Gear это не воин одиночка а боевая единица в подразделении
Цитата:
и там и там...
к сожалению с DP9 на память знаком не очень хорошо.. нужно будет перечитывать чтоб выдать пожелания по введению а вот с BT все проще
1) ввел бы заметную качку меха при ходьбе которая влияла бы на точность стрельбы (прицел то вместе с мехом шатаеться.. а по книгам стабилизаторов у них не было почти)
2)сделал повреждение, нагрев, размер и вес в соответсвии с настольником
3) сделал бы разброс вокруг точки прицеливания при стрельбе из любого оружия
4)без установки T/ Comp. перекрестия нет как класа у оружия ближнего радиуса(стреляйте примерно как это и делали в мире BT) а у оружия дальнего радиуса зум работает обязательно (чтоб вблизи было сложнее стрелять как и в настолке (за исключением клановскиз образцов у которых нет minimum range) )
5)ввел бы обязательное BV . лучше всего из настолки
6)никаких импактов от попадания лазеров (если конечно это попадание не повреждает ходовую часть)
7) обязательно наличие ближнего боя
8)лес должен быть сделан как в жизни ,а не как в MW4 и не должен отсувовать как в MW1-3, не любое дерево должен мех валить легко.. и вообще между ними по хорошему ходят и прячуться
9)никаких сканеров о противнике если на мехе не стоит соответсвющей электроники
10)влияние перегрева и ранений на пилота, например на подобии того как сделано влияние ранений и перегрузки на пилота в IL2: FB
11)нормально реализовать прочую боевую технику включая танки, вертолеты, самолеты и.т.д.
12)сделать полноценную возможность взаимодействия всех родов войск
13) разумееться сделать возможность упасть при резком повороте на бетоне или завязнуть в грязи или реке
14)дырка в броне + погружение в воду = смерть части машины как и в настолке
думаю для начала хватит
Цитата:
анимация это в первую очередень не движек а художники
это я к вопросу качества работы сотрудников и насколько анимация компенсирует не очень хороший движок, зато можно свободно играть на машинке п3-450, 256 рам,гфорсе 2 мх 400....
Цитата:
любовь зла..
вот думаю написать постревью...
Цитата:
поменять композитную интрегрированную броню в полевых условиях можно только цельным блоком =))
а кто сказал, что у геара нету креплений для дополнительной брони... и что в принципе недопустима модульная конструкция???
Цитата:
а это уже такая реализация =((
перки сами по себе малоосязаемы... хочется более конкретных вещей... например смена оптики, электроники, частей системы наведения, контроля гидравлики, etc
Цитата:
тут прийдеться просто выбирать команду под задание
Gear это не воин одиночка а боевая единица в подразделении
я о гипотетической ситуации если захочется навешать
Цитата:
на легкий разведовательный Геар тяжелый залповый миномет поддержки
Цитата:
1) ввел бы заметную качку меха при ходьбе которая влияла бы на точность стрельбы (прицел то вместе с мехом шатаеться.. а по книгам стабилизаторов у них не было почти)
2)сделал повреждение, нагрев, размер и вес в соответсвии с настольником
3) сделал бы разброс вокруг точки прицеливания при стрельбе из любого оружия
4)без установки T/ Comp. перекрестия нет как класа у оружия ближнего радиуса(стреляйте примерно как это и делали в мире BT) а у оружия дальнего радиуса зум работает обязательно (чтоб вблизи было сложнее стрелять как и в настолке (за исключением клановскиз образцов у которых нет minimum range) )
5)ввел бы обязательное BV . лучше всего из настолки
6)никаких импактов от попадания лазеров (если конечно это попадание не повреждает ходовую часть)
многие юзеры могут по началу испугаться, и менеджеры могут не поддержать
Цитата:
7) обязательно наличие ближнего боя
угу, всегда хочется сидя на мэдкете "размажжить череп", этому надоедливому осирису
Цитата:
лес должен быть сделан как в жизни ,а не как в MW4 и не должен отсувовать как в MW1-3, не любое дерево должен мех валить легко.. и вообще между ними по хорошему ходят и прячуться
а что будет с нашим железом??????
Цитата:
никаких сканеров о противнике если на мехе не стоит соответсвющей электроники
угумс.. но толпа может по началу не оценить...
Цитата:
)влияние перегрева и ранений на пилота, например на подобии того как сделано влияние ранений и перегрузки на пилота в IL2: FB
пока не летал хм, доберусь, посмотрю, а возможноcть полетать на бомберах добавили????
Цитата:
11)нормально реализовать прочую боевую технику включая танки, вертолеты, самолеты и.т.д.
12)сделать полноценную возможность взаимодействия всех родов войск
хм, это будет серьезной проверкой на баланс игрушки... фаса испугаются... а sdk вроде толкового и нету....
Цитата:
разумееться сделать возможность упасть при резком повороте на бетоне или завязнуть в грязи или реке
труднореализуемо, но в принципе, довольно интересно.... самое главное с возможностью кабину пробить, о неудачно воткутный колышек
Цитата:
дырка в броне + погружение в воду = смерть части машины как и в настолке
хм.. угу интересно... но придется очень детализировать меху....
Цитата:
думаю для начала хватит
а если продолжать банкет?????
Цитата:
многие юзеры могут по началу испугаться, и менеджеры могут не поддержать
погоня за баблом и ламерами испортила уже не один десяток игр
Цитата:
перки сами по себе малоосязаемы... хочется более конкретных вещей... например смена оптики, электроники, частей системы наведения, контроля гидравлики, etc
в реалности этого с военной техникой почти не делают...
Цитата:
а кто сказал, что у геара нету креплений для дополнительной брони... и что в принципе недопустима модульная конструкция
прикол в том что Геар не сколько на броню ориентируеться... его задача по максимуму в себя не допускать попаданий .. на грудь принять он может на порядок меньше чем тот-же танк
Цитата:
угу, всегда хочется сидя на мэдкете "размажжить череп", этому надоедливому осирису
или Dire'ом пнуть жалкого Raven'а который пытаеться прижаться чтоб не растреляли =)))
Цитата:
а что будет с нашим железом??????
моя машина потянет без особых проблем
Цитата:
угумс.. но толпа может по началу не оценить...
нормальный BTшники оценят и одобрят а остальные пусть идут в кваку играть
Цитата:
пока не летал хм, доберусь, посмотрю, а возможноcть полетать на бомберах добавили????
полетай.. оно того стоит... и бомберы добавили.. ТБ3 у нас и хм.. забыл что у немцев (в общем пока по одному бомберу на страну)
Цитата:
хм, это будет серьезной проверкой на баланс игрушки... фаса испугаются... а sdk вроде толкового и нету....
да ФАСА давно боиться что народ таки увидит все убожество Мехов в реальном бою
современная армия реально вынесет не напрягаясь практически любую меховую толпу
Цитата:
труднореализуемо, но в принципе, довольно интересно.... самое главное с возможностью кабину пробить, о неудачно воткутный колышек
легко реализуеться ++)) занос в автогонках есть-же =) только тут он еще и с пробросом уровня пилотирования пилота =)))
Цитата:
хм.. угу интересно... но придется очень детализировать меху....
да ладна.. что тут детализировать то?? на Mech-sheet не такая уж сврехдетальная вещь а на нем это все легко смотриться
Цитата:
а если продолжать банкет?????
то там уже восновном пожелания к геймплею напрямую не связанные с правилами и миром
Цитата:
погоня за баблом и ламерами испортила уже не один десяток игр
угумс... но в случае с мехами, скорее это вполне логическое и ожидаемое продолжение
Цитата:
в реалности этого с военной техникой почти не делают...
прости, когда ты последний раз в жизни видел 5 метровый шагающий бронекостюм?????
Цитата:
прикол в том что Геар не сколько на броню ориентируеться... его задача по максимуму в себя не допускать попаданий .. на грудь принять он может на порядок меньше чем тот-же танк
ну, что верно, то верно, я имею ввиду апдейты специфических конфигураций, да и в целом повышение живучести машинки
Цитата:
или Dire'ом пнуть жалкого Raven'а который пытаеться прижаться чтоб не растреляли =)))
ну прижатся на более легком мехе к примеру, к опытному войну мало у кого выходит и заканчивается как правило плачевно для прижимеля.... руки вместе, шаг назад
Цитата:
моя машина потянет без особых проблем
а какая если не секрет???? Думаю, покупать новую машинку домой
Цитата:
нормальный BTшники оценят и одобрят а остальные пусть идут в кваку играть
а цели у фасы несколько другие....
Цитата:
полетай.. оно того стоит... и бомберы добавили.. ТБ3 у нас и хм.. забыл что у немцев (в общем пока по одному бомберу на страну)
хм, а большие бомберы???
Цитата:
да ФАСА давно боиться что народ таки увидит все убожество Мехов в реальном бою
современная армия реально вынесет не напрягаясь практически любую меховую толпу
хз.... наземная ударная группа современной армии против бальшой толпы серьезных мехов наши их просто затопчут особенно в городе
Цитата:
легко реализуеться ++)) занос в автогонках есть-же =) только тут он еще и с пробросом уровня пилотирования пилота =)))
но вот анимации будет на порядок выше
Цитата:
да ладна.. что тут детализировать то?? на Mech-sheet не такая уж сврехдетальная вещь а на нем это все легко смотриться
ну опять же на перфекционисткий взгляд нашего мехварриора просто реализации будет явно не достаточно...
Цитата:
то там уже восновном пожелания к геймплею напрямую не связанные с правилами и миром
ну например?
Цитата:
прости, когда ты последний раз в жизни видел 5 метровый шагающий бронекостюм?????
=)) довольно давно +) и это скорее всего не правда =)
но DreamPod 9 расматривает войну с современной точки зрения а не с явно выдуманной как BT
Цитата:
ну, что верно, то верно, я имею ввиду апдейты специфических конфигураций, да и в целом повышение живучести машинки
это там есть перками =)) просто на компе эти перки плохо реализовали
Цитата:
а какая если не секрет???? Думаю, покупать новую машинку домой
MB: Asus P4G8X Deluxe на основе Granite Bay
проц: Intel P4 2.4 новой серии
память: Hunix DDR PC2700 2*512MB работающие в режиме двойного доступа к памяти
видео: Saphire Radeon 9700Pro
HDD: Maxtor 120 GB ATA 130
sound: SBLive!
ну и всяческая перефирия =))
Цитата:
хз.... наземная ударная группа современной армии против бальшой толпы серьезных мехов наши их просто затопчут особенно в городе
да и на поле мехи сосут.. солдат с рокетланчером и нет меха =)) современные управляемые противотанковые ракеты в кабину попадут с вероятностью 95% а прожигают они полтора метра стали хорошей =)) а там однако чуток бронестекла а не 1.5 метра стали а дальность у таких ракет около 3х км. =)) мехи с такой дистанции даже не поймут что их убило
Цитата:
но вот анимации будет на порядок выше
не больше чем сейчас принято в приличной 3rd person игре
Цитата:
ну например?
к сингплееру восновном требования =) ((ну или к мультку если он сделан по принципу глобальности а не локальных боев))
Хмм... может знаете где етот самы Pirates Moon скачать можно? А то я имею несчастье жить в такой жопе как литва :(
VirusXr866
cо скачиванием таких вещей сложнее..
а вообще пойди в "игры и фильмы" и спроси где скачать
cо скачиванием таких вещей сложнее..
а вообще пойди в "игры и фильмы" и спроси где скачать
всем рыдать 2 часа =)) ну или кто сколько сможет
Цитата:
Цитата:
"MechWarrior 5 не будет", - заявил официальный представитель FASA Studio на форумах DropShip Command. В течение нескольких месяцев студия занималась разработкой пятой части знаменитого роботосериала, но в одно прекрасное утро дизайнеры поняли, что их детищу остро не хватает свежих идей, и "заморозили" проект. Впрочем, говорить о гибели всего сериала преждевременно: в обозримом будущем FASA надеется вернуться к гигантским роботам и "изобрести жанр заново". Хрустальный шар нашей редакции предсказал, что состоится сие событие одновременно с премьерой кинофильма "MechWarrior", намеченной на 2004 год. Сотрудники студии без работы не останутся - в настоящий момент FASA разрабатывает еще несколько проектов
Ayanami Rei
хм... значит людям из фасы нужно помочь в плане свежих идей... оформить и закидать емайлами
хм... значит людям из фасы нужно помочь в плане свежих идей... оформить и закидать емайлами
od4honnor
Цитата:
не поможет их этими идеями просто заваливают
дело в том что ФАСА принадлежит Мелкомягким и ВизКидс а это УЖАСТНЫЕ УРОДЫ
Цитата:
хм... значит людям из фасы нужно помочь в плане свежих идей... оформить и закидать емайлами
не поможет их этими идеями просто заваливают
дело в том что ФАСА принадлежит Мелкомягким и ВизКидс а это УЖАСТНЫЕ УРОДЫ
Вообщем - пришел Mechwarrior`у полный Micro$oft...
VirusXr866
Цитата:
а BT пришел полный WizKids =((
Цитата:
Вообщем - пришел Mechwarrior`у полный Micro$oft...
а BT пришел полный WizKids =((
эх.. чего не хватает это отремейканай в графическом плане MW2
хотя бы на тот-же движек от MW4
Добавлено
а уроды на X-box сейчас наслаждаються сразу 3мя мехасимами =(((((
хотя бы на тот-же движек от MW4
Добавлено
а уроды на X-box сейчас наслаждаються сразу 3мя мехасимами =(((((
Предыдущая тема: Они
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.