Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Аддон/продолжение MW3

Автор: VirusXr866
Дата сообщения: 19.03.2003 15:17
Может ктонибуть знает, есть ли у великого MechWarrior3 достойное продолжение/аддон? MW4 со товарищи невсчет, отстой ИМХО.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.03.2003 16:36
VirusXr866

Цитата:
Может ктонибуть знает, есть ли у великого MechWarrior3 достойное продолжение/аддон? MW4 со товарищи невсчет, отстой ИМХО.

а чем тебе Mech Warrior 3: Pirats Moon =)) не нравиться??
Автор: od4honnor
Дата сообщения: 19.03.2003 16:44
Хм, зря ты так... мерхенариес и клан паки есть супер.... хм, самая сильная российская коммьюнити играет именно в него.... я про уральских мехварриоров с Бладмэном во главе
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.03.2003 16:54
od4honnor
Мех. паки и Мерки, конечно довольно хороши
но сам 4й Мех. уж больно пахабно-аркадный =((((

хотя игра все равно хорошая.. не смотря на все что с ней сделали разработчики


Цитата:
самая сильная российская коммьюнити играет именно в него.... я про уральских мехварриоров с Бладмэном во главе

ну кто самая сильная комьюнити М.Войны спорят безуспешно уже давно =)) но это не важно
важнее то что действительно сейчас у MW4 нет реальной алтернативы.. и пока не предвидиться
на PC ни одного анонса Mecha-сима =((((((
Автор: od4honnor
Дата сообщения: 19.03.2003 17:00
Ayanami Rei

Цитата:
но сам 4й Мех. уж больно пахабно-аркадный =((((

да не скажи, хм, да динамика немного изменилась, но в целом сим стал чуток более реалистичным и более сложным

Цитата:
ну кто самая сильная комьюнити М.Войны спорят безуспешно уже давно =))

зачем спорить - достаточно взглянуть на зоновскую статистику

Цитата:
но это не важно
важнее то что действительно сейчас у MW4 нет реальной алтернативы.. и пока не предвидиться
на PC ни одного анонса Mecha-сима =((((((

хм, вернее у вселенной баттлтех нет реально альтернативы уже лет 15... Был(?) вот дримпод 9 - heavy gear, но проект явно сырой, и идеологически не верный... не развита куча весьма неплохих идей...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.03.2003 17:06
od4honnor

Цитата:
но в целом сим стал чуток более реалистичным и более сложным

=)) он стал менее MWшным =( СЛИШКОМ большое отхождение от правил настольника и следовательно мира в целом.

ну про сложность там мне кажеться что наоборот. сдели скорее Q на роботах чем сим



Цитата:
зачем спорить - достаточно взглянуть на зоновскую статистику

=)) статистика порождает не меньше споров =))
я в данном случае никого не защищаю =)) просто видел уже 5 или 6 тус которые заявляют что они лучшие =))))


Цитата:
хм, вернее у вселенной баттлтех нет реально альтернативы уже лет 15... Был(?) вот дримпод 9 - heavy gear, но проект явно сырой, и идеологически не верный... не развита куча весьма неплохих идей...

у вселенной не просто альтернатив море она сама лишь жалкий клон Robotech
в настолке альтернатив море, правда у нас они мало распространнены из-за экономических причин

а вот на компе кроме Dreampod 9, Earth Sige и некоторых совсем кривых попыток вообще Shaterer Stell больше ничего не было =(((

Автор: od4honnor
Дата сообщения: 19.03.2003 17:14
Ayanami Rei

Цитата:
СЛИШКОМ большое отхождение от правил настольника

перечисли в чем...?

Цитата:
он стал менее MWшным

что характеризует mwшность...?

Цитата:
ну про сложность там мне кажеться что наоборот. сдели скорее Q на роботах чем сим

это ты так думаешь... играть действительно просто, эффективно, осознанно и разумно не такая уж и простая задача... в чем по твоему уменшилась сложность?

Цитата:
=)) статистика порождает не меньше споров =))
я в данном случае никого не защищаю =)) просто видел уже 5 или 6 тус которые заявляют что они лучшие =))))

хм, статистика только показывает, каков уровень игры ... да и битвы между городами в которых войны из других городов были не раз биты

Цитата:
у вселенной не просто альтернатив море она сама лишь жалкий клон Robotech
в настолке альтернатив море, правда у нас они мало распространнены из-за экономических причин

хм, у настольника само по себе много альтернатив, потому что это целый мир, как и игрушки на PC

Цитата:
а вот на компе кроме Dreampod 9, Earth Sige и некоторых совсем кривых попыток вообще Shaterer Stell больше ничего не было =(((

угу... но MW стали лучшими


Цитата:
у вселенной не просто альтернатив море она сама лишь жалкий клон Robotech

сама вселенная да, в каком то смысле... а вот игрушка
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.03.2003 17:27
od4honnor

Цитата:
перечисли в чем...?

убрали возможность свободного распределения оружия по ЛЮБЫМ свободным частям тела Меха (по правилам если есть криты и вес то вешай все что угодно)
(как было в 2й и 3м мехе)
отобрали свободную навеску оборудования.. теперь оно зависит только от меха и не находиться на теле меха

изменение принципа движка (отобрали выбор класса и типа)
убрали взрыв боезопаса (впрочем это и не важно т.к. весь боезопас теперь все равно в корпусе )



Цитата:
что характеризует mwшность...?

соответвие правилам системы и мира =))


Цитата:
это ты так думаешь... играть действительно просто, эффективно, осознанно и разумно не такая уж и простая задача... в чем по твоему уменшилась сложность?

уменьшена сложность кустомайза.. притом почти до нуля
за счет изменения баланса оружия IMHO снизилось количество тактик


Цитата:
угу... но MW стали лучшими

вполне заслуженно=)) но все равно жаль что нет конкурентов.. это дает созаделям MW шанс раслабиться с расчетом что все равно купят



Цитата:
сама вселенная да, в каком то смысле... а вот игрушка

=)) по Роботеку воргейм в разы лучше.. но он только на японском =((((((
Автор: VirusXr866
Дата сообщения: 19.03.2003 17:33

Цитата:
а чем тебе Mech Warrior 3: Pirats Moon =)) не нравиться??


ВО! Ето то мне и надо. А где взять,неподскажете?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.03.2003 17:38
VirusXr866

Цитата:
ВО! Ето то мне и надо. А где взять,неподскажете?

попробуй тут http://www.gamesold.ru/ поискать
Автор: od4honnor
Дата сообщения: 19.03.2003 19:51
Ayanami Rei

Цитата:
убрали возможность свободного распределения оружия по ЛЮБЫМ свободным частям тела Меха (по правилам если есть криты и вес то вешай все что угодно)
(как было в 2й и 3м мехе)
отобрали свободную навеску оборудования.. теперь оно зависит только от меха и не находиться на теле меха

изменение принципа движка (отобрали выбор класса и типа)
убрали взрыв боезопаса (впрочем это и не важно т.к. весь боезопас теперь все равно в корпусе )

Такс ну это верность ридаутам и здравому смыслу... например как ты себе представляешь ER PPC на мехе до 50 тон, причем сфероидном?????? Куда его там пихать???? Омнисэв ведь тоже нету????? Хм, полностью перелапачивать Осириса, и пихать туда один единственный пиписюк, а остальное под хеатсинки...для нормальной нужно сделать и модульную конструкцию моделек мехов, чтобы можно было "на лету" создавать в мехлабе новые дизайны (а не работать с воображением игроков - вот перед вами мелкосерийный осирис с PPC, правда он выглядит как обычный, ну вы включите воображение)... Просто сравни сложность реализации "модульного конструирования моделей "на лету"" с рисованием нескольких накладных прозрачных гифов? и введением небольших ограничений в шасси, буквально парой строчек исходного кода и правкой самих файлов шасси?... Да про движок согласен, зря убрали, я ждал ужасно сложной и интересной настройки для костомизации движков под конкретные задачи вообще сложность кастома не уменьшилась, а уменьшилась гибкость... т.е. создание узкоспециализированных конфигураций мехов под конкретные задачи... сейчас "формула успеха" находится довольно быстро... особенно при общении с другими мехвойнами, НО, в бою сложность ни капли не уменьшилась... к примеру, мастер может запросто убить штук пять опытных противников(подряд) на одинаковых мехах... и бежать дальше Просто есть кое какие тонкости в игре и их весьма много... есть и психологические моменты... хм Насчет снижения количества тактик... хм, скорее уменьшилось количество их видов, большинство людей бегает либо на заточенных под СT kill(c примерно одинаковым оружием) конфигах либо на конфигах с LRMами, и всё равно в ближней дистанции долбит в СT(по сути стал 1 вид робота, и всё зависит только от скилла игрока, робот почти ничего не решает... вот именно поэтому, многие ошибочно сравнивают с Квакой (где один унифицированный персонаж)) ... Стала одна цель - СT и эффективность в стрельбе меряется соотношением дэмэжд пришедшийся в CT врага на потенциальный дэмэдж оружия и в итоге скилл игрока меряется отношением эффективность в стрельбе твоя(YOR) на эффективность в стрельбе противника(ENR)... т.е. важен уход(умение маневрирования) и умение подставлять врагу всё кроме CT... но вот в этом и есть вторая особенность геймплея новой игры... далее - джампы.... они направленны только на уменьшение ENR... а в том же MW2 они играли совсем другую роль... они были тактической вещью и более поддавались управлению, что часто и решало исход боя... это второй минус игры(помимо проблем с распределением значимости зон повреждения и с возможностями"узкоспециализирования" кастомайзинга(узкого и разнонаправленного профилирования роботов)....
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.03.2003 20:24
od4honnor

Цитата:
Такс ну это верность ридаутам и здравому смыслу... например как ты себе представляешь ER PPC на мехе до 50 тон, причем сфероидном?????? Куда его там пихать???? Омнисэв ведь тоже нету?????

=)) ЛЮБОЙ Mech по правилам и книгам профессиональная команда техников могла за неделю при наличии зап.частей перелопатить до неузноваемости
а про омнисы которые сделаны для быстрой кустомизации даже говорить лишний раз не хочеться.

хм.. еще вспомнилось глупое измнение баланса оружия.. хотя что радует все лучше чем в Mech Comander 2


что радует в 4х Мехах это грамотная работа с перегревом, хотя шат.даун лучший в 2м мехе.


ну про CT и исключительную важность личных уменый ты сам все сказал
но я не считаю что правельно делать из боевого. техно-сима уровниловку..

конечно можно говорить про баланс.. но в баланс в мире Battle Tech поддерживаеться не одинаковыми мехами а их высокой стоимостью и редкостью.

ОЧЕНЬ огорчает то что сделали с LRM .. уж больно они короткой дистанции и кривые.. да и демейдж никак не соотвевует разуму.



сдалать же визуально что на любой мех ставитьс все что угодно на самом деле довольно просто =))
почти все оружие на мехе спрятанно внутри.. наружу только стволы.. в уж сделать чтоб стволы в нужных местах появлялись нормальному прогеру и модельеру должно быть не проблема

огорчает традиционно близкая дистанция прорисовки..(реально меньше дистанции стрельбы из дальнобойного оружия)

грустно что кабины не видно как это было в MW3 сделано

а вот джампы в 4м почти такие как должны.. только их слабоватыми сделали
во 2м мехе были не джампджеты а читерский стрейф.

опять-же ОЧЕНЬ убогая физика столкновений и всего подобного.. хуже было только в 3м мехе.

да еще ОЧЕНЬ "РАДУЕТ" такая вешь как импакт при попадении в тебя лазером =))
уж чего-чего а лазеры в BT на 200% не балистическое оружие


что самое забавное при всех своих многочисленных и чудовещных недостатках MW4 все равно хорошая игра... жаль только что ее не сделали лучше хотя и могли.. и если будут делать 5ю часть то боюсь сделают ее еще хуже =((

Добавлено
да... кстати по поводу Heavy Gear =))
2я часть игры ОЧЕНЬ хорошая вешь =)) полноценный сим. тяжелого меха-спецназа =)
каким по сути и являються Gear в мире DreamPod 9
Автор: od4honnor
Дата сообщения: 19.03.2003 21:14

Цитата:
=)) ЛЮБОЙ Mech по правилам и книгам профессиональная команда техников могла за неделю при наличии зап.частей перелопатить до неузноваемости
а про омнисы которые сделаны для быстрой кустомизации даже говорить лишний раз не хочеться.

Ну а теперь как эта самая неделя, укладывается в рамки компании?????? И уж тем более мультиплеера?

Цитата:
что радует в 4х Мехах это грамотная работа с перегревом, хотя шат.даун лучший в 2м мехе.

в мехах два мерсенариес... хм, знаешь в те времена, наши городские Волки(и Мишки тоже), на сходках, хотели кнопку О(английская буква) из клавиатуры выдратью, только вот администрация не позволила... потом хотели по рукам стучать, за нажатие кнопочки O... в итоге просто у каждого играюещего был свой надзиратель, который внимательно смотрел, не нажимает ли тот заветную O Если нажимает, то надзиратель давит ресет...

Цитата:
но я не считаю что правельно делать из боевого. техно-сима уровниловку..

хм... ну даже у отца не очень много шансов на бушвакере против хорошо стреляющего дайера... у обоих кастомы....

Цитата:
но в баланс в мире Battle Tech поддерживаеться не одинаковыми мехами а их высокой стоимостью и редкостью.

например в РПГ попытки создать которую у некоторых наших мехов(да и не только наших) иногда появляются, есть рассчет и на массу ударной группы и на количество мехов в распроряжении клана... увы чего то только не получается А насчет просто мультиплаера, ну есть ограничение на вес(иногда)... и только....

Цитата:
ОЧЕНЬ огорчает то что сделали с LRM .. уж больно они короткой дистанции и кривые.. да и демейдж никак не соотвевует разуму.

Возможно на первый взгляд... на самом же деле всё просто ОК не ясно у кого больше шансов СT киллера на бушвакере или LRMщика на вултуре... даже в ближнем бою....

Цитата:
сдалать же визуально что на любой мех ставитьс все что угодно на самом деле довольно просто =))
почти все оружие на мехе спрятанно внутри.. наружу только стволы.. в уж сделать чтоб стволы в нужных местах появлялись нормальному прогеру и модельеру должно быть не проблема

хм... ну во первых, тогда уж лучше делать и каркасную модельку(а железо просто этого не потянет).... и что останется на MW5????? хм, но это гораздо сложнее чем то что реализовано в MW4... да и на самом деле не так уж это и легко и дешево... если параллельно заниматься всем, что проделано в MW4


Цитата:
огорчает традиционно близкая дистанция прорисовки..(реально меньше дистанции стрельбы из дальнобойного оружия)

хм... ну кое что можно выжать засчет хорошего железа, настройки MW4 и винды(видеокарты)...


Цитата:
грустно что кабины не видно как это было в MW3 сделано

вообщем то да... но мв4, реализовывался именно как сетевая игрушка... в мв3 мультиплаере это все таки вызывало кое какие споры.... да и кабинка всё таки немножко есть

Цитата:
а вот джампы в 4м почти такие как должны.. только их слабоватыми сделали
во 2м мехе были не джампджеты а читерский стрейф.

ну скажем, так.... хм, для реализма да... для игры нет.... в мв2 это был скорее не чит а контроль... и жалко что этого нет почти ни в каком виде в мв4...


Цитата:
опять-же ОЧЕНЬ убогая физика столкновений и всего подобного.. хуже было только в 3м мехе.

а я вообще предлогаю полноценное введение melee оружия


Цитата:
да еще ОЧЕНЬ "РАДУЕТ" такая вешь как импакт при попадении в тебя лазером =))
уж чего-чего а лазеры в BT на 200% не балистическое оружие

ну это сделано только в целях мультиплеерного геймплея... там это играет свою роль...


Цитата:
да... кстати по поводу Heavy Gear =))
2я часть игры ОЧЕНЬ хорошая вешь =)) полноценный сим. тяжелого меха-спецназа =)
каким по сути и являються Gear в мире DreamPod 9

вот это то именно и аркада..... честно.... довольно простая аркада... сама идея очень хороша, но вот недоразвита как нужно... геар в дримпод 9 это основная боевая единица и интересна она в первую очередь именно в этом качестве... кастомайзинг сильно недоразвит и не так сильно разнообразен, как хотелось бы... хорошего уровня с мехварриор прошлым достичь довольно легко.... ну что это ... на елите убивать 5-6 геаров точно такого же как у тебя за раз(одновременно) и по 18-22 за раунд... это как называется????? А при игре на их серваках, это вообще чуда какое то.... и это за месяц тренировок.... идеи типа специализации роботов сырые... командное дейстивие этих же специализированных роботов такое же....
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.03.2003 21:49
od4honnor

Цитата:
Ну а теперь как эта самая неделя, укладывается в рамки компании?????? И уж тем более мультиплеера?

по правилам давно разработанным для турниров =)))) стоимость меха+ стоимость работ =))
выбирай берешь ли крутого в базе или послабже но кустомного


Цитата:
в мехах два мерсенариес... хм, знаешь в те времена, наши городские Волки(и Мишки тоже), на сходках, хотели кнопку О(английская буква) из клавиатуры выдратью, только вот администрация не позволила... потом хотели по рукам стучать, за нажатие кнопочки O... в итоге просто у каждого играюещего был свой надзиратель, который внимательно смотрел, не нажимает ли тот заветную O Если нажимает, то надзиратель давит ресет...

ностальгия =)))


Цитата:
хм... ну даже у отца не очень много шансов на бушвакере против хорошо стреляющего дайера... у обоих кастомы....

ага но это не сколько за счет маневрирования на ландшафте как в настолке или книгах


Цитата:
например в РПГ попытки создать которую у некоторых наших мехов(да и не только наших) иногда появляются, есть рассчет и на массу ударной группы и на количество мехов в распроряжении клана... увы чего то только не получается А насчет просто мультиплаера, ну есть ограничение на вес(иногда)... и только....

а зачем что-то придумывать когда есть такое СПЕЦИАЛЬНО для этого и придуманное понятие как Battle Value ????


Цитата:
Возможно на первый взгляд... на самом же деле всё просто ОК не ясно у кого больше шансов СT киллера на бушвакере или LRMщика на вултуре... даже в ближнем бою....

=)) а вообще-то по хорошему по правилам Mad Dog рвет бушвакера в любом бою =) он на то и Mad Dog


Цитата:
хм... ну во первых, тогда уж лучше делать и каркасную модельку(а железо просто этого не потянет).... и что останется на MW5????? хм, но это гораздо сложнее чем то что реализовано в MW4... да и на самом деле не так уж это и легко и дешево... если параллельно заниматься всем, что проделано в MW4

каркасную модель железо потянет не напрягаясь.. в той-же карме 2й все было каркасами и никаких проблем


Цитата:
хм... ну кое что можно выжать засчет хорошего железа, настройки MW4 и винды(видеокарты)...

больше того что движек разрешает не выжмешь все равно =(


Цитата:
ну скажем, так.... хм, для реализма да... для игры нет.... в мв2 это был скорее не чит а контроль... и жалко что этого нет почти ни в каком виде в мв4...

не буду спорить =))


Цитата:
а я вообще предлогаю полноценное введение melee оружия

все предлагают


Цитата:
ну это сделано только в целях мультиплеерного геймплея... там это играет свою роль...

это сделано для попсы.. мультиплеерный геймплей был бы лучше без такого убожества
опять-же поднялась бы эфективность балистики за счет эксклюзивного преимущества в сбрасывании вражеского прицела


Цитата:
вообщем то да... но мв4, реализовывался именно как сетевая игрушка... в мв3 мультиплаере это все таки вызывало кое какие споры.... да и кабинка всё таки немножко есть

" сетевая игрушка " не оправдание а жалкая отмазка.. еще скажи что если делать например симулятор подводной лодки для сети то сделать воду абсолютно прозрачной, и подлодку заменить на камеру плавующую.


Цитата:
вот это то именно и аркада..... честно.... довольно простая аркада... сама идея очень хороша, но вот недоразвита как нужно... геар в дримпод 9 это основная боевая единица и интересна она в первую очередь именно в этом качестве... кастомайзинг сильно недоразвит и не так сильно разнообразен, как хотелось бы... хорошего уровня с мехварриор прошлым достичь довольно легко.... ну что это ... на елите убивать 5-6 геаров точно такого же как у тебя за раз(одновременно) и по 18-22 за раунд... это как называется????? А при игре на их серваках, это вообще чуда какое то.... и это за месяц тренировок.... идеи типа специализации роботов сырые... командное дейстивие этих же специализированных роботов такое же....

кастомайзинг в DreamPod 9 больше за счет трейтов и флавосв и оружия и это понятно потому что Gear не меха а бронекостюм а кустомить бронекостюмы сильно не получаеться

разница в мехах была зарезана возможностью на что угодно навешивать какое угодно оружие =( ну и недостаточной реализацией правил настольника
Автор: od4honnor
Дата сообщения: 19.03.2003 22:14
Ayanami Rei

Цитата:
по правилам давно разработанным для турниров =)))) стоимость меха+ стоимость работ =))
выбирай берешь ли крутого в базе или послабже но кустомного

это опять же придется вводить вручную "баттлвэлю" для оружия, причем этот бв будет сильно отличаться от настольника...[

Цитата:
а зачем что-то придумывать когда есть такое СПЕЦИАЛЬНО для этого и придуманное понятие как Battle Value ????

опять же повторю "баттлвэлью" для mw4 необъективен... и нужно придумывать, что то свое....

Цитата:
=)) а вообще-то по хорошему по правилам Mad Dog рвет бушвакера в любом бою =) он на то и Mad Dog

Ну это в настольнике... там и правила немного другие о чем мы и говорим.... тут зависимости победитель тот у кого больше массы нету... из-за ценности самого скилла....


Цитата:
каркасную модель железо потянет не напрягаясь.. в той-же карме 2й все было каркасами и никаких проблем

угу... с тем качество графики и анимации????? как в мв4 мерсенариес... хм, ну это прям дум 3 какой то в мультиплеере максимальных и дикий настройках железа и движка.... и хорошем таком теам бое...
Цитата:
[/q]

Цитата: больше того что движек разрешает не выжмешь все равно =(

угу... но кое что можно дожать настройками железа....


Цитата:
все предлагают
это сделано для попсы.. мультиплеерный геймплей был бы лучше без такого убожества
опять-же поднялась бы эфективность балистики за счет эксклюзивного преимущества в сбрасывании вражеского прицела
" сетевая игрушка " не оправдание а жалкая отмазка.. еще скажи что если делать например симулятор подводной лодки для сети то сделать воду абсолютно прозрачной, и подлодку заменить на камеру плавующую.

а шансов на введение почти никаких... мв4 игрушка действительно сделанная для толпы и популярности - попсовости если угодно... мв4 это лейбл... на котором делаются бабласы... а мы пытаемся выжать из него реализм и сложность изюминки которые будут подогревать и стимулировать рост скилла.... метафоры тут не всегда уместны... кстати насчет подлодки - почти так и сделанно в субкоманд... только вот 3вью там совсем не главное... и нет вида от первого лица....

Цитата:
кастомайзинг в DreamPod 9 больше за счет трейтов и флавосв и оружия и это понятно потому что Gear не меха а бронекостюм а кустомить бронекостюмы сильно не получаеться

ну по идее костюм костомайзить еще как можно... за счет использования материалов, электроники, механики и гидравлики... разного оружия и кастомов самого оружия, + прицепляния разных специфических штучек к самому геару... и нестандартных инженерных решений
[q]разница в мехах была зарезана возможностью на что угодно навешивать какое угодно оружие =( ну и недостаточной реализацией правил настольника
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.03.2003 22:23

Цитата:
угу... с тем качество графики и анимации????? как в мв4 мерсенариес... хм, ну это прям дум 3 какой то в мультиплеере максимальных и дикий настройках железа и движка.... и хорошем таком теам бое...

=)) да лучше можно было бы сделать
но движек Gunship 2 полная лажа


Цитата:
это опять же придется вводить вручную "баттлвэлю" для оружия, причем этот бв будет сильно отличаться от настольника...[

=) зачем вводить ручную то? если бы сделали статы в игре как в настольнике то и БВ можно было бы такое-же оставить


Цитата:
кстати насчет подлодки - почти так и сделанно в субкоманд... только вот 3вью там совсем не главное... и нет вида от первого лица....

я знаю =) суб. команд хороший премер жуткой лажи


Цитата:
ну по идее костюм костомайзить еще как можно... за счет использования материалов, электроники, механики и гидравлики... разного оружия и кастомов самого оружия, + прицепляния разных специфических штучек к самому геару... и нестандартных инженерных решений
=) материалы у костюма стандартные и чтоб их кустомить нужно менять всю производствнную линию .. это все равно что предлагать в полевых условиях калашу ствол со стального на медный менять

электроный кустомайзинг за счет перков решен


Цитата:
а не за это ли ты сетуешь в мв4, я насчет навешивания оружия.... ну например, что по твоему из настольника не мешало бы принести в игру..

в BT навешивание правилами разрешено и оправданно
а в DreamPod9 от шасси зависит то что на него вешаеться... на легкий разведовательный Геар тяжелый залповый миномет поддержки вешать как-то тяжело.. а в компе без проблем в общем-то

из настольникак DP9 или BT?
Автор: od4honnor
Дата сообщения: 19.03.2003 22:43

Цитата:
)) да лучше можно было бы сделать
но движек Gunship 2 полная лажа

хз... анимация например очень неплохая...

Цитата:
=) зачем вводить ручную то? если бы сделали статы в игре как в настольнике то и БВ можно было бы такое-же оставить

а не сделали бы....


Цитата:
знаю =) суб. команд хороший премер жуткой лажи

хз, а мне понравилось... особенно мультиплеер новый жанр как никак клаустрофобный симулятор...

Цитата:
=) материалы у костюма стандартные и чтоб их кустомить нужно менять всю производствнную линию .. это все равно что предлагать в полевых условиях калашу ствол со стального на медный менять

а предположим в полевых условиях поменять (или привинтить) несколько пластин???...


Цитата:
электроный кустомайзинг за счет перков решен

хило, однобоко и не подробно



Цитата:
в BT навешивание правилами разрешено и оправданно

но не всегда приправленно баттлвалью...

Цитата:
а в DreamPod9 от шасси зависит то что на него вешаеться... на легкий разведовательный Геар тяжелый залповый миномет поддержки вешать как-то тяжело.. а в компе без проблем в общем-то

хм, тут ситуация примерно такая же как и с battletech, придется перелапачивать дизайн и укреплять и модифицировать саму шасси....

Цитата:
из настольникак DP9 или BT?

и там и там...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.03.2003 23:56

Цитата:
хз... анимация например очень неплохая...

анимация это в первую очередень не движек а художники


Цитата:
хз, а мне понравилось... особенно мультиплеер новый жанр как никак клаустрофобный симулятор...

любовь зла..


Цитата:
а предположим в полевых условиях поменять (или привинтить) несколько пластин???...

поменять композитную интрегрированную броню в полевых условиях можно только цельным блоком =)) а вообще-то в случае повреждения технику положенно в ремонтные мастерские сдавать =)))


Цитата:
хило, однобоко и не подробно

а это уже такая реализация =((


Цитата:
хм, тут ситуация примерно такая же как и с battletech, придется перелапачивать дизайн и укреплять и модифицировать саму шасси....

тут прийдеться просто выбирать команду под задание
Gear это не воин одиночка а боевая единица в подразделении


Цитата:
и там и там...

к сожалению с DP9 на память знаком не очень хорошо.. нужно будет перечитывать чтоб выдать пожелания по введению а вот с BT все проще

1) ввел бы заметную качку меха при ходьбе которая влияла бы на точность стрельбы (прицел то вместе с мехом шатаеться.. а по книгам стабилизаторов у них не было почти)
2)сделал повреждение, нагрев, размер и вес в соответсвии с настольником
3) сделал бы разброс вокруг точки прицеливания при стрельбе из любого оружия
4)без установки T/ Comp. перекрестия нет как класа у оружия ближнего радиуса(стреляйте примерно как это и делали в мире BT) а у оружия дальнего радиуса зум работает обязательно (чтоб вблизи было сложнее стрелять как и в настолке (за исключением клановскиз образцов у которых нет minimum range) )
5)ввел бы обязательное BV . лучше всего из настолки
6)никаких импактов от попадания лазеров (если конечно это попадание не повреждает ходовую часть)
7) обязательно наличие ближнего боя
8)лес должен быть сделан как в жизни ,а не как в MW4 и не должен отсувовать как в MW1-3, не любое дерево должен мех валить легко.. и вообще между ними по хорошему ходят и прячуться
9)никаких сканеров о противнике если на мехе не стоит соответсвющей электроники
10)влияние перегрева и ранений на пилота, например на подобии того как сделано влияние ранений и перегрузки на пилота в IL2: FB
11)нормально реализовать прочую боевую технику включая танки, вертолеты, самолеты и.т.д.
12)сделать полноценную возможность взаимодействия всех родов войск
13) разумееться сделать возможность упасть при резком повороте на бетоне или завязнуть в грязи или реке
14)дырка в броне + погружение в воду = смерть части машины как и в настолке

думаю для начала хватит
Автор: od4honnor
Дата сообщения: 20.03.2003 06:07

Цитата:
анимация это в первую очередень не движек а художники

это я к вопросу качества работы сотрудников и насколько анимация компенсирует не очень хороший движок, зато можно свободно играть на машинке п3-450, 256 рам,гфорсе 2 мх 400....

Цитата:
любовь зла..

вот думаю написать постревью...

Цитата:
поменять композитную интрегрированную броню в полевых условиях можно только цельным блоком =))

а кто сказал, что у геара нету креплений для дополнительной брони... и что в принципе недопустима модульная конструкция???

Цитата:
а это уже такая реализация =((

перки сами по себе малоосязаемы... хочется более конкретных вещей... например смена оптики, электроники, частей системы наведения, контроля гидравлики, etc

Цитата:
тут прийдеться просто выбирать команду под задание
Gear это не воин одиночка а боевая единица в подразделении

я о гипотетической ситуации если захочется навешать
Цитата:
на легкий разведовательный Геар тяжелый залповый миномет поддержки


Цитата:
1) ввел бы заметную качку меха при ходьбе которая влияла бы на точность стрельбы (прицел то вместе с мехом шатаеться.. а по книгам стабилизаторов у них не было почти)
2)сделал повреждение, нагрев, размер и вес в соответсвии с настольником
3) сделал бы разброс вокруг точки прицеливания при стрельбе из любого оружия
4)без установки T/ Comp. перекрестия нет как класа у оружия ближнего радиуса(стреляйте примерно как это и делали в мире BT) а у оружия дальнего радиуса зум работает обязательно (чтоб вблизи было сложнее стрелять как и в настолке (за исключением клановскиз образцов у которых нет minimum range) )
5)ввел бы обязательное BV . лучше всего из настолки
6)никаких импактов от попадания лазеров (если конечно это попадание не повреждает ходовую часть)

многие юзеры могут по началу испугаться, и менеджеры могут не поддержать

Цитата:
7) обязательно наличие ближнего боя

угу, всегда хочется сидя на мэдкете "размажжить череп", этому надоедливому осирису

Цитата:
лес должен быть сделан как в жизни ,а не как в MW4 и не должен отсувовать как в MW1-3, не любое дерево должен мех валить легко.. и вообще между ними по хорошему ходят и прячуться

а что будет с нашим железом??????



Цитата:
никаких сканеров о противнике если на мехе не стоит соответсвющей электроники

угумс.. но толпа может по началу не оценить...


Цитата:
)влияние перегрева и ранений на пилота, например на подобии того как сделано влияние ранений и перегрузки на пилота в IL2: FB

пока не летал хм, доберусь, посмотрю, а возможноcть полетать на бомберах добавили????

Цитата:
11)нормально реализовать прочую боевую технику включая танки, вертолеты, самолеты и.т.д.
12)сделать полноценную возможность взаимодействия всех родов войск

хм, это будет серьезной проверкой на баланс игрушки... фаса испугаются... а sdk вроде толкового и нету....


Цитата:
разумееться сделать возможность упасть при резком повороте на бетоне или завязнуть в грязи или реке

труднореализуемо, но в принципе, довольно интересно.... самое главное с возможностью кабину пробить, о неудачно воткутный колышек


Цитата:
дырка в броне + погружение в воду = смерть части машины как и в настолке

хм.. угу интересно... но придется очень детализировать меху....


Цитата:
думаю для начала хватит

а если продолжать банкет?????
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 20.03.2003 08:39

Цитата:
многие юзеры могут по началу испугаться, и менеджеры могут не поддержать

погоня за баблом и ламерами испортила уже не один десяток игр


Цитата:
перки сами по себе малоосязаемы... хочется более конкретных вещей... например смена оптики, электроники, частей системы наведения, контроля гидравлики, etc

в реалности этого с военной техникой почти не делают...


Цитата:
а кто сказал, что у геара нету креплений для дополнительной брони... и что в принципе недопустима модульная конструкция

прикол в том что Геар не сколько на броню ориентируеться... его задача по максимуму в себя не допускать попаданий .. на грудь принять он может на порядок меньше чем тот-же танк


Цитата:
угу, всегда хочется сидя на мэдкете "размажжить череп", этому надоедливому осирису

или Dire'ом пнуть жалкого Raven'а который пытаеться прижаться чтоб не растреляли =)))


Цитата:
а что будет с нашим железом??????

моя машина потянет без особых проблем


Цитата:
угумс.. но толпа может по началу не оценить...

нормальный BTшники оценят и одобрят а остальные пусть идут в кваку играть


Цитата:
пока не летал хм, доберусь, посмотрю, а возможноcть полетать на бомберах добавили????

полетай.. оно того стоит... и бомберы добавили.. ТБ3 у нас и хм.. забыл что у немцев (в общем пока по одному бомберу на страну)


Цитата:
хм, это будет серьезной проверкой на баланс игрушки... фаса испугаются... а sdk вроде толкового и нету....

да ФАСА давно боиться что народ таки увидит все убожество Мехов в реальном бою
современная армия реально вынесет не напрягаясь практически любую меховую толпу


Цитата:
труднореализуемо, но в принципе, довольно интересно.... самое главное с возможностью кабину пробить, о неудачно воткутный колышек

легко реализуеться ++)) занос в автогонках есть-же =) только тут он еще и с пробросом уровня пилотирования пилота =)))


Цитата:
хм.. угу интересно... но придется очень детализировать меху....

да ладна.. что тут детализировать то?? на Mech-sheet не такая уж сврехдетальная вещь а на нем это все легко смотриться



Цитата:
а если продолжать банкет?????

то там уже восновном пожелания к геймплею напрямую не связанные с правилами и миром
Автор: od4honnor
Дата сообщения: 20.03.2003 09:07

Цитата:
погоня за баблом и ламерами испортила уже не один десяток игр

угумс... но в случае с мехами, скорее это вполне логическое и ожидаемое продолжение


Цитата:
в реалности этого с военной техникой почти не делают...

прости, когда ты последний раз в жизни видел 5 метровый шагающий бронекостюм?????
Цитата:
прикол в том что Геар не сколько на броню ориентируеться... его задача по максимуму в себя не допускать попаданий .. на грудь принять он может на порядок меньше чем тот-же танк

ну, что верно, то верно, я имею ввиду апдейты специфических конфигураций, да и в целом повышение живучести машинки


Цитата:
или Dire'ом пнуть жалкого Raven'а который пытаеться прижаться чтоб не растреляли =)))

ну прижатся на более легком мехе к примеру, к опытному войну мало у кого выходит и заканчивается как правило плачевно для прижимеля.... руки вместе, шаг назад

Цитата:
моя машина потянет без особых проблем

а какая если не секрет???? Думаю, покупать новую машинку домой

Цитата:
нормальный BTшники оценят и одобрят а остальные пусть идут в кваку играть

а цели у фасы несколько другие....


Цитата:
полетай.. оно того стоит... и бомберы добавили.. ТБ3 у нас и хм.. забыл что у немцев (в общем пока по одному бомберу на страну)

хм, а большие бомберы???


Цитата:
да ФАСА давно боиться что народ таки увидит все убожество Мехов в реальном бою
современная армия реально вынесет не напрягаясь практически любую меховую толпу

хз.... наземная ударная группа современной армии против бальшой толпы серьезных мехов наши их просто затопчут особенно в городе


Цитата:
легко реализуеться ++)) занос в автогонках есть-же =) только тут он еще и с пробросом уровня пилотирования пилота =)))

но вот анимации будет на порядок выше


Цитата:
да ладна.. что тут детализировать то?? на Mech-sheet не такая уж сврехдетальная вещь а на нем это все легко смотриться

ну опять же на перфекционисткий взгляд нашего мехварриора просто реализации будет явно не достаточно...

Цитата:

то там уже восновном пожелания к геймплею напрямую не связанные с правилами и миром

ну например?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 20.03.2003 15:36

Цитата:
прости, когда ты последний раз в жизни видел 5 метровый шагающий бронекостюм?????

=)) довольно давно +) и это скорее всего не правда =)
но DreamPod 9 расматривает войну с современной точки зрения а не с явно выдуманной как BT


Цитата:
ну, что верно, то верно, я имею ввиду апдейты специфических конфигураций, да и в целом повышение живучести машинки

это там есть перками =)) просто на компе эти перки плохо реализовали


Цитата:
а какая если не секрет???? Думаю, покупать новую машинку домой

MB: Asus P4G8X Deluxe на основе Granite Bay
проц: Intel P4 2.4 новой серии
память: Hunix DDR PC2700 2*512MB работающие в режиме двойного доступа к памяти
видео: Saphire Radeon 9700Pro
HDD: Maxtor 120 GB ATA 130
sound: SBLive!
ну и всяческая перефирия =))


Цитата:
хз.... наземная ударная группа современной армии против бальшой толпы серьезных мехов наши их просто затопчут особенно в городе

да и на поле мехи сосут.. солдат с рокетланчером и нет меха =)) современные управляемые противотанковые ракеты в кабину попадут с вероятностью 95% а прожигают они полтора метра стали хорошей =)) а там однако чуток бронестекла а не 1.5 метра стали а дальность у таких ракет около 3х км. =)) мехи с такой дистанции даже не поймут что их убило



Цитата:
но вот анимации будет на порядок выше

не больше чем сейчас принято в приличной 3rd person игре


Цитата:
ну например?

к сингплееру восновном требования =) ((ну или к мультку если он сделан по принципу глобальности а не локальных боев))

Автор: VirusXr866
Дата сообщения: 21.03.2003 21:38
Хмм... может знаете где етот самы Pirates Moon скачать можно? А то я имею несчастье жить в такой жопе как литва :(
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.03.2003 22:04
VirusXr866
cо скачиванием таких вещей сложнее..
а вообще пойди в "игры и фильмы" и спроси где скачать
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 22.03.2003 16:44
всем рыдать 2 часа =)) ну или кто сколько сможет


Цитата:
"MechWarrior 5 не будет", - заявил официальный представитель FASA Studio на форумах DropShip Command. В течение нескольких месяцев студия занималась разработкой пятой части знаменитого роботосериала, но в одно прекрасное утро дизайнеры поняли, что их детищу остро не хватает свежих идей, и "заморозили" проект. Впрочем, говорить о гибели всего сериала преждевременно: в обозримом будущем FASA надеется вернуться к гигантским роботам и "изобрести жанр заново". Хрустальный шар нашей редакции предсказал, что состоится сие событие одновременно с премьерой кинофильма "MechWarrior", намеченной на 2004 год. Сотрудники студии без работы не останутся - в настоящий момент FASA разрабатывает еще несколько проектов

Автор: od4honnor
Дата сообщения: 22.03.2003 16:51
Ayanami Rei
хм... значит людям из фасы нужно помочь в плане свежих идей... оформить и закидать емайлами
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 22.03.2003 17:00
od4honnor

Цитата:
хм... значит людям из фасы нужно помочь в плане свежих идей... оформить и закидать емайлами

не поможет их этими идеями просто заваливают
дело в том что ФАСА принадлежит Мелкомягким и ВизКидс а это УЖАСТНЫЕ УРОДЫ
Автор: VirusXr866
Дата сообщения: 23.03.2003 22:35
Вообщем - пришел Mechwarrior`у полный Micro$oft...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 23.03.2003 22:44
VirusXr866

Цитата:
Вообщем - пришел Mechwarrior`у полный Micro$oft...

а BT пришел полный WizKids =((
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 26.03.2003 22:35
эх.. чего не хватает это отремейканай в графическом плане MW2
хотя бы на тот-же движек от MW4

Добавлено
а уроды на X-box сейчас наслаждаються сразу 3мя мехасимами =(((((

Страницы: 12

Предыдущая тема: Они


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.