0nly Цитата: а вообще я серьезно, ведь и к шутерам ко всем сюжеты и киновставки стали прикручивать , и даже в BreakQuest арканоиде целая история в комиксах, да
Готов опровергнуть, буквально пол года назад играл с огромным азартом вот в Bud Redhead это не то что 3Д это стиля Марио, даже графика того же уровня 2Д
Суть даже не в том что там сюжет был (какой сюжет в 2Д на прохождение уровня), просто интересно и не сложно было прыгать, идти дальше и собирать все до единого монетки что бы с бонусом закрыть уровень, я всю игру прошел не проигрывая, играл около 3 или 5 дней, но удовольствия доставила не мереного, разве что под конец с льдом переборщили, моментами раздражало, но наверно там мне то понравилось что игра постепенно становилась сложной, приятная музыка, и очень красивые и грамотно подобранные цвета. Часто даже в 2Д встречаю что прыжок или перемещение персонажа как бы не реалистичны, ноги в один такт двигаются а земля в другом
Ну типа эффект "плывет по поверхности".
А что скажешь на счет графики в последнем Принц Персии? Во первых светлая, и в тоже время есть желтый цвет, к Криде все желтое и серое, а это надоедает и глаз устает ... зачем в Криде убивать всех если они воскреснут? Намного легче просто проскакать
Если в Персии надо было во время драки выбрать нужный момент, вовремя откатиться в нужное направление и потом из нескольких вариантов выбрать правильный удар, то здесь все за тебя делает ПК. Это можно сравнить знаешь с чем? Вот если в Каунтере включить автоприцеп, и какой кайф потом играть? Ведь всегда можно хедшот сделать
Да и Персии надо было часто проходить по разным смертельным машинам, высчитывать время и место приземления после прыжка, на все у тебя зачастую были секунды, один не верный расчет и ты мертвец, а в Криде за тебя все делает ПК и это его ДОСТОИНСТВО как написано в статье
Может ПК за нас весь уровень пройдет а мы будем как фильм смотреть?
Игра вроде и не линейная но в тоже время не чувствуется что ты можешь пройти игру по разному. Вся не линейность сводиться к тому, сначала убить 4 человека а потом 2 или сначала 3 а потом 8, а реально без разницы кого сначала, ведь они почти идентичны, и города однообразны, не смотря на максимальную детализацию
Добавлено: 0nly Цитата: раньше в "однообразного" Принца Персии, который стал культовым, на 286-ом дрючили до посинения в бесконечных коридорах, а сейчас идеальной графики и анимации в роскошных декорациях мало, сами уже не знаем чего нам еще давай.
Так это когда было?
Да и проблема в том что все от Крида ждали большего ... вот два дня назад сказал Кобра11, типа гонок 4гб ну и что? Графика красочная а вот физика уровней NFS 1 или 2
Любой бугарок и ты перелетаешь несколько магистралей и раза 10 переворачиваешься
мы что на луне или гравитация на земле уже изменилась?
Да и времени всегда в притык с первого же уровня (надо же привыкнуть к машине и физике в игре) что раздражаем и исчезает все удовольствие играть
Или возьмем тот же банальный шутер Колов Дюти последний, чего стоит захват телеканала Алджазира? Или когда сбивают черный ястреб и ты как в одноименном фильме, требуешь разрешение на эвакуацию (тебе говорят что мол вы осознаете что мы не сможем вам помочь и ты типа да мы понимаем но мы не можем оставить своих на поле боя
диалог как в боевиках) и отстреливаешься пока твой напарник сваркой открывает дверь? Я реально чувствовал себя воздушным десантом