Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Assassin's Creed

Автор: MX17
Дата сообщения: 21.03.2008 16:19
боевая система одна из лучших в жанре с мечом, если б на ее основе сделали РПГ что-то вроде Готики и подобных - цены бы не было.
а так сюжет не сильный и однотипность миссий тоже добавляет скуки.

Добавлено:
Unc1e
у всех, сбей его с ног определенное количество раз, потом нажмешь нa добивание и кирдык.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2008 17:21
зажралися
раньше в "однообразного" Принца Персии, который стал культовым, на 286-ом дрючили до посинения в бесконечных коридорах, а сейчас идеальной графики и анимации в роскошных декорациях мало, сами уже не знаем чего нам еще давай.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 21.03.2008 17:37
0nly

Цитата:
сейчас идеальной графики и анимации в роскошных декорациях мало, сами уже не знаем чего нам еще давай.

Ещё и интересный сюжет нужен - кино смотреть можно и в кинотеатре, а в игре хочется поучаствовать, а не "пойди туда, ткни того и посмотри кино."
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2008 21:58
RIZIY

Цитата:
Ещё и интересный сюжет нужен

угу, скоро в пинболл и теннис без сюжета будем отказываться играть, "однообразно и монотонно".
Автор: HDD
Дата сообщения: 21.03.2008 22:51

Цитата:
скоро в пинболл и теннис без сюжета будем отказываться играть

Только пинболл и теннис не претендуют на симулятор средневекового убийцы)))
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.03.2008 02:46
HDD

Цитата:
Только пинболл и теннис не претендуют на симулятор средневекового убийцы)))

еще бы, там еще круче претензии - симулятор чемиона мира по теннису ))

а вообще я серьезно, ведь и к шутерам ко всем сюжеты и киновставки стали прикручивать , и даже в BreakQuest арканоиде целая история в комиксах, да.
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.03.2008 16:04

Цитата:
а вообще я серьезно, ведь и к шутерам ко всем сюжеты и киновставки стали прикручивать , и даже в BreakQuest арканоиде целая история в комиксах, да.

И с сюжетом сразу играть интереснее на порядок.
Автор: pustar
Дата сообщения: 22.03.2008 17:31
kl;

Автор: angel_2000
Дата сообщения: 22.03.2008 19:03
Говорят эта игрушка крута и требовательна. Кто-нибудь может это подтвердить?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 22.03.2008 19:51
angel_2000

Цитата:
Говорят эта игрушка крута и требовательна. Кто-нибудь может это подтвердить?

крутка будет от аккелы а пока это заводской брак

Цитата:
и требовательна

если будет 2 ядерка и средняя карта будет летать
Автор: Delphi6
Дата сообщения: 23.03.2008 07:03
0nly

Цитата:
а вообще я серьезно, ведь и к шутерам ко всем сюжеты и киновставки стали прикручивать , и даже в BreakQuest арканоиде целая история в комиксах, да

Готов опровергнуть, буквально пол года назад играл с огромным азартом вот в Bud Redhead это не то что 3Д это стиля Марио, даже графика того же уровня 2Д Суть даже не в том что там сюжет был (какой сюжет в 2Д на прохождение уровня), просто интересно и не сложно было прыгать, идти дальше и собирать все до единого монетки что бы с бонусом закрыть уровень, я всю игру прошел не проигрывая, играл около 3 или 5 дней, но удовольствия доставила не мереного, разве что под конец с льдом переборщили, моментами раздражало, но наверно там мне то понравилось что игра постепенно становилась сложной, приятная музыка, и очень красивые и грамотно подобранные цвета. Часто даже в 2Д встречаю что прыжок или перемещение персонажа как бы не реалистичны, ноги в один такт двигаются а земля в другом Ну типа эффект "плывет по поверхности".

А что скажешь на счет графики в последнем Принц Персии? Во первых светлая, и в тоже время есть желтый цвет, к Криде все желтое и серое, а это надоедает и глаз устает ... зачем в Криде убивать всех если они воскреснут? Намного легче просто проскакать Если в Персии надо было во время драки выбрать нужный момент, вовремя откатиться в нужное направление и потом из нескольких вариантов выбрать правильный удар, то здесь все за тебя делает ПК. Это можно сравнить знаешь с чем? Вот если в Каунтере включить автоприцеп, и какой кайф потом играть? Ведь всегда можно хедшот сделать

Да и Персии надо было часто проходить по разным смертельным машинам, высчитывать время и место приземления после прыжка, на все у тебя зачастую были секунды, один не верный расчет и ты мертвец, а в Криде за тебя все делает ПК и это его ДОСТОИНСТВО как написано в статье Может ПК за нас весь уровень пройдет а мы будем как фильм смотреть?

Игра вроде и не линейная но в тоже время не чувствуется что ты можешь пройти игру по разному. Вся не линейность сводиться к тому, сначала убить 4 человека а потом 2 или сначала 3 а потом 8, а реально без разницы кого сначала, ведь они почти идентичны, и города однообразны, не смотря на максимальную детализацию

Добавлено:
0nly

Цитата:
раньше в "однообразного" Принца Персии, который стал культовым, на 286-ом дрючили до посинения в бесконечных коридорах, а сейчас идеальной графики и анимации в роскошных декорациях мало, сами уже не знаем чего нам еще давай.

Так это когда было? Да и проблема в том что все от Крида ждали большего ... вот два дня назад сказал Кобра11, типа гонок 4гб ну и что? Графика красочная а вот физика уровней NFS 1 или 2 Любой бугарок и ты перелетаешь несколько магистралей и раза 10 переворачиваешься мы что на луне или гравитация на земле уже изменилась? Да и времени всегда в притык с первого же уровня (надо же привыкнуть к машине и физике в игре) что раздражаем и исчезает все удовольствие играть

Или возьмем тот же банальный шутер Колов Дюти последний, чего стоит захват телеканала Алджазира? Или когда сбивают черный ястреб и ты как в одноименном фильме, требуешь разрешение на эвакуацию (тебе говорят что мол вы осознаете что мы не сможем вам помочь и ты типа да мы понимаем но мы не можем оставить своих на поле боя диалог как в боевиках) и отстреливаешься пока твой напарник сваркой открывает дверь? Я реально чувствовал себя воздушным десантом
Автор: ZiiloK
Дата сообщения: 23.03.2008 15:38
Лучше бы бета версию Devil May Cry 4 сперли
Автор: Kudzo
Дата сообщения: 25.03.2008 22:48
Игра понравилась - но не очень. Улучшенная красота Принца Персии плюс намного прокачанные прыжки и возможности, свобода (относительная) действий. Все куль все рулит - тихие убийства, драки погони и тд. Но то и оно что только и есть "тихие убийства, драки погони"
Все бы ничего но трабла такая как и у многих наверно - после где то часа игры стандартно выкидывает в Винду. Искал патч - кукиш. Есть но пока на ПС3 да и то для устранения тормозов. Может кто подскажет как этого избежать. Или все безнадежно и надо ждать патча?
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 26.03.2008 05:14
Kudzo

Цитата:
Может кто подскажет как этого избежать. Или все безнадежно и надо ждать патча?

Жди официальный релиз от "Акеллы"
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.03.2008 11:07
Удалил( Увы, но удалил. Однообразие убило. Города огромные и красивые и толку ноль. Ну не хочется ходить по улицам и просто слушать. Не тянет. И вопрос, который меня мучает, зачем надо было делать огромную территорию после селения под замком ассасинов, её на лошади проскакиваешь и переносишься в города где надо убивать. Какой такой смысл в этом есть? Постоянный западания второй клавиши, но это я на бету грешу. Самое обидное это однообразие. Первых трёх убивать ещё интересно, а потом создаётся впечатление, что ты не переходил с уровня на уровень, а по прежнему бегаешь в начале игры, только стражников больше становится(
Автор: ambal3000
Дата сообщения: 26.03.2008 22:10
игрушка супер всем советую
Автор: UKPR
Дата сообщения: 27.03.2008 08:23
ambal3000

Цитата:
игрушка супер всем советую

игра то да
только в обрубки играть не хочеться
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.03.2008 10:39

Цитата:
только в обрубки играть не хочеться

ДА ладно в обрубок, насколько я помню будет 4 дополнительных уровня. Не думаю, что игра кординально от этого изменится.
Автор: Kudzo
Дата сообщения: 27.03.2008 12:53
Да в игре присутствует однообразие и небольшая скукота. Единственное что меня сильно забавляет и что действительно позволяет насладиться игрой так это паркур и убийства стражи ну и + дополнительные задания. Как приятно подкрасться по крышек лучнику, достать скрытый клинок, резко запрыгнуть к нему и в прыжке вонзить в шею клинок, и так аккуратно опустить тело на землю типа "спи братан - больше тебе не воевать". Забавляет обьявить тревогу и мотать по крышам от стражи по пути расшибая тех же лучников или стражу если догонит. Плюс щасг оняюсь за побочными миссиями типа собрать все флаги (пока в самом Королевстве 80 штук надыбал) и тд.
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 28.03.2008 04:22
Убийцы в рубахах

Цитата:
Компания «Акелла», издатель русской версии Assassin's Creed Director's Cut Edition, не ограничится стандартным jewel-изданием. Помимо «экономичной упаковки», в продажу поступят коллекционный и подарочный комплекты. В первом случае покупатели получат руководство пользователя, альбом с игровыми иллюстрациями и историческими сведениями, диск с видеодневником разработчиков (на русском языке) и амулет на кожаном шнурке. В более дорогое издание также войдут плакат формата А2, пакет с логотипом Assassin's Creed и льняная рубаха с вышивкой и поясом.

Автор: Re9istr
Дата сообщения: 28.03.2008 13:04
4 дополнительных уровня, призванных "разнообразить" игру - это насколько я понял дополнительные миссии во время расследования, например задание информатора убить лучников не поднимая тревоги, или добежать за ограниченное время до другого информатора, так что не надо думать что это сильно разнообразит игру.

Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.03.2008 19:50

Цитата:
Компания «Акелла», издатель русской версии Assassin's Creed Director's Cut Edition, не ограничится стандартным jewel-изданием.

это я понимаю выход игры
Автор: petrhitrov
Дата сообщения: 31.03.2008 10:30
Игра классаня шалко ещё нет хорошей версии которая невылетает!
Автор: HDD
Дата сообщения: 31.03.2008 11:10

petrhitrov
Афтор пиши исчо, только по русски.
Автор: petrhitrov
Дата сообщения: 31.03.2008 11:14
это неофтоп если что!
офтоп это когда непотеме!

А то что мы шас с тобой написали это ОФТОП! =)
Автор: HDD
Дата сообщения: 31.03.2008 14:53

Цитата:
это неофтоп если что!
офтоп это когда непотеме!

Это я отнёс к своему сообщению.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.03.2008 14:58
не, мне тоже не пошла, нет желания куда-то продвигаться, что-то делать, нет "фишки", была бы РПГ - другое дело а графика уже как само собой разумеющееся воспринимается, нычне ничем не удивишь.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 31.03.2008 22:40
я поиграл часик
пришлось делать абгрейд
пока единственная благодарность этому обрубку за него
подождем другой вариант
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 01.04.2008 01:39

Цитата:
«Акелла» объявила дату выхода русской версии Assassin’s Creed. Сие событие состоится 11 апреля — напомню, что в продаже, кроме обычного появятся коллекционное и подарочное издания

(c) Zone of Games

Добавлено:
Джейд Реймонд рассталась с убийцей?

Цитата:
Мало кто сомневался, что Ubisoft рано или поздно выпустит продолжение action'а Assassin's Creed. Однако пока неизвестно, кто именно будет руководить разработкой.
Нельзя отрицать, что важную роль в успехе Assassin's Creed сыграла Джейд Реймонд – продюсер проекта. Но сиквел, вероятно, будет создаваться без ее участия. Глава Ubisoft сообщил, что в ближайшие месяцы Джейд Реймонд будет сильно занята в другом проекте и вряд ли сможет уделить время продолжению Assassin's Creed.

Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.04.2008 20:44
Игра выйдет:
11.04.2008
http://akella.ru/Game.aspx?id=1878

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Предыдущая тема: Среднестатистический возраст Action & Arcade-геймера


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.