Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Far Cry 2

Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.11.2009 12:15
nerd76

Цитата:
Какая-то подгружаемая

Поставь из шапки:

Цитата:
Обновление любой версии игры (Rus, Eng - без разницы!) до версии 1.03.
Автор: Ke
Дата сообщения: 03.11.2009 12:52
Скажите кто-нибудь, как друзей спасать? Там в книжке пишут, что такой-то друг, можно спасти. А как? Откуда спасать?

Может есть где-нибудь толковое описание игры, что да как в ней делать?

Это, кстати, большой недостаток игры, то, что постоянно непонятно как играть.
Автор: FSAA
Дата сообщения: 03.11.2009 22:58
Ke


Цитата:
Скажите кто-нибудь, как друзей спасать


Насколько я помню там следующая система: каждое задание можно выполнять с помощью друга и без. В первом варианте, когда ты приходишь на место, друг оказывается рядом. Если в ходе сражения его сильно ранят, он падает на землю. Увидеть где он расположен можно по дыму ( как после сигнальной ракеты) - как-то так. А вообще, если нет дыма, можно поискать рядом с местом выполнения задания - обычно он раненый лежит где-то рядом.
Автор: Ke
Дата сообщения: 04.11.2009 00:19
FSAA
Нет, этих то я спасал. Я не могу понять про тех, про которых в меню в разделе Друзья написано, что "можно спасти". А куда ехать чтобы спасать - непонятно.

Ещё вопрос, почему я не могу взять ружьё с дротиками? Оно висит на стене на складе, но взять его почему-то невозможно. Это ружьё усыпляет врага или просто тихо стреляет?


Любопытно, что в этой игре, в отличии от обычных стрелялок, главное - это не перебить всех врагов, а доехать до них. Перебивать все блокпосты подряд - употеешь, а прорываться - они машину постоянно поджигают.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 04.11.2009 03:18
WildGoblin

Цитата:
Поставь из шапки:

ok.
Автор: Ke
Дата сообщения: 05.11.2009 03:27
Млин. После того как отобрали всё оружие опять не могу взять в магазине со стены ружьё для дротиков. Поставил версию 1.03 - не помогло. Вернувшись назад обнаружил, что ружьё невозможно взять только после того как его улучшишь, но перепроходить -- очень муторно. Ну, вот что так криво игру написали?

Ищу чит, чтобы взять ружьё с дротиками.


Ещё, там на карте есть значок с алмазом и число. Что число значит? Количество мест с алмазами, которые надо найти в этой местности или общее количество алмазов? Или что-то ещё?


Кстати, кому-нибудь удаётся играть с настройками "широкий диапазон" и "ореолы"?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.11.2009 10:35
Ke

Цитата:
Кстати, кому-нибудь удаётся играть с настройками "широкий диапазон" и "ореолы"?

Конечно, а в чём проблемы?
Автор: Ke
Дата сообщения: 06.11.2009 01:12
WildGoblin

Цитата:
Конечно, а в чём проблемы?


В том, что врагов не видно ни черта. В принципе их и так то не видно, слишком сливаются с фоном из-за этих шейдеров и сглаживаний, а с ореолами - ну вообще.
Автор: SV_Rud
Дата сообщения: 06.11.2009 16:38

Цитата:
Любопытно, что в этой игре, в отличии от обычных стрелялок, главное - это не перебить всех врагов, а доехать до них. Перебивать все блокпосты подряд - употеешь, а прорываться - они машину постоянно поджигают.

А ногами и в плавь не пробовали? Зачастую продуктивней. И пользоваться Бас стопами.
Автор: Ke
Дата сообщения: 07.11.2009 02:10
SV_Rud

Цитата:
А ногами и в плавь не пробовали?


Только тем и спасаюсь. Но на лодке когда карту включаю, то она дорогу загораживает, не видно. В общем неудобно сделано. А пешком - долго. Кроме того не во все места можно доплыть. В общем как-то это не сбалансировано у них.

А ещё бывает, что сохранишся в момент кода тебя никто не видит, а когда загружаешь сохранёнку, все вдруг разом тебя видят, и несутся со всех сторон.


И ещё непонятно с этими алмазами. Некоторые заложены в каких-то местах до которых невозможно добраться. Обходишь скалу кругом, везде скала, забраться нельзя, а датчик показывает, что там внутри что-то есть. И в общем непонятно вообще что делать.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 07.11.2009 20:42

Цитата:
И ещё непонятно с этими алмазами. Некоторые заложены в каких-то местах до которых невозможно добраться. Обходишь скалу кругом, везде скала, забраться нельзя, а датчик показывает, что там внутри что-то есть. И в общем непонятно вообще что делать.

в игре есть дельтаплан с помощью которого можно забраться на вершину.
(где его взять не знаю, ибо не играл)
Автор: Ke
Дата сообщения: 08.11.2009 01:50
1Snake1

Цитата:
в игре есть дельтаплан с помощью которого можно забраться на вершину.
(где его взять не знаю, ибо не играл)


В одном месте он действительно помог, но он вроде может лететь только вниз, как собственно и любой нормальный дельтаплан. А в других местах его нигде поблизости нет, например на острове с протокой на второй карте. А долететь туда на дельтаплане откуда-то ещё вроде как невозможно. Либо надо знать какой-то секрет, как можно долго держаться на дельтаплане в воздухе.

В GTA3 Liberty City, был самолёт с обломанными крыльями, на котором особой техникой пилотирования действительно можно было летать сколь угодно долго. Может и здесь есть что-то подобное?
Автор: SV_Rud
Дата сообщения: 08.11.2009 10:55

Цитата:
И ещё непонятно с этими алмазами. Некоторые заложены в каких-то местах до которых невозможно добраться. Обходишь скалу кругом, везде скала, забраться нельзя, а датчик показывает, что там внутри что-то есть. И в общем непонятно вообще что делать.


Да просто не заморачиватся с этими алмазами. Ведь игра не "собери все алмазы".
Автор: Ke
Дата сообщения: 09.11.2009 01:08
SV_Rud

Цитата:
Да просто не заморачиватся с этими алмазами. Ведь игра не "собери все алмазы".


Для знатоков - в том числе и собери все алмазы. Это, кстати, было бы не так сложно, потому, что есть радар и на маленьких картах помечено число алмазов которые на них есть, если бы ни места, в которые непонятно как попасть.

Насчёт алмаза на острове. Дельтаплана или пещеры через которую можно было бы доползти туда - вроде нет. Летательных средств типа жетпака или лестницы - вроде тоже нет.

Ну так как туда попасть то?
Автор: Slon_U
Дата сообщения: 09.11.2009 10:36
Ke
Остров, разделённый протокой? К югу от центра карты? Там три кейса. Грубо говоря, если остров квадрат, то они расположены по диагонали из правого верхнего угла в левый нижний. Если речь о центральном кейсе, то при выходе из двери хижины (где в подвале диктофон и застрелившийся предыдущий охотник на Шакала - хижину-то ты нашёл?) направо вдоль скалы (НЕ по проходу к пристани). Никаких спецэффектов - просто идти.

Добавлено

Смотри здесь с 4:30 до 5:40:
http://www.youtube.com/watch?v=QbMg0mbaxM0

Автор: nerd76
Дата сообщения: 11.11.2009 06:06
Только начал проходить. Тачку починил. Первый пост СНС, что ль , рассрелял. Листики прикольно летают на природе, на максимальных настройках графики. Что-то пока что не зацепило, хотя на мой взгляд так, как игра начинается - поездка...зацепила. Сегодня пойду дальше...только в этих долбаных зарослях тачку оставил около поста. но до сих пор не могу ее найти : ( Жаль ее на карти никак не отмечают...придется пехом.
Автор: Ke
Дата сообщения: 11.11.2009 07:22
Slon_U

Цитата:
Остров, разделённый протокой? К югу от центра карты? Там три кейса. Грубо говоря, если остров квадрат, то они расположены по диагонали из правого верхнего угла в левый нижний. Если речь о центральном кейсе, то при выходе из двери хижины (где в подвале диктофон и застрелившийся предыдущий охотник на Шакала - хижину-то ты нашёл?) направо вдоль скалы (НЕ по проходу к пристани). Никаких спецэффектов - просто идти.


Да, действительно. Можно пройти и дальше спрыгнуть. Не замечал просто.

А ещё там есть остров слева от этого, и там что-то типа ямы покрытой палками, я их взрывал гранатой, взрывал взрывным устройством, когда на кнопку надо нажимать, поджигал бутылкой с зажигательной смесью - и всё без толку. Как туда проникнуть так и не понял. Есть какой-то секрет?

И ещё там если плыть вверх от этого места, вокруг города вверх по левой протоке, то на правом берегу, тоже на уступе лежит кейс. Его видно, но как до него долезть - непонятно.

И ещё там если двигаться дальше вверх и вправо, есть в одном месте на столбе. Но это наверное я без карты не объясню где. Туда в общем тоже непонятно как попасть.


Игру прошёл, кстати. Теперь ищу где-нибудь чёткое описание сюжета, потому, что многих мест я так и не понял. Постоянно путался кто из них эшОФОТ, а кто СНС. И игра у меня почему-то пройдена не до конца. Основных заданий осталось 3 невыполненных, и дополнительных - 4. Что я там упустил? Я специально старался все выполнять.


Добавлено:
nerd76

Цитата:
Листики прикольно летают на природе, на максимальных настройках графики.


Там когда много негров на машинах понаедет, максимальные настройки начинают тормозить.


Цитата:
только в этих долбаных зарослях тачку оставил около поста. но до сих пор не могу ее найти


Там они во многих местах расставлены, так, что можно угнать, а со временем и у убежищ будут всегда стоять. Но лучше на лодке, так как негры приставать не будут
Автор: nerd76
Дата сообщения: 11.11.2009 09:29
Ke

Цитата:
Там когда много негров на машинах понаедет, максимальные настройки начинают тормозить.

Вот, как раз и проверю свое железо на выносливость ( в подписи), думаю оно потянет, а вот движок игры...не могу судить пока что об этом.


Цитата:
так как негры приставать не будут

Это им боком выйдет. Пусть пристают...прикинусь "Большим Стэном" и все будет...пучком.

ЗЫ: Токо что - то я пока что от "карамультуков" не в восторге своих, мало у них убойности, да еще и негры почему-то там черно-зеленого цвета, зачастую в зарослях хрен разберешь...где они там?! : )

Описание прохождения я в шапку вставил, более подробного я пока что не видел ( хотя так придирчиво не искал, когда пройду...поищу ).
Автор: Slon_U
Дата сообщения: 11.11.2009 11:16
Ke

Цитата:
А ещё там есть остров слева от этого...

Не пойму, где это. По памяти про ветки и яму не помню.
На этой карте, как по мне, интересно было доставать три кейса - вот за них и помню. Один, что писал выше - из-за невнимательности не мог обнаружить проход, никак до него не мог добраться Второй, если правильно понял, вот этот:

Цитата:
И ещё там если плыть вверх от этого места, вокруг города вверх по левой протоке, то на правом берегу, тоже на уступе лежит кейс. Его видно, но как до него долезть - непонятно.

Если на противоположном берегу есть блокпост, а за блокпостом на горке (на обратном её скате) укрытие (safehouse) - то, таки да, это оно. У укрытия есть дельтаплан. Вот на нём, левым виражом огибая горку и проносясь над блокпостом, направляйся за кейсом на выступе.
Третий запомнившийся кейс - тоже с дельтапланом (от Ж/Д моста) связан. Остальные кейсы - берутся "в лоб".

Цитата:
...есть в одном месте на столбе...

Обратно не пойму, где это.

Да, вот есть ещё такое руководство (может, уже пробегало):
_http://ifolder.ru/14936699

Оно на английском, но, думаю, страшного в этом нет ничего. Тем более, что там по игре - всё.
Автор: Ke
Дата сообщения: 11.11.2009 13:17
nerd76

Цитата:
Вот, как раз и проверю свое железо на выносливость ( в подписи), думаю оно потянет, а вот движок игры...не могу судить пока что об этом.


На 4850 тормозит, значит и на 4870 будет.


Цитата:
ЗЫ: Токо что - то я пока что от "карамультуков" не в восторге своих, мало у них убойности, да еще и негры почему-то там черно-зеленого цвета


В настройках есть "гамма".


Цитата:
зачастую в зарослях хрен разберешь...где они там?! : )


Вот в том то и дело, поэтому я отключил расширенный диапазон и силуэты, или как там это у них называется.


Цитата:
Описание прохождения я в шапку вставил, более подробного я пока что не видел ( хотя так придирчиво не искал, когда пройду...поищу ).


Левейшее описание, сюжет вообще не описан, задания друзей и оружейника - тоже. Только иди да убей, а это и так понятно.


Slon_U

Цитата:
Не пойму, где это. По памяти про ветки и яму не помню.


Вот на этой карте

http://i298.photobucket.com/albums/mm259/this_guy777/14.jpg

отмечена точкой в самом низу в центре.


Цитата:
Третий запомнившийся кейс - тоже с дельтапланом (от Ж/Д моста) связан.


Этот я нашёл.


Цитата:
Обратно не пойму, где это.


Вот на этой картинке:



Правый верхний квадрат, в нём слева чуть ниже центра, вплотную к дороге стоит что-то типа скалы, которую дорога слегка огибает, и которую можно обойти, но непонятно как туда залезть. Поискал дельтаплан поблизости - не нашёл.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.11.2009 14:58
Ke

Цитата:
На 4850 тормозит, значит и на 4870 будет.

Не знаю как на 4850 но у меня 4870 и все шло гладко на максимум настройках.
Автор: Slon_U
Дата сообщения: 12.11.2009 00:36
Ke

Цитата:
...отмечена точкой в самом низу в центре.

Проверить сейчас не могу (может, через пару дней), но, кажется, там не просто яма с ветками (т.е. не взрывчаткой надо). Кейс просто находится уровнем ниже и там есть проход к нему.

Цитата:
...Правый верхний квадрат, в нём слева чуть ниже центра...

О, тут вряд ли подскажу (по памяти - увы). Нужно в игре посмотреть - я писал выше, может, через пару дней доберусь до игры.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 12.11.2009 06:23

Цитата:
Ke

Может описание и левейшее, но за неимением какого-то вообще и это ничего, сойдет для нчала.

Тормозить не будет - однозначно, тут не та графика, чтоб тормозить на моем железе, я вообще за последние год-два не видел, чтоб у мня чо-то тормозило.

2 ALL
Игра нравится! Это факт. Ни на что не похоже, на первую часть точно не очень...

Самое наверное щекочущее - это то, что никогда себя не чувствуешь в безопасности. Едешь себе на джипе...а тут какие-нибудь гаврики на тебя с пулеметом несутся, иль из подворотни из калаша заряжают очередь в лобешник...

Тачки можно чинить , правда, взорванные и горящие - фигу. Залетел в кювет, можно машину перевернуть и поставить на колес - обалденно! Отбил на каком-то посту себе Джип Ранглер...конфетка. Только на нем теперь. Только почему - то его нельзя отремонтировать, какие-то козлы выбили у него глаз пулей, сволочи....не могу починить, так чтоб "глаз" был : (

Иногда бывают глюки с картой: нашел в джунглях разбитый автобус с трупом, около трупа пленка Шакала ( там, где говорится об одном из его покупателей, который принес ему деньги за оружие - в трупах своих бойцов ) и алмаз с яйцо размером ( они там почему-то все такие...но цены на них неадекватные ), так почему-то после того как я его подобрал алмаз с карты не исчез...глюк.

Не понятно по какому принципу стоят посты, вроде стоит пост с которого в тебя шмаляют, а буквально в 100 метрах позади база...на которую тебе надо попасть по заданию...я с дуру завалил пост и базу заодно...а мне говорят потеря репутации и звонят по телефону, что де я начал свою игру...с наездами. Пришлось момент переигрывать... жаль, что нет тут такого, как в Сталкере, кто в прицеле - "красный" - тот враг, а кто "зеленый" - тот друг. Но, наверное, без этого и не было такой опасной атмосферы.

Хочу сегодня пересмотреть фильм "Слезы Солнца" с Б.Уиллисом...он как раз на эту тему...почти что.
Автор: Ke
Дата сообщения: 12.11.2009 08:41
nerd76

Цитата:
Тормозить не будет - однозначно, тут не та графика, чтоб тормозить на моем железе, я вообще за последние год-два не видел, чтоб у мня чо-то тормозило.


Как негры понаедут на пяти машинах, как пыль поднимут - посмотрим.

nerd76

Цитата:
Ни на что не похоже


На Фоллаут 3.


Цитата:
Джип Ранглер...конфетка.


Он без пулемёта.


Цитата:
алмаз с карты не исчез


Он отметился как найденный. Число на карте - это общее число алмазов которые можно в этой зоне найти.

Автор: nerd76
Дата сообщения: 12.11.2009 13:09
Ke

Цитата:
Он без пулемёта.

Наплевать, я им не пользуюсь - неудобно.


Цитата:
Он отметился как найденный. Число на карте - это общее число алмазов которые можно в этой зоне найти.

Ясно.
Автор: Ke
Дата сообщения: 12.11.2009 18:18
nerd76

Цитата:
Наплевать, я им не пользуюсь - неудобно.


Очень удобно. Там патронов - анлимит и перезаряжать не надо.
Как фары вдали увидел, так сразу жмёшь на С, и поливаешь во тьму, куда попало.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 13.11.2009 07:45
Ke

Цитата:
и поливаешь во тьму, куда попало.

Люблю я снайперку, однако. Ничего не могу с собой поделать...: ) На малых расстояниях - пистолет.
Автор: Ke
Дата сообщения: 13.11.2009 09:05
Здесь чтобы прицелиться из снайперской винтовки уходит некоторое время на эффект приближения. У пистолета плохой прицел.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 13.11.2009 09:21
Ke

Цитата:
Здесь чтобы прицелиться из снайперской винтовки уходит некоторое время на эффект приближения. У пистолета плохой прицел.

Поэтому иногда мне приходится эпизод переигрывать несколько раз, согласен. Но все ж, хочется, чтоб было интересно и сложно...меня все устраивает, а вот этот долбаный пулемет...хрен с него слезешь, если им пользуешься иногда, не в восторге я от него. А снайперка - это мои понты, если хотите.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 23.11.2009 21:13
RapSoldier

Цитата:
Не знаю как на 4850 но у меня 4870 и все шло гладко на максимум настройках.

У меня на 4850 всё отлично бегает на максимуме.

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Clive Barker's Jericho


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.