Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Call of Duty 5: World at War

Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 20.06.2008 00:17

Цитата:
А вот когда человек в такой же ситуации, имхо не смотрится)

Тут ничего не поделаешь. Это историческая правда. Японцы всегда любили своими катанами порубить врагов на мелкие кусочки. И по моему в игре это смотрится стильно и передает атмосферу востока.
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2008 00:37

Цитата:
Это историческая правда

ДА я и не спорю)))) Будут бронебойные самураи)))
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.06.2008 00:39
а что, все верно

Цитата:
Некоторое оживление в этом секторе произошло в годы русско-японской войны 1904-1905 гг., а также с началом второй мировой войны. Но теперь мастерские и арсеналы снабжали армию не мечами, изготовленными традиционным способом, а поделками машинной обработки. Впрочем, потомственные воины нередко отправлялись на поля сражений с бережно сохраненными дедовскими мечами.
Поражение во второй мировой войне сказалось катастрофически на количестве драгоценного древнего оружия, хранившегося в музеях и семейных сундуках. Американские оккупационные власти издали приказ об уничтожении в Японии всего оружия, огнестрельного и холодного.



Цитата:
Отдельной классификации подверглись так называемые "армейские", или "военные" мечи, бывшие табельным оружием офицерского состава регулярной японской армии и флота в первой половине XX века:

Гун-то (Gunto) - общее название уставных военных мечей с 1876 по 1945 гг.

Кё-гунто (Kio Gunto) - "ранние" гунто, смонтированные в европейском стиле, с сабельной гардой и рукоятью, в металлических ножнах.

Син-гунто (Shin Gunto) - "новые" армейские мечи периода второй мировой войны, смонтированные как тати, в металлических ножнах.

Кай-гунто (Kai Gunto) - мечи личного состава военно-морских сил периода второй мировой войны, смонтированные как тати, в деревянных лаковых ножнах.


Добавлено:
HDD
почище автоматчиков вдали, еще во каком-то Вьетнамском шутере ужас наводили всякие камикадзе из кустов )))
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2008 15:40

Цитата:
почище автоматчиков вдали, еще во каком-то Вьетнамском шутере ужас наводили всякие камикадзе из кустов

ДА, о неожиданных нападениях, я что то не подумал(
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 23.06.2008 13:51
Call of Duty: World At War Full Length Debut Trailer
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 24.06.2008 00:58
Кооператив на четверых в Call of Duty: World at War

Цитата:
Сегодня Activision, наконец, официально анонсировала Call of Duty: World at War - шутер по мотивам Второй Мировой войны, который создается силами студии Treyarch, до этого отметившейся третьей частью известного военного сериала.

Главным нововведением в этой игре станет возможность кооперативного прохождения одиночной кампании вчетвером, а также игра вдвоем на одной консоли (или РС) в режиме split-screen.

«С выпуском Call of Duty: World at War мы намереваемся поменять у игроков представление о данном жанре, - говорит Марк Ламиа (Mark Lamia), глава Treyarch. - Мы уверены, что игроки по достоинству оценят новый сеттинг, новые виды врагов, тактические приемы, оружие (в т.ч. огнемет), а также кооперативную кампанию».

А продюсер Call of Duty: World at War Ноа Хеллер (Noah Heller) добавил, что начиная с пятой части сериала в названии больше не будут появляться порядковые номера. «Мы с самого начала приняли решение убрать цифру 5 из названия, - отметил он. - Мы хотим, чтобы игроки знали одно - если они играют в Call of Duty: World at War, то перед ними лучший шутер и лучшая игра по мотивам Второй Мировой. То же самое применимо и к Modern Warfare, и к каждой следующей игре сериала Call of Duty».
Автор: DedParadeD
Дата сообщения: 24.06.2008 12:42

Цитата:
Огненный трейлер Call of Duty: World At War

В Gears of War 2 нам обещают самый красивый огнёмёт в видеоиграх. Вероятно, когда сотрудники Epic делали такие заявления, они ещё не видели этот же вид оружия из Call of Duty: World At War. Теперь у них есть такая возможность, взглянув на трейлер приближающегося хита.

В основном новое видео World At War демонстрирует нам конфликт с японцами. Опасные камикадзе прячутся на деревьях, облачённые в специальные камуфляжные костюмы, выпрыгивают из темноты с острыми короткими мечами и, вообще, ведут себя самым наглым способом. В целом же Call of Duty остаётся верна заветам предыдущих серий, предлагая геймерам яркий и жестокий боевик.

Трейлер Call of Duty: World At War
Автор: HDD
Дата сообщения: 25.06.2008 15:07

Цитата:
Огненный трейлер Call of Duty: World At War

Красиво. Ниндзя с короткими мечами) Огнемёт особо не видно. Но горит всё красиво.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 28.06.2008 11:41
Новые скриншоты на Ag
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.06.2008 16:02
Ярко...Красиво конечно, прям как кино
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.06.2008 16:26
ZiC

Цитата:
Ярко...Красиво конечно, прям как кино

где там яркость углядел )
Brothers In Arms выглядит пока убедительней, еще бы игрался так же ))
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.06.2008 19:02

Цитата:
где там яркость углядел )

Хорошо, ярковато)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.06.2008 19:41
0nly
То я имел ввиду не саму игру, а как они разукраску сотворили, прям как фрагмент из фильма
Автор: siilf
Дата сообщения: 29.06.2008 14:04
это будет полный пипец всем. жду не дождусь игры скорее бы вышла
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.06.2008 14:35
cтранно, меня што-то не впечатляет графон после Кризисов, Ведьмаков и Сталкеров, пустовато-с. ну он и в CoD IV не ахти, вся фишка в боях и динамике.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 29.06.2008 16:08
0nly

Цитата:
cтранно, меня што-то не впечатляет графон после Кризисов, Ведьмаков и Сталкеров,

Нашел с чем сравнивать, в кризисе графа хороша, ведьмака не в тему вписал и сталкера.
В код4 фотореалистичная графика.Выше только Крайзис.
Цитата:
вся фишка в боях и динамике.

Это и в пятой части будет
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 29.06.2008 16:28

Цитата:
cтранно, меня што-то не впечатляет графон после Кризисов, Ведьмаков и Сталкеров, пустовато-с.

а чего вы хотели? для мультиплатформенного ширпотреба это вполне нормально.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.06.2008 16:54
Zombik007

Цитата:
Нашел с чем сравнивать, в кризисе графа хороша, ведьмака не в тему вписал и сталкера.

пачиму не в тему, можно еще прекрасные леса Обливиона вспомнить, в 2008 статичная трава и леса дико воспринимаются) слава богу времени не дают их разглядывать.


Цитата:
В код4 фотореалистичная графика.Выше только Крайзис.

ну хз, Припять точно хуже сталкеровской, никаких деталей и атмосферности, только мочилово среди одинаковых коробок зданий.

1Snake1

Цитата:
а чего вы хотели? для мультиплатформенного ширпотреба это вполне нормально.

геймплея, чего от игр еще хотеть.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 29.06.2008 17:29
0nly

Цитата:
геймплея, чего от игр еще хотеть.

тогда к чему все эти недовольства насчет графона? Сабж планирует быть таким же хитовым тиром как и предыдущие части.

Цитата:
ну хз, Припять точно хуже сталкеровской, никаких деталей и атмосферности, только мочилово среди одинаковых коробок зданий.

тут главное количество, а не качество © кал
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.06.2008 17:32
1Snake1
читай лучше, у меня именно то же самое и написано.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 30.06.2008 01:00
0nly

Цитата:
пачиму не в тему, можно еще прекрасные леса Обливиона вспомнить,

Прекрасными они были года 2,5 назад.

Цитата:
в 2008 статичная трава и леса дико воспринимаются)

А что ты хотел от игры на движке Код2? В кризисе тоже самая статичная трава.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.06.2008 09:50
Zombik007

Цитата:
Прекрасными они были года 2,5 назад.

тогда мало у кого видеокарта могла показать всю их прелесть
да и лучше-то не появились до сих пор, кстати Обливиону консольность не помешала всё это реализовать.


Цитата:
А что ты хотел от игры на движке Код2? В кризисе тоже самая статичная трава.

хм, сам же говорил "В код4 фотореалистичная графика.Выше только Крайзис.", а теперь уже и хотеть нечего от старья))


Цитата:
В кризисе тоже самая статичная трава.

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 30.06.2008 10:32
0nly

Цитата:
В кризисе тоже самая статичная трава.

да да именно в некоторых моментах она статична, вроде.

Цитата:
тогда мало у кого видеокарта могла показать всю их прелесть
да и лучше-то не появились до сих пор,

А Кризис?

Цитата:
хм, сам же говорил "В код4 фотореалистичная графика.Выше только Крайзис.", а теперь уже и хотеть нечего от старья))

Ну так оно и есть))) А вот с травой начудили %)

Добавлено:
Ой сори про траву в кризисе я начудил=)
Сто лет не играл вот и забыл
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 08.07.2008 22:44
Не совсем в тему но все же
Infinity Ward хочет больше независимости

Цитата:
Будущее студии Infinity Ward пока скрыто за плотной дымкой тумана. Расслабившись после выпуска Call of Duty 4: Modern Warfare, разработчики нежно потягивают какой-нибудь фруктовый коктейль, лежа в гамаке, и размышляют над своей дальнейшей судьбой. Впрочем, думы о будущем сейчас как никогда тяготят Infinity Ward.
Вчера, например, стало известно, что разработчики хотят пересмотреть соглашение на издание своих игр c Activision. Зачем? Таким образом, разработчики хотят получить больше независимости и ваять игры самостоятельно, без строго надзора сотрудников американского издательства. Что для Infinity Ward, надо сказать, весьма неплохо. Теперь они смогут во всей мере проявить свою буйную девелоперскую фантазию, а не строчить порты CoD.
Любопытно, что кроме, собственно, пересмотра соглашения, в новости также промелькнул «будущий проект Infinity Ward», который должна стать «абсолютно новой интеллектуальной собственностью для разработчиков». Читай, это не шестая часть Call of Duty. Быть может, относительно недавние слухи о sci-fi-игре от Infinity Ward были правдой? Ну, совсем скоро узнаем.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 09.07.2008 15:21

Цитата:
Быть может, относительно недавние слухи о sci-fi-игре

опять футуристическая бяка
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 27.08.2008 23:50
GC 08: Call of Duty: World at War

Цитата:
Пятая часть знаменитой Call of Duty – игра-загадка. Спросите у разработчиков, зачем они вернулись к тематике Второй мировой, и они, потупив взор, начнут рассказывать о возвращении к истокам, «брутальной военной правде», огнеметах и рейтинге М – игра впервые его получила. За что? Непонятно.
«Суровые военные будни» – не более чем еще один рекламный слоган проекта. Бежим, стреляем, рядом те же действия выполняют AI-однополчане. Подорвавшиеся на мине враги падают на землю ragdoll-куклами. О крови, расчлененке и прочих фронтовых мерзостях речи не идет. В чем отличие от предыдущих игр серии – не скажет никто. Правда, впервые в игре появились настоящие густые джунгли, в которых так успешно прячутся японские диверсанты, и которые так удобно прожаривать с помощью огнемета. Продюсеры игры рассказывают о нем и о реализации в игре пламени при каждом удобном случае: смотрите, как горят деревья и трава, как классно выжигать укрепленные пулеметные гнезда, пустив струю огня в амбразуру. Увы, все это совсем не похоже на живое пламя Far Cry 2, а взрывы никак не изменяют геометрию строений. Зато нам приготовили совершенно необыкновенную миссию в горящем лесу.

Враги нешуточно поумнели. Японский снайпер предпочитает лишь ранить одного из наших и подождать медика. Подоспевшая ходячая аптечка тут же получает пулю в голову, вторая достается подстреленному пехотинцу.
Нас ожидает две компании: за американцев и русских. К слову, для озвучки одного из русских сюжетных персонажей привлекли Гари Олдмена (Gary Oldman). Сюжетную ветку можно пройти в компании друга или друзей: игра предусматривает кооперативный режим для двух (сплитскрин на консолях) или четырех человек (по сети). Некоторые миссии за наших соотечественников между прочим, пройдут в Берлине. Говорят, даже флаг над Рейхстагом дадут поднять.
Автор: BezImeni
Дата сообщения: 15.09.2008 10:17
Call of Duty 5
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision Blizzard
Статус: Выпуск запланирован: 4-я четв. 2008 г.
Жанры: Modern First-Person Shooter

Военный шутер Call of Duty: World at War, премьера которого состоится уже осенью этого года, поддержит кооперативный режим. Об этом стало известно сегодня из официального пресс-релиза, выпущенного компанией Activision и студией Treyarch.

Речь идет о совместном прохождении сюжетных миссий группой из четырех (игра по интернет) или двух (за одной приставкой) человек, наподобие того, что мы видели в недавней Conflict: Denied Ops. Авторы отмечают, что грамотные тактические действия в команде будут благотворно сказываться не только на ранге бойца, но и на количестве доступных "перков" в многопользовательских состязаниях.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 26.09.2008 11:56
Call of Duty: World at War. Системные требования

Цитата:
Опубликованы минимальные системные требования для шутера Call of Duty: World at War. Работает над игрой студия Treyarch. Выпустит Call of Duty: World at War компания Activision 14 ноября этого года для РС, Xbox 360 и PlayStation 2/3.

Требования к компьютеру:
Процессор: AMD 64 3200+/Intel Pentium 4 3.0GHz или лучше
Память: 512MB (XP)/1GB (Vista)
8GB свободного места
Видеокарта с поддержкой Shader 3.0, 256MB Nvidia GeForce 6600GT/ATI Radeon 1600XT или лучше

Источник: Games.Cnews.ru
Автор: siils
Дата сообщения: 27.09.2008 20:42
Братва,я вам точно на все 1000% говорю игра будит просто супер,хотя бы для приличия посмотрите кучу роликов к ней.Разрабы потрудились на все 100%.Лично жду ее с нетерпением когда будит релиз!
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 28.09.2008 11:52
siils, все ее ждут, поверь.
После феноменальной COD 4, Treyarch просто обязаны сделать отличную игру.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Люди помогите!!!! Commandos 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.