нет детальных настроек графики( тупой порт с консолей опчть(
» Crysis 2
Вот такое на различных треккерах нашёл, интересно правда ли, или просто такой ход . . .
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0213/b3/766eaf9fecd942172a84b337600548b3.png
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0213/b3/766eaf9fecd942172a84b337600548b3.png
Цитата:
интересно правда ли, или просто такой ход . . .
Нет, не правда. Ибо crytek разрабатывала игру для ПК в первую очередь.
Так вышел Crysis2 или нет? В сети уже полно англоязычных версий игры
HelioSS
Цитата:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=9604#1
Цитата:
Утечка бета-версии игры
11 февраля 2011 года произошла утечка предварительной бета-версии ПК-версии Crysis 2
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=9604#1
Не удержался и качнул-таки бетку. Первые впечатления не особо положительные. Сразу, бросилось в глаза, что игру "затачивали" под консоли. Это как было с F.E.A.R. Первая часть была красивым и очень бодрым боевиков с баллистикой и отличным AI противников. А мультиплатформенная вторая часть превратилась не пойми во что.
Вот и с Crysis 2 также. Особенно удручает графика. Когда я увидел "плоские" дырки от пуль на стенах стало аж не по себе. Плюс мутные текстуры. Не думаю, что в финальной версии что-то кардинально изменится. А если так, то игра может стать разочарованием года.
Вот и с Crysis 2 также. Особенно удручает графика. Когда я увидел "плоские" дырки от пуль на стенах стало аж не по себе. Плюс мутные текстуры. Не думаю, что в финальной версии что-то кардинально изменится. А если так, то игра может стать разочарованием года.
IGORGUBA
AI кстати в бетке - никакой ! Можно в плотную подходить и мочить.
AI кстати в бетке - никакой ! Можно в плотную подходить и мочить.
зато оптимизация на высоте!
Сегодня при прохождении миссии в городе видел летающие вертолёты с застывшими лопастями... смотрится конечно комедийно
Вообще, эта так называемая бетка походу даже не альфа, она сильно смахивает на тест - драйв движка и кор-элементов игры до наложения и оптимизации текстур, эффектов и т.п. Так что никакого качества графики там по определению ожидать не приходится. Лучше дождаться финалки, не портить себе впечатление.
ужасные фризы в игре( У кого нибудь наблюдается такое?
когда подгружает сцену то да -- на три секунды фризы. зато ниже 62 кадров не опускалось ещё
Добавлено:
но играть больше не буду, подожду выхода
Добавлено:
но играть больше не буду, подожду выхода
Цитата:
IGORGUBA
Вполне согласен, что игра МОЖЕТ стать РАЗОЧАРОВАНИЕМ ГОДА, т.к.:
- хз с какой стати в самом начале играем против человеков,
- искусственный интеллект людей -- просто маразм,
- костюм придает ощущение не машины убийцы (усиление силы и скорости должно позволять рвать противника голыми руками или холодным оружием), а железного тюфяка, абсолютно беспомощного без оружия,
- пришельцы (легкие пехы) имеют только металлические ноги и руки, а по середке совсем не защищены, но, тем не менее, их убить не легко,
- звук выстрелов не на уровне (хоть бы с БК2 содрали что ли),
- гранаты: нет задержки и скрытого применения, что сводит их использование к бессмыслице, нет расчета траектории броска ручной и полета подствольной,
- нет возможности расчетливо/прицельно прыгать на группу врагов со смертельным или оглушающим эффектом,
- нет возможности в ускоренном режиме эффективно сбить противника,
- нет возможности захватить противника/или командира группы в качестве щита, а не мешка для сбивания кеглей,
- графика пластмассовая,
- наличие отдачи при исп обычного - не пулеметов, оружия без зажима шифта -- маразм,
- использование в руках станкового пулемета -- сомнительная вещь,
- гемплей -- унылый, пока не встретишь инопланетян!
Мультиплеерное демо для РС стартует 1 марта.
Что-то мне последные геймплейные ролики совсем не вдохновили... Очень обидно от этого стало.
Но дождусь, дождусь я релиза все-таки.
Но дождусь, дождусь я релиза все-таки.
Кто играл в beta версию отпишитесь
derevod
прочти прошлую страницу
прочти прошлую страницу
derevod
Цитата:
Я играл и уже прошел. Ну что сказать - муть полнейшая. По сравнению с ЭТИМ первая часть просто шедевр. Здесь хоть и понатыкали кучу нового оружия (SWARM - стреляет самонаводящимися ракетами, микроволновый излучатель, импульсный излучатель (что-то типа боевого электрошокера), слегка видоизмененная ракетница, новые гранатометы, SCAR-пулемет, несколько различных модификаций автоматического оружия, стационарные пулеметы (которые можно снимать и пользоваться как переносными) и т.д.), но игра от этого лучше не стала. Сюжет какой-то хаотичный и обрывочный, лишь опосредованно связанный с предыдущими частями. Главного героя зовут Алькатрас и именно ему в самом начале игры достается биомеханический костюм Профета (негра из первой части). За ним охотится некая организация под названием CEPH или CELL, которой жизненно важно заполучить скрытые в костюме данные. После какой-то главы ему помогает представитель этой конторы по фамилии Хардрив - ученый, многие годы занимавшийся изучением инопланетной технологии, полученной после крушения (внимание!) в районе реки Тунгуска. Также в его помощниках числятся какой-то слегка прибабабхнутый ученый Натан Гулд и агент ЦРУ под прикрытием, роль которого исполняет девушка (имя забыл). Алькатрасу предстоит пройти бесчисленное количество улиц и переулков, пока, наконец, его помощники не укажут ему конечный пункт его путешествия - центральный парк Нью-Йорка, вознесшийся над землей на многие сотни метров и удерживаемый там с помощью гигантских щупалец. Именно в этом месте подлые инопланетяне собрали большую часть своих отборных спецназовцев для защиты самого сокровенного технологического секрета их цивилизации. Главному герою потребуется провести диверсию данного устройства, тем самым нанеся им сокрушительный удар и утвердив демократические идеалы американского общества.
Никаких проблем с прохождением даже на самом высоком уровне сложности не испытываешь абсолютно. Из инопланетян наиболее опасными можно назвать закованных в броню толстяков, больших двуногих роботов и светящихся красным цветом уродцев. Всех остальных в качестве противников воспринимать всерьез нельзя. При уничтожении любого из вышеперечисленных персонажей вам предлагается подобрать сгусток энергии, который позволяет апгрейдить костюм.
Как-то так...
P.S. Да, и будьте готовы к тому, что глюков в этой бете хоть отбавляй. Провалы текстур, повисшие в воздухе персонажи, вылеты, проблемы с воспроизведением видеороликов между уровнями, поврежденные файлы сохранений - вот лишь неполный перечень всех сюрпризов, поджидающих смельчаков, которые отважатся сыграть в этот недопродукт
Цитата:
Кто играл в beta версию отпишитесь
Я играл и уже прошел. Ну что сказать - муть полнейшая. По сравнению с ЭТИМ первая часть просто шедевр. Здесь хоть и понатыкали кучу нового оружия (SWARM - стреляет самонаводящимися ракетами, микроволновый излучатель, импульсный излучатель (что-то типа боевого электрошокера), слегка видоизмененная ракетница, новые гранатометы, SCAR-пулемет, несколько различных модификаций автоматического оружия, стационарные пулеметы (которые можно снимать и пользоваться как переносными) и т.д.), но игра от этого лучше не стала. Сюжет какой-то хаотичный и обрывочный, лишь опосредованно связанный с предыдущими частями. Главного героя зовут Алькатрас и именно ему в самом начале игры достается биомеханический костюм Профета (негра из первой части). За ним охотится некая организация под названием CEPH или CELL, которой жизненно важно заполучить скрытые в костюме данные. После какой-то главы ему помогает представитель этой конторы по фамилии Хардрив - ученый, многие годы занимавшийся изучением инопланетной технологии, полученной после крушения (внимание!) в районе реки Тунгуска. Также в его помощниках числятся какой-то слегка прибабабхнутый ученый Натан Гулд и агент ЦРУ под прикрытием, роль которого исполняет девушка (имя забыл). Алькатрасу предстоит пройти бесчисленное количество улиц и переулков, пока, наконец, его помощники не укажут ему конечный пункт его путешествия - центральный парк Нью-Йорка, вознесшийся над землей на многие сотни метров и удерживаемый там с помощью гигантских щупалец. Именно в этом месте подлые инопланетяне собрали большую часть своих отборных спецназовцев для защиты самого сокровенного технологического секрета их цивилизации. Главному герою потребуется провести диверсию данного устройства, тем самым нанеся им сокрушительный удар и утвердив демократические идеалы американского общества.
Никаких проблем с прохождением даже на самом высоком уровне сложности не испытываешь абсолютно. Из инопланетян наиболее опасными можно назвать закованных в броню толстяков, больших двуногих роботов и светящихся красным цветом уродцев. Всех остальных в качестве противников воспринимать всерьез нельзя. При уничтожении любого из вышеперечисленных персонажей вам предлагается подобрать сгусток энергии, который позволяет апгрейдить костюм.
Как-то так...
P.S. Да, и будьте готовы к тому, что глюков в этой бете хоть отбавляй. Провалы текстур, повисшие в воздухе персонажи, вылеты, проблемы с воспроизведением видеороликов между уровнями, поврежденные файлы сохранений - вот лишь неполный перечень всех сюрпризов, поджидающих смельчаков, которые отважатся сыграть в этот недопродукт
да, дизайн уровней выполнен в лучших традициях польских трешевых шутеров. очень разочаровало. я-то думал реально мегаполис открытый для исследований сделают.. короче, движжок классный, а игра говно, даже если учитывать что это дэма, всё равно к релизу кардинально ничего не изменится
А я поиграть не смог: качнул, а у меня игра виснет намертво в начале на моменте, где чел в нанокостюме просыпается.
погонял демку (она же пиратка).
Кстати, официальная Бета будет 1 марта.
Сингл-геймплей в общем-то такой, какой и должен быть у Кризиса. Карты только более линейные, враги тупые (играл на высокой сложности). Стелс понравился. Первая база хорошо спланирована. Расположение врагов напомнило миссии в Коммандос. Не уверен, что этим будут часто баловать, но проходить в стелсе однозначно интереснее, чем напролом.
Понравились мелкие детали на уровнях. аудиозаписи и вообще как все обставлено, свидетельствуя о том, как происходило заражение и атака в данном месте.
В общем-то жду больше мультиплеер. В него надеюсь побегать с 1 марта. Если затянет, то куплю игру ради него.
Кстати, официальная Бета будет 1 марта.
Сингл-геймплей в общем-то такой, какой и должен быть у Кризиса. Карты только более линейные, враги тупые (играл на высокой сложности). Стелс понравился. Первая база хорошо спланирована. Расположение врагов напомнило миссии в Коммандос. Не уверен, что этим будут часто баловать, но проходить в стелсе однозначно интереснее, чем напролом.
Понравились мелкие детали на уровнях. аудиозаписи и вообще как все обставлено, свидетельствуя о том, как происходило заражение и атака в данном месте.
В общем-то жду больше мультиплеер. В него надеюсь побегать с 1 марта. Если затянет, то куплю игру ради него.
Rubidiy
Цитата:
Смотрел демку мультика, какой-то слишком медленный. А орбитальный удар прикольная штука
Цитата:
В общем-то жду больше мультиплеер. В него надеюсь побегать с 1 марта. Если затянет, то куплю игру ради него.
Смотрел демку мультика, какой-то слишком медленный. А орбитальный удар прикольная штука
Aleks78
я мультиплеер видел только по видеороликам бетатеста на консолях, и он тоже показался мне слишком триповым для такого сеттинга, но убедиться смогу только поиграв. Возможно, динамику к релизу поднимут, иначе все эти прыжки и скольжения яйца выеденного стоить не будут при такой динамике. Можно будет хохоча подстреливать этих прыгунов и слайдеров.
Интересно, что будет с режимами? Я так понимаю, будет что-то вроде Батлфилдского Конквеста?
я мультиплеер видел только по видеороликам бетатеста на консолях, и он тоже показался мне слишком триповым для такого сеттинга, но убедиться смогу только поиграв. Возможно, динамику к релизу поднимут, иначе все эти прыжки и скольжения яйца выеденного стоить не будут при такой динамике. Можно будет хохоча подстреливать этих прыгунов и слайдеров.
Интересно, что будет с режимами? Я так понимаю, будет что-то вроде Батлфилдского Конквеста?
У меня тоже жуткие тормоза в игре, постоянно глючит(
xxxWurdalakxxx
Напиши пожалуйста твой конфиг компа.
Боюсь, что и на моем компе торомозов будет предостаточно и не удастся поиграть нормально...
Напиши пожалуйста твой конфиг компа.
Боюсь, что и на моем компе торомозов будет предостаточно и не удастся поиграть нормально...
У меня без тормозов шла на 50 fps примерно: Q8200, 2Gb RAM, HD 4850 512Mb.
Установил игру Crysis, самую первую оригинальную версию. У меня карта nVidia Geforce и Full HD монитор. В настроиках игры не могу поставить разрешение на 1920x1080 потому что его в списке разрешении просто нет. Максимальное допустимое разрешение 1680x1050. Карта у меня довольно мощная и работает под последними драйверами. Поставил патч 1.2 для Кризиса, не помогло. Если кто-то имел такую проблему раньше, пожалуйста отпишитесь.
Solution4Crysis
Цитата:
Не оффтопить и не дублировать сообщения.
Ответ ждите в теме по Crysis
Crysis (Кризис) / Crysis Warhead
Цитата:
Установил игру Crysis, самую первую оригинальную версию.
Не оффтопить и не дублировать сообщения.
Ответ ждите в теме по Crysis
Crysis (Кризис) / Crysis Warhead
Crysis 2 (2011/BETA/ENG/RUS) Cleaned Релиз от 12:52 13.02.2011 по МСК добавлен русский язык и выбор языка, скачать можно тут
[Удалено]
[Удалено]
Страницы: 12345678910111213141516
Предыдущая тема: Call of Duty 5: World at War
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.