Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Tiberium

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.12.2007 15:27


Tiberium на AG.ru
Официальный сайт

Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: Где то в 2008


Tiberium - всему голова!

Цитата:
Таинственный шутер во вселенной Command & Conquer, слухи о разработке которого будоражат фанатов вот уже несколько месяцев кряду, вышел из тени. В свежем номере журнала Game Informer опубликовано превью Tiberium — экшена с видом от первого лица и элементами тактической стратегии. Авторы статьи характеризуют игру как смесь Battlefield 2, Ghost Recon: Advanced Warfighter и Rainbow Six: Vegas.

Действие игры разворачивается через 11 лет после окончания Третьей тиберийской войны. Под наше управление поступит Рикардо Вега, главный герой книги Command & Conquer: Tiberium Wars; он же — сын офицера GDI Хавьера Веги и племянник знаменитого NOD'овского генерала. Во главе отряда R.A.I.D. (Rapid Assasult and Intercept Deployment) Вега отправляется в средиземноморскую "красную зону", где подручные Кейна возвели и обороняют таинственную башню.

О врагах пока известно немногое. Армия пришельцев расширится за счет шрайков (маленькие роботы-камикадзе) и архонов. На вооружение GDI и, в частности, отряда R.A.I.D., поступят улучшенные варианты вертолетов "Orca"и роботов "Titan". Помимо этой техники, Вега сможет командовать различными типами пехотинцев и использовать космическую суперпушку "Orbital Slug". Для пополнения отряда новыми юнитами ему необходимо захватывать залежи тиберия. В руки же Вега возьмет GD10 — универсальную винтовку-трансформер, содержащую сразу четыре "ствола" в одном.

Разработкой Tiberium для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 занимается студия EA Los Angeles. Помимо обычного "сингла", игра предложит режим совместного прохождения, рассчитанный на двух человек. Вновь увидеть вселенную Command & Conquer глазами юнита мы сможем в 2008 году.

http://www.ag.ru/news/12-12-2007#17562
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.12.2007 01:18
GameInformer Screenshots

http://cnc3.ru/files/images/fps/1.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/2.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/3.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/4.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/5.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/6.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/7.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/8.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/9.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/10.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/11.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/12.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/13.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/14.jpg
http://cnc3.ru/files/images/fps/15.jpg

Источник: cnc3.ru
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.12.2007 07:33

Цитата:
Electronic Arts официально анонсировала боевик Tiberium, который поступит в продажу на РС и консолях осенью 2008 года. Как и предполагалось, события развернуться после окончания Третьей тибериумной войны, когда Земля вновь оказалась под угрозой вторжения пришельцев.

Главным героем станет командир элитного отряда Рикардо Вега, вместе с которым мы пройдем через десятки опасных военных операций. Tiberium представляет собой уникальный сплав боевика, тактического симулятора и стратегии. Большую часть времени мы проведем вместе со своим отрядом, отдавая распоряжения не только Веге, но и его подчиненным. Однако в некоторых операциях игроку позволят существенно расширить полномочия, получив под свой контроль бронетанковые, авиационные, пехотные отряды, а также тактические ракетные установки и орбитальную ионную пушку.

Помимо одиночной кампании, разработчики готовят несколько сетевых режимов, среди которых окажется и кооперативное прохождение.

Автор: Prohindey
Дата сообщения: 19.12.2007 09:19
Tiberium - официально

Цитата:
Итак. Огромная инопланетная башня, безобразной горой торчащая посреди пустоши, некогда являвшейся Средиземным морем. Как все считали – покинутая еще одиннадцать лет назад, когда закончилась третья Тиберийская война, и ныне бездействующая. Однако башня оказалась далеко не элементом пустынного декора – в недрах сооружения активно вынашиваются планы по очередному вторжению «алиенов» на нашу многострадальную Землю. Заметив подозрительный всплеск активности, руководство GDI делегирует в пустошь отряд бойцов специального назначения под названием R.A.I.D. (Rapid Assault and Intercept Deployment), во главе которого стоит Рикардо Вега (Ricardo Vega) – главная надежда на спасение человечества и главный герой игры по совместительству.
Впрочем, один в поле не воин, а Tiberium – далеко не простой шутер от первого лица. Командование пехотой, управление техникой (из уже объявленных образцов - новые версии Orca и Titan), раздача приказов и прочие стратегические элементы просто не могли пройти мимо игры, тесно связанной со вселенной Command & Conquer. Положиться на помощь управляемых кремниевым разумом напарников или позвать товарища и пройти одиночную кампанию в кооперативном режиме – решать вам. Хотя и сам Вега, вооруженный пушкой-трансформером и имеющий возможность бабахнуть по врагам из космической Orbital Slug, явно не выглядит беззащитным. Разработкой Tiberium занимается EA Los Angeles, ответственная за Command & Conquer 3: Tiberium Wars, релиз запланирован на конец следующего года,

Источник: PlayGround.ru
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.01.2008 14:05
на скринах титаны сливные, в tiberian sun больше нравились...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 29.01.2008 16:42
Новый ролик Tiberium

Цитата:
Имя файла: t_tiberium_gp01_gt_h264.mov
Размер: 72.79 MB

Источник: PC.Reborn.ru
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 30.01.2008 07:53
Война за Тибериум. Скриншоты
Скриншоты: +9
Источник: PC.Reborn.ru
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 01.02.2008 11:29
Всё конечно хорошо, но кто издатель в России ?
Смотря на цены последних релизов ЕА в России, они явно переоценивают покупательную способность населения.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.02.2008 16:41
Zlatogorov

Цитата:
Всё конечно хорошо, но кто издатель в России ?

должно быть главный партнер ЕА в России - Софтклаб.

Цитата:
Смотря на цены последних релизов ЕА в России, они явно переоценивают покупательную способность населения.

Наоборот, они уже не верят в мифы про вечно голодающих русских в шапках ушанках с микроскопическими зарплатами.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.02.2008 14:02

Цитата:
должно быть главный партнер ЕА в России - Софтклаб.


ну раз партнер - СофтКлаб, то и удивляться нечему. Насколько я знаю, это самый дорогой издатель в России. ща порядка 600р - 700р за jewel.

Лично я предпочитаю гамы в оригинале - на английском. если есть шанс урвать такую версию, то я даже не думаю. И дело тут не в цене.

З.Ы. че-то вспомнил, как Tiberian Sun проходил на французском. Soliel De Tiberium назывался... Запарился в некоторых моментах понимать, что надо делать. ЗАТО пару фраз на французском выучил.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.02.2008 08:29
Tiberium мечты
Tiberium не моей мечты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.04.2008 13:47
Скриншоты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.07.2008 15:59

Цитата:
Не выйдет в этом году и шутер Tiberium. Шанс взглянуть на вселенную Command & Conquer 3: Tiberium Wars глазами бойца представится где-то в период между 1 апреля 2009 года и 31 марта 2010-го. Причина задержки неизвестна, однако, судя по отсутствию игры на E3 2008 и ряду других косвенных признаков, проект ждут значительные изменения.

http://www.ag.ru/news/30-07-2008#18196
Автор: ComradG
Дата сообщения: 11.08.2008 20:40
Играл в бетку - это что-то, правда невольно воскресает в памяти старый добрый Ренегат. Но, поверьте, игруху стоит ждать(это при том, что я не любитель экшенов)!
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 01.10.2008 22:07
Tiberium не вырастет

Цитата:
После долгой тяжелой разработки шутер Tiberium испустил дух. Решение о закрытии проекта было принято главой EA Los Angeles Майком Верду после консультаций с руководством лейбла EA Games. «Игра столкнулась с проблемами еще в самом начале, — пишет Верду в открытом письме. — Мы пытались их устранить, но не сумели. Текущее качество игры не соответствовало ни нашим собственным ожиданиям, ни чаяниям потребителей».

Команда, отвечавшая за Tiberium, уже распущена, однако, пообещал Верду, все эти сотрудники будут переброшены на остальные проекты EA LA или получат места в других студиях Electronic Arts. Он также отметил, что в будущем такое не повторится, поскольку компания уже знает, как надо правильно выращивать будущие хиты.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.10.2008 22:30
Ха ха ха, наконец то хоть сами поняли что гумно делают и не стали по приколу игру выпускать а не то бы им игроки Куськину мать показали бы=)

Страницы: 1

Предыдущая тема: Crysis 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.