Тема в Андеграунде
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Выход в Америке: 9 декабря 2008 г.
Выход в Европе: 12 декабря 2008 г.
Выход в России: 17 декабря 2008 г.
Локализация: Акелла
Платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3
PoP на AG.ru - Официальный сайт
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Выход в Америке: 9 декабря 2008 г.
Выход в Европе: 12 декабря 2008 г.
Выход в России: 17 декабря 2008 г.
Локализация: Акелла
Платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3
PoP на AG.ru - Официальный сайт
Новая игра в серии Prince of Persia внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of Time и Warrior Within. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд.
Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.
Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's Creed, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of Persia состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.
Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.
Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы.
© AG.ru
Информация по дополнительным скинам [more]
Prince of Persia Pre-Order code - разблокирует костюм принца из первой части, второй код разблокирует костюм Альтаира. Какой-то из них для Элики дает костюм Фары.
Код1: 52585854
Код2: 13372805
Чтоб открыть скин джедая (для Элики) надо пройти игру.
Для получения костюма Prototype нужно собрать 1001 сферу света.[/more]