Этот монстр похож на Сэма Фишера.
» Dead Space 2
Zombik007
Цитата:
Это в каком месте???
а... ты про его глаза, которые чем-то напоминают прибор ночного видения Сэма Фишера?
но глаз 5 и они красные, а у Сэма всего 3 и зеленые...
Цитата:
Этот монстр похож на Сэма Фишера.
Это в каком месте???
а... ты про его глаза, которые чем-то напоминают прибор ночного видения Сэма Фишера?
но глаз 5 и они красные, а у Сэма всего 3 и зеленые...
средненько
графика симпатичная, но как и в думе много тёмно. постоянно прыгающие сзади монстры. режим от 3 лица неудобен т.к. силуэт перекрывает 3-ть экрана, монтсры в которых бог-пойми как стрелять...
этакий полухардкор для любителей 3 дума (малые пространства опять же)
Добавлено:
да подумалось - вот так тупо было всё в 3 думе: 2на2 метра комната и монстры выпрыгивают из-за угла... и казалось основной момент игры это когда ты уже почти протёр монитор глазами и каждый раз подпрыгиваешь когда из-за спины тебя бьют. Тут слегга расширили диапазон - но вспомнилось именно то ощущение. Стрельба по монтсрам вообще тупо - прям как в "отгадай как" - както висишь хреном. как то надо навести ствол, куда то выстрелить - и всё с разных ракурсов....
порадовала разве что антигравитация + графика в целом. да
с апгрейдом оружия не понял тему - сама идея интересная но толку от оружия этого? Шутер не получился, а в думе3 ствол не имеет значения, там окулист актуальнее...
графика симпатичная, но как и в думе много тёмно. постоянно прыгающие сзади монстры. режим от 3 лица неудобен т.к. силуэт перекрывает 3-ть экрана, монтсры в которых бог-пойми как стрелять...
этакий полухардкор для любителей 3 дума (малые пространства опять же)
Добавлено:
да подумалось - вот так тупо было всё в 3 думе: 2на2 метра комната и монстры выпрыгивают из-за угла... и казалось основной момент игры это когда ты уже почти протёр монитор глазами и каждый раз подпрыгиваешь когда из-за спины тебя бьют. Тут слегга расширили диапазон - но вспомнилось именно то ощущение. Стрельба по монтсрам вообще тупо - прям как в "отгадай как" - както висишь хреном. как то надо навести ствол, куда то выстрелить - и всё с разных ракурсов....
порадовала разве что антигравитация + графика в целом. да
с апгрейдом оружия не понял тему - сама идея интересная но толку от оружия этого? Шутер не получился, а в думе3 ствол не имеет значения, там окулист актуальнее...
Каждому конечно свое. У меня сыну 15 лет, он в полном восторге. Наверное рейтинги не зря такие высокие. Я игрушки могу оценить только по графике и оптимизацации(так как не играю) и тут сделано на отлично. Оптимизация просто супер. Даже на относительно слабой по современным меркам машине(Core 2 Duo T7500, Radeon 2600HD, 4(3)ГБ Ram, Win7 x86) на максимальных настройках(вручную) никаких тормозов.
garryroma
Цитата:
У игры вообще то в рйтинге M cтоит что значит - mature - взрослые только - старше 18-ти =)
Ну та это детали.
greenfox
Я дум 3 прошел.
Ровно как и Dead Space 2 . Из двух больше вторая понравилась. Даже переигрывать начал. Стрельба с разных ракурсов прибавляет переживаний, тоесть немного риалестичнее делает. Но тут еще совершенствовать и совершенствовать.
Темнота в Dead Space 2 поменьше думовской. Плюс система повреждений навного лучше, сперва стреляеш по ногам и отбиваеш их. А потом они ктебе медленно ползут а ты ищещ чем их проткнуть икидаеш в них это.
В думе тупо стреляеш пока тот не упадет. Неважно куда, голова вроде давала убийство с одного раза, но всеж. в 2011 давно порабы уже систему dead space 2 систему урона всем играм.
Цитата:
У меня сыну 15 лет,
У игры вообще то в рйтинге M cтоит что значит - mature - взрослые только - старше 18-ти =)
Ну та это детали.
greenfox
Я дум 3 прошел.
Ровно как и Dead Space 2 . Из двух больше вторая понравилась. Даже переигрывать начал. Стрельба с разных ракурсов прибавляет переживаний, тоесть немного риалестичнее делает. Но тут еще совершенствовать и совершенствовать.
Темнота в Dead Space 2 поменьше думовской. Плюс система повреждений навного лучше, сперва стреляеш по ногам и отбиваеш их. А потом они ктебе медленно ползут а ты ищещ чем их проткнуть икидаеш в них это.
В думе тупо стреляеш пока тот не упадет. Неважно куда, голова вроде давала убийство с одного раза, но всеж. в 2011 давно порабы уже систему dead space 2 систему урона всем играм.
Тоже решил пройти по 2 разу Думал будет не интересно но оказалось наоборот.
Aleks78
Если не секрет на какой сложности проходил и что дали в награду?
Если не секрет на какой сложности проходил и что дали в награду?
На средней сложности так тяжело.
Unix
Сначала на средней а сейчас на лёгкой, что дали не запомнил...
Hauro
Цитата:
Нормально, самое то.
Сначала на средней а сейчас на лёгкой, что дали не запомнил...
Hauro
Цитата:
На средней сложности так тяжело.
Нормально, самое то.
Hauro
Тяжело от непривычки.
Я тоже на средней проходил, сперва тяжеловато, но с улучшением оружия и снаровки становилось легче.
Щас на лёгкой иду, а потом на тяжелом.
Вообще игра расчитана что после прохождения все виды оружия и брони и все усовершенствования остаються на них. И тогда будет легче на среднем и так далее играть.
Тяжело от непривычки.
Я тоже на средней проходил, сперва тяжеловато, но с улучшением оружия и снаровки становилось легче.
Щас на лёгкой иду, а потом на тяжелом.
Вообще игра расчитана что после прохождения все виды оружия и брони и все усовершенствования остаються на них. И тогда будет легче на среднем и так далее играть.
Нет, ну графика и оптимизация наверно да - согласен, сделали хорошо, у меня тоже кмп уже впринципе древний. Но всё же чего-то не хватает - этакий налёт 3-го "дунамизма" бесит скажем так - в чём интерес игры - чисто пострелять монстров. Ну может побродить. Так этой основной задаче мешает как раз отсутсвие света и узкие пространства + думовская идея монстра за спиной всё время...
Цитата:
Цитата:
Стрельба с разных ракурсов прибавляет переживаний, тоесть немного риалестичнее делает.хз - мне не понравилось - силует реально закрывает 3ть экрана. когда там в темноте и так нифига не видно. от 1 лица было бы лучше + мне не понятен мотив всех этих полуэкшен сцен где монстра надо стрелять в опред-е место успев его риазглядеть за 0.1 сек
На лёгкой просто отлично проходить, патронов море для снайперки, можно только с ней и бегать, оружие почти всё апнуто до максимума.
вобщем дошёл дщо 6 главы и стёр нафиг игру - тупо в темноте глаза ломать откуда там выныривает херны очереная надоело - просто бесит. Такое ощущение что в игре больше ничего нет после этого - по 100 раз переигрываьт эпизод в кромешной тьме...
Цитата:
На средней сложности так тяжело.
Цитата:
Тяжело от непривычки.
Да, действительно видимо от непривычки, когда мало играешь. Помнится 1й проходил на среднем что то ужасно сложно показалось, аж "god" включил на середине где то =)
А этот 2й на среднем нормалек.
Сейчас на 8 главе.
Прошёл на лёгком за 2 дня всего не напрягаясь
Ничего не дали...
Ничего не дали...
Я так вообще уже прошел дважды (от нечего делать, играть все равно больше не во что сейчас) на легком и сложном уровнях. Приятнее играть именно на легком уровне - меньше тупизмов, не напрягает ракурс в спину Айзеку Кларку (вообще шутеры от третьего лица с гладением в попу персонажу, которая размером в пол экрана - чистый отавизм, пора делать опциональное переключение между первым и 3-м лицом, как в Фоллауте, например), можно оценить местами красивые виды и панорамы.
Игра - крепкий середнячок.
Игра - крепкий середнячок.
Кстати... при прохождении на лёгком уровне сложности описанного ранее мною глюка не было за всю игру не разу... странно.
Несколько общих советов по игре:
Всегда таскать в запасе один силовой узел - пригодится для открытия хранилищ, содержимое которых можно потом продать и остаться в плюсе. Кстати в одном из них ближе к концу игры находил костюм, дающий +50% к действию стазиса. Качать икс - здоровье, стазис-модуль и пару пушек по вкусу, на большее узлов все равно не хватит.
Всегда таскать в запасе один силовой узел - пригодится для открытия хранилищ, содержимое которых можно потом продать и остаться в плюсе. Кстати в одном из них ближе к концу игры находил костюм, дающий +50% к действию стазиса. Качать икс - здоровье, стазис-модуль и пару пушек по вкусу, на большее узлов все равно не хватит.
YurikWiz
Цитата:
Это главное кстати.
Цитата:
Практически в самом конце, кажется где Стросс на тебя выскакиевает из за двери, в том районе или после.
Цитата:
Качал здоровье, стазис, спайперку и автомат Больше в принципе не надо ничего.
Цитата:
Всегда таскать в запасе один силовой узел - пригодится для открытия хранилищ, содержимое которых можно потом продать и остаться в плюсе.
Это главное кстати.
Цитата:
Кстати в одном из них ближе к концу игры находил костюм, дающий +50% к действию стазиса.
Практически в самом конце, кажется где Стросс на тебя выскакиевает из за двери, в том районе или после.
Цитата:
Качать икс - здоровье, стазис-модуль и пару пушек по вкусу, на большее узлов все равно не хватит.
Качал здоровье, стазис, спайперку и автомат Больше в принципе не надо ничего.
прохожу первый раз на самом сложном доступном уровне - тяжко конечно. патронов нема толком. спасает стазис и культяпки от монстров и копья, по другому хрен убъешь всех. качаю плазменный резак, включил спец. не доволен буду перекидывать узлы так чтобы качать по максимуму урон.
snayper7
На среднем бывают места где патронов нет вообще а уж про сложный-то режим и вообще говорить не стоит...
На среднем бывают места где патронов нет вообще а уж про сложный-то режим и вообще говорить не стоит...
Aleks78
Цитата:
Если игрок опытный там ипатроны не нужны то.
Всегда есть под рукой копья, ближний бой или еще какая нибудь хрень.
Цитата:
snayper7
На среднем бывают места где патронов нет вообще а уж про сложный-то режим и вообще говорить не стоит...
Если игрок опытный там ипатроны не нужны то.
Всегда есть под рукой копья, ближний бой или еще какая нибудь хрень.
Unix
Цитата:
Ну да, рукопашная, столы, стулья Но в некоторых местах будет очень тяжко...
Цитата:
Если игрок опытный там ипатроны не нужны то.
Всегда есть под рукой копья, ближний бой или еще какая нибудь хрень.
Ну да, рукопашная, столы, стулья Но в некоторых местах будет очень тяжко...
Aleks78
Цитата:
Я шваброй часто протыкал упырей
Цитата:
Ну да, рукопашная, столы, стулья
Я шваброй часто протыкал упырей
Zombik007
Шваброй не дововодилось Трубами и копьями только.
Шваброй не дововодилось Трубами и копьями только.
Zombik007
Цитата:
))) попробую
Цитата:
шваброй
))) попробую
ребята, если не фейк, то нашел русификатор озвучки для игры.
http://kilofile.com/download/170905/
результатов не знаю, еще сам не скачал. Только что нашел, решил поделиться.
http://kilofile.com/download/170905/
результатов не знаю, еще сам не скачал. Только что нашел, решил поделиться.
Valmondya
Это 100% не офф русик скорее всего...
Это 100% не офф русик скорее всего...
Aleks78
яж не говорю. что это офицалка, возможно качественный авторский перевод, любителя жанра.
Когда скачаю, отпишусь о результатах сюда.
яж не говорю. что это офицалка, возможно качественный авторский перевод, любителя жанра.
Когда скачаю, отпишусь о результатах сюда.
Двойственные у меня ощущения от игры (я сейчас на седьмой главе).
С одной стороны, сделано добротно, плотно, кинематографично. Видно, что разработчики старались.
С другой - до старого System Shock 2 (как уже было замечено) сабжу как до Луны. Игра весьма попсовая и чем-то напоминает идиотские молодежные ужасники, столь популярные в последние годы. Саспенс, можно сказать, отсутствует, "пугалки" предсказуемы и однообразны. Шевелить мозгами не нужно совсем, все головоломки рассчитаны на детей младшего школьного возраста (хотя рейтинг у игры очень даже "взрослый").
Иногда у меня возникает ощущение, что западная массовая культура выбрала весь запас интересных идей и теперь обречена на повторение одного и того же набора штампов...
С одной стороны, сделано добротно, плотно, кинематографично. Видно, что разработчики старались.
С другой - до старого System Shock 2 (как уже было замечено) сабжу как до Луны. Игра весьма попсовая и чем-то напоминает идиотские молодежные ужасники, столь популярные в последние годы. Саспенс, можно сказать, отсутствует, "пугалки" предсказуемы и однообразны. Шевелить мозгами не нужно совсем, все головоломки рассчитаны на детей младшего школьного возраста (хотя рейтинг у игры очень даже "взрослый").
Иногда у меня возникает ощущение, что западная массовая культура выбрала весь запас интересных идей и теперь обречена на повторение одного и того же набора штампов...
Предыдущая тема: QuakeLive.com
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.