В общем, поиграл.
минусы:
- вообще нет карты местности (есть радар, но на нём только "живность" на уровне);
- нет Джеспера Кида (композитор предыдущих частей);
- нет кейса для снайперки;
- нет выбора оружия перед началом миссии (спасибо "попкорновому" сюжету);
- любое оружие можно убрать в карман;
- слотовая система (нельзя одновременно носить два разных пистолета, винтовка или дробовик, и т.п.);
- "превед, медвед" - приколен только первые 200 раз, потом жутко бесит;
- рукопашная в стиле "Press X to win";
- "перекаты и укрытия" (большое количество NPC и кривая система обнаружения сводят на нет основную фишку серии - костюмы);
- чекпоинты (к тому же косые, а просто "сохраниться" нельзя);
- коридорность некоторых уровней;
- пункт меню "начать уровень заново", на огромных, составных уровнях типа фабрики - это злейший враг (случайно спутал с соседним пунктом "с последнего чекпоинта"? - проходи всё заново);
- "собери все 100500 огнетушителей, утюгов, кирпичей, радиоприёмников, отвёрток, кувалд, бутылок и пр.";
- XP не поддерживается.
плюсы:
+ графика;
+ диалоги NPC;
+ "креативное" решение проблемы "как не дать игроку выйти за пределы уровня" (если идти по улице на скрине в предыдущем посте);
+ много возможностей для несчастных случаев (отдельный плюс за несчастья с электричеством);
+ любое оружие можно убрать в карман;
+ взрывчатка (с датчиком движения и радиоуправляемая);
+ инструменты, открывающие игру в стиле "Маньяк с топором", "Невидимка - метатель ножа" и "Злобный плотник с молотком";
+ "убей жертву всеми 100500 способами".
минусы:
- вообще нет карты местности (есть радар, но на нём только "живность" на уровне);
- нет Джеспера Кида (композитор предыдущих частей);
- нет кейса для снайперки;
- нет выбора оружия перед началом миссии (спасибо "попкорновому" сюжету);
- любое оружие можно убрать в карман;
- слотовая система (нельзя одновременно носить два разных пистолета, винтовка или дробовик, и т.п.);
- "превед, медвед" - приколен только первые 200 раз, потом жутко бесит;
- рукопашная в стиле "Press X to win";
- "перекаты и укрытия" (большое количество NPC и кривая система обнаружения сводят на нет основную фишку серии - костюмы);
- чекпоинты (к тому же косые, а просто "сохраниться" нельзя);
- коридорность некоторых уровней;
- пункт меню "начать уровень заново", на огромных, составных уровнях типа фабрики - это злейший враг (случайно спутал с соседним пунктом "с последнего чекпоинта"? - проходи всё заново);
- "собери все 100500 огнетушителей, утюгов, кирпичей, радиоприёмников, отвёрток, кувалд, бутылок и пр.";
- XP не поддерживается.
плюсы:
+ графика;
+ диалоги NPC;
+ "креативное" решение проблемы "как не дать игроку выйти за пределы уровня" (если идти по улице на скрине в предыдущем посте);
+ много возможностей для несчастных случаев (отдельный плюс за несчастья с электричеством);
+ любое оружие можно убрать в карман;
+ взрывчатка (с датчиком движения и радиоуправляемая);
+ инструменты, открывающие игру в стиле "Маньяк с топором", "Невидимка - метатель ножа" и "Злобный плотник с молотком";
+ "убей жертву всеми 100500 способами".