Релиз: Ноябрь 17, 2009.
Платформа: Windows и Xbox 360.
Движок: Source.
Предполагаемая стоимость: $59.99 для Xbox 360. $49.99 для ПК.
Платформа: Windows и Xbox 360.
Движок: Source.
Предполагаемая стоимость: $59.99 для Xbox 360. $49.99 для ПК.
Особенности
•5 новых компаний, включая "The Parish".
•Новый, не анонсированный игровой режим. Все компании будут доступны для всех режимов, сразу-же по выпуску игры.
•4 новых героя: Коч, Рошель, Элис, и Ник.
•20 новых орудий и предметов.
•5 новых орудий ближнего боя. Одно из них нам не известно.
•Известные орудия ближнего боя: топор, бензопила, сковородка, и бита.
•Новое огнестрельное оружие.
•В новое огнестрельные оружие входит: новый пистолет, бесшумный SMG, новый помповый и автоматический дробовик, новая снайперская винтовка.
•Обновлений "AI Director 2.0"
•Новые виды инфицированных (например, Чарджер).
•Дневной геймплэй.
Прочие детали
•Игра должно работать с коммьюнити картами, сделанными L4D1 SDK.
•Контент Left 4 Dead 1, возможно, будет включен на DVD, так игрокам Xbox не понадобится переключать диски, чтобы играть со старым контентом. Может быть правдой и для пользователей ПК.
•Ко-оп режим, режим Версус, и режим Выживание будут включены изначально.
•Как минимум газовые баллоны и канистры с бензином будут включены.
•Некоторые достижения L4D1 будут включены.
Обстановка
•События происходят через неделю после L4D1; в Южной Америке; в некоторых местах, инфекция, не является широко распространённой, как это было во всех областях L4D1.
•Прослеживается более чёткая связь между компаниями, они связаны между собой.
•Группа выразила желание улучшить повествование истории, без добавления громоздких вещей, как кат-сцен.
•Общение персонажей: по ходу компаний, их личности и отношения будут меняться. Больше взаимо-отдачи и шуток.
•Всё так же нету предыстории заражения.
•Военные занимают гораздо большую роль. Присутствует разговор "люди повернули на людей", хотя, Чет (Chet Faliszek) прямо сказал, что Выжившие не будут стрелять в других людей. Там будет некоторые напряженности с военными и Выжившими, которые желают вступить на безопасную зону.
Компании
The Parish
Заключительная компания в основной истории. Действия происходят в Новом Орлеане, предоставляя дневную обстановку в городских условиях. Цель заключается в битвах на разных частях города и дальнейшим спасении военным транспортом. По крайней мере, часть последней главы происходит в старом Французском Квартале. Игровой процесс тут переходит от тактики "от дома-до дома", к сложной сцене, где Выжившие пробежать через мост, который усеян машинами и зараженными, а так же опасно наклоняется.
Одно возможное название главы это "The Dock". Скорее всего это начало компании "The Parish", судя по этому скриншоту. Сразу после данного снимка, кадр переходит в положение игрока.
Чет промолвился, и назвал финал этой компании — "The Gauntlet" ("Перчатки").
Похоже, что намного больше внимания уделено на контакт с другими людьми, например, истребители, которые можно увидеть на заднем фоне. Прямое противоречии оригинальному L4D, где не принимается ничего против борьбы со вспышкой инфекции.
Другие Компании
Всего несколько деталей доступно про остальные компании на данный момент, но известно, что их всего пять.
События первой компании происходят в Саванне, Джорджия (не Африка ), где зараза еще не полностью укрепилась. Между Саванной и Новым Орлеаном так же будут компании с заболоченной местностью. Эти болота будут включать широко открытые местности, где могут быть опасные погодные условия, которые неожиданно ограничат видимость. Чет упомянул про ограничение видимости в кукурузных полях из Кровавой Жатвы 5, где аналогичная идея.
В интервью ShackNews предлагают главу с супермаркетом или что-то с участием чертового колеса. Чет намекает, что такое, возможно, мы увидим.
Персонажи
Коч (Coach)
Высокий школьный тренер по футболу, который играл за команду колледжа, пока не получил травму колена. Затем занялся образованием. Он из Саванны, Джорджия и хорошо обращается с детьми. Коча озвучивал Chad Coleman, актер из передачи "Прослушка" ("The Wire").
Рошель (Rochelle)
Северянка из Кливленда. Ей легко дается общение с людьми, любопытна и хочет знать о каждой новости. После работы на кабельной станции новостей, как помощник менеджер, она была отправлена в Саванну для подготовки рассказа о непонятных происшествиях.
Элис (Ellis)
Находчивый, любит веселье, пиво, технику, да и с южным горячим характером. Что тут еще сказать?
Ник (Nick)
Аферист, мошенник и авантюрист в дорогом костюме. Ник присоединился к трём остальным, но сомневается, может ли он им доверять, или нет. Он самый циничный и жестокий из Выживших. Всё ищет выгоду от зомби апокалипсиса. Но со временем, он начинает ценить его новую компанию. Ника озвучил Hugh Dylan, актер из "Flashpoint" на CBS.
Оружие ближнего боя
Оружие для ближнего боя будет доступно в L4D2. Возможности многих еще не известны, но, похоже, что мы сможем отталкивать противника альтернативной атакой. По крайней мере, это точно действует для пожарного топора. Оружие, судя по всему, не изнашиваться с течением времени.
Оружие ближнего боя не занимает слот. Оно берётся поверх основного, как баллон с газом.
Сопоставим эти скриншоты, один перед поднятием топора, и другой после. Основной слот оружия просто не выбран, и он не пуст.
Пожарный топор
Топор является наиболее широко освещённым рукопашным оружием. Это довольно длинный красный топор. Выжившие в основном наносят удары горизонтально. Но так же могут и вертикально, с одного раза сокрушая почти любого зомби-босса.
Топор может отрубливать части тела, что сопровождается сильным эффектом крови и брызг. Так же, имеет значение область тела, куда был нанесён удар.
С топором можно короновать Ведьму, если использовать правильно.
Чугунная сковорода
Сковородка создает звонкий звук при ударе. Не ясны возможности повреждений.
Бензопила
В игре будет бензопила.
Бейсбольная бита
Информация отсутствует
Огнестрельное оружие
Пистолет-пулемет
Вместо Uzi, в новой игре присутствует бесшумный MAC-10. Глушитель не создает никакой разницы в игровом процессе.
Автомат
Новый автомат, похоже что это стандартный FN Scar. Scar может быть 7.62мм и 5.56мм вариаций. Вот еще один снимок.
Снайперская винтовка
Полуавтоматическая винтовка с прицелом, похожая на CETME-подобную Heckler & Koch винтовку, такую как G3, G41SG1, HK33, и пр. Сложно сказать, какая именно.
Дробовики
Новая модель авто-дробовика основана на SPAS-12, но не ясно, какие он имеет различия со старым Benelli M4. В реальности, эти дробовики очень схожи, вместе могут использовать туже амуницию с одинаковым темпом огня.
Присутствует и новый помповый дробовик. На первый взгляд, он похож на Mossberg 500 Marine.
Пистолеты
В игре присутствует как минимум два вида пистолетов, оба 9мм. Glock 17 и Sig Sauer были замечены во многих видеороликах.
Зажигательные патроны
Зажигательные боезапасы, единственная замеченная новая амуниция. Данный вид патронов появляется в специальных лотках амуниции. После поднятия этих патронов, каждая пуля из первого магазина может поджечь инфицированных.
[more=Valve Announces Left 4 Dead 2]
Sequel to Best-Selling Co-op Thriller Coming This Holiday
June 1, 2009 - Valve, creators of best-selling game franchises (such as Half-Life and Counter-Strike) and leading technologies (such as Steam and Source), today announced Left 4 Dead 2 (L4D2), the sequel to the best-selling and critically-acclaimed co-operative multiplayer thriller.
Coming exclusively to Xbox 360 and PC, L4D2 promises to set a new benchmark for co-operative action games and become one of 2009's marquee titles.
"A large part of how Left 4 Dead became 2008's top-selling new IP on Xbox 360 and the PC was the custom-tailored gameplay made possible by the AI Director," said Gabe Newell, president and co-founder of Valve. "With the knowledge gained from creating the original, new technology, and a passionate team, L4D2 will set a new benchmark for cooperative action games."
Set for release on November 17, the title adds melee combat to enable deeper co-operative gameplay, with items such as a chainsaw, frying pan, axe, baseball bat, and more.
Introducing the AI Director 2.0, L4D's dynamic gameplay is taken to the next level by giving the Director the ability to procedurally change weather effects, world objects, and pathways in addition to tailoring the enemy population, effects, and sounds to match the players' performance. The result is a unique game session custom fitted to provide a satisfying and uniquely challenging experience each time the game is played.
Featuring new Survivors, boss zombies, weapons, and items, Left 4 Dead 2 offers a much larger game than the original with more co-operative campaigns, more Versus campaigns, and maps for Survival mode available at launch.
Supported by a $10+ million marketing campaign, Left 4 Dead has sold over 2.5 million retail copies since it was released in November of 2008. Left 4 Dead 2 is targeted for release on Xbox 360 and the PC on November 17, 2009, and will be launched worldwide with a multi-million dollar marketing campaign across TV, Outdoor, and Online.
"Left 4 Dead was backed by our most aggressive advertising campaign to date, and resulted in a top 5 showing on two platforms during holiday 2008," said Doug Lombardi, VP of marketing at Valve. "Left 4 Dead 2 is a larger game and will be supported with even more consumer and retail advertising programs than the original."
Left 4 Dead 2 will be featured as the cover story on PC Gamer and Official Xbox Magazines this month.[/more]
[more=Valve не прекратит поддержку Left 4 Dead 1]Даг Ломбарди из Valve заявил, что скорый выход Left 4 Dead 2, не означает прекращение поддержки Left 4 Dead 1. Совсем наоборот.
"Это определенно не так, что мы закрываем книгу о L4D и говорим, мол: «всё остальное вы получите с выходом сиквела", - прокомментировал Ломбарди.
"Оставайтесь с нами, позже мы расскажем подробности о сиквеле, и дополнительном контенте для Left 4 Dead 1. Краткий ответ: можете нам доверять", -добавил он: "Мы были хороши на протяжении многих лет, даже если новая L4D выходит через несколько месяцев, будет поддержка выпущенных игр."
L4D2 добавляет пять новых кампаний, четыре новых персонажа, город Новый Орлеан, рукопашное оружие, переработанное основное оружие, новые боеприпасы, новых боссов, Блуждающих Ведьм, охрану инфицированных, расчленение, новый неанонсированный режим игры и улучшенного AI режиссера.
"В некотором смысле, L4D2 является ответом на то, что игроки просили после первого ", -пояснил Ломбарди: "Это действительно произошло. Я думаю, что если люди дадут нам еще немного времени, то смогут увидеть, к чему мы идем".
Left 4 Dead 2 должен выйти 17 ноября на PC и Xbox 360.
Источник: http://www.eurogamer.net/articles/e3-valve-not-closing-the-book-on-l4d
[/more]
Left 4 Dead 2 Teaser: http://store.steampowered.com/app/5268/